Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ Главы города Челябинска от 05.04.2004 № 505
"О ПРОВЕДЕНИИ ГОРОДСКОГО СМОТРА-КОНКУРСА "НА ЛУЧШЕЕ КОМПЛЕКСНОЕ БЛАГОУСТРОЙСТВО ПРИЛЕГАЮЩИХ ТЕРРИТОРИЙ, ОФОРМЛЕНИЕ ФАСАДОВ И НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВЛИ, ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ, БЫТОВЫХ УСЛУГ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ГОРОДСКОМ КОНКУРСЕ "НА ЛУЧШЕЕ КОМПЛЕКСНОЕ БЛАГОУСТРОЙСТВО ПРИЛЕГАЮЩИХ ТЕРРИТОРИЙ, ОФОРМЛЕНИЕ ФАСАДОВ И НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВЛИ, ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И БЫТОВЫХ УСЛУГ", "СОСТАВОМ КОМИССИИ ПО ПОДВЕДЕНИЮ ИТОГОВ СМОТРА-КОНКУРСА "НА ЛУЧШЕЕ КОМПЛЕКСНОЕ БЛАГОУСТРОЙСТВО ПРИЛЕГАЮЩЕЙ ТЕРРИТОРИИ, ОФОРМЛЕНИЕ ФАСАДОВ И НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВЛИ, ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И БЫТОВЫХ УСЛУГ")

Официальная публикация в СМИ:
"Челябинск за неделю", № 13, 09.04.2004






ГЛАВА ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 5 апреля 2004 г. № 505

О ПРОВЕДЕНИИ ГОРОДСКОГО СМОТРА-КОНКУРСА
"НА ЛУЧШЕЕ КОМПЛЕКСНОЕ БЛАГОУСТРОЙСТВО ПРИЛЕГАЮЩИХ
ТЕРРИТОРИЙ, ОФОРМЛЕНИЕ ФАСАДОВ И НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВЛИ, ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ, БЫТОВЫХ УСЛУГ"

В целях улучшения архитектурного облика, комплексного благоустройства прилегающих территорий, повышения уровня художественно-светового оформления наружной рекламы предприятий торговли, общественного питания, бытовых услуг

1. Принять предложение Управления по торговле и услугам о проведении городского смотра-конкурса "На лучшее комплексное благоустройство прилегающих территорий, оформление фасадов и наружной рекламы" среди предприятий торговли, общественного питания и бытовых услуг.

2. Утвердить:
1) Положение о городском смотре-конкурсе "На лучшее комплексное благоустройство прилегающих территорий, оформление фасадов и наружной рекламы предприятий торговли, общественного питания и бытовых услуг" (приложение 1).
2) Состав комиссии по подведению итогов смотра-конкурса "На лучшее комплексное благоустройство прилегающих территорий, оформление фасада и наружной рекламы предприятий торговли, общественного питания и бытовых услуг" (приложение 2).

3. Управлению по связям со средствами массовой информации (Смирнов А.А.) опубликовать распоряжение в средствах массовой информации.

4. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя Главы города, начальника управления по торговле и услугам Нуждина М.Г.

Глава города Челябинска
В.М.ТАРАСОВ





Приложение № 1
к распоряжению
Главы города Челябинска
от 5 апреля 2004 г. № 505

ПОЛОЖЕНИЕ
О ГОРОДСКОМ КОНКУРСЕ "НА ЛУЧШЕЕ КОМПЛЕКСНОЕ БЛАГОУСТРОЙСТВО
ПРИЛЕГАЮЩИХ ТЕРРИТОРИЙ, ОФОРМЛЕНИЕ ФАСАДОВ И НАРУЖНОЙ
РЕКЛАМЫ ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВЛИ, ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
И БЫТОВЫХ УСЛУГ"

1. Цели и задачи конкурса:
1) комплексное благоустройство прилегающей территории, оформление фасадов и наружной рекламы предприятий торговли, общественного питания, бытовых услуг в соответствии с градостроительными, архитектурными, санитарными и художественно-эстетическими требованиями;
2) повышение уровня художественно-светового оформления наружной рекламы;
3) повышение культуры обслуживания населения.

2. Участники смотра-конкурса:
1) в смотре-конкурсе принимают участие организации независимо от организационно-правовой формы и индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность на территории города Челябинска.
2) в смотре-конкурсе могут участвовать:
магазины продовольственной торговли
магазины непродовольственной торговли
предприятия общественного питания
предприятия бытовых услуг

3. Сроки и порядок проведения смотра-конкурса:
1) смотр-конкурс проводится с 01.04.2004 по 01.09.2004. Итоги подводятся ко Дню города.
2) смотр-конкурс проводится с учетом типа и строительных характеристик предприятий по номинациям:
- лучшее комплексное благоустройство прилегающей территории, оформление фасада и наружной рекламы среди предприятий, расположенных в отдельно стоящих зданиях;
- среди предприятий, расположенных во встроенно-пристроенных помещениях;
- среди предприятий, расположенных в помещениях, переведенных из жилого фонда.
3) для организации и проведения смотра-конкурса на уровне районов в городе главы районных администраций самостоятельно формируют районные Комиссии по определению лучших предприятий торговли, общественного питания и бытовых услуг.
В срок до 15.08.2004 списки лучших предприятий представляются в Управление по торговле и услугам для подведения итогов.

4. Критерии и показатели смотра-конкурса.
Подведение итогов смотра-конкурса проводится по 10-балльной системе в каждой номинации по следующим показателям:
- наличие согласованного проекта благоустройства прилегающей территории и оформления фасада с управлением архитектуры и градостроительства;
- архитектурное оформление (комплексное решение градостроительных, архитектурно-художественных, функционально-технических и социальных задач);
- дизайн, цветовое оформление фасада (комплексное решение вопросов по оформлению рекламы, вывески, витражей - использование манекенов, отражение специализации и фактора сезонности);
- комплексное благоустройство прилегающей территории (озеленение, наличие малых архитектурных форм, ландшафтный дизайн, декоративное освещение и световая реклама);
- оформление входной группы предприятия;
Победителями становятся предприятия, набравшие максимальное количество баллов.
В каждой номинации определяются 3 призовых места.
Победители смотра-конкурса награждаются дипломами, Почетными грамотами, Благодарственными письмами Главы города.

Заместитель
Главы города Челябинска
М.Г.НУЖДИН





Приложение № 2
к распоряжению
Главы города Челябинска
от 5 апреля 2004 г. № 505

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПОДВЕДЕНИЮ ИТОГОВ СМОТРА-КОНКУРСА
"НА ЛУЧШЕЕ КОМПЛЕКСНОЕ БЛАГОУСТРОЙСТВО ПРИЛЕГАЮЩЕЙ
ТЕРРИТОРИИ, ОФОРМЛЕНИЕ ФАСАДОВ И НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВЛИ, ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И БЫТОВЫХ УСЛУГ"

Нуждин М.Г. - председатель, заместитель Главы города

Члены комиссии:
Николенко В.В. - зам. начальника Главного управления архитектуры и градостроительства
Скрыпко М.И. - начальник Управления дорожного строительства и благоустройства
Григорьев В.Н. - начальник отдела организации торговли, питания, услуг и защиты прав потребителей
Нестеров А.В. - начальник Управления наружной рекламы (по согласованию)
Заместители глав районных администраций:
Гуляк Олег Владимирович - Калининский район
Дрыга Владимир Александрович - Курчатовский район
Русинов Игорь Александрович - Ленинский район
Казанин Александр Иванович - Металлургический район
Леканов Владимир Кузьмич - Советский район
Верещагин Михаил Владимирович - Тракторозаводский район
Кириллова Людмила Михайловна - Центральный район

Заместитель
Главы города Челябинска
М.Г.НУЖДИН


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru