Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Златоустовского городского Собрания депутатов Челябинской области от 20.11.2003 № 627
"О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ НА 2004 - 2006 ГОДЫ"
(вместе со "ЗЛАТОУСТОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ КОМПЛЕКСНЫХ МЕР ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ НА 2004 - 2006 ГОДЫ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено.


Снят с контроля в связи с истечением срока действия (Решение Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от 28.06.2007 № 464-2)



ЗЛАТОУСТОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 20 ноября 2003 г. № 627

О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
"КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ
НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ НА 2004 - 2006 ГОДЫ"

В целях создания условий для приостановления роста злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота, поэтапного сокращения распространения наркомании и связанных с ней преступности и правонарушений до уровня минимальной опасности для Златоустовское городское Собрание депутатов
РЕШАЕТ:

1. Принять городскую целевую программу "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2004 - 2006 годы" (приложение).

2. В декабре 2003 года провести депутатский Час по данному вопросу с приглашением всех силовых структур.

3. Контроль исполнения настоящего решения возложить на комиссию по социальной защите, здравоохранению и экологии (Буторин И.Н.).

Председатель
Златоустовского городского
Собрания депутатов
Челябинской области
Ф.Ф.САЛИХОВ





Утверждена
решением
Златоустовского городского
Собрания депутатов
Челябинской области
от 20 ноября 2003 г. № 627

ЗЛАТОУСТОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ
НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ НА 2004 - 2006 ГОДЫ

ПАСПОРТ
ЗЛАТОУСТОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ
НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ НА 2004 - 2006 ГОДЫ"

Наименование Программы - Златоустовская городская целевая программа
"Комплексные меры противодействия
злоупотреблению наркотиками и их незаконному
обороту на 2004 - 2006 годы"

Основание для - распоряжение главы города от 15.10.2002
разработки Программы № 1674-р

Основные разработчики - Администрация г. Златоуста;
и исполнители Златоустовский МРО Управления Государственного
Программы комитета Российской Федерации по контролю за
оборотом наркотических средств и психотропных
веществ по Челябинской области (координатор
Программы);
УВД г. Златоуста;
ОФСБ по г. Златоусту;
Златоустовский таможенный пост Челябинской
таможни;
МУ "Управление здравоохранения";
МУ "Городское управление образования";
Златоустовское городское собрание депутатов

Муниципальный заказчик - Администрация г. Златоуста

Цель Программы - Создание условий для приостановления роста
злоупотребления наркотиками и их незаконного
оборота, поэтапного сокращения распространения
наркомании и связанных с ней преступности и
правонарушений до уровня минимальной опасности
для общества
Задачи Программы 1) создание системы противодействия незаконному
обороту наркотиков и профилактики потребления
наркотиков различными категориями населения,
прежде всего молодежью и несовершеннолетними, а
также предупреждение правонарушений, связанных
с наркотиками;
2) Совершенствование антинаркотической
пропаганды;
3) Создание системы мониторинга распространения
наркомании;
4) Совершенствование системы лечения и
реабилитации лиц, употребляющих наркотики без
назначения врача;
5) Развитие системы правоохранительных органов,
осуществляющих борьбу с незаконным оборотом
наркотиков и их контрабандой;
6) Создание системы подготовки специалистов в
области профилактики и лечения наркомании;
7) Совершенствование межведомственного и
расширение международного сотрудничества в
области противодействия злоупотреблению
наркотиками и их незаконному обороту.
Первый этап реализации Программы - 2004 - 2005
годы:
1) создание системы противодействия и
профилактики злоупотребления наркотиками
различными категориями населения;
2) совершенствование антинаркотической
пропаганды;
3) совершенствование системы лечения и
реабилитации лиц, больных наркоманией;
4) дальнейшее оснащение наркологического
диспансера необходимым лабораторно-
диагностическим оборудованием; профилактических
операций, направленных на выявление и
пресечение каналов поступления наркотиков в
незаконный оборот.
Второй этап реализации Программы - 2006 год:
1) практическое внедрение методологии и
методики проведения антинаркотической
профилактической работы;
2) широкое внедрение в практику новых концепций
и методов лечения, реабилитации и
ресоциализации больных наркоманией;
3) дальнейшее развитие подразделений
правоохранительных органов, осуществляющих
борьбу с незаконным оборотом наркотиков;

Сроки реализации - 2004 - 2006 годы программы

Объем и источники - Общий объем финансирования мероприятий
финансирования Программы составляет 4500 тысяч рублей.
Программы Источниками финансирования программы являются:
1) областной бюджет в пределах выделенных
ассигнований;
2) городской бюджет всего в 2004 - 2006 годах -
4500 тысяч рублей; в том числе:
в 2004 году - 1825 тысяч рублей;
в 2005 году - 1585 тысяч рублей;
в 2006 году - 1090 тысяч рублей;
3) бюджет развития 2004 - 2006 годы;
4) внебюджетные средства.

Ожидаемые конечные 1) разработка и внедрение в процесс обучения
результаты реализации образовательных программ по профилактике
Программы наркомании в г. Златоусте, в т.ч. на более
ранних стадиях процесса обучения детей и
подростков для формирования в их сознании
неприятия наркозависимого образа жизни;
улучшение материальной базы учреждений
образования, культуры, спорта - как основных
учреждений и организаций, ведущих
воспитательную работу с детьми;
2) создание системы организации
профилактической работы с родителями, в т.ч.
"трудных" семей, по вопросам наркомании и ее
психологической составляющей;
3) создание системы повышения квалификации
специалистов, занятых на работах по
профилактике наркомании в городе, в т.ч. на
действующих объектах по организации досуга
детей и подростков по месту жительства;
организация создания и финансирования
дополнительных мест досуга детей и подростков
по месту жительства;
4) своевременное осуществление мониторинга
распространения наркомании, незаконного оборота
наркотиков и связанных с этим потерь;
5) приостановление роста злоупотребления
наркотиками и их незаконного оборота, а в
перспективе - поэтапное сокращение наркомании и
связанной с ней преступности до уровня
минимально опасной;
6) уменьшение потерь от преступлений, связанных
с наркотиками, оптимизация затрат на
профилактику, лечение и реабилитацию лиц,
больных наркоманией, а также на деятельность
правоохранительных органов по борьбе с
наркопреступностью;
7) снижение уровня вовлеченности финансовых
ресурсов населения в незаконный оборот
наркотиков, а также степени негативного
воздействия полученных преступным путем
финансовых средств на экономическую и
общественно-политическую жизнь города;
8) совершенствование методик лечения и
реабилитации лиц, больных наркоманией;
9) Создание единой межведомственной
автоматизированной системы сбора, анализа и
обобщения информации о фактах незаконного
оборота наркотиков и причастных к нему;
10) укрепление Златоустовского МРО Управления
Государственного комитета Российской Федерации
по контролю за оборотом наркотических средств и
психотропных веществ по Челябинской области, а
также подразделений УВД г. Златоуста,
Златоустовского таможенного поста, Отдела
Федеральной службы безопасности Российской
Федерации по г. Златоусту, в чьи функции входит
борьба с незаконным оборотом наркотиков.

Система организации 1) управление и контроль за исполнением
управления реализацией Программы осуществляет Межведомственная
Программы и контроля комиссия по противодействию злоупотреблению
за ее исполнением наркотическими средствами и их незаконному
обороту;
2) Златоустовский МРО Государственного комитета
Российской Федерации по контролю за оборотом
наркотических средств и психотропных веществ -
координатор Программы, который ежегодно
уточняет целевые показатели и затраты по
программным мероприятиям, механизм реализации
Программы, состав исполнителей; запрашивает у
ведомств, организаций и учреждений,
ответственных за выполнение мероприятий
Программы, информацию о ходе их исполнения;
ежегодно (до 1 февраля) представляет,
обобщенную информацию (доклад) в
Межведомственную комиссию по противодействию
злоупотреблению наркотическими средствами и их
незаконному обороту, о ходе работ по Программе
и эффективности использования выделяемых на ее
реализацию финансовых средств;
3) текущее управление реализацией Программы
осуществляет координационная группа,
формируемая из числа руководителей
подразделений федеральных органов
исполнительной власти, местного самоуправления.

I. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами

Златоустовская городская целевая программа "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2004 - 2006 годы" (далее именуется - Программа) разработана согласно распоряжению Правительства Российской Федерации от 31 марта 2001 г. № 447-р и в соответствии с Федеральным законом "О наркотических средствах и психотропных веществах".
Необходимость ее подготовки и последующей реализации вызвана тем, что современная ситуация в городе характеризуется неуклонным расширением незаконного распространения и немедицинского потребления наркотиков, что представляет серьезную угрозу здоровью граждан, экономике города, правопорядку и безопасности.
Постоянно происходит увеличение количества лиц, потребляющих наркотики без назначения врача. За 1998 - 2002 годы число потребителей наркотиков, состоящих на учете, увеличилось почти в 2 раза и в настоящее время официально насчитывает 552 человека.
По экспертным оценкам количество потребителей наркотиков превышает 2500 человек, а уровень немедицинского потребления наркотиков за указанный период возрос в 10 раз.
Особую обеспокоенность вызывает распространенность наркомании среди молодежи. Почти две трети потребителей наркотиков - лица в возрасте до 30 лет. Расширяется детская и подростковая наркомания.
Число связанных с наркотиками преступлений за последние 10 лет постоянно растет. По оценке российских и международных экспертов выявляется не более 10 - 15 процентов таких преступлений. Преступная среда, связанная с незаконным оборотом наркотиков, консолидируется, усиливается ее организованность. Преступления и правонарушения в этой сфере приобрели массовый характер.
Продолжается поступление наркотиков из легального оборота в незаконный. Имеют место многочисленные нарушения правил производства, приобретения, хранения и реализации наркотиков.
Сложившееся положение явилось следствием:
- разрушения системы профилактики преступлений;
- наличия недостатков правового регулирования в сфере правоотношений, возникающих в деятельности органов государственной власти, осуществляющих противодействие злоупотреблению наркотиками;
- недостатков в деятельности правоохранительных и контрольно-надзорных органов, прежде всего в силу их разобщенности, оттока профессиональных кадров, нерешенности проблем материально-технического и финансового обеспечения;
Все эти факторы сохраняются и сейчас, что дает повод прогнозировать развитие криминальной ситуации в сфере незаконного оборота наркотиков.
В ближайшей перспективе возможны:
- дальнейшая консолидация преступных наркогруппировок на территориальном, межрегиональном и международном уровнях при одновременном разделе сфер влияния, в результате чего может быть установлен контроль наркоструктур за некоторыми отраслями экономики, включая финансовую сферу;
- расширение масштабов, повышение опасности, изощренности и дерзости преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, все большее использование в преступных целях специалистов различного профиля, усиление вооруженности и технической оснащенности преступников;
- возрастание тяжести и масштабов социально-экономических последствий немедицинского потребления наркотиков и их незаконного оборота, включая увеличение общего числа жертв наркомании, особенно в молодежной среде.
Тем не менее в городе имеется потенциал для реализации мер целевого воздействия на преступность и контроля за легальным оборотом наркотиков.
Правоохранительные органы имеют опыт борьбы с наркопреступностью в новых социально-экономических условиях.
Продолжается сбор и реализация оперативной информации о лидерах и активных членах организованных преступных наркогруппировок, а также об их связях.
Определены приоритетные направления и осуществляются меры по подрыву экономических основ организованной наркопреступности. Расширяются информационное обеспечение, межведомственное взаимодействие, международное сотрудничество в сфере борьбы с распространением наркотиков, в том числе их контрабандой.
Кроме того, первоочередными задачами являются увеличение численности правоохранительных органов, осуществляющих борьбу с незаконным оборотом наркотиков, и укрепление их материально-технической базы, оснащение наркологических учреждений современным лабораторно-диагностическим оборудованием, совершенствование системы лечения и реабилитации лиц, допускающих немедицинское потребление наркотиков.
Программа подготовлена с учетом российского опыта программно-целевого планирования борьбы со злоупотреблением наркотиками и их незаконным оборотом на основе предложений федеральных органов исполнительной власти. Мероприятия Программы соответствуют положениям Федерального закона "О наркотических средствах и психотропных веществах" и других нормативных правовых актов.
Программа носит межведомственный характер, поскольку проблема борьбы с наркоманией затрагивает сферу деятельности многих федеральных органов исполнительной власти, прежде всего Государственного комитета Российской Федерации по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, Министерства внутренних дел Российской Федерации, Министерства здравоохранения Российской Федерации, Министерства образования Российской Федерации, Государственного таможенного комитета Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации, и должна решаться программно-целевыми методами.
Решение проблемы борьбы с наркоманией невозможно осуществить в пределах одного финансового года, поскольку предусматривается проведение большого количества долгосрочных мероприятий социального характера. Вместе с тем растягивать реализацию Программы на более длительный срок нецелесообразно вследствие интенсивности развития наркоситуации, а также необходимости совершенствования форм и методов борьбы с наркопреступностью. В связи с этим Программа рассчитана на трехгодичный период с возможной пролонгацией или разработкой новой программы.
Программа предусматривает осуществление комплекса мероприятий, направленных на повышение эффективности деятельности наркологической службы, медико-реабилитационных учреждений, активизацию работы по профилактике наркомании.
Выполнение мероприятий Программы требует серьезной поддержки, концентрации усилий органов, привлечения негосударственных структур, общественных объединений и отдельных граждан.

II. Задачи и принципы Программы

Главной целью Программы является создание условий для приостановления роста злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота, поэтапного сокращения распространения наркомании и связанных с ней преступности и правонарушений до уровня минимальной опасности для общества.
Программа рассчитана на 2004 - 2006 годы и предполагает решение следующих задач:
- создание системы профилактики потребления наркотиков различными категориями населения, прежде всего молодежью и несовершеннолетними, предупреждение связанных с наркотиками правонарушений;
- совершенствование антинаркотической пропаганды;
- создание системы мониторинга распространения наркомании и незаконного оборота наркотиков;
- формирование негативного общественного отношения к немедицинскому потреблению наркотиков;
- укрепление системы правоохранительных органов за счет оптимизации их структуры, повышения эффективности управленческой деятельности, улучшения их кадрового состава и материально-технической оснащенности, совершенствования взаимодействия структурных подразделений, в том числе межведомственного взаимодействия;
- проведение комплексных оперативно-профилактических операций, направленных на выявление и пресечение каналов поступления наркотиков в незаконный оборот;
- совершенствование системы лечения и реабилитации лиц, больных наркоманией;
- реализация на практике методики проведения антинаркотической профилактической работы по месту жительства, обеспечение функционирования молодежных клубов антинаркотической направленности;
- дальнейшее развитие подразделений правоохранительных органов, осуществляющих борьбу с незаконным оборотом наркотиков.
Повышение эффективности противодействия незаконному обороту наркотических средств, предпосылки для сокращения поступления наркотиков в город снизят рост наркомании и связанных с ней правонарушений до уровня минимальной опасности для общества.

III. Ресурсное обеспечение Программы

Для реализации первоочередных мероприятий Программы требуется в 2004 - 2006 годах - 4500 тысяч рублей из местного бюджета, в том числе:
в 2004 году - 1825 тысяч рублей;
в 2005 году - 1585 тысяч рублей;
в 2006 году - 1090 тысяч рублей.
Мероприятия Программы подлежат уточнению по объему ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на соответствующие годы.

   -----T-----------------------T-----------------T---------T---------------------¬

¦ № ¦ Наименование ¦ Исполнитель ¦ Срок ¦ Финансирование по ¦
¦п.п.¦ мероприятий ¦ ¦исполне- ¦ годам (в тыс. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ния ¦ рублей) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +-------T------T------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2004 ¦ 2005 ¦ 2006 ¦
+----+-----------------------+-----------------+---------+-------+------+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+----+-----------------------+-----------------+---------+-------+------+------+
¦1 ¦ Организационные меры ¦
+----+-----------------------T-----------------T---------T---------------------+
¦1) ¦Разработать ¦ЗМРО Управления ¦2003 ¦Средства, ¦
¦ ¦статистическую ¦Госнаркоконтроля ¦ ¦предусмотренные на ¦
¦ ¦отчетность о ¦России ¦ ¦финансирование ¦
¦ ¦результатах борьбы с ¦ ¦ ¦основной ¦
¦ ¦незаконным оборотом ¦ ¦ ¦деятельности ¦
¦ ¦наркотиков в целях ¦ ¦ ¦исполнителей ¦
¦ ¦обеспечения ее ¦ ¦ ¦мероприятия ¦
¦ ¦достоверности и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исключения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дублирования ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦показателей ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правоохранительных и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦иных органов. ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+-----------------+---------+---------------------+
¦2) ¦В целях определения ¦Администрация ¦Первое ¦Средства, ¦
¦ ¦фактических ¦города, ¦полугодие¦предусмотренные на ¦
¦ ¦масштабов ¦Златоустовский ¦2004 ¦финансирование ¦
¦ ¦распространения ¦МРО Управления ¦ ¦основной ¦
¦ ¦наркомании, ¦Госнаркоконтроля ¦ ¦деятельности ¦
¦ ¦незаконного оборота ¦России ¦ ¦исполнителей ¦
¦ ¦наркотических ¦ ¦ ¦мероприятия ¦
¦ ¦средств и связанных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с этим потерь ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общества провести ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комплекс социальных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и специальных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исследований и с ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учетом полученных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦результатов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оценить: масштабы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦немедицинского ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦потребления ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркотиков в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦городе; уровень ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦незаконного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦потребления ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркотиков и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦связанной с ним ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦преступности; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦материальные ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦затраты и потери в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сферах ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производства, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здравоохранения, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правоохранительной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦осуществления ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правосудия. ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+-----------------+---------+---------------------+
¦3) ¦Проработать вопрос ¦Администрация ¦2004 ¦ ¦
¦ ¦создания специального ¦города, ЗМРО ¦ ¦ ¦
¦ ¦внебюджетного фонда ¦УГНК РФ по ¦ ¦ ¦
¦ ¦борьбы с незаконным ¦Челябинской ¦ ¦ ¦
¦ ¦потреблением ¦области. ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркотических средств ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и их незаконным ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборотом с ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦материальными и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нематериальными ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦активами, формируемыми ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦из добровольных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦взносов физических, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦юридических лиц и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦других источников, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разработать механизм ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦распределения и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выделения поступивших ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦активов на наиболее ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦остро стоящие в рамках ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦целевой программы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦задачи. ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+-----------------+---------+---------------------+
¦4) ¦Обеспечить постоянный ¦Межведомственная ¦2004 - ¦Средства, ¦
¦ ¦обмен информацией по ¦комиссия ¦2006 ¦предусмотренные на ¦
¦ ¦вопросам борьбы с ¦ ¦ ¦финансирование ¦
¦ ¦распространением ¦ ¦ ¦основной ¦
¦ ¦наркомании между всеми ¦ ¦ ¦деятельности ¦
¦ ¦заинтересованными ¦ ¦ ¦исполнителей ¦
¦ ¦ведомствами. ¦ ¦ ¦мероприятия ¦
+----+-----------------------+-----------------+---------+---------------------+
¦5) ¦Обобщить судебную ¦ЗМРО Управления ¦Первое ¦Средства, ¦
¦ ¦практику и применение ¦Госнаркоконтроля ¦полугодие¦предусмотренные на ¦
¦ ¦законодательства по ¦России. УВД ¦2004 ¦финансирование ¦
¦ ¦уголовным делам, ¦ ¦ ¦основной ¦
¦ ¦связанным с незаконным ¦ ¦ ¦деятельности ¦
¦ ¦оборотом наркотиков, и ¦ ¦ ¦исполнителей ¦
¦ ¦особенно по делам, ¦ ¦ ¦мероприятия ¦
¦ ¦связанным со сбытом ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркотиков. ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+-----------------+---------+---------------------+
¦6) ¦Изучить и обобщить ¦ЗМРО Управления ¦2004 ¦Средства, ¦
¦ ¦зарубежный опыт борьбы ¦Госнаркоконтроля ¦ ¦предусмотренные на ¦
¦ ¦с наркобизнесом. ¦России, УВД, ¦ ¦финансирование ¦
¦ ¦Выработать ¦ОФСБ. ¦ ¦основной ¦
¦ ¦рекомендации по ¦ ¦ ¦деятельности ¦
¦ ¦совершенствованию ¦ ¦ ¦исполнителей ¦
¦ ¦противодействия ¦ ¦ ¦мероприятия ¦
¦ ¦данному явлению. ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+-----------------+---------+---------------------+
¦2 ¦ Совершенствование лечебно-диагностической деятельности ¦
+----+-----------------------T-----------------T---------T---------------------+
¦1) ¦Изучить и обобщить ¦Управление ¦Первое ¦Средства, ¦
¦ ¦зарубежный опыт ¦здравоохранения, ¦полугодие¦предусмотренные на ¦
¦ ¦лечения и медицинской ¦наркологический ¦2004 ¦финансирование ¦
¦ ¦реабилитации больных ¦диспансер ¦ ¦основной ¦
¦ ¦наркоманией, используя ¦ ¦ ¦деятельности ¦
¦ ¦возможности "Internet" ¦ ¦ ¦исполнителей ¦
¦ ¦и выработать ¦ ¦ ¦мероприятия ¦
¦ ¦рекомендации ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦применительно к ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦городу. ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+-----------------+---------+---------------------+
¦2) ¦Дать оценку ¦Управление ¦2004 ¦Средства, ¦
¦ ¦распространенности ¦здравоохранения, ¦ ¦предусмотренные на ¦
¦ ¦злоупотребления ¦наркологический ¦ ¦финансирование ¦
¦ ¦наркотическими ¦диспансер ¦ ¦основной ¦
¦ ¦средствами и ¦ ¦ ¦деятельности ¦
¦ ¦психотропными ¦ ¦ ¦исполнителей ¦
¦ ¦веществами среди ¦ ¦ ¦мероприятия ¦
¦ ¦различных групп ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населения города. ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+-----------------+---------+-------T------T------+
¦3) ¦Проводить мониторинг ¦Управление ¦2004 ¦ 70 ¦ ¦ ¦
¦ ¦заболеваемости и ¦Здравоохранения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦смертности от ¦Наркологический ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркологической ¦диспансер ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦патологии в городе. С ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦этой целью приобрести ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦необходимую ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оргтехнику. Создать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦локальную сеть. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+-----------------+---------+-------+------+------+
¦4) ¦Изучить современный ¦Управление ¦Первое ¦ 15 ¦ ¦ ¦
¦ ¦опыт лечения и ¦здравоохранения, ¦полугодие¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦медицинской ¦наркологический ¦2004 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реабилитации больных ¦диспансер ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркоманией, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выработать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рекомендации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦применительно к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦городу. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+-----------------+---------+-------+------+------+
¦5) ¦Усовершенствовать ¦Управление ¦2004 - ¦Средства, ¦
¦ ¦имеющиеся методы ¦здравоохранения, ¦2006 ¦предусмотренные на ¦
¦ ¦первичной профилактики ¦наркологический ¦ ¦финансирование ¦
¦ ¦употребления ¦диспансер ¦ ¦основной ¦
¦ ¦наркотиков и вторичной ¦ ¦ ¦деятельности ¦
¦ ¦профилактики ¦ ¦ ¦исполнителей ¦
¦ ¦наркозависимости. ¦ ¦ ¦мероприятия ¦
+----+-----------------------+-----------------+---------+---------------------+
¦6) ¦Подготовить программу ¦Управление ¦2005 ¦Средства, ¦
¦ ¦организации ¦здравоохранения, ¦ ¦предусмотренные на ¦
¦ ¦специальных кабинетов ¦наркологический ¦ ¦финансирование ¦
¦ ¦для оказания помощи ¦диспансер ¦ ¦основной ¦
¦ ¦наркозависимым и их ¦ ¦ ¦деятельности ¦
¦ ¦семьям. Предусмотреть ¦ ¦ ¦исполнителей ¦
¦ ¦оснащение и ¦ ¦ ¦мероприятия ¦
¦ ¦программно- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦методическое ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечение их ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности. ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+-----------------+---------+---------------------+
¦7) ¦Изучить необходимость ¦Управление ¦2004 ¦Средства, ¦
¦ ¦открытия отделений ¦здравоохранения, ¦ ¦предусмотренные на ¦
¦ ¦неотложной ¦наркологический ¦ ¦финансирование ¦
¦ ¦наркологической помощи ¦диспансер ¦ ¦основной ¦
¦ ¦в г. Златоусте ¦ ¦ ¦деятельности ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнителей ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятия ¦
+----+-----------------------+-----------------+---------+-------T------T------+
¦8) ¦Оснастить ¦Управление ¦Первое ¦ 160 ¦ 140 ¦ ¦
¦ ¦наркологический ¦здравоохранения ¦полугодие¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦диспансер города ¦ ¦2004 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦необходимым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лабораторно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦диагностическим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудованием для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обнаружения наркотиков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в организме человека. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+-----------------+---------+-------+------+------+
¦9) ¦Оснастить: ¦Администрация ¦2004 ¦Средства, ¦
¦ ¦- городской сборный ¦города, ¦ ¦предусмотренные на ¦
¦ ¦пункт военкомата; ¦Управление ¦ ¦финансирование ¦
¦ ¦- учреждения уголовно- ¦здравоохранения. ¦ ¦основной ¦
¦ ¦исполнительной системы ¦ ¦ ¦деятельности ¦
¦ ¦экспресс- ¦ ¦ ¦исполнителей ¦
¦ ¦диагностическими тест ¦ ¦ ¦мероприятия ¦
¦ ¦системами для ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обнаружения лиц, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦допускающих ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦немедицинское ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦потребление ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркотических средств. ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+-----------------+---------+-------T------T------+
¦10) ¦Организовать в ¦наркологический ¦Первое ¦ 80 ¦ 15 ¦ ¦
¦ ¦городском ¦диспансер ¦полугодие¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркологическом ¦ ¦2004 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦диспансере видео-, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фонотеку передач по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркологической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦патологии. С этой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦целью приобрести ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦аудио-, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦видеоаппаратуру и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦видеофильмы. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+-----------------+---------+-------+------+------+
¦ ¦Итого по разделу ¦ ¦ ¦ 325 ¦ 155 ¦ ¦
+----+-----------------------+-----------------+---------+-------+------+------+
¦3 ¦ Меры профилактики наркомании ¦
+----+-----------------------T-----------------T---------T---------------------+
¦1) ¦Изучить и обобщить ¦Комитет по делам ¦2004 ¦Средства, ¦
¦ ¦состояние ¦молодежи, ¦ ¦предусмотренные на ¦
¦ ¦воспитательной работы ¦Комиссия по ¦ ¦финансирование ¦
¦ ¦с детьми и ¦делам ¦ ¦основной ¦
¦ ¦подростками по месту ¦несовершеннолет- ¦ ¦деятельности ¦
¦ ¦жительства, в ¦них ¦ ¦исполнителей ¦
¦ ¦учреждениях основного ¦ ¦ ¦мероприятия ¦
¦ ¦и дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования с ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отражением вопросов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактики ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦распространения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркомании и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пропаганды здорового ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образа жизни. ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+-----------------+---------+---------------------+
¦2) ¦- Разработать систему ¦ЗТРК, ЗМРО ¦2004 - ¦Средства, ¦
¦ ¦теле- и радиопередач ¦Управления ¦2006 ¦предусмотренные на ¦
¦ ¦для детей и родителей ¦Госнаркоконтроля ¦ ¦финансирование ¦
¦ ¦по проблемам ¦России, ¦ ¦основной ¦
¦ ¦профилактики ¦Управление ¦ ¦деятельности ¦
¦ ¦наркомании. ¦здравоохранения, ¦ ¦исполнителей ¦
¦ ¦ ¦ГОРУО. ¦ ¦мероприятия ¦
+----+-----------------------+-----------------+---------+---------------------+
¦3) ¦Организовать сеть ¦Комитет по делам ¦2005 ¦Средства, ¦
¦ ¦телефонов доверия для ¦молодежи, ГОРУО ¦ ¦предусмотренные на ¦
¦ ¦подростков, склонных ¦ ¦ ¦финансирование ¦
¦ ¦к аддитивному ¦ ¦ ¦основной ¦
¦ ¦(неправильному) ¦ ¦ ¦деятельности ¦
¦ ¦поведению и ¦ ¦ ¦исполнителей ¦
¦ ¦подверженных ¦ ¦ ¦мероприятия ¦
¦ ¦наркотической ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зависимости. ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+-----------------+---------+-------T------T------+
¦4) ¦Разработать концепцию ¦ГОРУО ¦2004 ¦ 50 ¦ ¦ ¦
¦ ¦программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нравственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦воспитания учащихся, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦включающую вопросы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркомании, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦токсикомании, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правового просвещения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и учебно-методические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комплексы к ней. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+-----------------+---------+-------+------+------+
¦5) ¦Создать в ¦ГОРУО ¦2004 ¦Средства, ¦
¦ ¦общеобразовательных ¦ ¦ ¦предусмотренные на ¦
¦ ¦учреждениях кабинеты ¦ ¦ ¦финансирование ¦
¦ ¦профилактики ¦ ¦ ¦основной ¦
¦ ¦наркомании ¦ ¦ ¦деятельности ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнителей ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятия ¦
+----+-----------------------+-----------------+---------+---------------------+
¦6) ¦Обеспечить учебно- ¦ГОРУО, ¦2004 ¦Средства, ¦
¦ ¦методическими ¦Управление ¦ ¦предусмотренные на ¦
¦ ¦пособиями кабинеты ¦здравоохранения ¦ ¦финансирование ¦
¦ ¦профилактики ¦ ¦ ¦основной ¦
¦ ¦наркомании при ¦ ¦ ¦деятельности ¦
¦ ¦общеобразовательных ¦ ¦ ¦исполнителей ¦
¦ ¦учреждениях. ¦ ¦ ¦мероприятия ¦
+----+-----------------------+-----------------+---------+-------T------T------+
¦7) ¦Организовать ¦ГОРУО ¦2004 ¦ 50 ¦ ¦ ¦
¦ ¦подготовку, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦переподготовку и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦повышение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦квалификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦педагогических и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦медицинских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактической и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реабилитационной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работе с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетними, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦потребляющими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркотики. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+-----------------+---------+-------+------+------+
¦8) ¦Подготовить и издать ¦Управление ¦2004 ¦ 100 ¦ ¦ ¦
¦ ¦памятки для различных ¦здравоохранения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальных групп ¦наркологический ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населения по вопросам ¦диспансер ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркомании и ВИЧ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инфекции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+-----------------+---------+-------+------+------+
¦9) ¦Организовать и ¦Комитет по делам ¦2004 - ¦Средства, ¦
¦ ¦проводить слет ¦молодежи ¦2006 ¦предусмотренные на ¦
¦ ¦лидеров молодежных ¦ ¦ ¦финансирование ¦
¦ ¦организаций под ¦ ¦ ¦основной ¦
¦ ¦девизом "Молодежь ¦ ¦ ¦деятельности ¦
¦ ¦говорит наркотикам - ¦ ¦ ¦исполнителей ¦
¦ ¦нет" ¦ ¦ ¦мероприятия ¦
+----+-----------------------+-----------------+---------+---------------------+
¦10) ¦Подготовить и ¦ГОРУО Управление ¦2004 - ¦Средства, ¦
¦ ¦включить в учебные ¦здравоохранения ¦2005 ¦предусмотренные на ¦
¦ ¦программы ¦ЗМРО Управления ¦ ¦финансирование ¦
¦ ¦образовательных ¦Госнаркоконтроля ¦ ¦основной ¦
¦ ¦учреждений ¦России ¦ ¦деятельности ¦
¦ ¦специальный курс ¦ ¦ ¦исполнителей ¦
¦ ¦лекций "Меры ¦ ¦ ¦мероприятия ¦
¦ ¦предупреждения, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средства и методы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦борьбы с наркоманией. ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+-----------------+---------+-------T------T------+
¦11) ¦Определить ¦ГОРУО ¦2004 - ¦ 50 ¦ 100 ¦ 120 ¦
¦ ¦общеобразовательные ¦ ¦2005 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦школы города N№ 9, 15 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и 37 базовыми для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отработки Концепции и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦методик профилактики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркозависимости в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦среде, создать на их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦базе физкультурно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оздоровительные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦центры для детей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подростков. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+-----------------+---------+-------+------+------+
¦12) ¦Увеличить количество ¦ГОРУО, КФКСиТ ¦2004 - ¦ ¦ 500 ¦ ¦
¦ ¦спортивных секций, ¦ ¦2006 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кружков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦самодеятельного и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦творчества на базе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общеобразовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений города и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦имеющихся основных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фондов (спортшкола, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детский дом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦творчества) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+-----------------+---------+-------+------+------+
¦13) ¦Обеспечить ежегодное ¦ГОРУО, Комитет ¦2004 - ¦Средства, ¦
¦ ¦проведение городской ¦по делам ¦2005 ¦предусмотренные на ¦
¦ ¦профилактической ¦молодежи ¦ ¦финансирование ¦
¦ ¦акции "21 век без ¦ ¦ ¦основной ¦
¦ ¦наркотиков" ¦ ¦ ¦деятельности ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнителей ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятия ¦
+----+-----------------------+-----------------+---------+---------------------+
¦14) ¦Обеспечить укрепление ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦материально- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технической базы: ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+-----------------+---------+-------T------T------+
¦ ¦Учреждений в системе ¦ГОРУО, комитет ¦2004 - ¦ 50 ¦ 100 ¦ 200 ¦
¦ ¦образования и по ¦по делам ¦2006 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦делам молодежи, ¦молодежи. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельность которых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направлена на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактику ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркомании, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечения досуга и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦занятости детей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦молодежи. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+-----------------+---------+-------+------+------+
¦ ¦Учреждений досуга и ¦ГОРУО, комитет ¦2004 - ¦ 50 ¦ 100 ¦ 200 ¦
¦ ¦занятости ¦по делам ¦2006 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетних и ¦молодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦молодежи в системе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования и по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦делам молодежи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельность которых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направлена на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактику ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркомании. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+-----------------+---------+-------+------+------+
¦15) ¦Проводить ежегодный ¦ГОРУО, ¦2004 - ¦Средства, ¦
¦ ¦мониторинг ¦Управление ¦2006 ¦предусмотренные на ¦
¦ ¦эффективности ¦здравоохранения, ¦ ¦финансирование ¦
¦ ¦профилактической и ¦Наркологический ¦ ¦основной ¦
¦ ¦реабилитационной ¦диспансер. ¦ ¦деятельности ¦
¦ ¦работы с ¦ ¦ ¦исполнителей ¦
¦ ¦несовершеннолетними, ¦ ¦ ¦мероприятия ¦
¦ ¦злоупотребляющими ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркотиками. ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+-----------------+---------+-------T------T------+
¦ ¦Итого по разделу ¦ ¦ ¦ 350 ¦ 800 ¦ 520 ¦
+----+-----------------------+-----------------+---------+-------+------+------+
¦4 ¦ Пресечение незаконного оборота наркотических средств и психотропных ¦
¦ ¦ веществ ¦
+----+-----------------------T-----------------T---------T---------------------+
¦1) ¦Разработать меры ¦ЗМРО Управления ¦2004 - ¦Средства, ¦
¦ ¦оперативного ¦Госнаркоконтроля,¦2006 ¦предусмотренные на ¦
¦ ¦перекрытия каналов ¦УВД, ЛОВД, ОФСБ, ¦ ¦финансирование ¦
¦ ¦незаконного ввоза ¦Златоустовский ¦ ¦основной ¦
¦ ¦наркотиков в город и ¦таможенный пост ¦ ¦деятельности ¦
¦ ¦транзита через него. ¦ ¦ ¦исполнителей ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятия ¦
+----+-----------------------+-----------------+---------+---------------------+
¦2) ¦Обеспечить регулярное ¦ЗМРО Управления ¦2004 - ¦Средства, ¦
¦ ¦проведение совместных ¦Госнаркоконтроля,¦2006 ¦предусмотренные на ¦
¦ ¦оперативных ¦УВД, ЛОВД, ОФСБ, ¦ ¦финансирование ¦
¦ ¦мероприятий по ¦Златоустовский ¦ ¦основной ¦
¦ ¦пресечению ¦таможенный пост ¦ ¦деятельности ¦
¦ ¦нелегального ввоза и ¦ ¦ ¦исполнителей ¦
¦ ¦сбыта наркотиков на ¦ ¦ ¦мероприятия ¦
¦ ¦территории города. ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+-----------------+---------+---------------------+
¦3) ¦Определить статус ¦Златоустовский ¦2004 ¦Средства, ¦
¦ ¦химической ¦МРО Управления ¦ ¦предусмотренные на ¦
¦ ¦лаборатории ¦Госнаркоконтроля ¦ ¦финансирование ¦
¦ ¦Златоустовского МРО ¦ ¦ ¦основной ¦
¦ ¦Управления ¦ ¦ ¦деятельности ¦
¦ ¦Госнаркоконтроля как ¦ ¦ ¦исполнителей ¦
¦ ¦базовой для ¦ ¦ ¦мероприятия ¦
¦ ¦проведения экспертиз ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по наркотическим ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средствам и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦психотропным ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦веществам для всех ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правоохранительных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органов города. ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+-----------------+---------+-------T------T------+
¦4) ¦Златоустовскому МРО ¦Златоустовский ¦2004 ¦ 300 ¦ 50 ¦ 50 ¦
¦ ¦Управления ¦МРО Управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Госнаркоконтроля ¦Госнаркоконтроля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦России по Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области организовать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и провести работу по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦техническому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оснащению химической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лаборатории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Златоустовского МРО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+-----------------+---------+-------+------+------+
¦5) ¦Ужесточить контроль ¦УВД, ЗМРО ¦2004 - ¦Средства, ¦
¦ ¦за регистрацией ¦Управления ¦2006 ¦предусмотренные на ¦
¦ ¦иностранных граждан ¦Госнаркоконтроля ¦ ¦финансирование ¦
¦ ¦(в первую очередь ¦ ¦ ¦основной ¦
¦ ¦выходцев из стран ¦ ¦ ¦деятельности ¦
¦ ¦Центральной и Средней ¦ ¦ ¦исполнителей ¦
¦ ¦Азии) и выдачей им ¦ ¦ ¦мероприятия ¦
¦ ¦разрешений на ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦осуществление ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦трудовой, торговой и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦иной деятельности на ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территории города. ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+-----------------+---------+---------------------+
¦6) ¦В целях укрепления ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦материальной базы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подразделений ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правоохранительных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органов города, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выполняющих задачи ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦борьбы с незаконным ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборотом наркотиков ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦продолжить ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятия по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приобретению ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦необходимых ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технических средств, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специального ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦назначения: ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+-----------------+---------+-------T------T------+
¦ ¦Златоустовскому МРО ¦ ¦ ¦ 650 ¦ 400 ¦ 340 ¦
¦ ¦Управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Госнаркоконтроля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦России по Ч/о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+-----------------+---------+-------+------+------+
¦ ¦УВД г. Златоуста ¦ ¦ ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦
+----+-----------------------+-----------------+---------+-------+------+------+
¦ ¦Отделу ФСБ по ¦ ¦ ¦ 50 ¦ 50 ¦ 50 ¦
¦ ¦г. Златоусту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+-----------------+---------+-------+------+------+
¦ ¦Златоустовский ¦ ¦ ¦ 50 ¦ 30 ¦ 30 ¦
¦ ¦таможенный пост ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+-----------------+---------+-------+------+------+
¦ ¦Итого по разделу ¦ ¦ ¦ 1150 ¦ 630 ¦ 570 ¦
L----+-----------------------+-----------------+---------+-------+------+-------


Глава города Златоуста
Челябинской области
П.С.МИГАШКИН


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru