Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ городского Собрания депутатов города Кыштыма Челябинской области от 17.03.2005 № 51
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ КЫШТЫМСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ КЫШТЫМСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступил в силу с 17 марта 2005 года (пункт 5 данного документа).
   ------------------------------------------------------------------

Положение, утвержденное данным документом, вступило в силу с 1 января 2006 года.



ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА КЫШТЫМА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 марта 2005 г. № 51

Об утверждении Положения о контрольно-счетной палате
Кыштымского городского округа

В соответствии с Федеральном законом "Об общих принципах организации местного самоуправления" от 06.10.2003 № 131-ФЗ, ст. 23-3 Устава муниципального образования город Кыштым городское Собрание депутатов
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение о контрольно-счетной палате Кыштымского городского округа согласно приложению.

2. Положение о контрольно-счетной палате Кыштымского городского округа вступает в силу с 01.01.2006.

3. Поручить ведущему специалисту (инспектору-ревизору) Контрольно-счетной палаты городского Собрания депутатов Кривокорытову В.В. в срок до 01.07.2005 разработать регламент, структуру, штатное расписание, смету расходов на содержание Контрольно-счетной палаты Кыштымского городского округа.

4. На период формирования Контрольно-счетной палаты Кыштымского городского округа осуществление контрольных функций возложить на отдел по бюджетно-финансовой и социальной политике городского Собрания депутатов (начальник Климович Н.В.).

5. Настоящее Постановление вступает в силу даты подписания.

6. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Кыштымский рабочий".

Председатель
городского
Собрания депутатов
города Кыштыма
Челябинской области
Т.Л.ЖЕРЕБЦОВА





Приложение № 1
к постановлению
городского
Собрания депутатов
города Кыштыма
Челябинской области
от 17 марта 2005 г. № 51

ПОЛОЖЕНИЕ
о Контрольно-счетной палате Кыштымского городского округа

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Глава 1. СТАТУС КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

1. Контрольно-счетная палата Кыштымского городского округа (далее - Контрольно-счетная палата) является контрольным органом Кыштымского городского округа.
2. В своей деятельности Контрольно-счетная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Челябинской области, Уставом Кыштымского городского округа, правовыми актами Кыштымского городского округа и настоящим Положением.
3. Контрольно-счетная палата по своей организационно-правовой форме является муниципальным учреждением и не относится к коммерческой организации.
4. Лица, замещающие в Контрольно-счетной палате должности, включенные в перечень муниципальных должностей муниципальной службы Кыштымского городского округа в соответствии с Законом Челябинской области "О реестре муниципальных должностей муниципальной службы", являются муниципальными служащими.
5. Контрольно-счетная палата является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество на праве оперативного управления, смету, печать с изображением герба города Кыштыма, штампы, официальные бланки со своим наименованием, бюджетные счета в учреждениях банков. Контрольно-счетная палата может от своего имени осуществлять имущественные и неимущественные права, иметь обязанности, быть истцом и ответчиком, третьим лицом в судах общей юрисдикции, арбитражных и третейских судах.
6. Для решения поставленных задач Контрольно-счетная палата взаимодействует с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Челябинской области, муниципальных образований Челябинской области, структурными подразделениями администрации Кыштымского городского округа, другими органами местного самоуправления Кыштымского городского округа, а также с организациями независимо от форм собственности.
7. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность в соответствии с внутренним распорядком, регламентом, настоящим положением.
8. Контрольно-счетная палата формируется и ликвидируется решением Собрания депутатов Кыштымского городского округа (далее - Собрание депутатов).
9. Официальное полное наименование на русском языке - Контрольно-счетная палата Кыштымского городского округа - контрольный орган Кыштымского городского округа. Сокращенное название - Контрольно-счетная палата.
10. Местонахождение Контрольно-счетной палаты: 456870, Челябинская область, г. Кыштым, пл. К. Маркса, 1.

Глава 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

11. Основными задачами Контрольно-счетной палаты являются:
организация и осуществление контроля за своевременным исполнением доходных и расходных статей бюджета Кыштымского городского округа (далее местный бюджет), местных целевых бюджетных фондов по объемам, структуре и целевому назначению;
подготовка заключений на проекты местного бюджета на очередной финансовый год и об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год;
выявление фактов незаконного, нецелевого, нерационального и неэффективного использования средств местного бюджета органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями, их союзами, ассоциациями и иными объединениями, расположенными на территории муниципального образования, вне зависимости от видов и форм собственности, если они получают, перечисляют, используют средства местного бюджета или используют муниципальную собственность либо управляют ею;
анализ выявленных отклонений от установленных показателей местного бюджета и местных целевых бюджетных фондов и подготовка предложений, направленных на их устранение, а также на совершенствование бюджетного процесса в целом;
контроль за законностью и своевременностью движения средств местного бюджета в банках и иных финансово-кредитных учреждениях;
контроль за полнотой и своевременностью поступления в местный бюджет доходов от распоряжения имуществом и использования имущества, находящегося в муниципальной собственности Кыштымского городского округа, остающихся после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах;
финансовая экспертиза проектов нормативно-правовых актов органов местного самоуправления Кыштымского городского округа, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств местного бюджета и местных целевых бюджетных фондов, или влияющих на формирование и исполнение местного бюджета и местных целевых бюджетных фондов;
контроль по согласованию с соответствующими органами за целевым использованием финансовых средств, поступающих в местный бюджет, в том числе для финансирования целевых программ;
контроль за исполнением законов и иных нормативных правовых актов по поручению Собрания депутатов; регулярное представление в Собрание депутатов отчетов о результатах проводимых контрольных мероприятий.

Глава 3. ПРИНЦИПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

12. Принципами деятельности Контрольно-счетной палаты являются законность, объективность, независимость, гласность.

Раздел II. СОСТАВ, СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

Глава 4. СОСТАВ И СТРУКТУРА КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

13. Контрольно-счетная палата состоит из председателя, аппарата Контрольно-счетной палаты. Структуру и смету Контрольно-счетной палаты утверждает Собрание депутатов по представлению председателя Контрольно-счетной палаты.

Глава 5. ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

14. В соответствии с настоящим положением руководство Контрольно-счетной палатой осуществляет председатель Контрольно-счетной палаты, назначаемый на должность Собранием депутатов в соответствии с Уставом Кыштымского городского округа.
15. Председатель Контрольно-счетной палаты:
осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты на принципах единоначалия и организует ее работу в соответствии с настоящим Положением, регламентом Контрольно-счетной палаты и другими локальными документами Контрольно-счетной палаты, несет персональную ответственность за невыполнение возложенных на Контрольно-счетную палату целей и задач;
действует без доверенности от имени Контрольно-счетной палаты;
представляет Контрольно-счетную палату в органах государственной власти, в областных и федеральных контрольных органах, органах местного самоуправления Кыштымского городского округа;
распоряжается в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации имуществом и средствами, закрепленными за Контрольно-счетной палатой на праве оперативного ведения;
представляет в Собрание депутатов отчеты о работе Контрольно-счетной палаты;
утверждает штатное расписание и оплату труда в пределах средств, предусмотренных на эти цели в местном бюджете;
представляет для утверждения Собранием депутатов аудиторов Контрольно-счетной палаты;
издает приказы и распоряжения, осуществляет прием и увольнение сотрудников аппарата Контрольно-счетной палаты, заключает трудовые договоры (соглашения);
имеет право принимать участие в заседаниях Собрания депутатов, его комиссий, а также других органов местного самоуправления при рассмотрении любых вопросов.
На председателя Контрольно-счетной палаты распространяются права, обязанности муниципального служащего и ограничения, связанные с муниципальной службой.

Глава 6. ПРИВЛЕЧЕНИЕ АУДИТОРОВ И ИНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ

16. Аудиторы и иные специалисты могут привлекаться для проведения проверок на договорной основе председателем Контрольно-счетной палаты по мере необходимости из числа граждан Российской Федерации, имеющих высшее образование и опыт профессиональной деятельности в области государственного контроля, экономики, финансов, прошедших аттестацию в установленном порядке.
17. Привлеченные аудиторы и иные специалисты в пределах своей компетенции, устанавливаемой договорами и другими локальными документами Контрольно-счетной палаты, самостоятельно решают все вопросы организации деятельности по проверке порученных им направлений и несут ответственность за ее результаты.
18. Привлеченные аудиторы и иные специалисты имеют право по поручению Председателя Контрольно-счетной палаты присутствовать на заседаниях Собрания депутатов его комиссий, а также на заседаниях других органов местного самоуправления.

Глава 7. РЕГЛАМЕНТ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

19. Внутренние вопросы деятельности Контрольно-счетной палаты, содержание направлений деятельности аппарата Контрольно-счетной палаты, распределение обязанностей между сотрудниками, порядок ведения дел, подготовки и проведения мероприятий всех видов и форм контрольной и иной деятельности определяются регламентом Контрольно-счетной палаты, утверждаемым председателем Контрольно-счетной палаты.

Глава 8. АППАРАТ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

20. Аппарат Контрольно-счетной палаты состоит из специалистов (инспекторов-ревизоров) Контрольно-счетной палаты и иных штатных сотрудников.
21. В служебные обязанности специалистов (инспекторов-ревизоров) Контрольно-счетной палаты входит непосредственная организация и проведение контроля в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты.
22. Функции и полномочия сотрудников аппарата Контрольно-счетной палаты определяются должностными инструкциями, которые утверждаются председателем Контрольно-счетной палаты.
23. Назначает на должность, освобождает от должности, принимает меры по поощрению или привлечению к дисциплинарной и материальной ответственности сотрудников Контрольно-счетной палаты председатель Контрольно-счетной палаты.
24. Специалисты (инспекторы - ревизоры) Контрольно-счетной палаты имеют право по поручению председателя Контрольно-счетной палаты присутствовать на заседаниях Собрания депутатов, его комиссий, а также на заседаниях других органов местного самоуправления Кыштымского городского округа.
25. На сотрудников Контрольно-счетной палаты распространяются права, обязанности муниципального служащего и ограничения, связанные с муниципальной службой.

Раздел III. ПОЛНОМОЧИЯ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

Глава 9. СФЕРА ДЕЙСТВИЯ КОНТРОЛЬНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду глава 2 данного Положения, а не статья 2.
   ------------------------------------------------------------------

26. В процессе реализации задач, поставленных в статье 2 настоящего Положения, Контрольно-счетная палата осуществляет контрольно-ревизионную, экспертно-аналитическую, информационную и иные виды деятельности, обеспечивает единую систему контроля за исполнением местного бюджета и местных целевых бюджетных фондов, что предусматривает:
контроль за исполнением местного бюджета, местных целевых бюджетных фондов, проведение экспертизы проектов указанных бюджетов, обоснованности их доходных и расходных статей, размеров муниципального внутреннего долга и дефицита бюджета, а также экспертизы целевых программ и иных нормативных правовых актов бюджетного законодательства;
подготовку и представление в Собрание депутатов заключения по проекту местного бюджета на очередной год и отчету об исполнении местного бюджета за год;
27. Контрольные полномочия Контрольно-счетной палаты распространяются:
на все государственные органы и учреждения муниципального образования, на местные целевые бюджетные фонды, органы местного самоуправления, предприятия, организации, банки, страховые компании и другие финансово-кредитные учреждения, их союзы, ассоциации и иные объединения независимо от форм собственности, если они получают, перечисляют, используют средства из местного бюджета, местных целевых бюджетных фондов или используют муниципальную собственность, либо управляют ею, а также имеют предоставленные законодательством льготы по налогам и сборам;
на деятельность общественных объединений, негосударственных фондов и иных негосударственных некоммерческих организаций контрольные полномочия Контрольно-счетной палаты распространяются в части, связанной с получением, перечислением или использованием ими средств местного бюджета, получающих средства из местного бюджета и местных целевых бюджетных фондов, муниципальной собственности, а также в части предоставленных законодательством льгот по налогам и сборам.

Глава 10. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА
И БЮДЖЕТОВ МЕСТНЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ

28. Контрольно-счетная палата контролирует полноту и своевременность денежных поступлений, целевое расходование бюджетных ассигнований в сравнении с утвержденными показателями местного бюджета и местных целевых бюджетных фондов, выявляет отклонения и нарушения, проводит их анализ, вносит предложения по их устранению;
проводит оперативный контроль за исполнением местного бюджета в отчетном периоде, данные оперативного контроля используются при планировании ревизий и проверок;
в целях обеспечения своевременного сбора и обработки информации, необходимой для составления отчета об исполнении местного бюджета, вводится обязательная для всех других органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций финансовая отчетность, утвержденная Собранием депутатов;
осуществляет комплексные ревизии и тематические проверки по отдельным разделам и главам местного бюджета, местных целевых бюджетных фондов, подготовку и представление заключений и ответов на запросы, поступающие в Собрание депутатов, затрагивающих вопросы местного бюджета и финансов Кыштымского городского округа.
29. При осуществлении контроля за исполнением местного бюджета и бюджетов целевых бюджетных фондов рассматриваются вопросы формирования доходов соответствующих бюджетов, включая доходы от использования имущества.

Глава 11. КОНТРОЛЬ ЗА ПОСТУПЛЕНИЕМ СРЕДСТВ ОТ РАСПОРЯЖЕНИЯ
ИМУЩЕСТВОМ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

30. Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления в местный бюджет средств, полученных от распоряжения имуществом (в том числе его продажи) и использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, остающихся после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, за эффективностью использования муниципального имущества.

Глава 12. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ

31. Все органы государственной власти, органы местного самоуправления, органы управления местных целевых бюджетных фондов, банки и другие кредитно-финансовые учреждения, предприятия, организации независимо от форм собственности и их должностные лица обязаны предоставлять в установленных действующим законодательством случаях по запросам Контрольно-счетной палаты информацию, необходимую для обеспечения ее деятельности.
32. При проведении ревизий и проверок Контрольно-счетная палата получает от проверяемых органов местного самоуправления, предприятий, организаций, коммерческих банков и иных кредитно-финансовых учреждений всю необходимую информацию по вопросам, входящим в ее компетенцию.
33. По требованию Контрольно-счетной палаты учреждения Центрального банка Российской Федерации, коммерческие банки и иные кредитно-финансовые учреждения обязаны предоставлять ей в установленных действующим законодательством случаях необходимые документальные подтверждения операций и состояния счетов проверяемых объектов. Остальные организации обязаны предоставлять по требованию Контрольно-счетной палаты справки и копии документов по операциям и расчетам с ними.
34. В целях обеспечения оперативного контроля за исполнением местного бюджета, подготовки и представления в Собрание депутатов заключений о ходе исполнения местного бюджета финансово-экономическое управление Кыштымского городского округа представляет в Контрольно-счетную палату отчет и информацию об исполнении местного бюджета за 1 квартал, полугодие, 9 месяцев и за год в разрезе получателей бюджетных средств, с расшифровкой показателей.
35. Отказ или уклонение должностных лиц указанных выше органов и организаций от своевременного предоставления необходимой информации или документации по требованию Контрольно-счетной палаты, а также предоставление искаженной и ложной информации влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

Глава 13. РЕВИЗИИ И ПРОВЕРКИ

36. Контроль за своевременным исполнением местного бюджета, местных целевых бюджетных фондов осуществляется в виде комплексных ревизий и тематических проверок финансово-хозяйственной деятельности предприятий, организаций любых форм собственности.
37. Комплексные ревизии и тематические проверки проводятся по месту расположения проверяемых объектов. Сроки, объемы и способы их проведения устанавливаются Контрольно-счетной палатой в соответствии с планом работы Контрольно-счетной палаты, утверждаемым Собранием депутатов.
38. В ходе проведения ревизий и проверок на основе документального подтверждения законности производственно-хозяйственной деятельности, достоверности бухгалтерского учета и финансовой отчетности определяются своевременность и полнота платежей между проверяемым объектом и бюджетом.
39. При проведении ревизий и проверок должностные лица Контрольно-счетной палаты не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых объектов, а также предавать гласности свои выводы до завершения ревизии (проверки) и оформления ее результатов в виде отчета, утвержденного председателем Контрольно-счетной палаты.
40. По итогам проведения ревизии или проверки составляется отчет, за достоверность которого должностные лица Контрольно-счетной палаты несут персональную ответственность. При рассмотрении отчета на заседании комиссий Собрания депутатов должны присутствовать должностные лица проверенных органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, организаций, в которых выявлены нарушения.
41. Отчет в недельный срок после рассмотрения его комиссией Собрания депутатов направляется в Собрание депутатов. К отчету прилагаются копии представлений и предписаний Контрольно-счетной палаты, направленных по результатам соответствующих ревизий, проверок. При выявлении нарушения законов, влекущего за собой уголовную ответственность, соответствующие материалы передаются в правоохранительные органы.
42. По решению председателя Собрания депутатов, председателей комиссий Собрания депутатов материалы Контрольно-счетной палаты могут быть рассмотрены на заседании Собрания депутатов.
43. Должностные лица Контрольно-счетной палаты и привлеченные к ее работе специалисты могут использовать данные, полученные в ходе ревизий и проверок, только при выполнении работ, поручаемых Контрольно-счетной палатой.

Глава 14. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ И ПРЕДПИСАНИЕ
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

44. Контрольно-счетная палата по результатам проведенных ревизий и проверок направляет:
в органы местного самоуправления и руководителям предприятий, организаций представления, содержащие предложения Контрольно-счетной палаты указанным должностным лицам в определенный срок принять соответствующие меры по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного городскому округу ущерба и привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях;
должностным лицам проверяемых предприятий, организаций предписания, содержащие обязательные для исполнения требования Контрольно-счетной палаты указанным должностным лицам по устранению выявленных нарушений в определенный срок.
45. Представление или предписание должно быть рассмотрено в указанный в документе срок или, если срок не указан, в течение 20 дней со дня получения.
46. Отменить предписание или внести в него изменения может председатель Контрольно-счетной палаты.
47. Предписание может быть обжаловано в судебном порядке.
48. При неоднократном неисполнении или ненадлежащем исполнении предписаний Контрольно-счетная палата может внести на рассмотрение Собрания депутатов, Главы Кыштымского городского округа предложения о приостановлении всех видов финансовых платежных и расчетных операций, связанных с финансированием из местного бюджета, по счетам проверяемых предприятий, учреждений и организаций.
49. Информация об исполнении представлений и предписаний представляется Контрольно-счетной палатой в Собрание депутатов, Главе Кыштымского городского округа ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в котором наступил срок исполнения вынесенных представлений и предписаний.

Глава 15. ПОЛНОМОЧИЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ
ПАЛАТЫ И СПЕЦИАЛИСТОВ, ПРИВЛЕЧЕННЫХ К ЕЕ РАБОТЕ
ПРИ ПРОВЕДЕНИИ РЕВИЗИЙ И ПРОВЕРОК

50. Должностные лица Контрольно-счетной палаты и привлеченные специалисты при выполнении своих должностных обязанностей по проведению бюджетно-финансового контроля имеют право:
беспрепятственно посещать органы местного самоуправления, предприятия, организации, банки и иные кредитно-финансовые учреждения независимо от форм собственности, входить в любые производственные, складские, торговые и канцелярские помещения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
совместно с уполномоченными на это органами опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы, а при обнаружении подделок, подлогов, хищений и злоупотреблений изымать необходимые документы, оставляя в делах акт изъятия и копии или опись изъятых документов.
51. Руководители проверяемых объектов обязаны создавать необходимые условия для работы должностных лиц Контрольно-счетной палаты и привлеченных специалистов, проводящих проверку, предоставлять им необходимые помещения, средства транспорта, связь, обеспечивать техническое обслуживание и выполнение работ по делопроизводству.
52. Требования должностных лиц Контрольно-счетной палаты и привлеченных специалистов, связанные с исполнением ими своих обязанностей, являются обязательными для органов местного самоуправления, предприятий, организаций и учреждений, местных бюджетных фондов, организаций, банков, страховых компаний и других финансово-кредитных учреждений, их союзов, ассоциаций и иных объединений независимо от форм собственности.
53. Невыполнение законных требований должностных лиц Контрольно-счетной палаты и привлеченных специалистов, а также действия, препятствующие исполнению возложенных на них обязанностей, влекут за собой ответственность в установленном законом порядке.
54. В соответствии с действующим законодательством должностные лица Контрольно-счетной палаты и привлеченные специалисты несут ответственность за достоверность результатов проводимых ими ревизий и проверок, представляемых в Собрание депутатов и Главе Кыштымского городского округа или предаваемых гласности, а также за разглашение государственной, коммерческой и иной охраняемой законом тайны.

Глава 16. ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

55. Контрольно-счетная палата по поручению Собрания депутатов проводит финансовую и экономическую экспертизу и дает заключения по:
проекту местного бюджета, обоснованности его доходных и расходных статей, размерам муниципального внутреннего и внешнего долга и дефицита местного бюджета;
проектам законов и иных нормативных правовых актов по бюджетно-финансовым вопросам, вносимым на рассмотрение Собрания депутатов;
проектам программ, на финансирование которых используются средства местного бюджета.
56. Контрольно-счетная палата проводит финансовую экспертизу и дает заключение по результатам проверки отчета об исполнении местного бюджета.
57. По другим вопросам, входящим в ее компетенцию, Контрольно-счетная палата осуществляет подготовку и представление заключений или письменных ответов на основании:
поручений Собрания депутатов, оформленных соответствующими решениями;
запросов комиссий Собрания депутатов;
запросов депутатов Собрания депутатов;
запросов Главы Кыштымского округа;
запросов других органов местного самоуправления.
58. Решения о рассмотрении запроса и подготовке заключения или об отказе в этом принимаются председателем Контрольно-счетной палаты. В случае отказа председатель Контрольно-счетной палаты возвращает запрос с указанием причин отказа.
59. Заключения Контрольно-счетной палаты не могут содержать политических оценок решений, принимаемых органами местного самоуправления.

Глава 17. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

60. Контрольно-счетная палата систематически анализирует итоги проводимых контрольных мероприятий, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и расходования средств местного бюджета и бюджетов местных бюджетных фондов.
61. На основе полученных данных Контрольно-счетная палата разрабатывает предложения по совершенствованию и развитию бюджетно-финансовой системы и представляет их на рассмотрение Собрания депутатов и Главы Кыштымского городского округа.

Глава 18. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
С ДРУГИМИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ КОНТРОЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ

62. Контрольные органы других органов местного самоуправления Кыштымского городского округа, правоохранительные органы, учреждение Центрального банка Российской Федерации, инспекция МНС по г. Кыштыму и иные государственные контрольные органы, органы внутриведомственного контроля обязаны оказывать содействие деятельности Контрольно-счетной палаты, предоставлять по ее запросам информацию о результатах проводимых ревизий и проверок.
63. При проведении Контрольно-ревизионной деятельности в пределах своей компетенции Контрольно-счетная палата взаимодействует с государственными контрольными органами, а также на договорной основе и в пределах средств, предусмотренных на содержание Контрольно-счетной палаты, - с негосударственными аудиторскими службами, отдельными специалистами (экспертами).
64. Контрольно-счетная палата осуществляет методическое обеспечение органов ведомственного контроля и контрольных органов других органов местного самоуправления Кыштымского городского округа.

Глава 19. ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

65. Контрольно-счетная палата организует свою работу на основе годовых и текущих планов и программ, которые формируются исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за исполнением местного бюджета с учетом всех видов и направлений деятельности Контрольно-счетной палаты.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду глава 2 данного Положения, а не статья 2.
   ------------------------------------------------------------------

66. Годовой план работы формируется на основе предложений Собрания депутатов, Главы Кыштымского городского округа и других органов местного самоуправления, должностных лиц Контрольно-счетной палаты и привлекаемых к работе специалистов и должен предусматривать реализацию задач Контрольно-счетной палаты, определенных статьей 2 настоящего Положения; проведение проверок исполнения представлений и предписаний, вынесенных по результатам контрольных мероприятий, и другие вопросы, входящие в компетенцию Контрольно-счетной палаты. Проект плана работы на очередной год представляется Контрольно-счетной палатой на утверждение в Собрание депутатов не позднее 15 декабря текущего года.
67. Текущие планы деятельности Контрольно-счетной палаты конкретизируют мероприятия годового плана, составляются ежеквартально и утверждаются руководителем Контрольно-счетной палаты.
68. Обязательному включению в планы Контрольно-счетной палаты подлежат поручения Собрания депутатов, Главы Кыштымского городского округа, оформленные в виде соответствующих решений, постановлений, распоряжений. Обязательному рассмотрению при формировании планов Контрольно-счетной палаты подлежат обращения других органов местного самоуправления и обращения не менее одной пятой от установленного числа депутатов Собрания депутатов.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду глава 18 данного Положения, а не статья 18.
   ------------------------------------------------------------------

69. Рассмотрение поступивших в адрес Контрольно-счетной палаты официальных запросов депутатов Собрания депутатов и других органов местного самоуправления осуществляется председателем Контрольно-счетной палаты. Решение о рассмотрении запроса и подготовке заключения в соответствии со статьей 18 настоящего Положения или об отказе в этом принимается председателем Контрольно-счетной палаты. В случае отказа председатель Контрольно-счетной палаты возвращает запрос с указанием причин отказа.

Глава 20. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
И ЕЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

70. За невыполнение или ненадлежащее выполнение должностными лицами Контрольно-счетной палаты своих обязанностей они привлекаются к дисциплинарной, гражданско-правовой и уголовной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
71. Контрольно-счетная палата несет ответственность перед хозяйствующими субъектами за ущерб, причиненный им в результате неправомерных действий должностных лиц Контрольно-счетной палаты и привлекаемых к работе специалистов, разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны, в соответствии с действующим законодательством.

Раздел IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Глава 21. ГАРАНТИИ ПРАВОВОГО СТАТУСА СОТРУДНИКОВ
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

72. Воздействие на должностных лиц Контрольно-счетной палаты и привлеченных специалистов с целью воспрепятствовать исполнению ими своих служебных обязанностей либо добиться принятия решения в чью-либо пользу, насильственные действия, оскорбления, а равно клевета либо распространение искаженной информации о выполнении ими служебных обязанностей влекут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
73. Председатель Контрольно-счетной палаты, должностные лица Контрольно-счетной палаты, привлеченные специалисты обладают гарантиями профессиональной независимости.
74. Председатель Контрольно-счетной палаты может быть досрочно освобожден от должности Собранием депутатов при принятии решения большинством голосов от установленного числа депутатов по следующим основаниям:
а) нарушение им законодательства Российской Федерации, а также совершение злоупотреблений по службе;
б) личное заявление об отставке;
в) признание его недееспособным по решению суда, вступившему в силу;
г) обвинительный приговор суда, вступивший в силу;
д) достижение им возраста 65 лет.
75. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена в связи с роспуском Собрания депутатов.

Глава 22. МАТЕРИАЛЬНОЕ И СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
СОТРУДНИКОВ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

76. Средства на содержание Контрольно-счетной палаты предусматриваются в местном бюджете и указываются отдельной строкой.
77. Должностные оклады сотрудников Контрольно-счетной палаты устанавливаются по схеме оплаты труда лиц, замещающих муниципальные должности муниципальной службы.
78. Привлеченным специалистам к работе Контрольно-счетной палаты устанавливается оплата на договорной основе.
79. На сотрудников Контрольно-счетной палаты распространяются социальные гарантии и ограничения, предусмотренные для муниципальных служащих Федеральным законом "Об основах муниципальной службы в Российской Федерации", Трудовым кодексом Российской Федерации, Законом области "О муниципальной службе в Челябинской области".

Глава 23. ИНФОРМАЦИЯ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

80. Контрольно-счетная палата регулярно представляет информацию о своей деятельности средствам массовой информации.
81. Ежегодный отчет представляется по форме, разработанной Контрольно-счетной палатой и утвержденной Собранием депутатов. Ежегодный отчет о работе Контрольно-счетной палаты представляется в Собрание депутатов до 10 февраля года, следующего за отчетным годом, и подлежит обязательному опубликованию.
82. Материалы по результатам проверок, связанные с сохранением государственной тайны, представляются Собранию депутатов на закрытых заседаниях.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru