ПОСТАНОВЛЕНИЕ Карабашского городского Собрания депутатов Челябинской области от 15.04.2004 № 334
"О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КАРАБАШ"
(Зарегистрировано в ГУ Минюста РФ по Уральскому федеральному округу 22.11.2005 № RU743030002005005)
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
Зарегистрировано в ГУ Минюста РФ по Уральскому федеральному округу 22 ноября 2005 г. № RU743030002005005
КАРАБАШСКОЕ ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 апреля 2004 г. № 334
О внесении дополнений в Устав муниципального образования
город Карабаш
Руководствуясь статьями 22, 24 Федерального закона от 12.06.2002 № 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", статьей 11 Федерального закона от 08.01.1998 № 8-ФЗ "Об основах муниципальной службы в Российской Федерации", статьями 10, 21, 24 Закона Челябинской области от 29.10.1998 № 56-ЗО "О статусе главы муниципального образования и иных выборных должностных лиц местного самоуправления в Челябинской области", статьями 31, 32, 34 Закона Челябинской области от 20.03.1997 № 5-ЗО "О статусе депутата представительного органа местного самоуправления в Челябинской области" (в ред. Закона Челябинской области от 25.10.2001 № 42-ЗО), статьями 9, 16 Закона Челябинской области от 27.03.2003 № 153-ЗО "О выборах депутатов представительных органов местного самоуправления, глав муниципальных образований и иных выборных должностных лиц местного самоуправления в Челябинской области", статьями 7, 11 Закона Челябинской области от 26.06.2003 № 166-ЗО "Об избирательных комиссиях в Челябинской области", статьей 13 Закона Челябинской области от 11.06.1998 № 43-ЗО "О муниципальной службе в Челябинской области", представлением прокурора города от 15.03.2004 № 9-26в-04, городское Собрание
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в Устав муниципального образования город Карабаш следующие дополнения:
1) "Статья 9-1. Избирательная комиссия муниципального образования
1. Избирательная комиссия муниципального образования (далее - избирательная комиссия) формируется Карабашским городским Собранием депутатов.
2. Число членов избирательной комиссии с правом решающего голоса устанавливается в количестве 9 чел.
3. Срок полномочий избирательной комиссии составляет четыре года.
4. Избирательная комиссия формируется на основе предложений политических партий, избирательных блоков, общественных объединений, а также собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, предложений избирательной комиссии предыдущего состава, избирательной комиссии области.
5. Городское Собрание депутатов обязано назначить не менее одной второй от общего числа членов избирательной комиссии на основе поступивших предложений:
1) политических партий, избирательных блоков, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации;
2) политических партий, избирательных блоков, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Законодательном собрании Челябинской области;
3) избирательных объединений, избирательных блоков, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в городском Собрании депутатов.
6. Городское Собрание депутатов обязано назначить не менее двух членов избирательной комиссии на основе поступивших предложений избирательной комиссии области.
7. В избирательную комиссию может быть назначено не более одного представителя от каждой политической партии, от каждого избирательного объединения, иного общественного объединения, от каждого избирательного блока.
8. Государственные и муниципальные служащие не могут составлять более одной трети от общего числа членов избирательной комиссии.
9. Городское Собрание депутатов, назначая в состав избирательной комиссии гражданина Российской Федерации, обязано получить от него письменное согласие на вхождение в состав этой комиссии.
10. Избирательная комиссия осуществляет следующие полномочия:
1) осуществляет на территории муниципального образования контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;
2) обеспечивает на территории муниципального образования реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, изданием необходимой печатной продукции;
3) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями, избирательными блоками для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам референдума;
4) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов, референдума;
5) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка опубликования итогов голосования и результатов выборов, референдума;
6) осуществляет на территории муниципального образования меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, распределяет выделенные из местного бюджета и бюджета области средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, контролирует целевое использование указанных средств;
7) оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь нижестоящим комиссиям;
8) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, референдума области, местного референдума;
9) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) ниже стоящих комиссий и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;
10) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными законами, Уставом (Основным Законом) Челябинской области, законами Челябинской области.
11. Полномочия избирательной комиссии по решению избирательной комиссии области, принятому на основании обращения городского Собрания депутатов, могут возлагаться на территориальную комиссию.
12. Финансовое обеспечение деятельности избирательной комиссии осуществляется за счет средств бюджета области и местного бюджета в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели законом области о бюджете на очередной финансовый год и нормативным правовым актом городского Собрания депутатов о местном бюджете на очередной финансовый год".
2) "Статья 24-1. Социальные гарантии председателя городского Собрания
1. Председателю городского Собрания за счет местного бюджета выплачивается выходное пособие в размере среднего заработка, а также средний заработок по занимаемой должности (без зачета выходного пособия) в течение трех месяцев до трудоустройства на новое место работы в случаях:
1) окончания срока полномочий и при неизбрании на должность на новый срок полномочий;
2) прекращения деятельности городского Собрания депутатов;
3) упразднения должности или изменения структуры городского Собрания депутатов;
4) удовлетворения заявления о добровольной отставке, если он осуществлял полномочия не менее одного года.
2. Жизнь и здоровье председателя городского Собрания подлежат страхованию за счет местного бюджета.
В случае причинения председателю городского Собрания депутатов увечья или иного повреждения здоровья в связи с осуществлением ими полномочий, повлекших полную или частичную утрату трудоспособности, ему за счет средств местного бюджета ежемесячно выплачивается компенсация в размере разницы между ежемесячным денежным содержанием председателя городского Собрания депутатов на день выплаты компенсации и суммой назначенной пенсии без зачета выплат страховых сумм по страхованию".
3) "Статья 31-1. Добровольное сложение полномочий (добровольная отставка) Главы города
1. Глава города вправе представить в городское Собрание депутатов письменное заявление о добровольном сложении полномочий (добровольная отставка). Городское Собрание в течение 3-х дней с момента получения заявления о добровольном сложении полномочий Главы города публикует его в средствах массовой информации и в течение 7 дней рассматривает данное заявление.
2. Городское Собрание письменно уведомляет Главу города о принятом постановлении по рассмотрению его заявления, но не позднее 14 дней с момента подачи им заявления.
3. В случае, если добровольное сложение полномочий (добровольная отставка) Главы города на основании письменного заявления не принята, то его полномочия прекращаются по истечении двух недель после подачи заявления.
4. При досрочном прекращении полномочий Главы города в случаях, кроме предусмотренных пунктом 9 статьи 31 Устава, городское Собрание назначает выборы не позднее чем через 14 дней со дня прекращения полномочий. Голосование должно быть проведено не позднее чем через 80 дней и не ранее чем через 70 дней со дня принятия решения о назначении выборов".
4) "Статья 31-2. Социальные гарантии Главы города
1. Главе города за счет местного бюджета выплачивается выходное пособие в размере среднего заработка и средний заработок по занимаемой должности (без зачета выходного пособия) в течение трех месяцев до трудоустройства на новое место работы в следующих случаях:
1) окончания срока полномочий и при неизбрании на должность на новый срок полномочий;
2) упразднения должности или изменения структуры органа местного самоуправления;
3) удовлетворения его заявления о добровольной отставке, если он проработал в этой должности не менее одного года;
4) прекращения деятельности органов местного самоуправления.
2. Жизнь и здоровье Главы города подлежат страхованию за счет местного бюджета.
В случае причинения Главе города увечья или иного повреждения здоровья в связи с осуществлением ими полномочий, повлекших полную или частичную утрату трудоспособности, ему за счет средств местного бюджета ежемесячно выплачивается компенсация в размере разницы между ежемесячным денежным содержанием Главы города на день выплаты компенсации и суммой назначенной пенсии без зачета выплат страховых сумм по страхованию".
5) "35.11. Муниципальный служащий обязан передать в доверительное управление под гарантию муниципального образования на время прохождения муниципальной службы находящиеся в его собственности доли (пакеты акций) в уставном капитале коммерческих организаций в соответствии с Гражданским кодексом РФ и иными федеральными законами".
2. Признать утратившим силу Постановление городского Собрания депутатов от 26.02.2004 № 321 "О внесении дополнений в Устав муниципального образования город Карабаш".
Председатель
Карабашского городского
Собрания депутатов
Челябинской области
С.Д.ХАРИН