ПОСТАНОВЛЕНИЕ Законодательного собрания Челябинской области от 18.12.2003 № 1113
"О ПРОЕКТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА № 365495-3 "О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЯ В СТАТЬЮ 3 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ЗЕМЕЛЬНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
(вместе с "ОБОСНОВАНИЕМ ОТКЛОНЕНИЯ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА № 365495-3 "О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЯ В СТАТЬЮ 3 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ЗЕМЕЛЬНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ")
Официальная публикация в СМИ:
"Южноуральская панорама", № 1, от 06.01.2004
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 декабря 2003 г. № 1113
О ПРОЕКТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА № 365495-3 "О ВНЕСЕНИИ
ДОПОЛНЕНИЯ В СТАТЬЮ 3 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВВЕДЕНИИ
В ДЕЙСТВИЕ ЗЕМЕЛЬНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Законодательное собрание Челябинской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Рекомендовать Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации отклонить проект Федерального закона № 365495-3 "О внесении дополнения в статью 3 Федерального закона "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", внесенный депутатом Государственной Думы Бурдуковым П.Т. (обоснование отклонения прилагается).
2. Направить настоящее Постановление в Комитет Государственной Думы по собственности.
Председатель
Законодательного собрания
Челябинской области
В.Ф.ДАВЫДОВ
Приложение
к постановлению
Законодательного собрания
Челябинской области
от 18 декабря 2003 г. № 1113
ОБОСНОВАНИЕ
ОТКЛОНЕНИЯ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА № 365495-3
"О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЯ В СТАТЬЮ 3 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
"О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ЗЕМЕЛЬНОГО КОДЕКСА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Законодательное собрание Челябинской области рекомендует отклонить проект Федерального закона № 365495-3 "О внесении дополнения в статью 3 Федерального закона "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" по следующим основаниям.
Согласно статье 72 Конституции Российской Федерации земельное законодательство и вопросы владения, пользования и распоряжения землей находятся в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
Пунктом 1 статьи 8 Земельного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что порядок перевода земель из одной категории в другую устанавливается федеральными законами.
Субъекты Российской Федерации вправе осуществлять собственное правовое регулирование по предметам совместного ведения до принятия федеральных законов. Законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации после принятия соответствующего федерального закона подлежат приведению в соответствие с данным федеральным законом в течение трех месяцев (пункт 2 статьи 3 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации").
Таким образом, субъекты Российской Федерации обладают правом устанавливать порядок перевода земель из одной категории в другую.