Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ЗАКОН Челябинской области от 22.09.2005 № 402-ЗО
(ред. от 28.08.2008)
"О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ"
(подписан Губернатором Челябинской области 30.09.2005)

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Южноуральская панорама", № 182, 04.10.2005.



Изменения, внесенные Законом Челябинской области от 28.08.2008 № 295-ЗО, вступают в силу со дня его официального опубликования.



22 сентября 2005 года № 402-ЗО

   ------------------------------------------------------------------


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЗАКОН
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ
РЕГИСТРАЦИЮ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ

Принят
постановлением
Законодательного Собрания
Челябинской области
от 22 сентября 2005 г. № 1848

(в ред. Законов Челябинской области
от 28.06.2007 № 160-ЗО, от 28.08.2008 № 295-ЗО)

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона

Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие в связи с наделением государственными полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния (далее - полномочия на государственную регистрацию актов гражданского состояния) органов местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области, устанавливает порядок наделения органов местного самоуправления указанными полномочиями, порядок передачи органам местного самоуправления материальных и финансовых средств для осуществления переданных полномочий, порядок контроля за их реализацией, порядок прекращения осуществления переданных полномочий, а также ответственность органов и должностных лиц местного самоуправления за ненадлежащее осуществление переданных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния.

Статья 2. Правовые основы наделения органов местного самоуправления полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния

Наделение органов местного самоуправления полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "Об актах гражданского состояния", Уставом (Основным Законом) Челябинской области и настоящим Законом.

Статья 3. Наделение органов местного самоуправления полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния

1. Органы местного самоуправления городских округов, муниципальных районов, кроме Троицкого, Чебаркульского муниципальных районов:
1) наделяются полномочиями на государственную регистрацию рождения, заключения брака, расторжения брака, усыновления (удочерения), установления отцовства, перемены имени, смерти;
2) выполняют следующие функции, связанные с осуществлением государственной регистрации актов гражданского состояния:
а) формирование, учет, хранение и создание надлежащих условий хранения книг государственной регистрации актов гражданского состояния;
б) исправление, изменение записей актов гражданского состояния;
в) восстановление, аннулирование записей актов гражданского состояния;
г) выдача повторных свидетельств и справок о государственной регистрации актов гражданского состояния;
д) учет, хранение и отчетность о расходовании бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;
е) составление и передача в установленном порядке статистической отчетности о государственной регистрации актов гражданского состояния;
ж) подготовка и передача сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния в соответствии со статьей 12 Федерального закона "Об актах гражданского состояния";
3) другие функции, установленные для органов записи актов гражданского состояния законодательством Российской Федерации.
2. Органы местного самоуправления Миньярского, Симского городских поселений Ашинского муниципального района, Юрюзанского городского поселения Катав-Ивановского муниципального района, Бакальского городского поселения Саткинского муниципального района:
1) наделяются полномочиями на государственную регистрацию рождения, заключения брака, расторжения брака, установления отцовства (если государственная регистрация установления отцовства производится одновременно с государственной регистрацией рождения), смерти;
2) выполняют следующие функции, связанные с осуществлением государственной регистрации актов гражданского состояния:
а) хранение и передача по истечении календарного месяца в органы местного самоуправления муниципальных районов, в границах которых находятся городские поселения, указанные в абзаце первом настоящей части, первых и вторых экземпляров записей актов гражданского состояния вместе с документами, послужившими основанием для государственной регистрации данных актов;
б) хранение и передача по истечении календарного года в органы местного самоуправления муниципальных районов другой документации по государственной регистрации актов гражданского состояния;
в) учет, хранение и отчетность о расходовании бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;
г) составление и передача в установленном порядке статистической отчетности о государственной регистрации актов гражданского состояния;
д) подготовка и передача сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния в соответствии со статьей 12 Федерального закона "Об актах гражданского состояния";
е) другие функции, установленные для органов записи актов гражданского состояния законодательством Российской Федерации, применительно к полномочиям, указанным в пункте первом настоящей части.
3. Органы местного самоуправления городских поселений, кроме городских поселений, указанных в части второй настоящей статьи, и городских поселений, административные центры которых совпадают с административными центрами муниципальных районов, а также органы местного самоуправления сельских поселений, кроме сельских поселений, административные центры которых совпадают с административными центрами муниципальных районов:
1) наделяются полномочиями на государственную регистрацию рождения, заключения брака, установления отцовства (если государственная регистрация установления отцовства производится одновременно с государственной регистрацией рождения), смерти;
2) выполняют следующие функции, связанные с осуществлением государственной регистрации актов гражданского состояния:
а) хранение и передача по истечении календарного месяца в органы местного самоуправления муниципальных районов, в границах которых находятся городские и сельские поселения, указанные в абзаце первом настоящей части, первых и вторых экземпляров записей актов гражданского состояния вместе с документами, послужившими основанием для государственной регистрации данных актов;
б) хранение и передача по истечении календарного года в органы местного самоуправления муниципальных районов другой документации по государственной регистрации актов гражданского состояния;
в) учет, хранение и отчетность о расходовании бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;
г) составление и передача в установленном порядке статистической отчетности о государственной регистрации актов гражданского состояния;
д) подготовка и передача сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния в соответствии со статьей 12 Федерального закона "Об актах гражданского состояния".
4. Органы местного самоуправления Троицкого, Чебаркульского муниципальных районов:
1) наделяются полномочиями на государственную регистрацию расторжения брака, установления отцовства, усыновления (удочерения), перемены имени;
2) выполняют следующие функции, связанные с осуществлением государственной регистрации актов гражданского состояния:
а) формирование, учет, хранение и создание надлежащих условий хранения книг государственной регистрации актов гражданского состояния;
б) исправление, изменение записей актов гражданского состояния;
в) восстановление, аннулирование записей актов гражданского состояния;
г) выдача повторных свидетельств и справок о государственной регистрации актов гражданского состояния;
д) учет, хранение и отчетность о расходовании бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;
е) составление и передача в установленном порядке статистической отчетности о государственной регистрации актов гражданского состояния;
ж) подготовка и передача сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния в соответствии со статьей 12 Федерального закона "Об актах гражданского состояния";
з) другие функции, установленные для органов записи актов гражданского состояния законодательством Российской Федерации применительно к полномочиям, указанным в пункте первом настоящей части.

Статья 4. Место хранения записей актов гражданского состояния и место восстановления утраченных записей актов гражданского состояния, составленных органами местного самоуправления городских и сельских поселений

1. Хранение первых экземпляров записей актов гражданского состояния, составленных органами местного самоуправления городских и сельских поселений, осуществляют органы местного самоуправления муниципальных районов, в границах которых находятся городские и сельские поселения, в специально отведенных помещениях.
2. Восстановление утраченных записей актов гражданского состояния, составленных органами местного самоуправления городских и сельских поселений, осуществляют органы местного самоуправления муниципальных районов, в границах, которых находятся городские и сельские поселения.

Статья 5. Порядок передачи материальных и финансовых средств для осуществления органами местного самоуправления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния

1. Осуществление органами местного самоуправления переданных им полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния обеспечивается за счет предоставляемых местным бюджетам субвенций из областного фонда компенсаций, создаваемого в составе областного бюджета.
2. Распределение субвенций, предоставляемых бюджетам городских округов, муниципальных районов, Миньярского, Симского городских поселений Ашинского муниципального района, Юрюзанского городского поселения Катав-Ивановского муниципального района, Бакальского городского поселения Саткинского муниципального района на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, осуществляется на основании методики расчета субвенций, предоставляемых бюджетам городских округов, муниципальных районов из областного фонда компенсаций на осуществление органами местного самоуправления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния (приложение 1).
3. Распределение субвенций, предоставляемых из областного фонда компенсаций, утверждается законом Челябинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период по каждому городскому округу, муниципальному району.
(в ред. Закона Челябинской области от 28.08.2008 № 295-ЗО)
4. Субвенции на реализацию переданных органам местного самоуправления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
5. Материальные средства, в том числе здания, сооружения, технические средства и иные основные средства, предназначенные для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, находящиеся в собственности муниципального образования на день вступления в силу Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", остаются в муниципальной собственности соответствующего муниципального образования на период действия настоящего Закона.

Статья 6. Порядок передачи финансовых средств для осуществления органами местного самоуправления городских и сельских поселений полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния

1. Органы местного самоуправления муниципальных районов наделяются полномочиями органов государственной власти Челябинской области по расчету и предоставлению субвенций из бюджетов муниципальных районов бюджетам городских и сельских поселений.
Субвенции на осуществление органами местного самоуправления муниципальных районов переданных им государственных полномочий по расчету и предоставлению субвенций из бюджетов муниципальных районов бюджетам городских и сельских поселений предоставляются бюджетам муниципальных районов из областного фонда компенсаций в соответствии с пунктом 5 методики расчета субвенций, предоставляемых бюджетам городских округов, муниципальных районов из областного фонда компенсаций на осуществление органами местного самоуправления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния (приложение 1).
2. Расчет субвенций, предоставляемых бюджетам городских и сельских поселений, кроме городских поселений, указанных в части второй статьи 5 настоящего Закона, осуществляется на основании методики расчета субвенций, предоставляемых из бюджетов муниципальных районов бюджетам городских и сельских поселений на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния (приложение 2).
3. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий по расчету и предоставлению субвенций из бюджетов муниципальных районов бюджетам городских и сельских поселений имеют право:
1) получать финансовые средства из областного бюджета, выделенные в виде субвенций из областного фонда компенсаций;
2) получать разъяснения и рекомендации по вопросам осуществления переданных им полномочий.
4. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий по расчету и предоставлению субвенций из бюджетов муниципальных районов бюджетам городских и сельских поселений обязаны:
1) осуществлять переданные им полномочия;
2) обеспечивать использование по целевому назначению финансовых средств, предназначенных для осуществления переданных им полномочий;
3) предоставлять уполномоченным органам государственной власти Челябинской области отчеты о выполнении переданных государственных полномочий один раз в квартал не позднее пятого числа месяца, следующего за отчетным периодом;
4) обеспечивать предоставление уполномоченным государственным органам Челябинской области по их письменному запросу документов, а также другой информации об осуществлении переданных полномочий и целевом использовании финансовых средств.
5. Уполномоченные органы государственной власти Челябинской области имеют право:
1) контролировать осуществление органами местного самоуправления муниципальных районов государственных полномочий по расчету и предоставлению субвенций из бюджетов муниципальных районов бюджетам городских и сельских поселений;
2) осуществлять методическое обеспечение деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов по осуществлению переданных государственных полномочий по расчету и предоставлению субвенций из бюджетов муниципальных районов бюджетам городских и сельских поселений.
Уполномоченные органы государственной власти Челябинской области обязаны предоставлять финансовые средства для осуществления органами местного самоуправления муниципальных районов государственных полномочий по расчету и предоставлению субвенций из бюджетов муниципальных районов бюджетам городских и сельских поселений.
6. Прекращение осуществления органами местного самоуправления муниципальных районов переданных им государственных полномочий по расчету и предоставлению субвенций из бюджетов муниципальных районов бюджетам городских и сельских поселений осуществляется законом Челябинской области на основании изменения законодательства Российской Федерации, послужившего основанием для наделения органов местного самоуправления указанными государственными полномочиями, ненадлежащего осуществления органами местного самоуправления муниципальных районов переданных государственных полномочий, выявления фактов нарушений органами местного самоуправления муниципальных районов требований настоящего Закона, принятия решения об осуществлении государственных полномочий по расчету и предоставлению субвенций бюджетам городских и сельских поселений органами государственной власти Челябинской области самостоятельно.

Статья 7. Порядок осуществления контроля за исполнением органами местного самоуправления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния
(в ред. Закона Челябинской области от 28.06.2007 № 160-ЗО)

1. Уполномоченные государственные органы Челябинской области в пределах своей компетенции осуществляют контроль за исполнением органами местного самоуправления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, а также за использованием, в том числе целевым, предоставленных на эти цели материальных и финансовых средств в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Челябинской области.
(в ред. Закона Челябинской области от 28.06.2007 № 160-ЗО)
2. Органы государственной власти Челябинской области, иные государственные органы Челябинской области в пределах своей компетенции осуществляют контроль за исполнением полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния в следующих формах:
(в ред. Закона Челябинской области от 28.06.2007 № 160-ЗО)
1) проведение проверок и принятие в ходе проверок необходимых мер по устранению выявленных нарушений либо по их предупреждению;
(в ред. Закона Челябинской области от 28.06.2007 № 160-ЗО)
2) проведение ревизий финансово-хозяйственной деятельности органов местного самоуправления в части расходования выделенных для исполнения полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния материальных и финансовых средств;
(в ред. Закона Челябинской области от 28.06.2007 № 160-ЗО)
3) заслушивание отчетов должностных лиц и органов местного самоуправления о результатах исполнения полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния;
(в ред. Закона Челябинской области от 28.06.2007 № 160-ЗО)
4) истребование устных и письменных объяснений по поводу нарушения либо неисполнения настоящего Закона, а также другой информации для проведения проверок и ревизий;
5) отмена или приостановление действия муниципальных правовых актов, принятых по вопросам исполнения органами местного самоуправления переданных им полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, в случае их противоречия законодательству Российской Федерации и Челябинской области.
(в ред. Закона Челябинской области от 28.06.2007 № 160-ЗО)
3. Органы местного самоуправления и должностные лица органов местного самоуправления обязаны предоставлять уполномоченным государственным органам Челябинской области отчеты и другие документы, связанные с исполнением полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния.
(в ред. Закона Челябинской области от 28.06.2007 № 160-ЗО)
4. Исключен. - Закон Челябинской области от 28.06.2007 № 160-ЗО.

Статья 8. Права и обязанности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления при осуществлении ими полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния

1. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления при осуществлении полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния имеют право:
1) получать финансовые средства из областного фонда компенсаций, предназначенные для осуществления переданных им полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния;
2) дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных им полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования;
3) получать разъяснения и рекомендации по вопросам осуществления переданных им полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния;
4) издавать муниципальные правовые акты по вопросам, связанным с осуществлением переданных им полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния;
5) исключен. - Закон Челябинской области от 28.06.2007 № 160-ЗО.
2. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны:
1) осуществлять переданные им полномочия на государственную регистрацию актов гражданского состояния в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области;
2) обеспечивать использование по целевому назначению финансовых средств, предназначенных для осуществления переданных им полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния;
3) обеспечивать выполнение нормативных правовых актов Челябинской области по вопросам осуществления переданных им полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния;
4) представлять уполномоченным государственным органам Челябинской области отчеты о выполнении переданных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния и целевом использовании финансовых средств, предоставленных в виде субвенций из областного фонда компенсаций, один раз в квартал не позднее пятого числа месяца, следующего за отчетным периодом;
5) обеспечивать представление уполномоченным государственным органам Челябинской области по их письменному запросу документов, а также другой информации об осуществлении переданных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния и целевом использовании финансовых средств, предоставленных в виде субвенций из областного фонда компенсаций, в установленные сроки;
6) обеспечивать условия для беспрепятственного проведения уполномоченными государственными органами Челябинской области проверок выполнения переданных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния и ревизий финансово-хозяйственной деятельности органов местного самоуправления в части расходования выделенных для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния материальных и финансовых средств;
7) устранять нарушения, выявленные при проведении контроля за осуществлением переданных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния либо принимать меры к их предупреждению.

Статья 9. Содействие органам местного самоуправления в осуществлении ими полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния

Государственные органы Челябинской области содействуют осуществлению органами местного самоуправления переданных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния путем:
1) координации деятельности органов местного самоуправления по исполнению переданных им полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния;
(п. 1 в ред. Закона Челябинской области от 28.06.2007 № 160-ЗО)
2) изучения, обобщения, распространения опыта работы органов местного самоуправления по осуществлению переданных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния;
3) методического обеспечения деятельности органов местного самоуправления по исполнению переданных им полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния и осуществления мер по подготовке кадров и повышению их квалификации;
(п. 3 в ред. Закона Челябинской области от 28.06.2007 № 160-ЗО)
4) внесения предложений и рекомендаций органам местного самоуправления по вопросам эффективного осуществления переданных им полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, в том числе по структуре органов, производящих государственную регистрацию актов гражданского состояния, их штатной численности;
5) оказания целевой организационной и правовой помощи органам местного самоуправления;
6) предоставления органам местного самоуправления по их запросам необходимых материалов и документов, связанных с осуществлением переданных им полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния;
7) обеспечения органов местного самоуправления бланками свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, бланками записей актов гражданского состояния, журналами установленных для государственной регистрации актов гражданского состояния форм.

Статья 10. Порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления переданных им полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния

1. Прекращение осуществления органами местного самоуправления переданных им полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния осуществляется законом Челябинской области.
2. Основаниями для принятия закона Челябинской области о прекращении осуществления органами местного самоуправления переданных им полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния являются:
1) изменение законодательства Российской Федерации, послужившее основанием для наделения органов местного самоуправления полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния;
2) ненадлежащее осуществление органами местного самоуправления переданных им полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния;
3) выявление фактов нарушений органами местного самоуправления требований настоящего Закона, в том числе нецелевого расходования финансовых средств, предоставленных из областного фонда компенсаций;
4) принятие решения об осуществлении полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния органами государственной власти Челябинской области самостоятельно.
3. При прекращении осуществления органами местного самоуправления переданных им полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния оставшиеся неиспользованными финансовые средства возвращаются в областной фонд компенсаций на основании закона Челябинской области о прекращении осуществления указанных полномочий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Челябинской области. Материальные средства, в том числе здания, сооружения, технические средства и иные основные средства, переданные органам местного самоуправления для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, также возвращаются в государственную собственность Челябинской области.

Статья 11. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления

Органы и должностные лица местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за ненадлежащее осуществление переданных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния.

Статья 12. Особенности осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния органами местного самоуправления в закрытых административно-территориальных образованиях

Особенности осуществления переданных настоящим Законом полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния органами местного самоуправления в закрытых административно-территориальных образованиях, устанавливаются федеральным законом.

Статья 13. Заключительные положения

1. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2006 года.
2. Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившим силу Закон Челябинской области от 27 ноября 2003 года № 184-ЗО "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями на регистрацию актов гражданского состояния" (Ведомости Законодательного собрания Челябинской области, 2003, вып. 10, ноябрь).

Губернатор
Челябинской области
П.И.СУМИН
30.09.2005
г. Челябинск
№ 402-ЗО от 22 сентября 2005 года





Приложение № 1
к Закону
Челябинской области
"О наделении органов местного
самоуправления государственными
полномочиями на государственную
регистрацию актов гражданского состояния"
от 22 сентября 2005 г. № 402-ЗО

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА СУБВЕНЦИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ БЮДЖЕТАМ ГОРОДСКИХ
ОКРУГОВ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ ИЗ ОБЛАСТНОГО ФОНДА
КОМПЕНСАЦИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ
РЕГИСТРАЦИЮ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ

1. Годовой размер субвенции, предоставляемой бюджету городского округа, муниципального района, Миньярского, Симского городских поселений Ашинского муниципального района, Юрюзанского городского поселения Катав-Ивановского муниципального района, Бакальского городского поселения Саткинского муниципального района (S мр,го) на осуществление органами местного самоуправления переданных им полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, определяется по формуле:

1 2
S = S x К + S x К + № x К , где:
мр,го фот изм ОБС изм 1 оу

S - годовой фонд оплаты труда муниципальных служащих органа
фот записи актов гражданского состояния (далее - орган ЗАГС)
городского округа, муниципального района
(с учетом начислений);

1
К - коэффициент изменения размера оплаты труда,
изм соответствующий устанавливаемому нормативными правовыми
актами Челябинской области уровню изменения размера
оплаты труда для муниципальных служащих;

S - годовой фонд оплаты труда обслуживающего персонала
ОБС органа ЗАГС (с учетом начислений);

2
К - коэффициент изменения размера оплаты труда,
изм соответствующий устанавливаемому нормативными правовыми
актами Челябинской области уровню изменения размера
оплаты труда обслуживающего персонала органа местного
самоуправления;

№ - сумма средств на текущие расходы органа ЗАГС;
1

К - поправочный коэффициент особых условий (рассчитывается
оу исходя из перечня особых условий осуществления
переданных полномочий на государственную регистрацию
актов гражданского состояния и утверждается Губернатором
Челябинской области по каждому городскому округу
и муниципальному району).

2. Размер годового фонда оплаты труда муниципальных служащих органа ЗАГС (с учетом начислений) определяется по формуле:

S = ДС x Ч + ДС x Ч + ... + ДС x Ч , где:
фот 1 1 2 2 n n

ДС...ДС - размер денежного содержания муниципальных служащих
1 n органа ЗАГС согласно занимаемым муниципальным
должностям муниципальной службы и в соответствии
с нормативными правовыми актами Челябинской области,
определяющими условия оплаты труда муниципальных
служащих;

Ч...Ч - численность муниципальных служащих органа ЗАГС
1 n по наименованиям муниципальных должностей
муниципальной службы;

Ч - общая численность муниципальных служащих органа ЗАГС.
общ.

Общая численность муниципальных служащих органа ЗАГС определяется по формуле:

Ч = Ч x К , где:
общ. норм рег

Ч - норматив численности муниципальных служащих органа ЗАГС.
норм

Норматив численности муниципальных служащих органа ЗАГС
(Ч ) устанавливается пропорционально численности населения
норм и определяется по формуле:

Ч
нас
Ч = ----------, где
норм Ч
нас.ср

Ч - численность населения городского округа, муниципального
нас района;

Ч - показатель средней численности населения в расчете на
нас.ср одного муниципального служащего органа ЗАГС.

Показатель средней численности населения в расчете на одного муниципального служащего органа ЗАГС устанавливается в размерах в соответствии с таблицей 1.

Таблица 1

   -----------------------------------------------------T-----------------------¬

¦ Численность населения городского округа, ¦ Показатель средней ¦
¦ муниципального района, тыс. человек ¦ численности населения ¦
¦ ¦ в расчете на ¦
¦ ¦ 1 муниципального ¦
¦ ¦служащего органа ЗАГС, ¦
¦ ¦ тыс. человек ¦
+----------------------------------------------------+-----------------------+
¦Свыше 1000 ¦ 156 ¦
+----------------------------------------------------+-----------------------+
¦от 400 до 1000 ¦ 69 ¦
+----------------------------------------------------+-----------------------+
¦от 100 до 400, в том числе районы города Челябинска ¦ 40 ¦
¦и города Магнитогорска ¦ ¦
+----------------------------------------------------+-----------------------+
¦от 50 до 100 ¦ 30 ¦
+----------------------------------------------------+-----------------------+
¦от 20 до 50, в том числе городские округа, ¦ 15 ¦
¦Каслинский, Катав-Ивановский, Пластовский ¦ ¦
¦муниципальные районы и Бакальское городское ¦ ¦
¦поселение Саткинского муниципального района ¦ ¦
+----------------------------------------------------+-----------------------+
¦муниципальные районы, кроме Каслинского, Катав- ¦ 22 ¦
¦Ивановского, Пластовского муниципальных районов ¦ ¦
+----------------------------------------------------+-----------------------+
¦от 10 до 20, в том числе Миньярское, Симское ¦ 10 ¦
¦городские поселения Ашинского муниципального ¦ ¦
¦района, Юрюзанское городское поселение Катав- ¦ ¦
¦Ивановского муниципального района ¦ ¦
L----------------------------------------------------+------------------------


K рег - поправочный регистрационный коэффициент (рассчитывается исходя из количества актов гражданского состояния и объема хранящегося в органе ЗАГС архивного фонда, а также с учетом штатной численности органа ЗАГС по наименованию муниципальных должностей муниципальной службы и утверждается Губернатором Челябинской области по каждому городскому округу, муниципальному району).
Численность муниципальных служащих органа ЗАГС по наименованиям муниципальных должностей муниципальной службы устанавливается в зависимости от общей численности муниципальных служащих органа ЗАГС в соотношениях в соответствии с таблицей 2.

Таблица 2

--T-------------------T------------------------------------------------------¬
¦N¦Общая численность ¦ Муниципальные должности ¦
¦ ¦ муниципальных +---------T-----------T----------T----------T----------+
¦ ¦ служащих органа ¦начальник¦заместитель¦ главный ¦ ведущий ¦специалист¦
¦ ¦ ЗАГС, Ч общ. ¦ (единиц)¦начальника ¦специалист¦специалист¦ 1 - 2 ¦
¦ ¦ (единиц) ¦ (Ч ) ¦ (единиц) ¦ (единиц) ¦ (единиц) ¦категории ¦
¦ ¦ (Ч ) ¦ 2 ¦ (Ч ) ¦ (Ч ) ¦ (Ч ) ¦ (единиц) ¦
¦ ¦ 1 ¦ ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ (Ч ) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 6 ¦
+-+-------------------+---------+-----------+----------+----------+----------+
¦ ¦ ¦ не более установленного количества ¦
+-+-------------------+---------T-----------T----------T----------T----------+
¦1¦ 1 ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
+-+-------------------+---------+-----------+----------+----------+----------+
¦2¦ 2 ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦ 1 ¦ - ¦
+-+-------------------+---------+-----------+----------+----------+----------+
¦3¦ 3 ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦ 1 ¦ 1 ¦
+-+-------------------+---------+-----------+----------+----------+----------+
¦4¦ 4 ¦ 1 ¦ - ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦
+-+-------------------+---------+-----------+----------+----------+----------+
¦5¦ 5 ¦ 1 ¦ - ¦ 1 ¦ 2 ¦ 1 ¦
+-+-------------------+---------+-----------+----------+----------+----------+
¦6¦ 6 ¦ 1 ¦ - ¦ 1 ¦ 2 ¦ 2 ¦
+-+-------------------+---------+-----------+----------+----------+----------+
¦7¦ 7 ¦ 1 ¦ - ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+-+-------------------+---------+-----------+----------+----------+----------+
¦8¦Специализированный ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 2 ¦
¦ ¦отдел ЗАГС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦города Челябинска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-+-------------------+---------+-----------+----------+----------+-----------

Несоответствие фактической штатной численности муниципальных служащих органов ЗАГС по наименованиям муниципальных должностей муниципальной службы и размера денежного содержания учитывается при расчете поправочного коэффициента.

3. Размер годового фонда оплаты труда обслуживающего персонала органа ЗАГС определяется по формуле:

S = ДС x Ч , где:
обс обс обс

ДС - размер денежного содержания обслуживающего персонала
обс органа ЗАГС в соответствии с нормативными правовыми
актами Челябинской области, определяющими условия
оплаты труда указанного персонала;

Ч - численность обслуживающего персонала органа ЗАГС
обс (норматив: 1 единица на 450 кв. метров).

4. Размер средств на текущие расходы органа ЗАГС определяется по формуле:

1 2
№ = (S x К + S x К ) x Д, где:
1 фот изм обс изм

Д - коэффициент текущих расходов.
Коэффициент текущих расходов устанавливается в размере 50 процентов от суммы годового фонда оплаты труда муниципальных служащих и обслуживающего персонала органа ЗАГС (с учетом начислений) с учетом коэффициента изменения размера оплаты труда.

5. Размер субвенции, предоставляемой бюджету муниципального района на осуществление переданных государственных полномочий по расчету и предоставлению субвенций из бюджета муниципального района бюджетам городских и сельских поселений, определяется исходя из минимального размера оплаты труда (с учетом районного коэффициента), установленного федеральным законом, в расчете на месяц.

6. Общий размер субвенции, предоставляемой бюджету муниципального района, включая субвенции бюджетам городских и сельских поселений, предоставляемые на осуществление переданных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, определяется по формуле:

S = S + SUM S , где:
мр.общ. мр г/с пос

S - годовой размер субвенции, предоставляемой
мр бюджету муниципального района;
SUM S - годовой размер субвенций, предоставляемых
г/с пос бюджетам городских (сельских) поселений
(определяется в соответствии с методиками
расчета субвенций согласно настоящему
приложению и приложению 2).





Приложение № 2
к Закону
Челябинской области
"О наделении органов местного
самоуправления государственными
полномочиями на государственную
регистрацию актов гражданского состояния"
от 22 сентября 2005 г. № 402-ЗО

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА СУБВЕНЦИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ИЗ БЮДЖЕТОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ БЮДЖЕТАМ ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ
ПОСЕЛЕНИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ
РЕГИСТРАЦИЮ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ

Годовой размер субвенций из бюджетов муниципальных районов бюджетам городских и сельских поселений на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния (S г/с пос), определяется по формуле:

Сп 1 2
S = ------ x А x К + № , где:
г/с пос 500 изм

Сп - годовой фонд оплаты труда, соответствующий муниципальной должности специалиста органа местного самоуправления городского (сельского) поселения (с учетом начислений);
500 - норматив актовых записей в расчете на 1 ставку специалиста органа местного самоуправления городского (сельского) поселения в год;
А - фактически сложившееся количество зарегистрированных актов гражданского состояния в городских (сельских) поселениях за год (соответствует количеству фактически зарегистрированных актов гражданского состояния в городских (сельских) поселениях в предыдущем году);
1
К - коэффициент изменения размера оплаты труда,
изм соответствующий устанавливаемому нормативными
правовыми актами Челябинской области уровню
изменения размера оплаты труда для
муниципальных служащих;
2
№ - сумма средств на текущие расходы по содержанию
органов местного самоуправления городских
(сельских) поселений в части осуществления
государственной регистрации актов гражданского
состояния (составляет 34 процента от Сп).


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru