Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Законодательного собрания Челябинской области от 27.03.2003 № 857
"ОБ ИНФОРМАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ НА ТЕРРИТОРИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ" О СОСТОЯНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ, ПРОХОДЯЩИХ ПО ТЕРРИТОРИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
(вместе с "ИНФОРМАЦИЕЙ О СОСТОЯНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ, ПРОХОДЯЩИХ ПО ТЕРРИТОРИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ")

Официальная публикация в СМИ:
"Ведомости Законодательного собрания Челябинской области", 2003, выпуск № 3, (март),
"Южноуральская панорама", № 50, от 29.04.2003






ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 марта 2003 г. № 857

ОБ ИНФОРМАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
"УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
НА ТЕРРИТОРИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ" О СОСТОЯНИИ
ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ, ПРОХОДЯЩИХ
ПО ТЕРРИТОРИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Законодательное собрание Челябинской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Информацию государственного учреждения "Управление федеральных автомобильных дорог на территории Челябинской области" о состоянии федеральных автомобильных дорог, проходящих по территории Челябинской области, принять к сведению.

Председатель
Законодательного собрания
Челябинской области
В.Ф.ДАВЫДОВ





ИНФОРМАЦИЯ
О СОСТОЯНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ,
ПРОХОДЯЩИХ ПО ТЕРРИТОРИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с распоряжением Государственной службы дорожного хозяйства Министерства транспорта Российской Федерации от 04.06.02 № НС-501-р в г. Челябинске создан филиал Государственного учреждения "Управление автомобильной магистрали Самара - Уфа - Челябинск".
Филиал не являлся юридическим лицом и осуществлял свою деятельность под общим и оперативным руководством "Упрдора Самара - Уфа - Челябинск".
В целях повышения эффективности использования средств федерального бюджета, федерального имущества и с целью оптимизации решения вопросов управления и эксплуатации федеральных автомобильных дорог, проходящих по территории Челябинской области, с 1 ноября 2002 года на базе филиала Государственного учреждения "Управление автомобильной магистрали Самара - Уфа - Челябинск" в г. Челябинске создано Государственное учреждение "Управление федеральных автомобильных дорог на территории Челябинской области" (Упрдор "Южный Урал").
В соответствии с распоряжением Министерства имущественных отношений Российской Федерации № 367-р от 30.01.2003 за Упрдором "Южный Урал" закреплены на праве оперативного управления федеральные автомобильные дороги, проходящие в административных границах Челябинской и Курганской областей, протяженностью - 1342 км, в том числе по Челябинской области - 611,8 км
Состояние сети федеральных автомобильных дорог, проходящих по территории Челябинской области, на 01.01.2003 года.

   ------------------T------T---------------------------------------¬

¦ Наименование ¦Протя-¦ В том числе по: ¦
¦ автодороги ¦ жен- +-----------------T---------------------+
¦ ¦ность,¦ категориям ¦ типам покрытий ¦
¦ ¦ км +-----T-----T-----+----------T----------+
¦ ¦ ¦ I ¦ II ¦ III ¦Цементно -¦Асфальто -¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бетонное ¦бетонное ¦
+-----------------+------+-----+-----+-----+----------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+-----------------+------+-----+-----+-----+----------+----------+
¦1. М-5 "Урал" - ¦ 322,4¦ 27 ¦ - ¦295,4¦ 27 ¦ 295,4 ¦
¦от Москвы через ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Рязань, Пензу, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Самару, Уфу до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Челябинска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+------+-----+-----+-----+----------+----------+
¦2. М-51 "Байкал" ¦ 42,5¦ - ¦ 27,7¦ 14,8¦ - ¦ 42,5 ¦
¦от Челябинска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦через Курган до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Читы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+------+-----+-----+-----+----------+----------+
¦3. М-36 ¦ 128,2¦ 34,2¦ 80,9¦ 13,1¦ - ¦ 128,2 ¦
¦Челябинск - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Троицк до границы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦с Республикой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Казахстан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+------+-----+-----+-----+----------+----------+
¦4. Подъезд к ¦ 118,7¦ 59,1¦ 59,6¦ - ¦ 58,78¦ 59,92¦
¦г. Екатеринбургу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦от автомагистрали¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦М-5 "Урал" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+------+-----+-----+-----+----------+----------+
¦Итого: ¦ 611,8¦120,3¦168,2¦323,3¦ 85,78¦ 526,02¦
L-----------------+------+-----+-----+-----+----------+-----------


За 2002 год "Упрдором "Самара - Уфа - Челябинск" и Главным управлением дорожного хозяйства Челябинской области на федеральных автомобильных дорогах выполнено работ в объеме 188 902 тыс. руб.,
в том числе:

   ----T----------------T----T---------T---------T---------T-------------T--------¬

¦ № ¦ Наименование ¦Ед. ¦Реконст- ¦Капи- ¦ Ремонт ¦ Содержание ¦ Итого ¦
¦п/п¦ автодорог. ¦изм.¦рукция ¦тальный ¦автодорог¦ автодорог и ¦ ¦
¦ ¦ Виды работ ¦ ¦автодорог¦ремонт ¦ ¦искусственных¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦автодорог¦ ¦ сооружений ¦ ¦
+---+----------------+----+---------+---------+---------+-------------+--------+
¦ 1 ¦Автодорога М-5 ¦тыс.¦ 72074 ¦ ¦ 10328 ¦ 48111 ¦130513 ¦
¦ ¦"Урал" Самара - ¦руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Уфа - Челябинск +----+---------+---------+---------+-------------+--------+
¦ ¦ ¦км ¦ ¦ ¦ 30,8 ¦ 322,4 ¦ 353,2¦
¦ ¦ +----+---------+---------+---------+-------------+--------+
¦ ¦ ¦п.м ¦ ¦ ¦ ¦ 2897,6 ¦ 2897,6¦
+---+----------------+----+---------+---------+---------+-------------+--------+
¦ 2 ¦Подъезд к ¦тыс.¦ ¦ ¦ 4981,6 ¦ 15130 ¦ 20111,6¦
¦ ¦г. Екатеринбургу¦руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦от автодороги +----+---------+---------+---------+-------------+--------+
¦ ¦М-5 "Урал" ¦км ¦ ¦ ¦ 4 ¦ 118,8 ¦ 122,8¦
¦ ¦ +----+---------+---------+---------+-------------+--------+
¦ ¦ ¦п.м ¦ ¦ ¦ 41 ¦ 937,7 ¦ 978,7¦
+---+----------------+----+---------+---------+---------+-------------+--------+
¦ 3 ¦Автодорога М-36 ¦тыс.¦ ¦ ¦ 4155 ¦ 14807 ¦ 18962 ¦
¦ ¦Челябинск - ¦руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Троицк до +----+---------+---------+---------+-------------+--------+
¦ ¦границы с ¦км ¦ ¦ ¦ 11,73¦ 128,16 ¦ 139,89¦
¦ ¦республикой +----+---------+---------+---------+-------------+--------+
¦ ¦Казахстан ¦п.м ¦ ¦ ¦ ¦ 1034,3 ¦ 1034,3¦
+---+----------------+----+---------+---------+---------+-------------+--------+
¦ 4 ¦Автодорога М-51 ¦тыс.¦ ¦ 10914,8 ¦ 1750 ¦ 2782 ¦ 15446,8¦
¦ ¦"Байкал" ¦руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----+---------+---------+---------+-------------+--------+
¦ ¦ ¦км ¦ ¦ 5 ¦ 7 ¦ 42,5 ¦ 54,5¦
¦ ¦ +----+---------+---------+---------+-------------+--------+
¦ ¦ ¦п.м ¦ ¦ ¦ ¦ 67,2 ¦ 67,2¦
+---+----------------+----+---------+---------+---------+-------------+--------+
¦ 5 ¦Проектно - ¦тыс.¦ ¦ 862 ¦ 913,2 ¦ ¦ 1775,2¦
¦ ¦изыскательские ¦руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заботы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+----+---------+---------+---------+-------------+--------+
¦ 6 ¦Обоснование ¦тыс.¦ 1600 ¦ ¦ ¦ ¦ 1600 ¦
¦ ¦инвестиций и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экспертизы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+----+---------+---------+---------+-------------+--------+
¦ 7 ¦Разработка ¦тыс.¦ 493,5 ¦ ¦ ¦ ¦ 493,5¦
¦ ¦инженерных ¦руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+----+---------+---------+---------+-------------+--------+
¦ ¦Всего ¦тыс.¦ 74167,5 ¦ 11776,8 ¦ 22127,8 ¦ 80830 ¦188902,1¦
¦ ¦ ¦руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----+---------+---------+---------+-------------+--------+
¦ ¦ ¦км ¦ ¦ 5 ¦ 53,53¦ 611,86 ¦ ¦
¦ ¦ +----+---------+---------+---------+-------------+--------+
¦ ¦ ¦п.м ¦ ¦ ¦ 41 ¦ 4936,8 ¦ ¦
L---+----------------+----+---------+---------+---------+-------------+---------


В 2003 году на федеральные автомобильные дороги планируется направить 407440,51 тыс. руб. в том числе:

на реконструкцию автодороги М-5 "Урал" на участке
г. Миасс - обход г. Челябинска
км 1829 - км 1844 - 165000 тыс. руб.
на разработку обоснования инвестиций
на автодороге М-36 Челябинск - Троицк
и автодороге М-5 "Урал" - 2998 тыс.руб.
на разработку инженерного проекта
на автодороге М-51 "Байкал" - 7500 тыс. руб.

на капитальный ремонт дорог - 94792 тыс. руб.
в том числе:
М-5 "Урал" - 64632 тыс. руб.
М-51 "Байкал" - 11100 тыс. руб.
М-36 Челябинск - Троицк до границы
с Республикой Казахстан - 18740 тыс. руб.
проектно - изыскательские работы - 320 тыс. руб.

на ремонт автодорог - 46409,67 тыс. руб.
в том числе:
М-5 "Урал" - 28080,67 тыс. руб.
(47 км)
Подъезд к г. Екатеринбургу от М-5 "Урал" - 16233,9 тыс. руб.
(20,3 км)
М-36 Челябинск - Троицк до границы
с Республикой Казахстан - 2080,1 тыс. руб.
(3,5 км)
проектно - изыскательские работы - 15,0 тыс. руб.
на содержание автодорог и
искусственных сооружений - 90740,84 тыс. руб.

Росавтодором объемы финансирования по направлениям расходования средств в разрезе видов работ и объектов доведены.
В настоящее время формируется коллектив аппарата управления, из 57 единиц по штатному расписанию, принято 37 единиц.
Заключены договоры подряда на содержание автодорог на I квартал 2003 года. 19, 20, 21 марта будут проведены подрядные торги на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автодорог во II - IV кварталах текущего года.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru