Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Карабашского городского Собрания депутатов Челябинской области от 26.08.2004 № 370
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О НАЛОГЕ НА РЕКЛАМУ В ГОРОДЕ КАРАБАШЕ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О НАЛОГЕ НА РЕКЛАМУ В ГОРОДЕ КАРАБАШЕ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено.


Положение, утвержденное данным документом, вступает в силу со дня опубликования в городской газете "Карабашский рабочий".



КАРАБАШСКОЕ ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 августа 2004 г. № 370

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О НАЛОГЕ НА РЕКЛАМУ
В ГОРОДЕ КАРАБАШЕ

В соответствии с подпунктом "з" статьи 21 Закона Российской Федерации от 27.12.1991 № 2118-1 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации", Федеральным законом от 31.07.1998 № 147-ФЗ "О введении в действие части первой Налогового кодекса Российской Федерации" и Федеральным законом от 18.07.1995 № 108-ФЗ "О рекламе", городское Собрание
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение о налоге на рекламу в городе Карабаше (прилагается).

2. Признать утратившим силу постановление городского Собрания депутатов от 21.10.1999 № 295 "Об утверждении Положения о местных налогах".

3. Положение о налоге на рекламу в городе Карабаше вступает в силу со дня опубликования в газете "Карабашский рабочий".

Председатель
Карабашского городского
Собрания депутатов
Челябинской области
С.Д.ХАРИН





Утверждено
постановлением
Карабашского городского
Собрания депутатов
Челябинской области
от 26 августа 2004 г. № 370

ПОЛОЖЕНИЕ
О НАЛОГЕ НА РЕКЛАМУ В ГОРОДЕ КАРАБАШЕ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с подпунктом "з" статьи 21 Закона Российской Федерации от 27.12.1991 № 2118-1 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации", Федеральным законом от 18.07.1995 № 108-ФЗ "О рекламе", Федеральным законом от 31.07.1998 № 147-ФЗ "О введении в действие части первой Налогового кодекса Российской Федерации".
2. Положение регулирует отношения, возникающие по поводу порядка исчисления и уплаты налога на рекламу на территории города Карабаша товаров, работ, услуг (далее - товаров), включая рынки банковских, страховых и иных услуг, связанных с пользованием денежными средствами организаций и физических лиц, а также рынки ценных бумаг.
3. Основные понятия, используемые в настоящем Положении:
Реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация об организации или физическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим организациям или физическим лицам, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.
Рекламодатель - организация или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы.
Средства распространения рекламной информации - печать (газеты, журналы, каталоги, прейскуранты, брошюры, альбомы, проспекты, афиши, отправления прямой печатной рекламы и другой печатной продукции и т.п.), эфирное, спутниковое и кабельное телевидение, радиовещание, световые газеты (бегущая строка, световая, фиксированная строка и т.п.), иллюстративно-изобразительные средства (стенды, рекламные щиты, вывески, плакаты, муляжи и т.п.), рекламные сувениры, аудио- и видеозапись, выставки, витрины, имущество физических и юридических лиц по целенаправленному информационному воздействию на потребителя для продвижения продукции (работ, услуг) на рынках сбыта.
4. Положение не распространяется на политическую рекламу, на объявления физических лиц, в том числе в средствах массовой информации, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности.
5. К рекламным услугам не относится производство, размещение и распространение:
а) информационных табличек (учрежденческих досок), содержащих сведения о режиме работы и правилах обслуживания потребителей, размещаемых в помещениях, используемых для реализации товаров, включая витрины;
б) объявлений и извещений об изменении местонахождения организаций, номеров телефонов, телетайпов, телефаксов;
в) нормативных правовых актов и информации о деятельности, идеях и начинаниях государственных и муниципальных органов, когда таковые осуществляются в рамках возложенных на данные органы функций;
г) предупреждающих табличек, содержащих сведения об ограничении производства работ, передвижения и т.д. в связи с особенностями данной территории или участка;
д) информации, распространение которой в той или иной форме является для организации или физического лица обязательной в соответствии с действующим законодательством и иными нормативными правовыми актами.

2. ПЛАТЕЛЬЩИКИ НАЛОГА

6. Плательщиками Налога являются организации и физические лица, находящиеся на территории города Карабаша и являющиеся источником для производства, размещения и последующего распространения рекламы (рекламодатель), на которых в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации возложена обязанность уплачивать этот Налог.
7. Филиалы и иные обособленные подразделения организаций, находящиеся на территории города Карабаша, исполняют обязанности организации об уплате Налога в порядке, предусмотренном Налоговым кодексом Российской Федерации.

3. ОБЪЕКТ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ И СТАВКА НАЛОГА

8. Объектом налогообложения является сумма стоимости работ и услуг по производству, размещению и распространению рекламы.
9. Налог взимается в размере 5 % от суммы стоимости работ и услуг по производству, размещению и распространению рекламы.
10. Муниципальные учреждения здравоохранения, образования, культуры, физкультуры и спорта, искусства уплачивают Налог в размере 0,5 % от суммы стоимости работ и услуг по производству, размещению и распространению рекламы.
11. К расходам предприятия на рекламу относятся расходы на разработку и издание рекламных изделий, на разработку и изготовление эскизов, этикеток, образцов оригинальных и фирменных макетов, упаковки, приобретение и изготовление рекламных сувениров и т.д., на рекламные мероприятия через средства массовой информации (объявления в печати, передача по радио и телевидение), на световую и иную рекламу, на приобретение, изготовление, копирование, дублирование и демонстрацию рекламных кино-, видео-, диафильмов и т.п., на изготовление стендов, рекламных щитов, муляжей, указателей и др., на хранение и экспедирование рекламных материалов, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов на уценку товаров, полностью или частично, потерявших свое первоначальное качество при экспонировании в витринах, на проведение иных рекламных мероприятий, связанных с предпринимательской деятельностью.

4. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА

12. Налог на рекламу исчисляется, исходя из установленной ставки налога и стоимости рекламных работ, исходя из установленной ставки налога и стоимости рекламных работ, исходя из фактически произведенных расходов и действующих цен и тарифов (без НДС).
13. Если рекламодатель производит рекламные работы самостоятельно, то стоимость таких работ для целей налогообложения определяется, исходя из фактически произведенных прямых затрат (материальные затраты, затраты на заработную плату с учетом исчислений на полное восстановление оборудования, непосредственно используемого при изготовлении средств распространения рекламы, другие затраты) и косвенных (общепроизводственных и общехозяйственных) расходов, при этом доля косвенных расходов, подлежащих включению в стоимость рекламных работ, для целей исчисления налога на рекламу, определяется, исходя из процентного соотношения суммы таких расходов к величине прямых затрат, произведенных рекламодателем в отчетном периоде.
14. Плательщики Налога - организации уплачивают Налог в бюджет города не позднее 15 числа месяца, следующего за месяцем, в котором произведены работы и услуги по производству, размещению и распространению рекламы, с одновременным представлением Декларации в срок, установленный для предоставления квартальной (годовой) бухгалтерской отчетности согласно прилагаемой форме.
15. Физические лица уплачивают налог в бюджет города и представляют в налоговые органы декларацию по налогу на рекламу за отчетный год одновременно с подачей декларации о фактических доходах, полученных от предпринимательской деятельности, но не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным.
16. Налог уплачивается рекламодателем по месту его регистрации в налоговом органе.
17. Расходы по уплате Налога относятся на финансовые результаты деятельности плательщика.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ
И КОНТРОЛЬ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ

18. Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность перечисления сумм Налога в бюджет возлагается на рекламодателя в соответствии с частью первой Налогового кодекса Российской Федерации.
19. Контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения Налога осуществляется налоговыми органами в соответствии с действующим законодательством.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru