ПОСТАНОВЛЕНИЕ Законодательного собрания Челябинской области от 30.10.2003 № 1039
"О ПРОЕКТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА № 364858-3 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В НАЛОГОВЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ЗАКОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ОБ ОСНОВАХ НАЛОГОВОЙ СИСТЕМЫ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
(вместе с "ЗАМЕЧАНИЯМИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА № 364858-3 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В НАЛОГОВЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ЗАКОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ОБ ОСНОВАХ НАЛОГОВОЙ СИСТЕМЫ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ")
Официальная публикация в СМИ:
"Ведомости Законодательного собрания Челябинской области", 2003, выпуск № 9, (октябрь),
"Южноуральская панорама", № 135, 20.11.2003
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 октября 2003 г. № 1039
О ПРОЕКТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА № 364858-3
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
В НАЛОГОВЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ЗАКОНА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ОБ ОСНОВАХ НАЛОГОВОЙ
СИСТЕМЫ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Законодательное собрание Челябинской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Одобрить проект Федерального закона № 364858-3 "О внесении изменений и дополнений в Налоговый кодекс Российской Федерации и признании утратившим силу Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации", внесенный Правительством Российской Федерации, с учетом замечаний и предложений (приложение).
2. Направить настоящее Постановление в Комитет Государственной Думы по бюджету и налогам.
Первый заместитель
Председателя
Законодательного собрания
Челябинской области
В.В.МЯКУШ
Приложение
к постановлению
Законодательного собрания
Челябинской области
от 30 октября 2003 г. № 1039
ЗАМЕЧАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА № 364858-3
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
В НАЛОГОВЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ЗАКОНА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ОБ ОСНОВАХ НАЛОГОВОЙ
СИСТЕМЫ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
По пункту 2 статьи 1:
предусмотренное предлагаемой редакцией статьи 15 Налогового кодекса Российской Федерации отнесение транспортного налога к числу местных налогов считаем нецелесообразным. Транспортный налог должен быть региональным и поступать в бюджет субъекта Российской Федерации, так как решение вопросов финансирования, ремонта и строительства дорог общего пользования (областных дорог) должно осуществляться на региональном уровне. Кроме того, в случае отнесения данного налога к числу местных налогов налоговые ставки на территориях муниципальных образований будут различны, следовательно, муниципальные образования, используя областные дороги, будут вносить в бюджет субъекта Российской Федерации неравные суммы средств на ремонт и строительство этих дорог, что является неоправданным.
По пункту 4 статьи 1:
предлагаемая редакция абзаца второго пункта 1 статьи 18 Налогового кодекса Российской Федерации должна иметь обязательный характер и не содержать слово "могут".