Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Собрания депутатов Кыштымского городского округа Челябинской области от 28.04.2005 № 19
"О СОЗДАНИИ УПРАВЛЕНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОСЕЛКОВ АДМИНИСТРАЦИИ КЫШТЫМСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА И УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О НЕМ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОСЕЛКОВ АДМИНИСТРАЦИИ КЫШТЫМСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА")

Официальная публикация в СМИ:
"Кыштымский рабочий", № 55, 19.05.2005


Вступил в силу с 20 апреля 2005 года (пункт 4 данного документа).



СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ КЫШТЫМСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 28 апреля 2005 г. № 19

О создании Управления по обеспечению жизнедеятельности
поселков администрации Кыштымского городского округа
и утверждении Положения о нем

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон № 131-ФЗ имеет дату принятия 06.10.2003, а не 06.10.2005.
   ------------------------------------------------------------------

Рассмотрев представленный главой Кыштымского городского округа проект Положения об Управлении по обеспечению жизнедеятельности поселков администрации Кыштымского городского округа, на основании решения собрания депутатов Кыштымского городского округа от 07.04.2005 № 12 "Об утверждении структуры администрации Кыштымского городского округа на 2005 год", в соответствии с п. 3 ст. 41 Федерального закона от 06.10.2005 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", собрание депутатов Кыштымского городского округа
РЕШАЕТ:

1. Создать в администрации Кыштымского городского округа Управление по обеспечению жизнедеятельности поселков.

2. Утвердить Положение об Управлении по обеспечению жизнедеятельности поселков администрации Кыштымского городского округа согласно приложению.

3. Опубликовать настоящее решение в газете "Кыштымский рабочий".

4. Настоящее решение вступает в силу с 20 апреля 2005 года.

Глава Кыштымского
городского округа
Челябинской области
В.Я.ЩЕКОЧИХИН





Приложение
к решению
собрания депутатов
Кыштымского городского округа
Челябинской области
от 28 апреля 2005 г. № 19

ПОЛОЖЕНИЕ
об Управлении по обеспечению жизнедеятельности
поселков администрации Кыштымского городского округа

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Управление по обеспечению жизнедеятельности поселков является органом администрации Кыштымского городского округа и в пределах своих полномочий осуществляет реализацию вопросов местного значения по обеспечению жизнедеятельности сельских населенных пунктов, входящих в состав Кыштымского городского округа:
1) пос. Анбашская, ж.-д. ст.;
2) пос. Белое озеро;
3) пос. Большие Егусты;
4) пос. Канифольный;
5) пос. Косой Мост;
6) пос. Кувалжиха, ж.-д. раз.;
7) пос. Рипус, ост. пункт;
8) пос. Северный;
9) пос. Слюдорудник;
10) пос. Тайгинка;
11) пос. Татыш, ж.-д. ст.;
12) пос. Увильды;
13) пос. Южная Кузнечиха (далее по тексту - сельские населенные пункты).
2. Управление по обеспечению жизнедеятельности поселков (далее по тексту - Управление) создается и ликвидируется решением собрания депутатов Кыштымского городского округа (далее - собрание депутатов) по представлению главы Кыштымского городского округа (далее - глава округа), в соответствии со структурой администрации Кыштымского городского округа.
3. Задачи, функции, порядок деятельности Управления устанавливаются настоящим Положением в соответствии с Уставом Кыштымского городского округа (далее по тексту - Устав городского округа) и положением об администрации Кыштымского городского округа.
4. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Челябинской области, законами и иными нормативно-правовыми актами Челябинской области, Уставом городского округа, решениями собрания депутатов, постановлениями и распоряжениями главы Кыштымского городского округа, настоящим Положением.
5. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество на праве оперативного управления, круглую печать со своим полным наименованием и воспроизведением герба муниципального образования Кыштымского городского округа, штампы, бланки, расчетные счета в учреждениях банка Российской Федерации.
Управление может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности.
Управление выступает истцом и ответчиком, третьим лицом в судах общей юрисдикции, арбитражных и третейских судах.
Управление отвечает по своим обязательствам в соответствии с действующим законодательством.
6. Полное наименование юридического лица - Управление по обеспечению жизнедеятельности поселков администрации Кыштымского городского округа.
Сокращенное наименование - Управление поселками.
7. Место нахождения юридического лица: 456862, Челябинская область, город Кыштым, поселок Тайгинка, улица Гайдара, 2.
Внесение изменений и дополнений в настоящее Положение осуществляется главой округа по представлению начальника Управления и утверждается собранием депутатов в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ и Челябинской области.
Изменения и дополнения настоящего Положения приобретают силу для третьих лиц с момента их государственной регистрации.
8. Управление по всем вопросам, отнесенным к его компетенции, взаимодействует с администрацией Кыштымского городского округа, постоянными депутатскими комиссиями Собрания депутатов, государственными органами, расположенными на территории Кыштымского городского округа, другими предприятиями, учреждениями и организациями, независимо от их организационно-правовых форм собственности, общественными и иными объединениями.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ

9. Основной задачей Управления является реализация вопросов местного значения по обеспечению жизнедеятельности сельских населенных пунктов, входящих в состав Кыштымского городского округа.

3. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

10. В соответствии с возложенной на него задачей Управление выполняет следующие функции:
1) разрабатывает и реализует планы и программы комплексного социально-экономического развития территорий сельских населенных пунктов в целом и каждого населенного пункта в отдельности;
2) готовит предложения по финансовому обеспечению выполнения планов и отдельных программ социально-экономического развития сельских населенных пунктов, составляет смету расходов на очередной финансовый год и направляет их главе округа и в ФЭУ администрации Кыштымского городского округа;
3) согласовывает вопросы землепользования, в соответствии с порядком, установленным действующим законодательством; осуществляет контроль за надлежащим использованием юридическими и физическими лицами земельных участков на территории сельских населенных пунктов, в случае выявления нарушений направляет соответствующие материалы в контрольно-надзорные органы по принадлежности;
4) принимает участие в разработке планов и правил застройки сельских населенных пунктов;
5) осуществляет контроль за сохранностью муниципальной собственности на территории сельских населенных пунктов;
6) совместно с государственными надзорными органами Управление принимает меры по пресечению деятельности на территории сельских населенных пунктов организаций, ведущих работы с нарушением санитарных, строительных и экологических норм;
7) содействует созданию на территории сельских населенных пунктов организаций, занятых обслуживанием населения; разрабатывает и представляет для предложения главе округа схему рационального размещения в сельских населенных пунктах организаций торговли продуктами питания и товарами широкого спроса, бытового обслуживания;
8) осуществляет меры по развитию дорожного строительства, транспортного обслуживания населения, средств связи, обеспечению населения и муниципальных учреждений, расположенных на территории сельских населенных пунктов, топливом;
9) организует мероприятия по благоустройству сельских населенных пунктов, охране зеленых насаждений и водоемов, участвует в создании мест отдыха граждан;
10) организует содержание и развитие муниципальных учреждений дошкольного, основного общего и профессионального образования, здравоохранения и культуры, обеспечивает санитарное благополучие населения на основании договоров о делегировании части полномочий с ММЛПУ "Кыштымская центральная городская больница", отделом культуры, отделом образования администрации Кыштымского городского округа;
11) совместно с соответствующими государственными и муниципальными органами управления принимает меры, обеспечивающие получение детьми основного общего образования;
12) принимает меры по обеспечению доступности медицинского обслуживания населения;
13) создает условия для развития физической культуры и спорта в поселках;
14) координирует на подведомственной территории работу муниципальных органов охраны общественного порядка, осуществляет контроль за их деятельностью;
15) обеспечивает контроль за целевым расходованием средств, поступающих из местного бюджета для обеспечения жизнедеятельности сельских населенных пунктов;
16) организует общественные оплачиваемые работы по благоустройству, строительству и ремонту дорог, муниципальных зданий и сооружений, проводит другие мероприятия с целью обеспечения занятости населения;
17) в случаях возникновения стихийных бедствий, пожаров и иных чрезвычайных ситуаций оказывает содействие Управлению по ГО и ЧС Кыштымского городского округа по мобилизации дееспособного населения на спасение жизни людей и материальных ценностей, ликвидацию последствий стихийных бедствий. Отвечает за противопожарную безопасность сельских населенных пунктов;
18) обеспечивает на территории сельских населенных пунктов содержание в надлежащем состоянии мест захоронения умерших граждан;
19) в установленном законодательством и Уставом городского округа порядке по распоряжению главы округа оказывает содействие в организации и проведении выборов и референдумов;
20) содействует соответствующим органам и организациям в осуществлении на территории сельских населенных пунктов отдельных государственных полномочий: учет военнообязанных и призывников; регистрацию актов гражданского состояния; оформление регистрации граждан по месту жительства и месту фактического пребывания; ведение похозяйственных книг в каждом сельском населенном пункте;
21) осуществляет государственные полномочия, переданные федеральными и областными законами органам местного самоуправления Кыштымского городского округа и делегированные ими Управлению, в пределах, определенных законами, правовыми актами органов местного самоуправления Кыштымского городского округа и обеспеченных материальными и финансовыми ресурсами.

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация глав дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

3. ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ

11. Управление, в соответствии с возложенными на него задачами и действующим законодательством, имеет право:
1) запрашивать и получать в установленном порядке от органов местного самоуправления Кыштымского городского округа, структурных подразделений администрации Кыштымского городского округа, учреждений и организаций, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, сведения, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Управления;
2) координировать деятельность муниципальных учреждений и организаций, действующих на территории сельских населенных пунктов, выявлять нарушения законодательства, предлагать и принимать меры по их устранению;
3) от своего имени пользоваться имуществом, находящимся в муниципальной собственности и переданным Управлению на праве оперативного управления, для решения поставленных перед ним задач;
4) представлять на рассмотрение главы округа предложение по решению вопросов, связанных с выполнением возложенных на Управление функций;
5) привлекать для осуществления своих функций учреждения и организации на договорной основе.
12. Управление несет ответственность за осуществление полномочий, установленных настоящим Положением.

5. РУКОВОДСТВО УПРАВЛЕНИЕМ

13. Управление возглавляет начальник управления.
14. Начальник управления назначается на должность главой округа.
15. Освобождение от должности начальника управления производится распоряжением главы округа в соответствии с действующим законодательством, с последующим уведомлением населения сельских населенных пунктов о данном решении.
16. Начальник управления подотчетен в своей деятельности главе округа и населению сельских населенных пунктов непосредственно.
17. Начальник управления:
1) осуществляет руководство деятельностью управления на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за невыполнение возложенных на управление целей и задач;
2) действует без доверенности от имени Управления;
3) готовит предложения о структуре Управления и ее совершенствовании, штатном расписании Управления в пределах установленной численности работников и фонда оплаты труда, сметы расходов на его содержание в пределах выделенных ассигнований;
4) распоряжается в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации имуществом и средствами, закрепленными за Управлением на праве оперативного ведения;
5) готовит предложения по реализации программ социального и экономического развития, смете финансирования Управления и сельских населенных пунктов на очередной финансовый год;
6) заключает от лица Управления договоры и соглашения в пределах полномочий Управления;
7) открывает и закрывает счета в учреждениях банка Российской Федерации, подписывает финансовые документы;
8) координирует работу органов территориального общественного самоуправления, созданных на территории сельских населенных пунктов. Возглавляет общественный совет поселка Тайгинка;
9) организует по решению собрания депутатов округа сходы, собрания (конференции) граждан в сельских населенных пунктах, в порядке, установленном Уставом городского округа;
10) ведет прием граждан по личным вопросам, разрешает в установленном законодательством порядке заявления, обращения, жалобы граждан;
11) оказывает содействие избирательным комиссиям при проведении выборов;
12) издает в пределах своей компетенции в соответствии и во исполнение законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Челябинской области, Устава Кыштымского городского округа, правовых актов органов и должностных лиц местного самоуправления Кыштымского городского округа приказы, дает указания, контролирует их исполнение;
13) осуществляет подбор кадров, заключает и расторгает трудовые договоры с муниципальными служащими с учетом особенностей, установленных положением о муниципальной службе в Кыштымском городском округе, и другими работниками Управления; применяет меры поощрения, привлекает к дисциплинарной ответственности сотрудников Управления;
14) осуществляет другие полномочия в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.

6. СТРУКТУРА И ШТАТЫ УПРАВЛЕНИЯ

18. Структура, штатное расписание Управления по предложению начальника управления утверждается главой округа в пределах установленной численности работников и фонда оплаты труда, сметы расходов на его содержание в пределах выделенных ассигнований.
19. Лица, замещающие в Управлении муниципальные должности муниципальной службы, включенные в перечень муниципальных должностей муниципальной службы администрации Кыштымского городского округа, утвержденный главой Кыштымского городского округа в соответствии с Законом Челябинской области "О реестре муниципальных должностей муниципальной службы", являются муниципальными служащими.
20. Должностные обязанности муниципальных служащих Управления определяются должностными инструкциями, утвержденными начальником управления.
21. Должности технического персонала, включенные в штатное расписание Управления, к муниципальным должностям муниципальной службы не относятся.

7. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСЫ УПРАВЛЕНИЯ

22. Имущество Управления является муниципальной собственностью городского округа.
23. Имущество, необходимое для осуществления деятельности Управления, закрепляется за ним администрацией городского округа в лице комитета по управлению имуществом Кыштымского городского округа на праве оперативного управления в установленном порядке.
24. Финансирование деятельности Управления осуществляется из местного бюджета в соответствии с утвержденной сметой расходов.
25. Управление отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами.

8. ЛИКВИДАЦИЯ И РЕОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ

26. Решение о реорганизации или ликвидации Управления принимается в соответствии с Уставом городского округа на условиях и в порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Челябинской области.
27. При реорганизации или ликвидации Управления увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с Трудовым кодексом РФ, законодательством о муниципальной службе.
28. Все имущество и документы реорганизуемого Управления передаются его правопреемнику в установленном законодательством порядке.
29. Имущество ликвидируемого Управления после расчетов, произведенных в установленном порядке с местным бюджетом, кредиторами, работниками, передаются комитету по управлению имуществом Кыштымского городского округа.
30. Документы ликвидируемого Управления сдаются в архивный отдел администрации Кыштымского городского округа в установленном законом порядке.
31. Разрешение споров осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru