Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от 05.10.2007 № 77-ЗГО
"ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОРЯДКА РАСЧЕТА ПЛАТЫ ЗА РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ЗЛАТОУСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
(вместе с "ПОРЯДКОМ РАСЧЕТА ПЛАТЫ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОНСТРУКТИВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗДАНИЙ, СТРОЕНИЙ, СООРУЖЕНИЙ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Действие документа распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2006 года (пункт 8 данного документа).



СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ЗЛАТОУСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 5 октября 2007 г. № 77-ЗГО

Об определении порядка расчета платы за размещение рекламных
конструкций на территории Златоустовского городского округа

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон от 06.10.2003 имеет номер 131-ФЗ, а не 131.
   ------------------------------------------------------------------

В соответствии с Гражданским кодексом РФ, Земельным кодексом РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Златоустовского городского округа и другими документами, обосновывающими установление платы, Собрание депутатов Златоустовского городского округа
РЕШАЕТ:

1. Утвердить порядок расчета платы за использование конструктивных элементов муниципальных зданий, строений, сооружений для размещения рекламной конструкции (далее - Плата) согласно приложению.

2. Установить базовую ставку Платы в размере 65 рублей за 1 кв. м поверхности рекламной конструкции.

3. Плата в полном объеме является источником доходов местного бюджета, администратором которого является МУ "Комитет по управлению имуществом Златоустовского городского округа".

4. При размещении рекламной конструкции с использованием конструктивных элементов многоквартирного дома, доля в праве собственности на который принадлежит муниципальному образованию Златоустовский городской округ (далее - МО ЗГО), от имени МО ЗГО выступает МУ "Комитет по управлению имуществом Златоустовского городского округа". В таком случае согласие собственника на размещение рекламной конструкции с использованием конструктивных элементов многоквартирного дома подтверждается трехсторонним договором, заключенным между владельцем рекламной конструкции, МУ "Комитет по управлению имуществом Златоустовского городского округа" и лицом, уполномоченным в соответствие с действующим законодательством представлять интересы иных собственников помещений в таком доме.

5. Рекомендовать собственникам помещений в многоквартирном доме (их представителям) при определении размера платы за размещение рекламной конструкции в случае, указанном в п. 4 настоящего решения, руководствоваться порядком расчета согласно приложению к настоящему решению. Доля платы за размещение рекламной конструкции, пропорциональная доле МО ЗГО в праве собственности на такой дом, зачисляется в местный бюджет.

6. Иные вопросы взаимодействия сторон при размещении рекламной конструкции с использованием конструктивных элементов многоквартирного дома, доля в праве собственности на который принадлежит МО ЗГО, регулируются правовыми актами Главы Златоустовского городского округа.

7. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации.

8. Распространить действие настоящего решения на правоотношения, возникшие с 01.07.2006.

9. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя комиссии по бюджету, финансовой и налоговой политике П.Н. Варганов.

Глава Златоустовского
городского округа
Челябинской области
Д.П.МИГАШКИН





Приложение
к решению
Собрания депутатов
Златоустовского городского округа
Челябинской области
от 5 октября 2007 г. № 77-ЗГО

ПОРЯДОК
расчета платы за использование конструктивных элементов
муниципальных зданий, строений, сооружений
для размещения рекламной конструкции

Месячная плата за использование конструктивных элементов муниципальных зданий, строений, сооружений для размещения рекламной конструкции определяется по формуле:

Пр = Ст x S x К1 x К2 x К3 x К4, где

Пр - плата за использование конструктивных элементов муниципальных зданий, строений, сооружений для размещения рекламной конструкции,
Ст - базовая ставка Платы,
S - площадь поверхности рекламной конструкции,
К1 - коэффициент места размещения рекламной конструкции:

   ----T---------------------------------------------------T--------¬

¦ № ¦ Местоположение ¦ К1 ¦
¦п/п¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------+--------+
¦ 1 ¦Площадь III Интернационала ¦ 1,5 ¦
+---+---------------------------------------------------+--------+
¦ 2 ¦Площадь Металлургов ¦ 1,3 ¦
+---+---------------------------------------------------+--------+
¦ 3 ¦Площадь Привокзальная ¦ 1,5 ¦
+---+---------------------------------------------------+--------+
¦ 4 ¦ул. им. В.И. Ленина ¦ 1,5 ¦
+---+---------------------------------------------------+--------+
¦ 5 ¦ул. Таганайская ¦ 1,4 ¦
+---+---------------------------------------------------+--------+
¦ 6 ¦ул. им. М.И. Калинина ¦ 1,4 ¦
+---+---------------------------------------------------+--------+
¦ 7 ¦ул. им. Виталия Ковшова ¦ 1.3 ¦
+---+---------------------------------------------------+--------+
¦ 8 ¦ул. Златоустовская ¦ 1,3 ¦
+---+---------------------------------------------------+--------+
¦ 9 ¦ул. им. Н.Б. Скворцова ¦ 1,3 ¦
+---+---------------------------------------------------+--------+
¦10 ¦ул. им. П.П. Аносова ¦ 1,5 ¦
+---+---------------------------------------------------+--------+
¦11 ¦Северо-Западный район, 1 квартал ¦ 1,4 ¦
+---+---------------------------------------------------+--------+
¦12 ¦Северо-Западный район, 2 квартал ¦ 1,2 ¦
+---+---------------------------------------------------+--------+
¦13 ¦пр. им. Ю.А. Гагарина, 1, 8 линии ¦ 1,5 ¦
+---+---------------------------------------------------+--------+
¦14 ¦пр. им. Ю.А. Гагарина, со 2 по 7 линии ¦ 1,3 ¦
+---+---------------------------------------------------+--------+
¦15 ¦пр. им. Ю.А. Гагарина, 3 м/р-н ¦ 1,5 ¦
¦ ¦(вдоль пр. им. Ю.А. Гагарина) ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------+--------+
¦16 ¦пр. им. Ю.А. Гагарина, 3 м/р-н (остальная часть) ¦ 1,3 ¦
+---+---------------------------------------------------+--------+
¦17 ¦пр. 30-летия Победы ¦ 1,4 ¦
+---+---------------------------------------------------+--------+
¦18 ¦пр. Мира ¦ 1,5 ¦
+---+---------------------------------------------------+--------+
¦19 ¦ул. им. Максима Горького ¦ 1,4 ¦
+---+---------------------------------------------------+--------+
¦20 ¦ул. 40-летия Победы ¦ 1,5 ¦
+---+---------------------------------------------------+--------+
¦21 ¦ул. им. А.С. Грибоедова ¦ 1,4 ¦
+---+---------------------------------------------------+--------+
¦22 ¦ул. им. Карла Маркса (в районе домов с № 1 по № 45)¦ 1,5 ¦
+---+---------------------------------------------------+--------+
¦23 ¦ул. им. Карла Маркса (остальная часть) ¦ 1,3 ¦
+---+---------------------------------------------------+--------+
¦24 ¦остальная часть города ¦ 1 ¦
L---+---------------------------------------------------+---------


К2 - коэффициент технологичности рекламной конструкции:

   ----T---------------------------------------------------T--------¬

¦ № ¦ Технологичность ¦ К2 ¦
¦п/п¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------+--------+
¦ 1 ¦Использование внешней подсветки ¦ 0,9 ¦
+---+---------------------------------------------------+--------+
¦ 2 ¦Использование внутренней подсветки ¦ 0,7 ¦
+---+---------------------------------------------------+--------+
¦ 3 ¦Неоновая или иного типа реклама ¦ 0,5 ¦
+---+---------------------------------------------------+--------+
¦ 4 ¦Панели с автоматической сменой экспозиции (роллер, ¦ 0,3 ¦
¦ ¦экран, вращающаяся плоскость) ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------+--------+
¦ 5 ¦Видеодисплей (в том числе со звуковым ¦ 0,1 ¦
¦ ¦сопровождением) ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------+--------+
¦ 6 ¦Без использования дополнительный технологий ¦ 1,0 ¦
L---+---------------------------------------------------+---------


К3 - коэффициент категории рекламируемой информации:

   ----T---------------------------------------------------T--------¬

¦ № ¦ Категория рекламируемой информации ¦ К3 ¦
¦п/п¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------+--------+
¦ 1 ¦Реклама табачной и алкогольсодержащей продукции ¦ 2,0 ¦
¦ ¦(в том числе пива) ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------+--------+
¦ 2 ¦Иная реклама ¦ 1,0 ¦
L---+---------------------------------------------------+---------


К4 - коэффициент поверхности рекламной конструкции:

   ----T---------------------------------------------------T--------¬

¦ № ¦ Площадь поверхности рекламной конструкции ¦ К4 ¦
¦п/п¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------+--------+
¦ 1 ¦от 0,5 кв. м до 4,0 кв. м ¦ 3,0 ¦
+---+---------------------------------------------------+--------+
¦ 2 ¦от 4,1 кв. м до 10,0 кв. м ¦ 0,9 ¦
+---+---------------------------------------------------+--------+
¦ 3 ¦от 10,1 кв. м до 20,0 кв. м ¦ 0,75 ¦
+---+---------------------------------------------------+--------+
¦ 4 ¦от 20,1 кв. м до 30,0 кв. м ¦ 0,6 ¦
+---+---------------------------------------------------+--------+
¦ 5 ¦более 30,0 кв. м ¦ 0,5 ¦
L---+---------------------------------------------------+---------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru