Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Карабашского городского Собрания депутатов Челябинской области от 27.05.2004 № 346
"О ПРИНЯТИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ" НА 2004 - 2006 ГОДЫ"
(вместе с "ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ "ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ" НА 2004 - 2006 ГОДЫ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено.






КАРАБАШСКОЕ ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 мая 2004 г. № 346

О ПРИНЯТИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ
И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ" НА 2004 - 2006 ГОДЫ

Городское Собрание
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Принять городскую целевую Программу "Противодействие злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту на 2004 - 2006 годы" (приложение 1).

2. Рекомендовать главе города (В.М. Улановский) финансирование программы в 2004 г. производить за счет дополнительных доходов местного бюджета.

Председатель
Карабашского городского
Собрания депутатов
Челябинской области
С.Д.ХАРИН





Приложение № 1
к постановлению
Карабашского городского
Собрания депутатов
Челябинской области
от 27 мая 2004 г. № 346

ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИЧЕСКИМИ
СРЕДСТВАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ" НА 2004 - 2006 ГОДЫ

ПАСПОРТ
городской целевой программы
"Противодействие злоупотреблению наркотическими средствами
и их незаконному обороту" на 2004 - 2006 годы

Основание принятия решения - письмо Правительства Челябинской
области от 02.02.2004 № 08/252

Заказчик Программы - Администрация г. Карабаша

Основные разработчики Программы - городской отдел внутренних дел,
комитет по образованию, МУ "Городская
больница", межведомственная комиссия по
проблемам социальной патологии

Цель Программы - создание условий, препятствующих
незаконному обороту, спросу и
употреблению наркотических средств;
сокращение количества, связанных с
наркоманией преступлений и
правонарушений, обеспечение
безопасности для населения города

Задачи Программы - создание системы мер по
противодействию незаконному обороту
наркотических средств и профилактике их
употребления, прежде всего молодежью и
несовершеннолетними, а также
предупреждение правонарушений,
связанных с наркотическими средствами;
- совершенствование системы лечения и
реабилитации лиц, больных наркоманией,
а также лиц, употребляющих
наркотические средства без назначения
врача;
- своевременная подготовка и повышение
квалификации специалистов в сфере
профилактики и лечения наркомании;
- улучшение кадровой и
материально-технической оснащенности
отдела внутренних дел, осуществляющего
борьбу с незаконным оборотом
наркотических средств;
- совершенствование антинаркотической
пропаганды

Сроки реализации Программы - 2004 - 2006 годы

Объемы и источники финансирования - общий объем финансирования Программы
за счет местного бюджета -
220,5 тыс. руб. в том числе по годам:
2004 год - 81,5 тыс. руб.
2005 год - 85,5 тыс. руб.
2006 год - 53,5 тыс. руб.

Основные исполнители Программы - городской отдел внутренних дел,
комиссия по делам несовершеннолетних и
защите их прав; МУ "Карабашская
городская больница"; комитет по
образованию, отдел по делам молодежи;
отдел культуры, ГУ "Карабашский
городской центр занятости населения",
комиссия по вопросам социальной
патологии; городская прокуратура (по
согласованию)

Система организации контроля за - общий контроль за исполнением
исполнением Программы Программы осуществляет администрация
города, управление реализацией
Программы осуществляет комиссия по
проблемам социальной патологии

Ожидаемые конечные результаты - снижение уровня незаконного оборота,
спроса и употребления наркотических
средств, поэтапное сокращение
наркомании и связанной с ней
преступности;
- оптимизация затрат на профилактику,
лечение и реабилитацию больных
наркоманией, а так же на деятельность
правоохранительных органов по борьбе
с наркопреступностью, совершенствование
лечения и реабилитации больных
наркоманией

I. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами

Городская целевая Программа "Противодействие злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту" на 2004 - 2005 годы разработана в соответствии с областной программой по данному вопросу от 18.12.2003 № 1114.
Необходимость разработки программы вызвана продолжающимся незаконным оборотом наркотических средств, спросом и немедицинским употреблением наркотических средств, распространением ВИЧ-инфекции, что представляет серьезную угрозу здоровью населения, экономике, правопорядку. Особую обеспокоенность вызывает распространение наркомании среди молодежи и несовершеннолетних, т.к. в преобладающем большинстве это лица в возрасте до 30 лет. Численность больных наркоманией в Челябинской области на начало 2003 года достигла 12,2 тыс. чел.
По г. Карабашу статистика такова:

   --------------------------T------------------------T-------------------------¬

¦ 2001 г. ¦ 2002 г. ¦ 2003 г. ¦
+-------------------------+------------------------+-------------------------+
¦ 22 ¦ 21 ¦ 21 ¦
L-------------------------+------------------------+--------------------------


За последние 2 года ситуация с наркозаболеваемостью несколько стабилизировалась. Боязнь заболеть гепатитом "В", СПИД(ом) заставила некоторых больных наркоманией отойти от внутривенного введения наркотиков, заменив их более щадящими таблетированными, порошкообразными, т.е. психостимуляторами. Однако эти цифры не отражают реальную обстановку. По оценке российских экспертов, преступлений, связанных с наркотическими средствами, выявляется не более 10 - 15 % от их реального количества, Кроме того лица, злоупотребляющие наркотическими средствами, с целью их приобретения, совершают преступления общей уголовной направленности (квартирные кражи, ауди-видеоаппаратуры, кражи металлов).
Продолжается поступление наркотических средств из легального оборота в незаконный, имеют место нарушения в сфере их приобретения.
ГОВД принимаются меры по выявлению всех звеньев незаконного оборота наркотиков, к изъятию из незаконного оборота достаточно большого количества наркотических средств и психотропных веществ (всего изъято 13,8 гр. марихуаны). За 12 месяцев 2003 года зарегистрировано 8 преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств (2002 г. - 4, + 100 %, из них удельный вес преступлений, связанных со сбытом, составил 62,5 %). Раскрываемость указанной категории преступлений составила 55,6 % (2002 - 44,4 %). Проводилась работа по выявлению превентивных составов наркопреступлений, однако фактов склонения к потреблению наркотиков, незаконного культивирования наркосодержащих растений, содержания притонов для потребления наркотических средств не выявлено. По оперативной информации наркотические вещества поступают на территорию города из близлежащих городов: марихуана их городов Челябинска и Миасса, героин - из города Кыштыма. По итогам 2003 года на оперативном учете в ГОВД состояло 47 лиц, склонных к незаконному употреблению и хранению наркотических средств.
За 2 месяца 2004 года зарегистрировано 1 преступление, связанное с незаконным оборотом наркотиков (аналогичный период прошлого года - 0). Из незаконного оборота изъято 0,4 гр. героина, уголовное дело находится в производстве.
В сложившихся условиях правоохранительными органами основные усилия направляются на проведение социальных операций (проверочные закупки, оперативные эксперименты, контролируемые поставки, оперативное внедрение), регламентированные Законом "Об оперативно-розыскной деятельности в РФ". В то же время, несмотря на эффективность подобных операций, их проведение несет единичный характер, ввиду практически полного отсутствия финансирования и материально-технического обеспечения соответствующих подразделений.
В целях эффективного использования банков данных в интересах оперативно-служебной деятельности, ГОВД необходимо подключение к информационным массивам других правоохранительных органов и компьютерной сети "Интернет".
В течение двух месяцев 2004 года руководством Карабашского ГОВД совместно с ГУВД Челябинской области решен вопрос о введении в штат Карабашского ГОВД должности оперуполномоченного по линии борьбы с незаконным оборотом наркотиков, милиционера-кинолога со служебно-розыскной собакой. Финансирование должностей будет производиться за счет средств областного бюджета.
Для достижения реальных результатов в области обеспечения конституционных гарантий безопасности жизни, здоровья, свободы и личной неприкосновенности граждан, их защиты от преступных посягательств необходимо совершенствование механизма комплексного использования сил и средств правоохранительных органов, развитие форм и методов согласованной работы правоохранительных, государственных, муниципальных, негосударственных структур, общественных объединений и граждан, т.е. необходима программа совместных действий.
Учитывая динамику и интенсивность развития наркоситуации, нецелесообразно планировать реализацию Программы на более длительный срок, чем 3 года.

II. Цели и основные задачи Программы:

Основной целью Программы является создание условий для снижения уровня незаконного оборота, спроса и потребления наркотических средств, поэтапного сокращения количества, связанных с наркоманией преступлений и правонарушений, обеспечения безопасности населения города.
- Улучшение кадровой и материально-технической оснащенности правоохранительных органов, осуществляющих борьбу с незаконным оборотом наркотических средств.
- Совершенствование антинаркотической пропаганды.

III. Система программных мероприятий

Программные мероприятия (приложение) осуществляются по следующим направлениям:
- организационные и правовые меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту;
- профилактика злоупотребления наркотическими средствами;
- лечение и реабилитация лиц, употребляющих наркотические средства без назначения врача;
- обеспечение контроля за легальным производством и распространением наркотических средств;
- пресечение незаконного оборота наркотических средств;
- сотрудничество в области борьбы с незаконным оборотом наркотических средств.

IV. Ресурсное обеспечение программы

Финансирование Программы за счет средств местного бюджета.

   ---T-------------------------------------T-----------------------T-----------¬

¦№ ¦Направление осуществление мероприятий¦ Финансирование ¦ Всего ¦
¦пп¦ ¦ по годам ¦(тыс. руб.)¦
¦ ¦ ¦ (в тыс. руб.) ¦ ¦
¦ ¦ +-------T-------T-------+ ¦
¦ ¦ ¦2004 г.¦2005 г.¦2006 г.¦ ¦
+--+-------------------------------------+-------+-------+-------+-----------+
¦1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+--+-------------------------------------+-------+-------+-------+-----------+
¦1 ¦Организационные и правовые меры ¦ ¦ 17,0¦ ¦ 17,0¦
¦ ¦противодействия злоупотреблению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Наркотическими средствами и их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦незаконному обороту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------------------+-------+-------+-------+-----------+
¦2 ¦Профилактика злоупотребления ¦ 1,5¦ 1,5¦ 1,5¦ 4,5¦
¦ ¦наркотическими средствами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------------------+-------+-------+-------+-----------+
¦3 ¦Лечение и реабилитация лиц, ¦ 10,0¦ 17,0¦ 17,0¦ 44,0¦
¦ ¦употребляющих наркотические средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦без назначения врача ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------------------+-------+-------+-------+-----------+
¦4 ¦Обеспечение контроля за легальным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производством и распространением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркотических средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------------------+-------+-------+-------+-----------+
¦5 ¦Пресечение незаконного оборота ¦ 70,0¦ 50,0¦ 35,0¦ 155,0¦
¦ ¦наркотических средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------------------+-------+-------+-------+-----------+
¦6 ¦Сотрудничество в области борьбы с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦незаконным оборотом наркотических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------------------+-------+-------+-------+-----------+
¦ ¦Итого: ¦ 81,5¦ 85,5¦ 53,5¦ 220,5¦
L--+-------------------------------------+-------+-------+-------+------------


V. Механизм реализации Программы

Управление реализацией Программы осуществляет межведомственная комиссия по проблемам социальной патологии.
Исполнители, указанные в графе 3 приложения к программе первыми, являются ответственными за исполнение соответствующих мероприятий, анализирует их исполнение.

VI. Система организации контроля за исполнением программы

Общий контроль за реализацией программы осуществляет администрация города, являющаяся заказчиком программы.
Ответственные исполнители анализируют исполнение мероприятий по своим направлениям деятельности и о результатах информирует межведомственную комиссию по проблемам социальной патологии в срок до 25 июля и 25 января каждого года.
Межведомственная комиссия рассматривает представленные материалы на своих заседаниях и по итогам реализации Программы готовит информацию главе города по состоянию на 1 августа и 1 февраля каждого года.

VII. Ожидаемые результаты Программы

Предполагается, что реализация Программы будет способствовать:
- увеличению числа изъятий наркотических средств из незаконного оборота;
- увеличению числа выявленных преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств;
- предотвращению хищения наркотических средств в сфере их легального оборота;
- приостановлению роста злоупотребления наркотическими средствами, а в перспективе - поэтапного сокращения наркомании и связанной с ней преступности до уровня минимальной опасности для горожан;
- оптимизация затрат на профилактику, лечение и реабилитацию лиц, больных наркоманией, а также на деятельность правоохранительных органов по борьбе с наркопреступностью;
- повышению антинаркотической ориентации населения и в первую очередь молодежи г. Карабаша:
- улучшению кадровой и материально-технической оснащенности правоохранительных органов, осуществляющих борьбу с незаконным оборотом наркотических средств.





Приложение
к городской целевой программе
"Противодействие злоупотреблению
наркотическими средствами
и их незаконному обороту"
на 2004 - 2006 годы


ОСНОВНЫЕ ПРОГРАММНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

   ----T------------------T--------------T-------------T----------------T--------------T-----------------------¬

¦ № ¦ Мероприятия ¦ Исполнитель ¦ Срок ¦ Источник ¦Финансирование¦ В том числе по годам ¦
¦п/п¦ ¦ ¦ исполнения ¦ финансирования ¦затраты (всего+-------T-------T-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб.) ¦2004 г.¦2005 г.¦2006 г.¦
+---+------------------+--------------+-------------+----------------+--------------+-------+-------+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
+---+------------------+--------------+-------------+----------------+--------------+-------+-------+-------+
¦ Организационные и правовые меры противодействия ¦
¦ злоупотреблению наркотическими средствами ¦
¦ и их незаконному обороту ¦
+---T------------------T--------------T-------------T----------------T--------------T-------T-------T-------+
¦1 ¦Анализ судебной ¦ ГОВД ¦Ежеквартально¦ Без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦практики по ¦ Прокуратура ¦ ¦дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦преступлениям, ¦ ¦ ¦ финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦связанным с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦незаконным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборотом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркотических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+--------------+-------------+----------------+--------------+-------+-------+-------+
¦2 ¦Анализ работы ¦ ГОВД ¦ Постоянно ¦ Местный бюджет ¦ 17,0¦ ¦ 17,0¦ ¦
¦ ¦телефона "доверия"¦ Прокуратура ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по вопросам ¦Администрация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦противодействия ¦ г. Карабаша ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦незаконному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обороту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркотиков, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦принятие мер по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦повышению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦эффективности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проверки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поступающей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расширение сети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦телефонов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"доверия" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+--------------+-------------+----------------+--------------+-------+-------+-------+
¦3 ¦Повышение ¦ По графику ¦ ¦ ¦ Средства областного бюджета ¦
¦ ¦квалификации ¦ ГУОиН ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦педагогов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦руководителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦первичной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркомании среди ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетних¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на курсах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦повышения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦квалификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+--------------+-------------+----------------+--------------T-------T-------T-------+
¦ ¦Итого: ¦ ¦ ¦ ¦ 17,0¦ ¦ 17,0¦ ¦
+---+------------------+--------------+-------------+----------------+--------------+-------+-------+-------+
¦ Профилактика злоупотребления наркотическими средствами ¦
+---T------------------T--------------T-------------T----------------T--------------T-------T-------T-------+
¦4 ¦Проведение ¦ ГОВД ¦ постоянно ¦ Без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оперативно- ¦ горбольница ¦ ¦дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактических ¦ ¦ ¦ финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+--------------+-------------+----------------+--------------+-------+-------+-------+
¦5 ¦Организация и ¦ ГОВД ¦ постоянно ¦ Без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведение лекций,¦ Комитет по ¦ ¦дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦семинаров по ¦ образованию ¦ ¦ финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактике ¦ ОДМ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркомании, ¦ КДНиЗП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦межведомственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦совещаний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+--------------+-------------+----------------+--------------+-------+-------+-------+
¦6 ¦Обеспечение ¦ Комитет по ¦ ежегодно ¦ Местный бюджет ¦ 4,5¦ 1,5¦ 1,5¦ 1,5¦
¦ ¦ежегодного ¦ образованию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведения ¦ ОДМ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦городской ¦ КДНиЗП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦акции "В XXI век -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦без наркотиков" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+--------------+-------------+----------------+--------------+-------+-------+-------+
¦7 ¦Организация ¦ ЦЗН ¦ 2004 - ¦ Без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профориентационной¦ ¦ 2006 гг. ¦дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работы среди ¦ ¦ ¦ финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социально ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦неблагополучной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦молодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+--------------+-------------+----------------+--------------+-------+-------+-------+
¦8 ¦Содействие в ¦ ЦЗН ¦ ¦ Без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦трудоустройстве ¦ ОДМ ¦ ¦дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦молодежи ¦ КДНиЗ ¦ ¦ финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подростков из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социально ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦неблагополучных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦групп населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+--------------+-------------+----------------+--------------+-------+-------+-------+
¦9 ¦Организация в ¦Отдел культуры¦ 2004 - ¦ Без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦библиотеках города¦ ¦ 2006 гг. ¦дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦постоянно ¦ ¦ ¦ финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦действующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦книжных выставок, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обзоров, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦литературы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦читательских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конференций, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направленных на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пропаганду ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здорового образа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жизни, борьбу с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркоманией ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+--------------+-------------+----------------+--------------+-------+-------+-------+
¦ ¦Итого: ¦ ¦ ¦ ¦ 4,5¦ 1,5¦ 1,5¦ 1,5¦
+---+------------------+--------------+-------------+----------------+--------------+-------+-------+-------+
¦ Лечение и реабилитация лиц, злоупотребляющих ¦
¦ наркотические средства без назначения врача ¦
+---T------------------T--------------T-------------T----------------T--------------T-------T-------T-------+
¦10 ¦Укомплектование ¦ горбольница ¦ 2004 г. ¦ Без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦городской больницы¦ ¦ ¦дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦врачом-наркологом ¦ ¦ ¦ финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+--------------+-------------+----------------+--------------+-------+-------+-------+
¦11 ¦Обеспечение ¦ горбольница ¦ 2004 - ¦ Местный бюджет ¦ 30,0¦ 10,0¦ 10,0¦ 10,0¦
¦ ¦городской больницы¦ ¦ 2006 гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦диагностическими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тест-полосками ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+--------------+-------------+----------------+--------------+-------+-------+-------+
¦12 ¦Приобретение ¦ горбольница ¦ 2005 г. ¦ Местный бюджет ¦ 14,0¦ ¦ 7,0¦ 7,0¦
¦ ¦алготестера ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"ALERT" для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приемного покоя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+--------------+-------------+----------------+--------------+-------+-------+-------+
¦ ¦Итого: ¦ ¦ ¦ ¦ 44,0¦ 10,0¦ 17,0¦ 17,0¦
+---+------------------+--------------+-------------+----------------+--------------+-------+-------+-------+
¦ Обеспечение контроля за легальным производством ¦
¦ и распространением наркотиков ¦
+---T------------------T--------------T-------------T----------------T--------------T-------T-------T-------+
¦13 ¦Обеспечение ¦ ГОВД ¦ постоянно ¦ Без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦постоянного ¦ горбольница ¦ ¦дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦контроля за ¦ ¦ ¦ финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельностью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лечебных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений и иных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦занимающихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производством, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦использованием и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборотом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прекурсоров, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проверок учета и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦использования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+--------------+-------------+----------------+--------------+-------+-------+-------+
¦14 ¦Проведение ¦ ГОВД ¦ постоянно ¦ Без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проверок ¦ ¦ ¦дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технической ¦ ¦ ¦ финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦укрепленности и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦осуществляющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельность, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦связанную с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборотом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркотических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лекарственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦препаратов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+--------------+-------------+----------------+--------------+-------+-------+-------+
¦15 ¦Разработка ¦ ГОВД ¦ 2004 г. ¦ Без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дополнительных мер¦ ¦ ¦дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оперативного ¦ ¦ ¦ финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦перекрытия каналов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦незаконного ввоза ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркотиков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+--------------+-------------+----------------+--------------+-------+-------+-------+
¦16 ¦Обеспечение ¦ УФСБ ¦ постоянно ¦ Без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦контроля ¦ ГОВД ¦ ¦дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экспортно- ¦ МРИ МНС № 3 ¦ ¦ финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦импортных операций¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦продукция которых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦может быть ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦использована для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркотических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+--------------+-------------+----------------+--------------+-------+-------+-------+
¦ Пресечение незаконного оборота наркотических средств ¦
+---T------------------T--------------T-------------T----------------T--------------T-------T-------T-------+
¦17 ¦Проведение ¦ ГОВД ¦ постоянно ¦ Без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комплекса ¦ УФСБ ¦ ¦дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦совместных ¦ МРИ МНС № 3 ¦ ¦ финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оперативно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦розыскных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направленных на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦противодействие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сбыту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркотических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств, групповой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и организованной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркопреступности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+--------------+-------------+----------------+--------------+-------+-------+-------+
¦18 ¦Проведение ¦ ГОВД ¦ Постоянно ¦ Без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий, ¦ УФСБ ¦ ¦дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направленных на ¦ ¦ ¦ финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поиск районов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦произрастания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркосодержащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦культур и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уничтожение очагов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дикорастущей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конопли ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+--------------+-------------+----------------+--------------+-------+-------+-------+
¦19 ¦Ежегодное ¦ ГОВД ¦ Постоянно ¦ Без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведение ¦ УФСБ ¦ ¦дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оперативно- ¦ МРИ МНС № 3 ¦ ¦ финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦операций "Мак", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Канал" и др., ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направленных на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выявление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правонарушений в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦системе легального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборота ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркотических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦перекрытия каналов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦их утечки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+--------------+-------------+----------------+--------------+-------+-------+-------+
¦20 ¦Оснащение ¦ ГОВД ¦ 2004 - ¦ Местный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подразделения ¦Администрация ¦ 2006 гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ГОВД, выполняющего¦ города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦задачи борьбы с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦незаконным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборотом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркотических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦необходимыми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦техническими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средствами: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+--------------+-------------+----------------+--------------+-------+-------+-------+
¦ ¦- Приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ 30,0¦ 30,0¦ ¦ ¦
¦ ¦оргтехники, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦компьютера на базе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Пентиум-4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+--------------+-------------+----------------+--------------+-------+-------+-------+
¦ ¦- Приобретение и ¦ ¦ ¦ ¦ 30,0¦ 30,0¦ ¦ ¦
¦ ¦установка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечения АДИС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"СОНДА" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+--------------+-------------+----------------+--------------+-------+-------+-------+
¦ ¦- приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ 20,0¦ ¦ 20,0¦ ¦
¦ ¦радиостанций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+--------------+-------------+----------------+--------------+-------+-------+-------+
¦ ¦- приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ 60,0¦ 5,0¦ 25,0¦ 30,0¦
¦ ¦спецтехники для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оперативно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦розыскных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+--------------+-------------+----------------+--------------+-------+-------+-------+
¦ ¦- оснащение ¦ ¦ ¦ ¦ 15,0¦ 5,0¦ 5,0¦ 5,0¦
¦ ¦кинологической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+--------------+-------------+----------------+--------------+-------+-------+-------+
¦ ¦Итого: ¦ ¦ ¦ ¦ 155,0¦ 70,0¦ 50,0¦ 35,0¦
+---+------------------+--------------+-------------+----------------+--------------+-------+-------+-------+
¦ Сотрудничество в сфере борьбы ¦
¦ с незаконным оборотом наркотических средств ¦
+---T------------------T--------------T-------------T----------------T--------------T-------T-------T-------+
¦21 ¦Участие в ¦ Исполнители ¦ 2004 - ¦ Без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реализации ¦ программы ¦ 2006 гг. ¦дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦федеральных, ¦ ¦ ¦ финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦областных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦международных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проектов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направленных на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактику и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пресечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркомании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+--------------+-------------+----------------+--------------+-------+-------+-------+
¦22 ¦Рассмотрение на ¦ Исполнители ¦ 2004 - ¦ Без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦координационных ¦ программы ¦ 2006 гг. ¦дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦совещаниях ¦ ¦ ¦ финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦результатов работы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по выявлению и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пресечению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦преступлений в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сфере незаконного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборота ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркотических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+--------------+-------------+----------------+--------------+-------+-------+-------+
¦23 ¦Изучение и ¦ Исполнители ¦ 2004 - ¦ Без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внедрение ¦ программы ¦ 2006 гг. ¦дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦положительного ¦ ¦ ¦ финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦опыта по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦противодействия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркомании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+--------------+-------------+----------------+--------------+-------+-------+-------+
¦ ¦Всего по ¦ ¦ ¦ ¦ 220,5¦ 81,5¦ 85,5¦ 53,5¦
¦ ¦программе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------------+--------------+-------------+----------------+--------------+-------+-------+--------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru