Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ДЕЛО Челябинского территориального управления Министерства РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимателей от 05.03.2003 № 6-4/02
<О НАРУШЕНИИ ГЛАВОЙ ГОРОДА МИАССА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ЗАКОНА "О КОНКУРЕНЦИИ И ОГРАНИЧЕНИИ МОНОПОЛИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТОВАРНЫХ РЫНКАХ">

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено.






МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АНТИМОНОПОЛЬНОЙ
ПОЛИТИКЕ И ПОДДЕРЖКЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

ЧЕЛЯБИНСКОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

РЕШЕНИЕ
от 5 марта 2003 года

Главе города Миасса
Челябинской области
В.С.Григориади
456300, Челябинская область,
г. Миасс, пр. Автозаводцев, 55

Директору
НП "Союз предпринимателей Миасса"
А.В.Татаурову
456320, Челябинская область,
г. Миасс, пр. Октября, 10

Комиссия Челябинского территориального управления МАП России по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии: - Козлова А.А. - заместитель
руководителя Челябинского
территориального управления МАП
России;
Члены Комиссии: - Лимаренко В.С. - начальник отдела по надзору
за соблюдением антимонопольного
законодательства (ОНАЗ);
- Черепанов Д.Ю. - ведущий специалист ОНАЗ;
- Рассохина Н.Г. - специалист 1 категории
ОНАЗ,
в присутствии представителей:
- от Главы города Миасса - В.А. Танцева, М.Н. Новикова;
- от НП "Союз предпринимателей Миасса" - А.В. Татауров - директор (на основании устава),
рассмотрев дело № 6-4/02 по признакам нарушения Главой города Миасса Челябинской области (456300, Челябинская область, г. Миасс, пр. Автозаводцев, 55) пункта 1 статьи 7 Закона "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках",
УСТАНОВИЛА:

В Челябинское территориальное управление МАП России поступило заявление от хозяйствующих субъектов и индивидуальных предпринимателей г. Миасса, осуществляющих перевозку пассажиров автомобильным транспортом, на неправомерные действия Главы города Миасса Челябинской области, выразившиеся в принятии Главой г. Миасса Постановления № 722 от 28.08.2002 "О порядке привлечения юридических и физических лиц к коммерческим перевозкам по регулярным маршрутам и перевозкам маршрутными такси". По мнению Заявителей, данное Постановление нарушает ст. 7 Закона РФ "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках".
На заседании Комиссии представитель НП "Союз предпринимателей Миасса" пояснил, что во исполнение данного Постановления в газете "Миасский рабочий" от 05.12.2002 было опубликовано объявление о проведении конкурса на право осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом по городским и пригородным маршрутам. С момента публикации объявления началась приемка конкурсных предложений. И отметил, что в случае проведения данного конкурса победитель конкурса приобретает монопольное преимущество на перевозки пассажиров по городским и пригородным маршрутам, а проигравшие Перевозчики в конкурсе теряют право на занятие перевозками пассажиров по городским и пригородным маршрутам в г. Миассе, тогда как все необходимые условия для занятия данным видом деятельности у них выполнены (лицензии, сертификаты, договоры и т.д.), т.е. Перевозчикам ставятся дополнительные требования для занятия лицензируемым видом деятельности. Кроме того, в настоящее время, также со ссылкой на Постановление № 722 от 28.08.2002, всем перевозчикам МУ "Служба заказчика ЖКУ и транспорта" уже выдает временные разрешения на право перевозки пассажиров на маршрутах, которые действуют только 1 месяц. Кроме того, данным Постановлением предприятия, осуществляющие перевозку пассажиров на муниципальном транспорте, поставлены в более выгодные условия деятельности.
По мнению Заявителей, принятый акт, а также совершаемые органами местного самоуправления, в связи с принятием акта, действия, противоречат ст. 7 Закона "О конкуренции...", так как ограничивают самостоятельность хозяйствующих субъектов, осуществляющих пассажирские перевозки в г. Миассе, посредством ограничения доступа предпринимателей на рынок перевозки пассажиров автомобильным транспортом, создают благоприятствующие условия деятельности предприятиям, осуществляющим перевозку пассажиров на муниципальном транспорте, и имеет своим результатом ограничение конкуренции и ущемление интересов остальных Перевозчиков.
Согласно объяснений представителя Главы г. Миасса в настоящее время, в связи с поступающими жалобами, все действия по организации и проведению конкурса, а также действие самого Постановления приостановлены, для доработки его в соответствии с действующим законодательством. Представитель отметил, что данное Постановление издавалось только в целях отбора предприятий и предпринимателей для выполнения муниципального заказа, так как в бюджете были запланированы дотации предприятиям и предпринимателям, осуществляющим пассажирские перевозки в г. Миассе льготников. В связи с чем, в Постановление и в утвержденные им приложения будут вноситься соответствующие изменения. Представитель Главы г. Миасса согласился, что включение в Приложение 2 к Постановлению № 722 от 28.08.2002 условия о том, что разрешение на право коммерческих маршрутных перевозок на определенных маршрутах может быть представлено вне конкурса предприятиям, осуществляющим перевозку пассажиров на муниципальном транспорте или перевозчикам, уже зарекомендовавших себя на рынке транспортных услуг, неправомерно. Вместе с тем указал, что Постановление № 722 от 28.08.2002 не было опубликовано в средствах массовой информации, в связи с чем оно не влечет правовых последствий.
Заслушав доводы и объяснения сторон, изучив представленные документы и информацию, Комиссия установила, что Глава города Миасса Челябинской области своими действиями нарушил антимонопольное законодательство.
К данному выводу Комиссия пришла исходя из следующего.
1) Главой города Миасса 28.08.2002 принято Постановление № 722 "О порядке привлечения юридических и физических лиц к коммерческим перевозкам по регулярным маршрутам и перевозкам маршрутными такси". Пунктом 1 которого установлено, что порядок привлечения автотранспорта юридических и физических лиц всех форм собственности к коммерческим перевозкам по регулярным маршрутам и перевозкам маршрутными такси в городском и пригородном сообщениях по муниципальной маршрутной сети осуществляется только на конкурсной основе.
В соответствии с пунктом 1.4 Приложения 2 к Постановлению № 722 от 28.08.2002 организатором Конкурса является администрация города Миасса. Предметом конкурса является право на заключение договора с администрацией города на выполнение пассажирских маршрутных перевозок с заданным режимом работы на муниципальной маршрутной сети.
Согласно пункту 4.1 Постановления и пункту 4.14 Приложения 2 к Постановлению победители конкурса должны заключить договор "на право выполнения пассажирских маршрутных перевозок с заданным режимом работы по муниципальной маршрутной сети" с МУ "Служба заказчика ЖКУ и транспорта". При этом согласно пункту 4.2 Постановления указанный договор является обязательным документом, на основании которого МУ "Служба заказчика ЖКУ и транспорта" выдает разрешение на право перевозки пассажиров на маршруте по утвержденной Постановлением форме, т.е. предоставляет право осуществления перевозок на определенных маршрутах г. Миасса.
В соответствии со статьей 34 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской деятельности. Ограничение этого права в силу статьи 55 Конституции РФ допустимо только федеральными законами и только в той мере, в какой это необходимо для защиты конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.
Согласно статьям 23, 49 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) граждане предприниматели и юридические лица имеют право заниматься предпринимательской деятельностью с момента государственной регистрации, а отдельными ее видами - после получения лицензии.
В соответствии со статьей 17 Федерального Закона от 08.08.2001 № 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" для осуществления деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), требуется лицензия.
Таким образом, граждане предприниматели и юридические лица вправе осуществлять деятельность по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек, при условии наличия у них соответствующей лицензии.
В соответствии со статьей 784 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) общие условия перевозки (в том числе пассажиров) определяются транспортными уставами и кодексами, иными законами и издаваемыми в соответствии с ними правилами.
В настоящее время в части, не противоречащей главе 40 ГК РФ действуют Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в РСФСР, утвержденные приказом Минавтотранса РСФСР от 24.12.1987 № 176 (далее - Правила). Пассажиры перевозятся, в том числе в маршрутных автобусах (пункт "а" параграфа 4) и маршрутных таксомоторах (пункт "в" параграфа 4), при этом согласно параграфу 5 движение автобусов и таксомоторов на маршрутах организуется по расписаниям.
По смыслу статьи 76 Устава автомобильного транспорта РСФСР и параграфа 5 Правил расписания движения автобусов и таксомоторов на городских маршрутах подлежат согласованию с органами местного самоуправления, которые в соответствии с Законом Российской Федерации от 06.07.91 № 1550-1 "О местном самоуправлении в Российской Федерации" (Далее - Закон о местном самоуправлении) наделены полномочиями (в частности, городская администрация - пунктом 6 статьи 72 Закона о местном самоуправлении) по утверждению маршрутов и графиков движения местного транспорта (в том числе маршрутных автобусов и маршрутных таксомоторов).
Более того, в соответствии с параграфом 5 Правил, если состояние дорог и их обустройство соответствуют требованиям безопасности движения, могут быть организованы новые маршруты.
Учитывая изложенное, граждане предприниматели и юридические лица, имеющие соответствующие лицензии, вправе осуществлять деятельность по перевозке пассажиров в маршрутных автобусах и (или) маршрутных таксомоторах, при условии согласования маршрута и графика движения с органами местного самоуправления. При этом допускается также разработка и организация новых маршрутов, при условии их (маршрутов) соответствия требованиям безопасности движения.
Вновь разработанные маршруты движения маршрутных автобусов и (или) маршрутных таксомоторов должны быть согласованы и утверждены органами местного самоуправления, в пределах территорий которых такие маршруты организованы.
Согласно подпункту 20 пункта 2 статьи 6 Федерального закона Российской Федерации от 28.08.05 № 154-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации" к ведению местного самоуправления относится организация транспортного обслуживания населения и муниципальных учреждений, а п. 3 ст. 32 данного Закона устанавливает, что органы местного самоуправления не вправе устанавливать ограничения хозяйственной деятельности предприятий, учреждений и организаций за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 20 Устава автомобильного транспорта РСФСР ограничение перевозок грузов, пассажиров и почты по автомобильным дорогам РСФСР может производиться только в случаях явлений стихийного характера или из-за дорожно-климатических условий, при этом в решении об ограничении указанных перевозок должен быть указан срок действия такого ограничения.
Согласно статье 14 Федерального закона Российской Федерации от 10.12.95 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" допускается временное ограничение или прекращение движения транспортных средств на дорогах с целью обеспечения безопасности дорожного движения, в том числе и уполномоченными на то должностными лицами органов местного самоуправления в пределах их компетенции, при наличии на то оснований, установленных законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации о безопасности дорожного движения.
Таким образом, городская администрация уполномочена утверждать маршруты (в том числе новые) и графики движения (пункт 6 статьи 72 Закона о местном самоуправлении) местного транспорта, при этом основаниями для отказа в утверждении представленных на согласование маршрутов, а также графиков движения маршрутных автобусов и маршрутных таксомоторов являются обстоятельства, указанные выше.
Согласно пункту 6 статьи 72 Закона о местном самоуправлении городская администрация руководит транспортными предприятиями и организациями, находящимися в муниципальной собственности, осуществляет контроль за работой иных транспортных предприятий и организаций, обслуживающих население города, а также привлекает на договорных началах к транспортному обслуживанию населения предприятия и организации, действующие на территории города.
В соответствии с пунктом 1 статьи 421 ГК РФ граждане и юридические лица свободны в заключении договора, понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена ГК РФ, законом или добровольно принятым обязательством. Более того, пункт 1 статьи 1 ГК РФ указывает на свободу договора и необходимость беспрепятственного осуществления гражданских прав как на основные начала гражданского законодательства.
На основании Постановления Губернатора Челябинской области от 2 сентября 1999 г. № 413 "О порядке организации новых автобусных маршрутов в Челябинской области" организованные пассажирские перевозки подразделяются на:
- перевозки по государственному или муниципальному заказу по договору между "заказчиком" (органом местного самоуправления) и "исполнителем" (юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими перевозки пассажиров при соблюдении требований, предусмотренных действующим законодательством);
- коммерческие перевозки по регулярным маршрутам;
- специальные (договорные) маршруты, сезонные маршруты;
- маршрутные таксомоторные перевозки.
Согласно ст. 72 Бюджетного Кодекса РФ "Государственный или муниципальный контракт и государственный или муниципальный заказ" на конкурсной основе размещаются только государственные и муниципальные контракты, заключаемые органом государственной власти или местного самоуправления с физическими и юридическими лицами в целях обеспечения государственных или муниципальных нужд, предусмотренных в расходах соответствующего бюджета.
Согласно Постановления Губернатора № 413 организация новых городских, пригородных автобусных маршрутов производится юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями по согласованию с органами местного самоуправления.
Ни в федеральном законодательстве, ни в нормативных актах субъекта Российской Федерации (Челябинской области) не содержится положений о необходимости или возможности проведения органами местного самоуправления конкурса на осуществление перевозок пассажиров на коммерческой основе.
Городская администрация может привлекать на договорных началах к транспортному обслуживанию населения предприятия и организации, действующие на территории города, в том числе заключая такие договоры посредством проведения конкурса (статьи 447, 448 ГК РФ). Однако требование от хозяйствующих субъектов заключения договора на право осуществления перевозок пассажиров на муниципальных маршрутах г. Миасса на коммерческой основе с другим хозяйствующим субъектом противоречит требованиям законодательства Российской Федерации, законодательства субъекта Российской Федерации (Челябинской области).
2) Пунктом 3.4 Приложения 2 к Постановлению № 722 от 28.08.2002 разрешение на право коммерческих маршрутных пассажирских перевозок на определенных маршрутах может быть предоставлено вне конкурса предприятиям, осуществляющим перевозку пассажиров на муниципальном транспорте или перевозчикам, уже зарекомендовавших себя на рынке транспортных услуг. Следовательно, предприятия и предприниматели, осуществляющие перевозку пассажиров собственным автотранспортом ставятся заранее в дискриминационные условия деятельности по сравнению с предприятиями, осуществляющими перевозку пассажиров на муниципальном транспорте. Что касается "предприятий уже зарекомендовавших себя на рынке транспортных услуг", то данное понятие позволяет Администрации г. Миасса выбирать предприятия, осуществляющие перевозку пассажиров без указания каких-либо критериев отбора, что также может привести к ущемлению интересов оставшихся Перевозчиков.
Таким образом, с принятием Главой г. Миасса Постановления складывается ситуация, в которой органы местного самоуправления посредством установления конкурсного отбора ограничивают круг хозяйствующих субъектов, имеющих право на оказание услуг по перевозке пассажиров на определенных муниципальных маршрутах г. Миасса, тем самым создаются препятствия осуществлению деятельности указанных хозяйствующих субъектов на локальном рынке, ограниченном чертой г. Миасса.
Постановление, указав на необходимость участия в конкурсе на право осуществления коммерческих перевозок по регулярным маршрутам и перевозкам маршрутными такси в городском и пригородном сообщениях по муниципальной маршрутной сети г. Миасса и невозможность осуществлять перевозки на определенных маршрутах г. Миасса без соответствующего договора и разрешения (п.п. 4.1, 4.2 Постановления), фактически установили дополнительные условия для допуска хозяйствующих субъектов к осуществлению деятельности по перевозке пассажиров в г. Миассе. Тем самым, ограничив самостоятельность хозяйствующих субъектов, имеющих в соответствии с законодательством Российской Федерации право осуществлять деятельность по перевозке пассажиров, получивших соответствующие лицензии, и создав благоприятствующие условия деятельности победителям конкурса, заключающиеся в отсутствии других конкурентов в связи с исключением доступа на рынок других хозяйствующих субъектов до проведения следующего конкурса, а так же создание благоприятствующих условий деятельности хозяйствующим субъектам, осуществляющим перевозку пассажиров на муниципальном транспорте, поставив в дискриминационные условия деятельности хозяйствующие субъекты, осуществляющие перевозку пассажиров на собственном автотранспорте.
Доводы представителя Главы г. Миасса, что Постановление № 722 от 28.08.2002 не было опубликовано в средствах массовой информации, в связи с чем оно не имеет правовых последствий, не могут быть приняты во внимание Комиссией, так как издание данного Постановления повлекло ряд конкретных действий. Так, согласно представленных документов (газета "Миасский рабочий" № 169-170 от 05.12.2002) со ссылкой на Постановление главы города № 722 от 28.08.2002, было опубликовано объявление о проведении конкурса на право осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом по городским и пригородным маршрутам. Конкурсные предложения принимались в течение 45 дней с момента опубликования данного объявления. Кроме того, МУ "Служба заказчика ЖКУ и транспорта" всем Перевозчикам выдает временные разрешения на право перевозки пассажиров на маршрутах, которые действуют только 1 месяц, по форме, утвержденной Постановлением главы г. Миасса № 722 от 28.08.2002.
Доводы представителя Главы г. Миасса, что Постановление № 722 от 28.08.2002 издавалось только в целях отбора предприятий и предпринимателей для выполнения муниципального заказа, также не могут быть приняты во внимание Комиссией, так как в Постановлении и в утвержденных к нему приложениях указано, что привлекаются юридические и физические лица к коммерческим перевозкам по регулярным маршрутам и перевозкам маршрутными такси в городе и пригороде по муниципальной маршрутной сети. Ни в одном из документов не указано, что привлекаются юридические и физические лица для перевозки по муниципальному заказу. Кроме того, в случае, если проводится конкурс для выполнения муниципального заказа, то договор должен заключаться между "заказчиком" (органом местного самоуправления) и "исполнителем" (юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими перевозки пассажиров). Тогда как в Постановлении № 722 от 28.08.2002 речь идет о заключении Перевозчиками договора с МУ "Служба заказчика ЖКУ и транспорта", которое не является органом местного самоуправления.
В соответствии с пунктом 1 статьи 7 Закона "О конкуренции..." органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) совершать действия, которые ограничивают самостоятельность хозяйствующих субъектов, создают дискриминационные условия деятельности отдельных хозяйствующих субъектов, если такие акты или действия имеют либо могут иметь своим результатом недопущение, ограничение, устранение конкуренции и ущемление интересов хозяйствующих субъектов, в том числе запрещается необоснованно препятствовать осуществлению деятельности хозяйствующих субъектов в какой-либо сфере.
Руководствуясь пунктом 1 статьи 27 Закона РФ "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках" и п. 2.12 "Правил рассмотрения дел о нарушениях антимонопольного законодательства", утв. Приказом ГКАП от 25.07.96 № 91, регистрационный № 1143, Комиссия
РЕШИЛА:

1. Признать действия Главы города Миасса Челябинской области нарушившими пункт 1 статьи 7 Закона Российской Федерации "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках" в части создания необоснованного препятствования деятельности хозяйствующих субъектов на рынке пассажирских перевозок, посредством принятия Главой г. Миасса Постановления № 722 от 28.08.2002 "О порядке привлечения юридических и физических лиц к коммерческим перевозкам по регулярным маршрутам и перевозкам маршрутными такси", которое послужило основанием к выдаче временных разрешений на право перевозки пассажиров на маршрутах, а также совершения действий по подготовке и организации проведения конкурса на право осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом по городским и пригородным маршрутам, ограничивающих самостоятельность хозяйствующих субъектов и создающих дискриминационные условия деятельности отдельным хозяйствующим субъектам, что, в свою очередь, может привести к ограничению конкуренции и ущемлению интересов хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность по перевозке пассажиров в г. Миассе.

2. Выдать Главе города Миасса Челябинской области предписание об устранении нарушения пункта 1 статьи 7 Закона РСФСР от 22.03.91 № 948-1 "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках".

Председатель Комиссии: А.А.КОЗЛОВА

Члены Комиссии: В.С.ЛИМАРЕНКО
Д.Ю.ЧЕРЕПАНОВ
Н.Г.РАССОХИНА





МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АНТИМОНОПОЛЬНОЙ
ПОЛИТИКЕ И ПОДДЕРЖКЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

ЧЕЛЯБИНСКОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ПРЕДПИСАНИЕ
от 5 марта 2003 года

Комиссия Челябинского территориального управления Министерства Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе: А.А. Козлова, В.С. Лимаренко, Д.Ю. Черепанов, Н.Г. Рассохина на основании своего решения от 5 марта 2003 года по делу № 6-4/02 о нарушении Главой города Миасса Челябинской области (456300, Челябинская область, г. Миасс, пр. Автозаводцев, 55) п. 1 ст. 7 Закона РФ "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках",
ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Главе города Миасса Челябинской области в срок до 16 апреля 2003 года устранить нарушение антимонопольного законодательства, а именно:
1. Прекратить действия по организации и проведению конкурса на право осуществления коммерческих перевозок по регулярным маршрутам и перевозок маршрутными такси в городе и пригороде по муниципальной маршрутной сети, в том числе в соответствии с Постановлением Главы г. Миасса № 722 от 28.08.2002 "О порядке привлечения юридических и физических лиц к коммерческим перевозкам по регулярным маршрутам и перевозкам маршрутными такси".

2. Постановление Главы г. Миасса № 722 от 28.08.2002 "О порядке привлечения юридических и физических лиц к коммерческим перевозкам по регулярным маршрутам и перевозкам маршрутными такси" привести в соответствие с действующим законодательством.

3. Согласовывать хозяйствующим субъектам, занимающимся пассажирскими перевозками автомобильным транспортом в г. Миассе, маршруты, графики, расписания движения маршрутных автобусов и маршрутных таксомоторов в соответствии с действующим законодательством, на срок действия лицензии.
Об исполнении настоящего предписания сообщить в срок до 30 апреля 2003 года в Челябинское территориальное управление МАП России.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание. За невыполнение в установленный срок предписания антимонопольного органа предусмотрена ответственность в виде штрафа (ч. 2 ст. 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях).

Председатель Комиссии: А.А.КОЗЛОВА

Члены Комиссии: В.С.ЛИМАРЕНКО
Н.Г.РАССОХИНА
Д.Ю.ЧЕРЕПАНОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru