Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Троицкого городского Совета депутатов Челябинской области от 28.10.2004 № 111
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ТРОИЦКОЙ ГОРОДСКОЙ ТРЕХСТОРОННЕЙ КОМИССИИ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ТРОИЦКОЙ ГОРОДСКОЙ ТРЕХСТОРОННЕЙ КОМИССИИ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ")

Официальная публикация в СМИ:
"Вперед", 30.11.2004 (спецвыпуск)






ТРОИЦКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
второй созыв
сорок седьмое заседание

РЕШЕНИЕ
от 28 октября 2004 г. № 111

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ТРОИЦКОЙ ГОРОДСКОЙ ТРЕХСТОРОННЕЙ
КОМИССИИ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ

В соответствии со статьей 35 Трудового кодекса Российской Федерации, Законом Челябинской области от 25 февраля 1999 г. № 68-ЗО "О социальном партнерстве в Челябинской области" городской Совет депутатов
РЕШАЕТ:

1. Утвердить Положение о Троицкой городской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений (прилагается).

2. Организацию за исполнение настоящего решения возложить на заместителей главы города по социальным вопросам - Курилову Л.Ю. и по экономике - Могильникова А.В.

3. Контроль за выполнением настоящего решения поручить постоянной комиссии по социальной политике городского Совета депутатов (Сахаров Ф.В.).

4. Настоящее решение опубликовать в газете "Вперед".

Глава
города Троицка
Челябинской области,
Председатель
Троицкого городского
Совета депутатов
Челябинской области
В.А.ЩЕКОТОВ





Приложение № 1
к решению
Троицкого городского
Совета депутатов
Челябинской области
от 28 октября 2004 г. № 111

ПОЛОЖЕНИЕ
О ТРОИЦКОЙ ГОРОДСКОЙ ТРЕХСТОРОННЕЙ КОМИССИИ
ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ

Положение определяет правовую основу формирования и деятельности Троицкой городской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений (далее - Комиссия).

Глава 1. Основные цели и задачи Комиссии

1.1. Основными целями Комиссии являются:
1.1.1. Всемерное развитие социального партнерства на основе эффективного согласования социально-экономических интересов работников наемного труда и работодателей.
1.1.2. Снятие острых социальных противоречий и содействие гражданскому согласию в городе Троицке.
1.2. Основными задачами Комиссии являются:
1.2.1. Ведение переговоров и подготовка проекта территориального соглашения между администрацией города, объединениями профсоюзов и объединениями работодателей (далее - территориальное соглашение).
1.2.2. Осуществление контроля за выполнением территориального соглашения, принятие мер по его реализации.
1.2.3. Содействие разрешению социально-трудовых конфликтов на территориальном уровне.
1.2.4. Согласование позиций сторон по основным направлениям социальной политики.
1.2.5. Проведение консультаций по вопросам, связанным с подготовкой нормативных правовых актов в области социально-трудовых отношений, городских программ в сфере труда, занятости, экологической безопасности, работы транспорта, здравоохранения, коммунального хозяйства, социального обеспечения.
1.2.6. Взаимодействие с областной трехсторонней комиссией по регулированию социально-трудовых отношений.
1.2.7. Изучение и распространение опыта социального партнерства на уровне муниципальных образований области, отраслей, предприятий, организаций.

Глава 2. Правовая основа деятельности Комиссии

2. Правовую основу деятельности Комиссии составляют: Трудовой кодекс Российской Федерации, Закон Челябинской области "О территориальных трехсторонних комиссиях по регулированию социально-трудовых отношений в Челябинской области", другие законы и нормативные акты Российской Федерации и Челябинской области.

Глава 3. Состав Комиссии

3. Комиссия состоит из представителей объединений профсоюзов, объединений работодателей и администрации города, образующих соответствующие стороны Комиссии.

Глава 4. Принципы и порядок формирования Комиссии

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

1.1. Комиссия формируется на основе принципов:
4.1.1. Добровольности участия объединения профсоюзов и объединений работодателей в деятельности Комиссии.
4.1.2. Полномочности сторон.
4.1.3. Самостоятельности и независимости сторон.
4.2. Представительство сторон в Комиссии определяется самостоятельно на началах равенства сторон в соответствии с уставами существующих объединений и утверждается на совместном заседании постановлением сторон.
4.3. Назначение и замена представителей объединений работодателей в Комиссии производится решениями органов указанных объединений, представителей администрации города - распоряжением главы города.
4.4. Количество членов комиссии от каждой из сторон определяется совместным решением сторон, должно быть равным и не превышать 11 человек от каждой из сторон.

Глава 5. Права Комиссии

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

2. Комиссия вправе:
5.1.1. Проводить с органами местного самоуправления в согласованном с ними порядке консультации по вопросам, связанным с разработкой и реализацией социально-экономической политики.
5.1.2. Принимать участие в подготовке проектов решений Троицкого городского Совета депутатов и иных нормативных правовых актов в сфере социальных и трудовых отношений и вносить предложения об их принятии в орган местного самоуправления.
5.1.3. Согласовывать интересы объединений профессиональных союзов, объединений работодателей, администрации города при разработке проекта территориального соглашения, его реализации, выполнения решений Комиссии.
5.1.4. Запрашивать у администрации города, работодателей, профессиональных союзов информацию о заключаемых соглашениях, коллективных договорах, регулирующих социально-трудовые отношения, в целях осуществления контроля и разработки рекомендаций по развитию коллективно-договорного регулирования социально-трудовых отношений.
5.1.5. Принимать по согласованию с объединениями профсоюзов, объединениями работодателей и администрацией города участие в проводимых сторонами заседаниях, на которых рассматриваются вопросы, связанные с регулированием социально-трудовых отношений.
5.1.6. Принимать решения по вопросам, входящим в ее компетенцию, которые обязательны к рассмотрению администрацией города, профсоюзами, объединениями работодателей, являющихся членами Комиссии, в установленные сроки.
5.1.7. Вносить предложения о приостановке или отмене решений администрации города, профсоюзов, объединений работодателей, связанных с возможностью возникновения трудовых и социальных конфликтов.
5.1.8. Вносить предложения о привлечении к ответственности лиц не обеспечивающих выполнение обязательств территориального соглашения.
5.1.9. Направлять в объединения, на предприятия, в учреждения и организации, расположенные на территории города, независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности, на которые распространяется действие территориального соглашения, членов и экспертов Комиссии для рассмотрения вопросов социально-трудового характера.
5.1.10. Создать рабочие группы с привлечением ученых и специалистов для подготовки вопросов, выносимых на рассмотрение Комиссии.
5.1.11. Принимать участие в проведении городских совещаний, конференций, семинаров по вопросам социально-трудовых отношений и социального партнерства.
5.1.12. Осуществлять контроль за выполнением решений Комиссии.
5.2. Комиссия разрабатывает и утверждает регламент своей работы, определяет порядок подготовки Территориального соглашения и его заключения.

Глава 6. Порядок принятия решений Комиссии

6.1. Решение Комиссии считается принятым, если за него проголосовали все три стороны.
6.2. Порядок принятия решения каждой стороны определяется регламентом Комиссии.
6.3. Члены Комиссии, не согласные с принятым решением, вправе требовать занесения их особого мнения в протокол заседания Комиссии.

Глава 7. Секретариат Комиссии

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

1.1. Секретариат Комиссии утверждается на совместном заседании решением сторон.
1.2. Секретариат готовит заседания Комиссии, рассматривает текущие вопросы реализации территориального соглашения, другие проблемы социально-трудовых отношений.

Глава 8. Координатор Комиссии

8.1. Координатор Комиссии назначается главой города. Координатор Комиссии не является членом Комиссии.
8.2. Координатор Комиссии:
8.2.1. Организует деятельность Комиссии, председательствует на ее заседаниях.
8.2.2. Оказывает содействие в согласовании позиций сторон.
8.2.3. Подписывает регламент Комиссии, планы работы и решения Комиссии.
8.2.4. Утверждает состав рабочих групп.
8.2.5. Проводит в пределах своей компетенции в период между заседаниями Комиссии консультации с координаторами сторон по вопросам, требующим принятия оперативных решений.
8.2.6. Информирует главу города о деятельности Комиссии.
8.2.7. Информирует Комиссию о мерах, принимаемых главой города в сфере социально-трудовых отношений.
8.2.8. Координатор Комиссии не вмешивается в деятельность сторон и не принимает участия в голосовании.

Глава 9. Координаторы сторон

9.1. Деятельность каждой из сторон организует координатор стороны.
9.2. Координатор сторон и комиссии, представляющие объединения профсоюзов и объединения работодателей, назначаются решениями сторон.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

3.3. Координатор стороны, представляющий администрацию города, назначается главой города.
3.4. Координатор каждой из сторон вносит координатору Комиссии или ее секретариату предложения по проектам планов работы Комиссии, повесток ее заседаний, персональному составу представителей стороны в рабочих группах, информирует Комиссию об изменениях персонального состава стороны, организует совещания представителей стороны в целях уточнения их позиций по вопросам, вынесенным на рассмотрение Комиссии.
3.5. Координатор каждой из сторон, по ее поручению, вправе вносить координатору Комиссии предложения о проведении внеочередного заседания Комиссии. В этом случае координатор Комиссии обязан созвать заседание Комиссии в течение двух недель со дня поступления указанного предложения.

Глава 10. Член Комиссии

10.1. Права и обязанности члена Комиссии определяются регламентом Комиссии.
10.2. Каждый член Комиссии может иметь постоянного заместителя, который утверждается Комиссией по представлению сторон.
10.3. Член Комиссии (его заместитель) с целью подготовки и реализации решений Комиссии, осуществления контроля за выполнением обязательств территориального соглашения имеет право:
10.3.1. Обращаться в структурные подразделения администрации города, профсоюзные органы, объединения работодателей и получать письменные ответы по существу поставленных вопросов.
10.3.2. Знакомиться с нормативными, информационными и справочными материалами.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru