Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Собрания депутатов Троицкого муниципального района Челябинской области от 24.10.2007 № 356
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ И ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ТРОИЦКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2008 - 2011 ГОДЫ"
(вместе с "ПРОГРАММОЙ РАЗВИТИЯ И ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ТРОИЦКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2008 - 2011 ГОДЫ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ТРОИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 24 октября 2007 г. № 356

Об утверждении Программы развития и поддержки
малого предпринимательства в Троицком муниципальном районе
на 2008 - 2011 годы

Заслушав и обсудив доклад заместителя главы Троицкого муниципального района по вопросам экономики, собственности и земельным отношениям А.В. Гриценко и на основании Закона Челябинской области от 27.11.2003 № 205-ЗО "О государственной поддержке малого предпринимательства в Челябинской области", Собрание депутатов Троицкого муниципального района
РЕШАЕТ:

1. Утвердить Программу развития и поддержки малого предпринимательства в Троицком муниципальном районе на 2008 - 2011 годы (прилагается).

2. Исполнение настоящего решения возложить на главу Троицкого муниципального района Л.В. Шаталову.

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджетно-финансовым вопросам Собрания депутатов Троицкого муниципального района (П.Р. Доютов).

Глава Троицкого
муниципального района
Челябинской области
Л.В.ШАТАЛОВА





Приложение
к решению
Собрания депутатов
Троицкого муниципального района
Челябинской области
от 24 октября 2007 г. № 356

Программа
развития и поддержки малого предпринимательства
в Троицком муниципальном районе на 2008 - 2011 годы

Паспорт
программы развития и поддержки малого предпринимательства
в Троицком муниципальном районе на 2008 - 2011 годы

Наименование программы:
Программа развития и поддержки малого предпринимательства в Троицком муниципальном районе на 2008 - 2011 годы.

Заказчик:
Администрация Троицкого муниципального района.

Координатор программы:
Комитет экономики администрации Троицкого муниципального района.

Исполнители:
1. Отделы и комитеты администрации Троицкого муниципального района;
2. ГУ "Центр занятости населения";
3. Субъекты малого предпринимательства Троицкого муниципального района.

Цель программы:
Формирование благоприятных условий для развития малого предпринимательства в Троицком муниципальном районе, как важнейшего фактора повышения уровня конкуренции и создания новых рабочих мест.

Задачи программы:
1. Создание экономических и организационных условий для развития малого предпринимательства в районе;
2. Создание новых рабочих мест;
3. Обеспечение рынка товарами и услугами, развитие конкуренции на рынке товаров и услуг;
4. Снижение административных барьеров, препятствующих эффективному функционированию и развитию малого предпринимательства;
5. Развитие инфраструктуры поддержки малого предпринимательства с целью оказания комплексной методической, информационной, консультационной, образовательной и юридической помощи;
6. Продвижение продукции субъектов малого предпринимательства Троицкого муниципального района на межрегиональный и областной рынки.

Перечень основных мероприятий Программы:
1. Нормативно-правовое обеспечение субъектов малого предпринимательства;
2. Создание системы информационного просвещения предпринимателей по различным аспектам предпринимательской деятельности;
3. Создание системы мониторинга за развитием малого предпринимательства, обеспечение сбора статистической информации о субъектах малого предпринимательства, направлениях и результатах деятельности инфраструктуры поддержки малого бизнеса;
4. Финансово-кредитная и инвестиционная поддержка малого предпринимательства;
5. Поддержка женского и семейного предпринимательства, повышение уровня занятости населения путем развития малого предпринимательства;
6. Поддержка субъектов крестьянского (фермерского) хозяйства.

Сроки и этапы реализации программы:
Реализация программы рассчитана на 2008 - 2011 годы и предполагает 2 этапа:
I этап - 2008 - 2009 гг.
II этап - 2010 - 2011 гг.

Органы контроля:
1. Комитет экономики администрации Троицкого муниципального района;
2. Финансовое управление администрации Троицкого муниципального района.

Малое предпринимательство является важным сектором экономики. Развитие малого предпринимательства способствует решению не только социальных проблем, но и служит основой для экономического подъема Троицкого муниципального района.
Программа развития и поддержки малого предпринимательства Троицкого муниципального района разработана на основании Закона РФ от 12.05.1995 № 88-ФЗ "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации"; Закона Челябинской области от 27.10.2003 № 205-ЗО "О государственной поддержке малого предпринимательства в Челябинской области".

ГЛАВА I. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ДАННОЙ ПРОГРАММЕ

Субъект малого предпринимательства - физическое лицо, занимающееся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, а также малое предприятие, зарегистрированное и осуществляющее деятельность на территории Челябинской области, отвечающее требованиям, установленным статьей 3 Федерального закона № 88-ФЗ "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации". Коммерческие предприятия (юридические лица) признаются субъектами малого предпринимательства, если в их уставном капитале доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов не превышает 25 процентов, доля, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого предпринимательства, не превышает 25 процентов и в которых средняя численность работников за отчетный период не превышает следующих предельных уровней:
в промышленности - 100 человек;
в строительстве - 100 человек;
на транспорте - 100 человек;
в сельском хозяйстве - 60 человек;
в оптовой торговле - 50 человек;
в розничной торговле и бытовом обслуживании - 30 человек;
в остальных отраслях и при осуществлении других видов деятельности - 50 человек.
Субъект женского предпринимательства - малое предприятие, в уставном капитале которого доля, принадлежащая женщинам, составляет не менее 51 процента, и единоличным исполнительным органом является женщина, а также женщина, осуществляющая предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.
Субъект семейного предпринимательства - малое предприятие, руководителем и собственниками которого являются физические лица - близкие родственники, или крестьянское (фермерское) хозяйство. Круг близких родственников определяется в соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации.
Крестьянское (фермерское) хозяйство - объединение граждан, связанных родством и (или) свойством, имеющих в общей собственности имущество и совместно осуществляющих производственную и иную хозяйственную деятельность (производство, переработку, хранение, транспортировку и реализацию сельскохозяйственной продукции), основанную на их личном участии.

ГЛАВА II. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА
В ТРОИЦКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

В настоящее время в Троицком муниципальном районе проживает около 31400 человек. По данным Троицкого межрайонного отдела государственной статистики на 01.07.2007 на территории Троицкого муниципального района зарегистрировано 718 субъектов малого предпринимательства, из них 35 - малые предприятия, 380 - крестьянские хозяйства, 303 - индивидуальные предприниматели. Следовательно, на каждую тысячу жителей района приходится около 23 субъектов малого предпринимательства.

Структура субъектов малого предпринимательства
в Троицком муниципальном районе

Количество Процентное
МП соотношение
718
¦
   ---x--T¬

700 + ¦ 100 L+¬ + 100
¦ ¦ ¦¦ ¦
¦ ¦ ¦L¬ + 90
600 + ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ L¬ + 80
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
500 + ¦ ¦ L¬ + 70
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ L¬ + 60
400 + ¦ ¦ ¦ 380 ¦
¦ ¦ ¦ L¬ -T-x---T-¬ + 50
¦ ¦ ¦ ¦ -+-52,9 ¦ L---¬ 303 ¦
300 + ¦ ¦ L¬ --¦ ¦ L---T--x---¬ + 40
¦ ¦ ¦ ¦ -- ¦ ¦ ¦ 42,2 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ L¬
   ---  ¦      ¦         ¦      ¦   + 30

200 + ¦ ¦ L¬
   ---    ¦      ¦         ¦      ¦   ¦

¦ ¦ ¦ L¬
   ---      ¦      ¦         ¦      ¦   + 20

¦ ¦ ¦ L¬
   ---        ¦      ¦         ¦      ¦   ¦

100 + ¦ ¦ ¦ 35-- ¦ ¦ ¦ ¦ + 10
¦ ¦ ¦ L¬ -- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ --+x+--¬4,9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
0 +---+------+----+----+------+----+----+------+----+----+------+---+ 0
Всего Малые Крестьянские Индивидуальные
предприятия хозяйства предприниматели

Распределение количества субъектов
малого предпринимательства по отраслям экономики
(по состоянию на 01.07.2007)

(Диаграмма не приводится)

В структуре малых предприятий наибольший удельный вес занимают сельскохозяйственные (48,6 %), торговые (22,8 %). Значительную часть занимают предприятия ЖКХ (11,4 %) и промышленности (11,4 %). Остальная доля приходится на прочие виды деятельности (5,8 %).
На 01.10.2006 администрацией района было зарегистрировано 1056 трудовых договоров. Среднемесячная заработная плата работников, работающих у индивидуальных предпринимателей по трудовому договору, в 2005 году составляла 1032 рубля, а за 10 месяцев 2006 года она выросла до 1302 рублей, что на 74 % больше, чем за аналогичный период 2005 года (748 рублей).
По данным Межрайонной Инспекции Федеральной Налоговой Службы России № 6 по Челябинской области от субъектов малого предпринимательства за 2006 год в бюджет Троицкого муниципального района поступило:
1. единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - 980 тыс. рублей;
2. единого налога, взимаемого с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы - 306 тыс. рублей;
3. единого налога, взимаемого с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов - 207 тыс. рублей.
Таким образом, общие поступления в бюджет Троицкого муниципального района составили 1493 тыс. рублей.
По данным Управления сельского хозяйства и продовольствия администрации Троицкого муниципального района на территории района зарегистрировано 380 крестьянских (фермерских) хозяйств, из которых 94 экономически активны. Объем выпущенной продукции крестьянскими (фермерскими) хозяйствами за 2006 год составил

   -------------------------------------T------------------------------------¬

¦ Наименование продукции ¦ Объем выпущенной продукции ¦
+------------------------------------+------------------------------------+
¦Мясо скота и птицы ¦ 90,6 тн ¦
+------------------------------------+------------------------------------+
¦Молоко ¦ 433 тн ¦
+------------------------------------+------------------------------------+
¦Яйцо ¦ 170000 шт ¦
+------------------------------------+------------------------------------+
¦Шерсть ¦ 1 тн ¦
+------------------------------------+------------------------------------+
¦Зерновые ¦ 56235 тн ¦
+------------------------------------+------------------------------------+
¦Картофель ¦ 85 тн ¦
L------------------------------------+-------------------------------------


Общий объем выпущенной продукции крестьянскими (фермерскими) хозяйствами за 2006 год составил 56844,6 тн, что на 79 % больше, чем в 2005 году.

ГЛАВА III. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Целью программы является формирование благоприятных условий для развития малого предпринимательства в Троицком муниципальном районе, как важнейшего фактора повышения уровня конкуренции и создания новых рабочих мест.
Основными задачами программы являются:
1. Создание экономических и организационных условий для развития малого предпринимательства в районе;
2. Создание новых рабочих мест;
3. Обеспечение рынка товарами и услугами, развитие конкуренции на рынке товаров и услуг;
4. Снижение административных барьеров, препятствующих эффективному функционированию и развитию малого предпринимательства;
5. Развитие инфраструктуры поддержки малого предпринимательства с целью оказания комплексной методической, информационной, консультационной, образовательной и юридической помощи;
6. Продвижение продукции субъектов малого предпринимательства Троицкого муниципального района на межрегиональный и областной рынки.

ГЛАВА IV. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ,
НАПРАВЛЕННЫЕ НА РАЗВИТИЕ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

1. Нормативно-правовое обеспечение субъектов малого предпринимательства;
2. Создание системы информационного просвещения предпринимателей по различным аспектам предпринимательской деятельности:
- создание электронного реестра субъектов малого предпринимательства Троицкого муниципального района;
- организация и проведение круглых столов по вопросам предпринимательской деятельности, семинаров по разъяснению налогового законодательства, правил торговли, изменений в законодательстве, семинаров по изменению трудового законодательства, консультационная и информационная поддержка субъектов малого бизнеса;
- организация проведения выездных бесплатных обучающих семинаров для субъектов малого предпринимательства по различным аспектам деятельности;
- обеспечение субъектов малого предпринимательства бесплатной методической литературой (санитарными правилами, правилами продажи отдельных видов товаров, журналами учета мероприятий по контролю и др.);
- размещение информации для субъектов малого предпринимательства на сайте администрации, в печатных средствах массовой информации, оформление стенда в здании администрации;
- важное место в системе информационного просвещения предпринимателей отводится участию представителей малого бизнеса Троицкого муниципального района в мероприятиях областного масштаба: съезды, конференции, "круглые столы", областные конкурсы, выставки по вопросам малого предпринимательства, в том числе: конкурсы "Лучший предприниматель года в Челябинской области", "Лучшее освещение темы "Малый бизнес с Челябинской области", "Лучший центр поддержки предпринимательства в муниципальных образованиях Челябинской области";
- создание системы мониторинга за развитием малого предпринимательства, обеспечение сбора статистической информации о субъектах малого предпринимательства, направлениях и результатах деятельности инфраструктуры поддержки малого бизнеса.
3. Финансово-кредитная и инвестиционная поддержка малого предпринимательства:
- субсидирование части затрат субъектов малого предпринимательства на уплату процентов по кредитам кредитных организаций, займам кредитных потребительских кооперативов, сельскохозяйственных кредитных кооперативов и лизинговых платежей по договорам лизинга;
- мониторинг размещения муниципального заказа среди субъектов малого предпринимательства в различных отраслях;
- оказание финансовой помощи безработным гражданам, решившим организовать собственное дело;
- финансовая аренда (лизинг);
- инвестиции в уставные капиталы действующих и вновь создаваемых юридических лиц.
4. Поддержка женского и семейного предпринимательства, повышение уровня занятости населения путем развития малого предпринимательства.
Данное направление имеет цель повышения статуса и стимулирования женского и семейного предпринимательства на территории Троицкого муниципального района, создания новых рабочих мест. В составе мероприятий по продвижению продукции и услуг субъектов малого предпринимательства женскому и семейному бизнесу, участию в областных конкурсах, выставках, форумах, участие на льготных условиях во всероссийских и региональных конкурсах, ассамблеях, конференциях и других мероприятиях, а также по компенсации части затрат предпринимателей женщин по ведению бизнеса, участию в выставках.
5. Подготовка и переподготовка кадров для малого предпринимательства.

ГЛАВА V. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Реализация программы поддержки и развития малого предпринимательства в Троицком муниципальном районе рассчитана на 2008 - 2011 годы и предполагает два этапа:
I этап - 2008 - 2009 гг. На первом этапе реализации программы предполагается осуществление следующих мероприятий:
1. Создание экономических и организационных условий для развития малого предпринимательства в районе;
2. Создание новых рабочих мест;
3. Обеспечение рынка товарами и услугами, развитие конкуренции на рынке товаров и услуг.
II этап - 2010 - 2011 гг. Второй этап предусматривает:
1. Развитие финансовых механизмов поддержки малого предпринимательства через инфраструктуру поддержки;
2. Повышение экономической эффективности деятельности субъектов малого предпринимательства;
3. Повышение уровня экономической привлекательности Троицкого района, целью которого является создание новых субъектов малого бизнеса.

ГЛАВА VI. ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ТЕРРИТОРИИ
ТРОИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Сельское хозяйство;
2. Сфера производства промышленных товаров;
3. Сфера бытовых услуг, предоставляемых населению;
4. Строительство зданий и сооружений;
5. Услуги розничной торговли и общественного питания в сельских населенных пунктах;
6. Жилищно-коммунальные услуги, предоставляемые населению.

ГЛАВА VII. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И РЕСУРСНОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Комитет экономики администрации Троицкого муниципального района осуществляет управление реализацией Программы, несет ответственность за своевременное и качественное выполнение мероприятий Программы, целевое и эффективное использование средств местного бюджета, выделяемых на ее реализацию.
Ход выполнения Программы раз в полгода рассматривается на заседании Совета предпринимателей Троицкого муниципального района.
Финансирование части мероприятий Программы может осуществляться с привлечением средств из дополнительных источников, предусмотренных законодательством.

ГЛАВА VIII. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ
ПРОГРАММЫ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ

В результате реализации мероприятий Программы будут достигнуты следующие показатели развития малого предпринимательства:
- количество малых предприятий в 2011 г. составит - 62, в т.ч. в 2008 г. - 42; в 2009 г. - 47; в 2010 г. - 53.
- количество крестьянских (фермерских) хозяйств в 2011 г. составит - 440; в т.ч. в 2008 г. - 395; в 2009 г. - 407; в 2010 - 422.
- количество индивидуальных предприятий в 2011 г. составит - 503; в т.ч. в 2008 г. - 368; в 2009 г. - 408; в 2010 г. - 453.
- Дополнительно будет создано 1010 новых рабочих мест.
- Оборот малых предприятий составит 138,4 млн. руб.
- Оборот индивидуальных предпринимателей по основным видам экономической деятельности составит 450 млн. руб.
- Оборот крестьянских (фермерских) хозяйств по основным видам экономической деятельности составит 301 млн. руб.
Для достижения таких результатов необходимо обеспечить среднегодовые темпы роста:
- количества зарегистрированных малых предприятий - на уровне 13,5 % в год;
- количества зарегистрированных индивидуальных предпринимателей - на уровне 10,8 % в год;
- количества крестьянско-фермерских хозяйств - на уровне 3,3 % в год.





Приложение
к Программе
поддержки и развития
малого предпринимательства
в Троицком муниципальном районе

Система
основных мероприятий Программы и объемы их финансирования

   ----T---------------------T-------------------T----------T------------------------------¬

¦ № ¦ Наименование ¦ Исполнители ¦ Срок ¦ Объем финансирования ¦
¦п/п¦ мероприятия ¦ ¦исполнения¦(федеральный, местный бюджет),¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. рублей ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +------T-----T-----T-----T-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2007 ¦2008 ¦2009 ¦2010 ¦2011 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦
+---+---------------------+-------------------+----------+------+-----+-----+-----+-----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
+---+---------------------+-------------------+----------+------+-----+-----+-----+-----+
¦ 1. Нормативно-правовое обеспечение субъектов малого предпринимательства ¦
+---T---------------------T-------------------T----------T------T-----T-----T-----T-----+
¦1.1¦Мониторинг ¦Комитет экономики ¦ 2008 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нормативных правовых ¦ ¦ 2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦актов Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Федерации и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Челябинской области в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦части регулирования и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поддержки малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-------------------+----------+------+-----+-----+-----+-----+
¦1.2¦Внесение изменений и ¦Комитет экономики; ¦ 2008 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дополнений в местные ¦Финансовое ¦ 2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нормативно-правовые ¦управление; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦акты, затрагивающие ¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦интересы малого ¦муниципальным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательства ¦имуществом и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦земельными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦отношениями; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Отдел архитектуры и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦градостроительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-------------------+----------+------+-----+-----+-----+-----+
¦1.3¦Создание полной ¦Комитет экономики ¦ 2008 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общедоступной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обновляемой базы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦данных образцов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заполнения документов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для взаимодействия с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органами власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-------------------+----------+------+-----+-----+-----+-----+
¦ 2. Информационная поддержка субъектов малого предпринимательства ¦
+---T---------------------T-------------------T----------T------T-----T-----T-----T-----+
¦2.1¦Создание электронного¦Комитет экономики ¦ 2008 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реестра субъектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Троицкого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального района¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-------------------+----------+------+-----+-----+-----+-----+
¦2.2¦Организация и ¦Комитет экономики ¦ 2008 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведение круглых ¦ ¦ 2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦столов по вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦семинаров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-------------------+----------+------+-----+-----+-----+-----+
¦2.3¦Организация и ¦Комитет экономики ¦ 2008 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведение семинаров ¦ ¦ 2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по разъяснению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦налогового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦законодательства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правил торговли, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦изменений в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦законодательстве, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦семинаров по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦изменению трудового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦законодательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-------------------+----------+------+-----+-----+-----+-----+
¦2.4¦Организация выставок-¦Комитет экономики; ¦ 2008 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦продаж выпускаемой ¦Управление ¦ 2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦продукции субъектами ¦сельского хозяйства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦малого ¦и продовольствия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-------------------+----------+------+-----+-----+-----+-----+
¦2.5¦Оказание ¦Комитет экономики ¦ 2008 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦консультационной и ¦ ¦ 2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информационной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поддержка субъектам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦малого бизнеса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-------------------+----------+------+-----+-----+-----+-----+
¦2.6¦Организация ¦Комитет экономики ¦ 2008 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведения выездных ¦ ¦ 2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бесплатных обучающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦семинаров для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦субъектов малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по различным аспектам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-------------------+----------+------+-----+-----+-----+-----+
¦2.7¦Обеспечение субъектов¦Комитет экономики ¦ 2008 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦малого ¦ ¦ 2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бесплатной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦методической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦литературой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(санитарными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правилами, правилами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦продажи отдельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦видов товаров, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦журналами учета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦контролю и др.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-------------------+----------+------+-----+-----+-----+-----+
¦2.8¦Размещение информации¦Комитет экономики ¦ 2008 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для субъектов малого ¦ ¦ 2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на сайте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦администрации, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦печатных средствах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦массовой информации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оформление стенда в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здании администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-------------------+----------+------+-----+-----+-----+-----+
¦2.9¦Создание системы ¦Комитет экономики ¦ 2008 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мониторинга за ¦ ¦ 2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦развитием малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечение сбора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦статистической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информации о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦субъектах малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направлениях и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦результатах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инфраструктуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поддержки малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бизнеса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-------------------+----------+------+-----+-----+-----+-----+
¦ 3. Проведение конкурсов среди субъектов малого предпринимательства ¦
+---T---------------------T-------------------T----------T------T-----T-----T-----T-----+
¦3.1¦Разработка ¦Комитет экономики ¦ 2008 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦методической ¦ ¦ 2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦литературы в помощь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦начинающим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бизнесменам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-------------------+----------+------+-----+-----+-----+-----+
¦3.2¦Проведение районных ¦Комитет экономики ¦ 2008 - ¦ ¦60,0 ¦65,0 ¦70,0 ¦75,0 ¦
¦ ¦конкурсов по ¦ ¦ 2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тематике: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Лучший ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприниматель года"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Лучшее предприятие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦торговли" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Лучшее крестьянское ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦хозяйство" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Лучшее освещение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тематики "Развитие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦малого бизнеса в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Троицком ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальном районе"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в СМИ" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Лучший ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвестиционный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проект" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-------------------+----------+------+-----+-----+-----+-----+
¦3.3¦Привлечение субъектов¦Комитет экономики ¦ 2008 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦малого ¦ ¦ 2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательства к¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участию в областных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конкурсах и съездах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-------------------+----------+------+-----+-----+-----+-----+
¦3.4¦Оказание помощи ¦Комитет экономики ¦ 2008 - ¦ ¦20,0 ¦21,5 ¦23,0 ¦25,0 ¦
¦ ¦субъектам малого ¦ ¦ 2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательства -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦победителям районных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конкурсов при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подготовке к участию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в областных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конкурсах, проводимых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в рамках областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программы поддержки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(оформление рекламных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проспектов, проектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и т.д.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-------------------+----------+------+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦Итого по разделу ¦ ¦ ¦ ¦80,0 ¦86,5 ¦93,0 ¦100,0¦
+---+---------------------+-------------------+----------+------+-----+-----+-----+-----+
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация разделов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

¦ 3. Развитие финансово-кредитной и инвестиционной поддержки малого предпринимательства ¦
+---T---------------------T-------------------T----------T------T-----T-----T-----T-----+
¦4.1¦Субсидирование части ¦Комитет экономики; ¦ 2008 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦затрат субъектов ¦Министерство ¦ 2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦малого ¦экономического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательства ¦развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на уплату процентов ¦Челябинской области¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по кредитам кредитных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций, займам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кредитных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦потребительских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кооперативов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сельскохозяйственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кредитных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кооперативов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лизинговых платежей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по договорам лизинга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-------------------+----------+------+-----+-----+-----+-----+
¦4.2¦Мониторинг размещения¦Комитет экономики ¦ 2008 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального заказа¦ ¦ 2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦среди субъектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательства в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦различных отраслях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-------------------+----------+------+-----+-----+-----+-----+
¦4.3¦Организация участия ¦Комитет экономики; ¦ 2008 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦представителей малого¦Субъекты малого ¦ 2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бизнеса в областном ¦предпринимательства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конкурсе "Лучший ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвестиционный проект¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Челябинской области" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-------------------+----------+------+-----+-----+-----+-----+
¦4.4¦Формирование реестра ¦Комитет экономики ¦ 2008 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвестиционных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проектов субъектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-------------------+----------+------+-----+-----+-----+-----+
¦ 5. Развитие женского и семейного предпринимательства ¦
+---T---------------------T-------------------T----------T------T-----T-----T-----T-----+
¦5.1¦Информационная ¦Комитет экономики ¦ 2008 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поддержка женского и ¦ ¦ 2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦семейного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦путем проведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦семинаров, выставок, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конкурсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-------------------+----------+------+-----+-----+-----+-----+
¦5.2¦Организация районных ¦Комитет экономики ¦ 2008 - ¦ ¦24,0 ¦26,0 ¦28,0 ¦30,0 ¦
¦ ¦конкурсов: ¦ ¦ 2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Лучший проект в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сфере семейного и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦женского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательства" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Женщина - директор ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦года" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-------------------+----------+------+-----+-----+-----+-----+
¦5.3¦Оказание помощи ¦Комитет экономики ¦ 2008 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦женщинам- ¦ ¦ 2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимателям в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подготовке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦необходимой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦документации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦необходимой для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участия в ежегодном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конкурсе "Женщина - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦директор года" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-------------------+----------+------+-----+-----+-----+-----+
¦5.4¦Оказание ¦Комитет экономики ¦ 2008 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦консультационной ¦ ¦ 2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помощи субъектам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦женского и семейного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦при разработке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бизнес-планов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-------------------+----------+------+-----+-----+-----+-----+
¦5.5¦Освещение в средствах¦Комитет экономики ¦ 2008 - ¦ ¦20,0 ¦21,5 ¦23,0 ¦25,0 ¦
¦ ¦массовой информации ¦ ¦ 2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вопросов, касающихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поддержки и развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦женского и семейного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-------------------+----------+------+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦Итого по разделу ¦ ¦ ¦ ¦48,0 ¦47,5 ¦51,0 ¦65,0 ¦
+---+---------------------+-------------------+----------+------+-----+-----+-----+-----+
¦ 6. Подготовка и переподготовка кадров для малого предпринимательства ¦
+---T---------------------T-------------------T----------T------T-----T-----T-----T-----+
¦6.1¦Компенсация затрат ¦ГУ "Центр занятости¦ 2008 - ¦ ¦ 5,0 ¦ 5,0 ¦ 5,0 ¦ 5,0 ¦
¦ ¦безработным гражданам¦населения" ¦ 2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-------------------+----------+------+-----+-----+-----+-----+
¦6.2¦Обучение профессиям, ¦ГУ "Центр занятости¦ 2008 - ¦ ¦50,0 ¦50,0 ¦50,0 ¦50,0 ¦
¦ ¦ориентированным на ¦населения" ¦ 2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦открытие собственного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дела и самозанятости,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦а также основам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-------------------+----------+------+-----+-----+-----+-----+
¦6.3¦Информирование и ¦ГУ "Центр занятости¦ 2008 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦консультирование ¦населения" ¦ 2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безработных граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦собственного дела ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-------------------+----------+------+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦Итого по разделу ¦ ¦ ¦ ¦55,0 ¦55,0 ¦55,0 ¦55,0 ¦
+---+---------------------+-------------------+----------+------+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦Всего по Программе ¦ ¦ ¦ ¦183,0¦189,0¦199,0¦220,0¦
+---+---------------------+-------------------+----------+------+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-------------------+----------+------+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦Местный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦128,0¦134,0¦144,0¦165,0¦
+---+---------------------+-------------------+----------+------+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦Федеральный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦55,0 ¦55,0 ¦55,0 ¦55,0 ¦
L---+---------------------+-------------------+----------+------+-----+-----+-----+------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru