Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Собрания депутатов Саткинского муниципального района Челябинской области от 03.10.2007 № 293/29
"О ПРИНЯТИИ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА НАСЕЛЕНИЯ САТКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА" НА 2008 ГОД"
(вместе с "КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММОЙ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА НАСЕЛЕНИЯ САТКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА" НА 2008 ГОД")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ САТКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 3 октября 2007 г. № 293/29

О принятии комплексной программы "Социальная поддержка
населения Саткинского муниципального Района" на 2008 год

В целях улучшения качества жизни и решения проблем ветеранов и инвалидов, семей и детей, а также малообеспеченных граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, проживающих на территории Саткинского муниципального района, Собрание депутатов Саткинского муниципального района
РЕШАЕТ:

1. Утвердить комплексную программу "Социальная поддержка населения Саткинского муниципального района" на 2008 год согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по социальным вопросам (Председатель - Т.Д. Бибаева).

Глава Саткинского
муниципального района
Челябинской области
В.Г.НЕКРАСОВ





Приложение
к решению
Собрания депутатов
Саткинского
муниципального района
Челябинской области
от 3 октября 2007 г. № 293/29

Комплексная программа
"Социальная поддержка населения
Саткинского муниципального района" на 2008 год

1. Паспорт Программы

Наименование Комплексная программа "Социальная поддержка населения
Программы Саткинского муниципального района" на 2008 год.

Основные Управление социальной защиты населения администрации
разработчики Саткинского муниципального района;
Программы МУ "Комплексный центр социального обслуживания населения"
города Сатки и Саткинского района.

Цели и задачи Цель Программы: усиление социальной поддержки и улучшение
Программы качества жизни социально уязвимых категорий населения:
ветеранов и инвалидов, семей и детей, а также
малообеспеченных граждан, находящихся в трудной жизненной
ситуации; содействие в реализации права каждого
гражданина на защиту и помощь со стороны государства
в улучшении социально экономических условий жизни.

Основные задачи Программы: создание и поддержание условий
для интеграции инвалидов и граждан пожилого возраста в
общественную жизнь; возрождение духовно-нравственных
ценностей семьи; оказание адресной социальной помощи
малообеспеченным пенсионерам, инвалидам, семьям с
несовершеннолетними детьми; поддержание жизненной
активности пожилых людей мерами реабилитационного и
оздоровительного характера.

Исполнители МУ "Комплексный центр социального обслуживания
Программы населения".

Сроки 2008 год
реализации
Программы

Объемы 1000000 руб.
финансирования
Программы

Источник Районный бюджет Саткинского муниципального района
финансирования
Программы

Система управление и контроль за реализацией Программы
организации осуществляет Управление социальной защиты населения
контроля за администрации Саткинского муниципального района.
исполнением
Программы

2. Основание для разработки Программы

Настоящая программа разработана в соответствии с действующими нормативными актами:
Федеральный закон от 24.11.95 № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
Федеральный закон от 02.08.95 № 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов";
Федеральный закон от 10.12.95 № 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации";
Федеральный закон от 17.07.99 № 178-ФЗ "О государственной социальной помощи";
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон от 21.12.1996 № 159-ФЗ имеет название "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", а не "О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".
   ------------------------------------------------------------------

Федеральный закон от 21.12.96 № 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
Федеральный закон от 24.06.99 № 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
ЗЧО "О социальном обслуживании населения в Челябинской области" от 30.11.2004 № 320-ЗО;
ЗЧО "О социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" от 30.11.2004 № 323-ЗО;
Положение о порядке и условиях предоставления срочного социального обслуживания в учреждениях государственной системы социальных служб на территории Челябинской области (Утверждено Постановлением Правительства Челябинской области от 19.05.2005 № 60-п);

3. Содержание проблемы и обоснование
необходимости ее решения

Ежегодно в России признаются инвалидами около 3,5 миллионов человек, в том числе 1 миллион человек - впервые. Возрастает число инвалидов и в Челябинской области - ежегодно впервые признаются инвалидами более 20 тысяч человек. В Управлении социальной защиты населения администрации Саткинского муниципального района на 01.07.2006 состояло на учете 6914 инвалидов по общему заболеванию, из них 366 детей-инвалидов, на этот же период 2007 года - 7.381 инвалид, из них 356 детей-инвалидов.
Во многом такая ситуация обусловлена высоким уровнем заболеваемости и травматизма населения, недостаточным качеством медицинской помощи и услуг, оказываемых лечебно-профилактическими учреждениями, а также другими причинами.
Основную долю от численности инвалидов в Саткинском районе составляют инвалиды II группы - 68 % (5030 человек), вместе с инвалидами I группы (746 человек) этот показатель составляет 78 %.
Наиболее эффективным звеном социальной защиты инвалидов является реабилитация, цель которой - восстановление социального статуса инвалида, достижение им материальной независимости и социальной адаптации, обеспечение инвалидам равных с другими гражданами возможностей участия в жизни общества. Поэтому, наряду с медицинской реабилитацией, необходима профессиональная и социальная реабилитация, необходимо создание условий для свободного доступа инвалидов к объектам инфраструктуры. Немаловажным является ликвидация сформировавшегося у части населения негативного отношения к людям с ограниченными возможностями и создание для инвалидов всех возрастных категорий равных прав и возможностей со всеми жителями района.
Для повышения качества и увеличения объема услуг по реабилитации и интеграции инвалидов необходимо формирование системы комплексной многопрофильной реабилитации, реализации мероприятий по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры, расширение перечня реабилитационных услуг.
Программа предусматривает оказание помощи инвалидам в адаптации к современным условиям жизни через обеспечение доступа к информационным ресурсам, образцам искусства и художественного творчества, создание условий для творческой самореализации в культурной жизни общества и занятиях спортом.
Пожилые люди - быстро растущая социально-демографическая группа, их доля в составе населения РФ достигла более 20 %. Высокая доля пожилых людей в структуре населения России в долгосрочной перспективе сохранится. Старение населения, как и наступление старости у отдельного человека, сопровождается ростом зависимости пожилых людей от экономически и социально активного населения. Неудовлетворительное состояние здоровья, неустойчивое материальное положение, снижение конкурентоспособности на рынке труда в предпенсионном и пенсионном возрасте - характерные черты положения значительной части пожилых людей. Многие пожилые люди в современных социально-экономических условиях чувствуют свою невостребованность. Возможность для полноценного участия в общественной жизни у них ограничена.
Специалистами учреждений социальной защиты населения Саткинского района проводится постоянная работа по выявлению особо нуждающихся граждан пожилого возраста с целью оказания им социальной поддержки. Более 470 граждан пожилого возраста обслуживаются социальными работниками на дому. Стало доброй традицией чествование долгожителей района с Днем рождения. Ежегодно отделения дневного пребывания города Сатки и пос. Межевой посещают около 300 граждан пожилого возраста. С 2006 года, в целях поддержания активного образа жизни, в "Комплексном центре" работает клуб для пожилых людей "Жизнелюбы".
Одним из важных направлений Программы в плане поддержки людей старшего поколения является создание условий для повышения качества жизни пожилых людей, что предусматривает решение следующих задач:
- совершенствование деятельности учреждений и служб, предоставляющих пожилым людям комплекс жизненно важных социально ориентированных услуг (отделений дневного пребывания, клуба для пожилых людей, мобильной социальной службы);
- поддержание жизненной активности пожилых людей мерами реабилитационного и оздоровительного характера;
- содействие процессу социальной интеграции пожилых людей с привлечением общественных организаций, а также путем продолжения образования в "третьем возрасте".
Выполнение данных задач позволит улучшить социальное положение пожилых людей посредством целенаправленных мероприятий по оказанию им адресной или социальной помощи и услуг; обеспечить более широкий доступ пожилых людей к культурным ценностям, образовательным, консультативным и развлекательным программам; стимулировать и поддерживать активную жизненную позицию пожилых людей в целях их участия в общественных объединениях и посильной трудовой деятельности.
Наиболее социально незащищенными в современных экономических условиях являются различные категории семей с несовершеннолетними детьми.
На учете в управлении социальной защиты населения администрации Саткинского муниципального района на 01.07.2007 состоят 7558 семей, в них 11056 детей, из них 283 - многодетных, 2745 - неполных.
На учете в Комплексном центре социального обслуживания населения на 01.07.2007 состоят 2855 семей, в них 4.615 детей. Из них 881 - многодетных, 1639 - неполных, 651 семья, находящаяся в социально опасном положении.
Для данных категорий семей характерно снижение уровня среднедушевого дохода. Особую трудность испытывают многодетные, неполные семьи, семьи с детьми-инвалидами. Наряду с недостатком материального благосостояния в таких семьях присутствуют психолого-педагогические проблемы.
Социальные и материальные проблемы существенно ослабили институт семьи, его воздействие на воспитание детей. Особо пристального внимания требуют семьи, находящиеся в социально опасном положении, где родители уклоняются от исполнения своих обязанностей и ведут асоциальный образ жизни. Данные проблемы требуют безотлагательных мер по социальной поддержке семьи как главной составляющей структуры общества и приоритетного субъекта воспитания детей.
В комплексном центре социального обслуживания населения состоят на учете 6879 граждан, из них 2.855 малообеспеченных семей, 1993 пенсионера и инвалида.
Большинство из них, в силу объективных причин, не может самостоятельно обеспечить себе необходимый уровень жизни.
Основными критериями, применяемыми при оказании социальной помощи, является обеспечение приоритетности оказания помощи малообеспеченным гражданам, относящимся к наиболее нуждающимся и социально уязвимым слоям населения, имеющим ограниченные возможности для обеспечения своей жизнедеятельности, обладающим низким адаптационным потенциалом в условиях рыночной экономики, ветеранам ВОВ, гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.
При оказании социальной помощи учитываются основные принципы:
- адресности - предоставление социальной помощи конкретным нуждающимся лицам, с учетом их индивидуальных особенностей;
- гарантированности - обязательное оказание социальной помощи лицам, имеющим на нее право;
- комплексности - предоставление одновременно различных видов социальной помощи (денежной, натуральной, в виде услуг) в зависимости от социально-экономического положения различных категорий граждан;
- оперативного реагирования - своевременный пересмотр социальных нормативов в зависимости от изменения размеров прожиточного минимума, минимальной пенсии, минимальной заработной платы, изменения уровня занятости населения и иных объективных причин.

4. Механизм реализации Программы

К участию в реализации Программы привлекаются учреждения социальной сферы, общественные организации ветеранов, инвалидов, средства массовой информации.
Координация Программы осуществляется Управлением социальной защиты населения администрации Саткинского муниципального района.
Система контроля включает ежеквартальную отчетность с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств и затрат по программным мероприятиям.

5. Ожидаемые результаты реализации Программы

Реализация мероприятий Программы позволит:
- улучшить социально-экономическое положение пожилых людей, инвалидов, семей, имеющих несовершеннолетних детей, посредством выполнения мероприятий по оказанию им адресной социальной помощи и услуг;
- стимулировать и поддерживать активную жизненную позицию пожилых людей в целях их интеграции в современное общество, улучшения семейных отношений, участия в общественных объединениях и посильной трудовой деятельности;
- развивать условия для творческой, спортивной, социокультурной реабилитации инвалидов, активного участия их в общественной жизни;
- улучшить степень доступности инвалидов к объектам социальной инфраструктуры.
Реализация Программы призвана формировать условия, отвечающие требованиям и нормам общества, при которых пожилой человек, инвалид, ребенок должны жить полноценной активной жизнью, ощущать свою значимость и заботу со стороны исполнительной власти.

Мероприятия комплексной программы "Социальная поддержка
населения Саткинского муниципального района" на 2008 год

   ----T----------------------T-------------------------------T--------------¬

¦ № ¦ Наименование ¦ Финансово-экономическое ¦ Объем ¦
¦п/п¦ мероприятий ¦ обоснование ¦финансирования¦
¦ ¦ ¦ ¦ (руб.) ¦
¦ ¦ ¦ +------T-------+
¦ ¦ ¦ ¦ МБ ¦ <*> ¦
+---+----------------------+-------------------------------+------+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+---+----------------------+-------------------------------+------+-------+
¦1. ¦Организация ¦Отделения дневного пребывания ¦ 31000¦ 17600¦
¦ ¦оздоровления ¦гор. Сатки и пос. Межевой ¦ ¦ ¦
¦ ¦пенсионеров и ¦одновременно посещают 45 ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвалидов в отделениях¦человек; продолжительность ¦ ¦ ¦
¦ ¦дневного пребывания ¦оздоровительного курса - 15 ¦ ¦ ¦
¦ ¦гор. Сатки и пос. ¦дней; ¦ ¦ ¦
¦ ¦Межевой ¦Затраты включают: ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦расходы на питание - 9,0 руб. в¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦день x 15 дней x 45 чел. = 6075¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦руб. 6075 руб. x 8 курсов = ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦48600 руб. ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+-------------------------------+------+-------+
¦2. ¦Организация работы ¦Для использования Социального ¦ 20000¦ 21200¦
¦ ¦Службы "Социальное ¦такси необходимы затраты на ¦ ¦ ¦
¦ ¦такси" ¦приобретение ГСМ в сумме 41200 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦В течение года "Социальное ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦такси" будет использоваться для¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦доставки малообеспеченных ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦инвалидов в медицинские ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦учреждения гор. Челябинска. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Планируется использовать ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Социальное такси для доставки ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦делегаций на Губернаторские ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦приемы, посвященные социально ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦значимым датам и дням (день ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦семьи, день Победы, день ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦матери, день инвалида, день ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦пожилого человека). ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Планируется использовать ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Социальное такси в период ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦летнего оздоровления для ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦доставки детей из ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦малообеспеченных семей, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦проживающих в пос. Сулея, гор. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Бакале, в старой части города, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦в отделение дневного пребывания¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦гор. Сатки. ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+-------------------------------+------+-------+
¦3. ¦Организация мобильного¦Планируется 7 - 8 поездок в ¦ 6000¦ 14000¦
¦ ¦социального ¦месяц по отдаленным населенным ¦ ¦ ¦
¦ ¦обслуживания населения¦пунктам района. Затраты на ГСМ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в отдаленных ¦в месяц составляют в среднем ¦ ¦ ¦
¦ ¦населенных пунктах ¦1650 руб. ¦ ¦ ¦
¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+-------------------------------+------+-------+
¦4. ¦Оказание ¦Ежемесячно единовременное ¦100000¦ 100000¦
¦ ¦единовременного ¦социальное пособие выделяется ¦ ¦ ¦
¦ ¦пособия гражданам, ¦25 - 30 гражданам, оказавшимся ¦ ¦ ¦
¦ ¦оказавшимся в трудной ¦в трудной жизненной ситуации. ¦ ¦ ¦
¦ ¦жизненной ситуации ¦Затраты, в среднем, за месяц ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦составляют - 16600 руб.; ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+-------------------------------+------+-------+
¦5. ¦Оказание экстренной ¦Приобретение продуктовых ¦ 5000¦ 10000¦
¦ ¦помощи продуктами ¦наборов гражданам, нуждающимся ¦ ¦ ¦
¦ ¦питания. ¦в экстренной помощи (100 шт. по¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦150 руб.); ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+-------------------------------+------+-------+
¦6. ¦Чествование ¦В Саткинском районе проживает ¦ 20000¦ 20000¦
¦ ¦долгожителей района (в¦около 200 граждан в возрасте 90¦ ¦ ¦
¦ ¦возрасте 90 лет и ¦лет и старше, затраты ¦ ¦ ¦
¦ ¦старше) с днем ¦предполагаются на приобретение ¦ ¦ ¦
¦ ¦рождения. ¦продуктовых наборов и ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦поздравительных открыток для ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦чествования долгожителей: ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦200 x 200 руб. = 40000 ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+-------------------------------+------+-------+
¦7. ¦Оказание помощи в ¦Организация выездов на природу,¦ 30000¦ 41400¦
¦ ¦организации и ¦краеведческих экскурсий по ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведении досуговых, ¦городу, району, области ¦ ¦ ¦
¦ ¦спортивных ¦(затраты предполагают ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий, ¦транспортные услуги, оплату ¦ ¦ ¦
¦ ¦фестивалей творчества ¦услуг экскурсовода, ¦ ¦ ¦
¦ ¦для инвалидов в рамках¦приобретение билетов, питание);¦ ¦ ¦
¦ ¦социокультурной ¦Чествование ¦ ¦ ¦
¦ ¦реабилитации. ¦спортсменов-инвалидов, активно ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦участвующих в областных, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦зональных соревнованиях и ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦занимающих призовые места; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Чествования инвалидов - ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦участников выставок прикладного¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦творчества, художественной ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦самодеятельности; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Организация мероприятий для ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦членов общественных ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦организаций; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Организация работы шахматного ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦кружка для детей-инвалидов. ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+-------------------------------+------+-------+
¦8. ¦Оказание помощи ¦Приобретение комплектов ¦ - ¦ 25000¦
¦ ¦комплектами постельных¦постельных принадлежностей для ¦ ¦ ¦
¦ ¦принадлежностей ¦лежачих инвалидов района: ¦ ¦ ¦
¦ ¦лежачим инвалидам, ¦100 чел. x 50 руб. = 25000 ¦ ¦ ¦
¦ ¦утратившим способность¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦к самообслуживанию. ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+-------------------------------+------+-------+
¦9. ¦Оказание помощи ¦Приобретение тифлосредств, ¦ 10000¦ 10000¦
¦ ¦средствами ¦приобретение информационной ¦ ¦ ¦
¦ ¦реабилитации инвалидам¦литературы, издаваемой на ¦ ¦ ¦
¦ ¦по зрению ¦магнитофонных кассетах, дисках ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦и рельефно-точечным шрифтом ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Брайля. ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+-------------------------------+------+-------+
¦10.¦Развитие деятельности ¦Проведение социокультурных ¦ 8000¦ 7000¦
¦ ¦клуба для пожилых ¦мероприятий для пожилых людей ¦ ¦ ¦
¦ ¦людей и инвалидов ¦(посещение театров, музеев); ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Жизнелюбы" на базе ¦Организация просветительской ¦ ¦ ¦
¦ ¦отделения дневного ¦работы для пожилых (организация¦ ¦ ¦
¦ ¦пребывания гор. Сатки ¦лекториев); ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Организация досуговых ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦мероприятий (приобретение ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦продуктов питания, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦поощрительных призов); ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Организация мероприятий, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦направленных на приобщение к ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦здоровому образу жизни ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦(организация экскурсий, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦походов). ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+-------------------------------+------+-------+
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

¦12.¦Организация социально ¦На проведение благотворительных¦270000¦ 233800¦
¦ ¦значимых акций и ¦мероприятий потребуются ¦ ¦ ¦
¦ ¦благотворительных ¦средства в сумме 503800 рублей,¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий ¦предполагаются затраты на ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦организацию праздничных ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦мероприятий на территории ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Саткинского района, посвященных¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦социально значимым дням и датам¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦(приобретение призов, продуктов¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦питания, подарков, организация ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦посещения театров, экскурсий, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦приобретение праздничных ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦открыток), в том числе: ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦- День снятия блокады ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Ленинграда; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦- 65 годовщина разгрома ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦фашистских войск под ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Сталинградом; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦- День памяти воинов- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦интернационалистов в России; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦- День защитников Отечества; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦- Международный женский день ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦8 Марта; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦- Международный день ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦освобождения узников фашистских¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦концлагерей; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦- День памяти погибших на ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦радиационных авариях и ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦катастрофах; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦- День Победы (на 01.07.2007 в ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Саткинском районе проживает 376¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦участников и инвалидов ВОВ, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦2638 тружеников тыла. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Планируется выплата ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦единовременного социального ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦пособия участникам и инвалидам ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ВОВ, приобретение ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦поздравительных адресов для ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦всех военных категорий); ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦- День семьи; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦- Международный день защиты ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦детей; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦- День памяти и скорби; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦- 65 годовщина разгрома ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦фашистских войск на Курской ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦дуге; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦- День знаний; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦- 51 годовщина аварии на ПО ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦"Маяк"; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦- День глухонемых; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦- День памяти жертв ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦политических репрессий; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦- Международный день пожилого ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦человека; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦- День слепых; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦- День матери; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦- Международный день инвалида; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦- годовщина битвы за Москву; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦- акция "Подарим детям Новый ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦год" (предполагается ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦приобретение новогодних ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦подарков для детей из ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦малообеспеченных семей, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦детей-инвалидов, страдающих ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦сахарным диабетом, приобретение¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦поздравительных открыток, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦поощрительных призов на ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦новогодние елки, затраты на ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦доставку новогодних подарков) ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+-------------------------------+------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦500000¦ 500000¦
+---+----------------------+-------------------------------+------+-------+
¦ ¦Итого по Программе: ¦ ¦ 1000000¦
L---+----------------------+-------------------------------+---------------


   --------------------------------

<*> - средства, необходимые для проведения мероприятий, выделяются при поступлении дополнительно полученных доходов.

Директор МУ
"Комплексный центр"
Л.А.ЩЕТИНИНА


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru