Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Южноуральского городского Совета депутатов Челябинской области от 04.12.2003 № 240
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОРОДА ЮЖНОУРАЛЬСКА"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОРОДА ЮЖНОУРАЛЬСКА")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено.






ЮЖНОУРАЛЬСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 4 декабря 2003 г. № 240

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРИВЛЕЧЕНИЯ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
ГОРОДА ЮЖНОУРАЛЬСКА

В целях упорядочения работы по привлечению и расходованию внебюджетных средств в муниципальных учреждениях г. Южноуральска, создания дополнительных условий для их функционирования, правовой защиты и в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, городской Совет депутатов
РЕШАЕТ:

1. Утвердить Положение о порядке привлечения дополнительных средств муниципальными учреждениями г. Южноуральска (прилагается).

2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по социальной политике (Дружинина Н.А.) и постоянную комиссию по бюджету, экономической политике и муниципальной собственности (Соболев Е.А.).

Глава города Южноуральска
В.М.ШАВРИН

Ответственный секретарь
Южноуральского городского
Совета депутатов
Челябинской области
Н.Ф.КАНИНА





Утверждено
решением
Южноуральского городского
Совета депутатов
Челябинской области
от 4 декабря 2003 г. № 240

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ Г. ЮЖНОУРАЛЬСКА

Глава 1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет основные принципы привлечения дополнительных средств и финансирования некоммерческих организаций.
1.2. Настоящим Положением под некоммерческой организацией понимается организация, созданная учредителем (муниципальным образованием) для осуществления деятельности некоммерческого характера, финансируемая им полностью или частично из городского бюджета и пользующаяся имуществом на праве оперативного управления.
1.3. Положение о порядке привлечения дополнительных средств в муниципальные учреждения города Южноуральска (далее по тексту - Положение) разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 10.07.92 № 3266-1 "Об образовании" (в редакции Федеральных Законов от 13.01.96 № 12-ФЗ, от 16.11.97 № 144-ФЗ), Законом РФ от 09.10.92 № 3612-1 "Основы законодательства РФ о культуре" и другими действующими нормативно-правовыми актами.
1.4. Виды и формы предпринимательской деятельности определяются уставом муниципального учреждения.
1.5. Настоящее Положение разработано с целью:
- правовой защиты пользователей услуг муниципальных учреждений города Южноуральска и оказания практической помощи руководителям муниципальных учреждений, осуществляющих привлечение внебюджетных средств финансирования:
- создания дополнительных условий для развития муниципальных учреждений города Южноуральска, в том числе совершенствования их материально-технической базы.

Глава 2. Финансирование муниципальных учреждений

2.1. Финансовые средства муниципальных учреждений образуются за счет:
- бюджетных ассигнований;
- доходов от платных форм деятельности;
- платежей за оказание услуг по договорам с юридическими и физическими лицами;
- добровольных пожертвований и целевых поступлений;
- кредитов банков и других кредитных учреждений;
- других доходов и поступлений в соответствии с законодательством РФ.
2.2. Размеры бюджетного финансирования рассчитываются исходя из нормативов, определенных в установленном порядке.
2.3. Привлечение муниципальными учреждениями внебюджетных средств - это право, а не обязанность учреждения, но может быть определено муниципальным заказом (договором с учредителем). Поступление средств из внебюджетных источников не являются основанием для уменьшения размера бюджетных ассигнований.
2.4. Поступление средств из внебюджетных источников является дополнительным и включается в общий доход учреждения (средства софинансирования). Из средств общего дохода муниципальное учреждение осуществляет возмещение материальных затрат, расчеты по обязательствам с юридическими и физическими лицами, заработную плату, надбавки, доплаты и другие выплаты стимулирующего характера, начисления на заработную плату и иные текущие расходы.

Глава 3. Порядок расходования муниципальными учреждениями
средств софинансирования и платных услуг

3.1. Средства софинансирования муниципальное учреждение может направлять на покрытие расходов, не предусмотренных или предусмотренных не в полном объеме в росписи бюджета. Таких как: заработная плата с начислениями, приобретение материалов и имущества, ремонт зданий и оборудования и расходы по другим статьям экономической классификации.
Конкретные пропорции направления расходования данных средств в учреждении определяются по согласованию с учредителем или договором о муниципальном заказе. Заказ определяет наименование услуги, предусматривающей софинансирование, и размер оплаты потребителем за услугу.
3.2. Средства, полученные от платежей за оказание услуг юридическим и физическим лицам, направляются на покрытие дополнительных расходов, понесенных учреждением при оказании платных услуг. Расходование данных средств производится на основании сметы расходов, согласованной с учредителем, по экономическим статьям бюджетной классификации, в том числе на приобретение материалов и имущества, ремонт зданий и оборудования, уплаты налогов и сборов, предусмотренных действующим законодательством.
Конкретные пропорции направления данных средств в учреждении определяются по согласованию с учредителем или договором о муниципальном заказе. Заказ определяет наименование услуги и размер платы за эту услугу.
3.3. Добровольные пожертвования могут делаться лечебным, воспитательным и учебным учреждениям, музеям и другим учреждениям культуры и социальной политики, муниципальным образованиям. Добровольные пожертвования могут быть в денежной форме и в форме имущества.
Пожертвования в денежной форме приходуются в кассу учреждения и расходуются в соответствии с целью назначения. Пожертвованное имущество используется одаряемым в соответствии с назначением имущества. Если назначение (цель) использования имущества определены жертвователем, то использование имущества в других общеполезных целях возможно лишь при получении согласия жертвователя или по решению суда.
Основанием совершения сделки является договор дарения, который предполагает безвозмездную передачу бюджетному учреждению имущества в собственность.
3.4. К целевым поступлениям на содержание учреждения относятся средства, получаемые учреждениями на выполнение целевых программ или мероприятий. Расходы, осуществляемые за счет этих средств производятся в соответствии с утвержденной сметой, согласно целевого направления.
3.5. Целевые взносы, плата за оказанные услуги вносятся пользователем в кассу либо на расчетный счет муниципального учреждения с выдачей платежно-расчетного документа, подтверждающего поступление денежных средств, которым является кассовый чек, а при отсутствии кассового аппарата в случаях, разрешенных законодательством, - бланк строгой отчетности.
3.6. Дополнительные услуги, предусматривающие софинансирование или платные услуги могут вводиться по инициативе попечительского Совета или общего собрания родителей (для образовательных учреждений), руководства учреждения или учредителя. Введение данных услуг производится с согласия учредителя.

Глава 4. Контроль за соблюдением законности привлечения
дополнительных внебюджетных средств

4.1. Контроль за соблюдением законности привлечения внебюджетных средств муниципальными учреждениями города осуществляется их учредителем в соответствии с настоящим положением.
4.2. Руководитель муниципального образовательного учреждения обязан отчитываться перед учредителем и законными представителями о поступлении и расходовании средств, полученных из внебюджетных источников финансирования ежеквартально, согласно установленных учредителем форм отчетности.

Глава 5. Заключительные положения

5.1. Руководитель учреждения несет ответственность за целевое использование как бюджетных, так и внебюджетных средств.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru