Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Кусинского районного Собрания депутатов Челябинской области от 23.06.2004 № 83
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ФАКТИЧЕСКИХ ЗАТРАТ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ НА ТЕРРИТОРИИ КУСИНСКОГО РАЙОНА"
(вместе с "ПОРЯДКОМ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ФАКТИЧЕСКИХ ЗАТРАТ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ НА ТЕРРИТОРИИ КУСИНСКОГО РАЙОНА")

Официальная публикация в СМИ:
"Жизнь района", № 50, 03.07.2004


Вступает в силу с момента официального опубликования (пункт 2 данного документа).



КУСИНСКОЕ РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 июня 2004 г. № 83

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ
НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ФАКТИЧЕСКИХ ЗАТРАТ ОРГАНИЗАЦИЙ,
ОКАЗЫВАЮЩИХ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ НА ТЕРРИТОРИИ
КУСИНСКОГО РАЙОНА

В соответствии со статьей 15 Закона Российской Федерации "Об основах федеральной жилищной политики", статьей 9 Устава муниципального образования "Кусинский район" районное Собрание
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить порядок проведения независимой экспертизы фактических затрат организаций, оказывающих жилищно-коммунальные услуги на территории Кусинского района (приложение № 1).

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.

Председатель
Кусинского районного
Собрания депутатов
Челябинской области
В.Н.ШИБАКОВА





Приложение № 1
к постановлению
Кусинского районного
Собрания депутатов
Челябинской области
от 23 июня 2004 г. № 83

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ФАКТИЧЕСКИХ ЗАТРАТ
ОРГАНИЗАЦИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ
НА ТЕРРИТОРИИ КУСИНСКОГО РАЙОНА

1. Настоящий порядок разработан в соответствии со статьей 15 Закона Российской Федерации "Об основах федеральной жилищной политики" и Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 февраля 2004 года № 89 "Об утверждении Основ ценообразования в сфере жилищно-коммунального хозяйства".
Настоящий порядок определяет основные принципы проведения независимой экспертизы фактических затрат организаций, оказывающих жилищно-коммунальные услуги.

2. Результаты независимой экспертизы фактических затрат организаций, оказывающих жилищно-коммунальные услуги (далее именуется экспертиза), проведенной в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при установлении:
1) цен на жилье, включающих:
цены на услуги по содержанию общего имущества жилого дома и техническому обслуживанию общих коммуникаций, технических устройств и технических помещений жилого дома, вывозу бытовых отходов и содержанию придомовой территории многоквартирных домов (далее - цены на услуги по содержанию жилья);
цены на услуги по ремонту общего имущества жилого дома, общих коммуникаций, технических устройств и технических помещений жилого дома, объектов придомовой территории (далее - цены на услуги по содержанию жилья);
цены за наем жилого помещения, находящегося в государственном и муниципальном жилищном фонде (далее именуются цены за наем жилья);
2) тарифов на коммунальные услуги (в отношении тарифов, которые не регулируются в соответствии с федеральными законами "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации", "Об электроэнергетике", "О газоснабжении в Российской Федерации", "О естественных монополиях"), включающих:
тарифы на услуги по водоснабжению;
тарифы на услуги по водоотведению;
тарифы на услуги по централизованному отоплению;
тарифы на услуги по горячему водоснабжению.

3. Проведение экспертизы осуществляется по инициативе главы района или регулируемой организации.

4. Экспертиза осуществляется с целью проведения анализа экономической обоснованности цен и тарифов на жилищно-коммунальные услуги.

5. В качестве организации, осуществляющей экспертизу, могут выступать следующие организации:
1) организации, аккредитованные при Госстрое России или при другом федеральном органе, исполняющем полномочия Госстроя России по аккредитации экспертных организаций;
2) комитет "Единый тарифный орган Челябинской области".
Взаимоотношения главы района, связанные с проведением экспертизы "Единый тарифный орган Челябинской области" оформляются соглашением.

6. Глава района при заключении соглашения о проведении экспертизы определяет те правовые аспекты ценообразования, которые должны быть проанализированы при изучении финансово-экономической и технологической информации.
Финансово-экономическая информация может быть проанализирована с учетом следующих аспектов ценообразования:
Организационно-правовой статус хозяйствующего субъекта, его основные функции и права;
Образование финансовых потоков;
Экономическая стратегия;
Влияние государственного регулирования в сфере ценообразования;
Социально-экономические аспекты установления показателей уровня оплаты жилищно-коммунальных услуг населением;
Наличие дифференцированных тарифов;
Покрытие затрат хозяйствующего субъекта действующими тарифами (по группам потребителей);
Наличие и влияние перекрестного субсидирования и динамики его изменения;
Анализ финансово-хозяйственной и производственной деятельности предприятия, организации;
Обоснованность расчетов прибыли включаемых и рентабельности, включаемых в тарифы на жилищно-коммунальные услуги;
Технологическая информация может быть проанализирована с учетом следующих аспектов ценообразования:
Объемных показателей выработки, расходов на собственные нужды, подачи в сеть, отпуска и потребления энергоресурсов;
Потерь энергоресурсов;
Формирование системы планово-предупредительного ремонта предприятия, организации и контроль выполнения;
Информационно-нормативная база производственно-технических служб предприятия, организации;
Оценка работы оперативно-диспетчерских служб хозяйствующей организации;
Анализ плана технического вооружения и развития предприятия, источников его финансирования;
Наличие приборного учета энергоресурсов, автоматизированных систем диспетчерского оборудования, анализ использования данных приборного учета в прямых расчетах с потребителями;
Наличие механизма начисления штрафных санкций в договорных отношениях при нарушении качества энергоресурсов, поставляемых потребителям.

7. Экспертное заключение должно содержать:
Оценку экономической обоснованности расходов, приведенных в предложениях по установлению цен и тарифов;
Оценку финансового состояния и уровня технического оснащения организации;
Анализ экономической обоснованности величины прибыли, необходимой для функционирования и развития организации;
Анализ качества работ и услуг, оказываемых организациями;
Сравнительный анализ динамики расходов и величины прибыли по отношению к предыдущему расчетному периоду регулирования.

8. Финансирование работ по проведению экспертизы может осуществляться за счет финансовых средств, заложенных на эти цели в бюджет муниципального образования, или за счет финансовых средств субъекта регулирования. Возможна смешанная форма оплаты с указанием порядка оплаты из разных источников. Конкретный источник финансирования указывается в договоре оказания услуг по проведению экспертизы. Работы по проведению экспертизы комитетом "Единый тарифный орган Челябинской области" осуществляется за счет средств, предусмотренных в областном бюджете на определенный финансовый год на финансирование комитета "Единый тарифный орган Челябинской области".

Председатель
Кусинского районного
Собрания депутатов
Челябинской области
В.Н.ШИБАКОВА


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru