Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Златоустовского городского Собрания депутатов Челябинской области от 24.03.2004 № 721
"О ПРОТЕСТЕ ПРОКУРОРА № 6Д/04 ОТ 24.02.2004 ГОДА НА ПУНКТЫ 3, 20, 30, 33, 34, 36, 50, 51, 55 РЕШЕНИЯ ЗЛАТОУСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ № 672 ОТ 25.12.03 ГОДА "БЮДЖЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЗЛАТОУСТА НА 2004 ГОД"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено.






ЗЛАТОУСТОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 24 марта 2004 г. № 721

О ПРОТЕСТЕ ПРОКУРОРА № 6Д/04 ОТ 24.02.2004 Г. НА ПУНКТЫ
3, 20, 30, 33,34, 36, 50, 51, 55 РЕШЕНИЯ ЗЛАТОУСТОВСКОГО
ГОРОДСКОГО СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ № 672 ОТ 25.12.03 Г. "БЮДЖЕТ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. ЗЛАТОУСТА НА 2004 ГОД"

Рассмотрев протест прокурора на пункты 3, 20, 30, 33, 34, 36, 50, 51, 55 решения Златоустовского городского Собрания депутатов № 672 от 25.12.03 "Бюджет муниципального образования г. Златоуста на 2004 год", Златоустовское городское Собрание депутатов
РЕШАЕТ:

1. Направить прокурору письменный ответ, касающийся п. 30 решения Златоустовского городского Собрания депутатов № 672 от 25.12.03 "Бюджет муниципального образования г. Златоуста на 2004 год" (прилагается).

2. Считать протест прокурора в отношении п.п. 3, 20, 33, 34, 36, 50, 55 решения Златоустовского городского Собрания депутатов № 672 от 25.12.03 "Бюджет муниципального образования г. Златоуста на 2004 год" удовлетворенным в соответствии с решением городского Собрания депутатов № 720 от 24.03.04 "О внесении изменений и дополнений в решение Златоустовского городского Собрания депутатов № 672 от 25.12.03 "Бюджет муниципального образования г. Златоуста на 2004 год".

Председатель
Златоустовского городского
Собрания депутатов
Челябинской области
Ф.Ф.САЛИХОВ





Прокурору
города Златоуста
советнику юстиции
Е.Н. Саломатову

Рассмотрев ваш протест "на пункты 3, 20, 30, 33, 34, 36, 50, 51, 55 решения от 25.12.2003 № 672 "Бюджет муниципального образования г. Златоуста на 2004 год" за № 6д/04 от 24.02.2004 г. Златоуста сообщаем следующее:
Решением Златоустовского городского Собрания депутатов от 24 марта 2004 года внесены изменения в решение Златоустовского Собрания депутатов от 25.12.2003 № 672 (далее решение), согласно которому пункты № 3, 20, 33, 34, 36, 50, 51, 55 решения приведены в соответствие с Бюджетным кодексом РФ.
По пункту 30 решения, считаем, что Златоустовское городское Собрания депутатов вправе принять решение о передаче отдельных полномочий Главе города, исходя из следующего:
Согласно Конституции РФ местное самоуправление обеспечивает самостоятельное решение населением вопросов местного значения, к которым относится: формирование, утверждение и исполнение местного бюджета.
В соответствии с ФЗ "О финансовых основах местного самоуправления" № 126-ФЗ 25.09.97 формирование и исполнение местных бюджетов осуществляется органами местного самоуправления самостоятельно в соответствии с Уставом муниципального образования.
Руководствуясь ст. 21.9 Устава муниципального образования города Златоустовское городское Собрание депутатов вправе принимать решение о передаче отдельных полномочий в ведение других органов местного самоуправления, кроме тех которые перечислены в ст. 22.1.
Согласно статье 81 Бюджетного кодекса РФ средства резервных фондов расходуются на финансирование непредвиденных расходов.
Положения Бюджетного кодекса РФ не расшифровывают понятие "непредвиденных расходов" и под ними можно понимать любые расходы, которые не предусмотрены решением "О городском бюджете" на соответствующий год. В данном случае, представление субсидий и субвенций, в том числе оказание материальной поддержки могут трактоваться как непредвиденные расходы, если не предусмотрены бюджетом.
На основании вышеизложенного, считаем, что Златоустовское городское Собрание депутатов вправе наделять Главу города полномочиями в части направления средства резервного фонда на цели, которые определены пунктом 30 решения.

Председатель
Златоустовского городского
Собрания депутатов
Челябинской области
Ф.Ф.САЛИХОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru