Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Еткульского районного Совета депутатов Челябинской области от 26.01.2005 № 1
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ЕТКУЛЬСКОМ РАЙОНЕ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено.






ЕТКУЛЬСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 января 2005 г. № 1

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ
УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ЕТКУЛЬСКОМ РАЙОНЕ

Рассмотрев протест прокурора Еткульского района от 20.12.2004 № 2054 и заключение юридической экспертизы Главного управления Министерства юстиции РФ по Челябинской области от 15.10.2004 № 04-23/3022 о внесении изменений и дополнений в Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Еткульском районе, утвержденное Постановлением районного Совета депутатов от 28.04.2004 № 4, для приведения в соответствие с действующим законодательством Еткульский районный Совет депутатов
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. В целях приведения в соответствие с пунктом 3 статьи 60 Бюджетного кодекса Российской Федерации дополнить пункт 2 статьи 27 Положения после слов "передаваемых органам местного самоуправления муниципальных образований," словами "ассигнования на финансирование реализации органами местного самоуправления федеральных законов и законов субъектов Российской Федерации, ассигнования на компенсацию дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами государственной власти, приводящих к увеличению бюджетных расходов или уменьшению бюджетных доходов муниципальных образований, а также другие неналоговые доходы, поступающие в местные бюджеты в порядке и по нормативам, которые установлены федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации и правовыми актами органов местного самоуправления.".
В целях приведения в соответствие с пунктами 2, 4 статьи 60 Бюджетного кодекса Российской Федерации дополнить статью 27 Положения пунктом 3 в следующей редакции:
"3. В районный бюджет после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах, в полном объеме поступают доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, и доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов местного самоуправления. До разграничения государственной собственности на землю в районный бюджет в полном объеме поступают доходы от продажи и передачи в аренду находящихся в государственной собственности земельных участков, расположенных в границах муниципальных образований и предназначенных для целей жилищного строительства.".
В связи с внесенными изменениями в статью 65 Бюджетного кодекса Российской Федерации Федеральным законом от 20 августа 2004 года № 120-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования межбюджетных отношений" пункт 1 статьи 28 Положения изложить в следующей редакции:
"1. Формирование расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, международным и иным договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году за счет средств соответствующих бюджетов."
В связи с изменениями федерального и областного законодательства по вопросам наделения органов местного самоуправления полномочиями по распределению и закреплению расходов бюджета абзац 2 пункта 2 статьи 62 Положения отменить как противоречащий действующему законодательству.
В связи с внесенными изменениями в Бюджетный кодекс Российской Федерации пунктом 30 статьи 1 Федерального закона от 20.08.2004 № 120-ФЗ отменить статью 66 Положения, предусматривающую установление нормативов отчислений от регулирующих доходов в местные бюджеты, так как доходы от федеральных и региональных налогов и сборов и иных платежей будут зачисляться в местные бюджеты по нормативам, утвержденным законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации на 2005 год. Доходы от местных налогов зачисляются в местные бюджеты по ставкам, установленным представительными органами соответствующих муниципальных образований в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
В целях приведения в соответствие со статьями 219, 223 Бюджетного кодекса Российской Федерации:
дополнить пункт 2 статьи 110 Положения абзацем 6 следующего содержания: "утверждение и доведение уведомлений о лимитах бюджетных обязательств до распорядителей и получателей бюджетных средств".
дополнить главу 10 Положения статьей 113-1 следующего содержания:
"Статья 113-1. Утверждение и доведение лимитов бюджетных обязательств
1. Лимит бюджетных обязательств - объем бюджетных обязательств, определяемый и утверждаемый для распорядителя и получателя бюджетных средств органом, исполняющим бюджет, на период, не превышающий три месяца.
2. Лимиты бюджетных обязательств для распорядителей и получателей бюджетных средств утверждаются органом, исполняющим бюджет, на основе проектов распределения, утвержденных главными распорядителями бюджетных средств.
3. Лимиты бюджетных обязательств доводятся до всех распорядителей и получателей бюджетных средств органом, исполняющим бюджет, не позднее чем за пять дней до начала периода их действия.
4. Сводный реестр лимитов бюджетных обязательств по всем распорядителям и получателям бюджетных средств представляется финансовым органом в контрольно-ревизионное управление Еткульского района.".

2. Направить ответ прокурору Еткульского района и Главному управлению Министерства юстиции по Челябинской области (прилагается).

Председатель
Еткульского районного
Совета депутатов
Челябинской области
В.Г.САДОВСКИЙ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru