Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы города Копейска Челябинской области от 29.04.2005 № 57
"О ПОРЯДКЕ УЧЕТА СРЕДСТВ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОЛУЧЕННЫХ ОТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНОЙ ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, В СИСТЕМЕ КАЗНАЧЕЙСКОГО ИСПОЛНЕНИЯ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА"
(вместе с "ПОРЯДКОМ ОФОРМЛЕНИЯ И ВЫДАЧИ ГЛАВНЫХ РАЗРЕШЕНИЙ И РАЗРЕШЕНИЙ НА ОТКРЫТИЕ ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ ОРГАНИЗАЦИЙ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ИЗ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА, ПО УЧЕТУ СРЕДСТВ, ПОЛУЧЕННЫХ ОТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНОЙ ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ",
"ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ ЗАЧИСЛЕНИЯ РАСХОДОВАНИЯ ДОХОДОВ, ПОЛУЧЕННЫХ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ОТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНОЙ ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ")

Официальная публикация в СМИ:
"Копейский рабочий", № 94, 24.05.2005


Вступил в силу с 1 октября 2005 года (пункт 7 данного документа).



ГЛАВА ГОРОДА КОПЕЙСКА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 апреля 2005 г. № 57

О порядке учета средств бюджетных учреждений,
полученных от предпринимательской и иной приносящей доход
деятельности, в системе казначейского исполнения
местного бюджета

В соответствии со статьей 42 Бюджетного кодекса Российской Федерации, во исполнением пункта 30 Постановления городского Совета депутатов от 29.12.2004 № 708 "О бюджете муниципального образования "Копейский городской округ" на 2005 год
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить порядок оформления и выдачи главных разрешений и разрешений на открытие лицевых счетов организаций, финансируемых из местного бюджета, по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (приложение № 1 к настоящему Постановлению).

2. Утвердить Положение о порядке зачисления и расходования доходов, полученных бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (приложение № 2 к настоящему Постановлению).

3. Финансовому управлению администрации г. Копейска (Николаус Т.В.):
1) довести данное Постановление до главных распорядителей и получателей средств местного бюджета;
2) организовать работу по закрытию счетов главных распорядителей и получателей средств местного бюджета в учреждениях банка и кредитных организациях;
3) обеспечить открытие лицевых счетов по учету средств бюджетных учреждений, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

4. Главным распорядителям и получателям средств местного бюджета обеспечить предоставление документов, являющихся основанием для открытия лицевых счетов для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в финансовое управление администрации города Копейска.

5. Контроль и организацию исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации города Копейска, начальника финансового управления администрации г. Копейска Николаус Т.В.

6. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.

7. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 октября 2005 года.





Приложение № 1
к постановлению
Главы города Копейска
Челябинской области
от 29 апреля 2005 г. № 57

Порядок
оформления и выдачи главных разрешений и разрешений
на открытие лицевых счетов организаций, финансируемых
из местного бюджета, по учету средств, полученных
от предпринимательской и иной приносящей доход
деятельности

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 41, 254 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.08.1998 № 1001 "О мероприятиях по переводу в органы федерального казначейства счетов организаций, финансируемых из федерального бюджета, по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности", Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июня 2001 г. № 46н "О порядке открытия и ведения территориальными органами федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации лицевых счетов для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, получателей средств федерального бюджета, финансируемых на основании смет доходов и расходов", Инструкцией по бухгалтерскому учету исполнения бюджетов, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 17.02.1999 № 15Н, Постановлением Губернатора Челябинской области от 22.03.2005 № 95 "О порядке учета средств бюджетных учреждений, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в системе казначейского исполнения областного бюджета", Положением о финансовом управлении администрации города Копейска, утвержденным Постановлением Главы города от 13.02.2002 № 72, и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок зачисления и расходования доходов, полученных бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
2. Основанием для открытия получателям средств лицевых счетов для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в финансовом управлении являются главные разрешения на открытие лицевых счетов по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, (далее - главные разрешения), выданные финансовым управлением главным распорядителям средств местного бюджета (далее - главные распорядители средств) и разрешения на открытие в финансовом управлении лицевых счетов для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (далее - разрешения), выдаваемые главными распорядителями средств получателям средств.
3. Для оформления главного разрешения главный распорядитель средств представляет в финансовое управление следующие документы:
а) заявление на выдачу главного разрешения, которое оформляется на бланке главного распорядителя средств (приложение № 1 к настоящему Порядку - не приводится);
б) заполненный в установленном порядке бланк главного разрешения (приложение № 2 к настоящему Порядку - не приводится) в двух экземплярах на бумажном носителе, который оформляется подписями руководителя и главного бухгалтера (их заместителями) и заверяется оттиском печати главного распорядителя средств;
в) копии законодательных актов, решений органов государственной власти, нормативных правовых актов органов местного самоуправления и учредительных документов (уставы и др.) получателей средств, а также гражданско-правовых договоров, являющихся основанием для образования и использования внебюджетных средств.
4. Ответственные специалисты бюджетного отдела финансового управления в течение трех рабочих дней рассматривают указанные документы.
При этом код раздела и подраздела бюджетной классификации Российской Федерации в графе 5 приложений № 2 (не приводится), 4 (не приводится), графе 4 приложений № 5 (не приводится), 6 (не приводится) к настоящему Порядку указывается в соответствии с направлениями использования внебюджетных средств.
В случае отсутствия замечаний к порядку оформления главных разрешений оба экземпляра главного разрешения подписываются уполномоченным заместителем начальника финансового управления, главным бухгалтером (его заместителем), юристом и заверяются оттиском гербовой печати финансового управления.
Первый экземпляр главного разрешения с приложением документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, передается в отдел казначейского исполнения бюджета финансового управления, второй экземпляр возвращается главному распорядителю средств.
5. При наличии замечаний ответственных специалистов бюджетного отдела финансового управления представленные документы не позднее срока, установленного для их согласования, возвращаются соответствующими специалистами, имеющими замечания, или финансовым управлением главному распорядителю средств с сопроводительным письмом с указанием причин возврата.
6. Оформленные в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка главные разрешения регистрируются отделом казначейского исполнения бюджета финансового управления в журнале регистрации главных разрешений на открытие лицевых счетов по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, (приложение № 3 - не приводится) с присвоением главным разрешениям номеров в порядке, установленном пунктом 7 настоящего Порядка, и выдаются главным распорядителям средств под расписку в журнале.
7. Структура номера главного разрешения состоит из 6 разрядов:

   ------------------T------T-------T-------T-------T-------T-------¬

¦номера разрядов ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
L-----------------+------+-------+-------+-------+-------+--------


где:
с 1 по 3 разряды - код ведомственной классификации в соответствии с перечнем главных распорядителей средств местного бюджета;
с 4 по 6 разряды - порядковый номер главного разрешения.
Структура номера дополнения к главному разрешению состоит из 8 разрядов:

   ------------------T----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----¬

¦номера разрядов ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
L-----------------+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------


где:
с 1 по 6 разряды - номер главного разрешения, к которому разработано дополнение;
с 7 по 8 разряды - номер дополнения.
8. Главные распорядители средств самостоятельно доводят до получателей средств, находящихся в их ведении, копии главных разрешений, выданных финансовым управлением. На основании главных разрешений главные распорядители средств в установленном настоящим Приказом порядке оформляют и самостоятельно доводят до находящихся в их ведении получателей средств разрешения (приложение № 4 - не приводится).
Номер разрешению присваивает главный распорядитель средств, выдавший разрешение.
Главный распорядитель средств оформляет разрешение в двух экземплярах. Один экземпляр разрешения остается у главного распорядителя средств, второй экземпляр направляется получателю средств по принадлежности для представления разрешения в финансовое управление. Оформленные разрешения регистрируются главным распорядителем средств в журнале регистрации выдачи разрешений по форме, установленной главным распорядителем средств.
9. Главные распорядители средств в двадцатидневный срок со дня введения в действие законодательных актов, решений органов государственной власти, органов местного самоуправления, учредительных документов (уставов) получателей средств, упраздняющих или устанавливающих источники образования и (или) направления расходования средств, оформляют дополнения к главным разрешениям (приложение № 5 - не приводится). Главные распорядители средств на основании дополнений к главным разрешениям в десятидневный срок со дня оформления дополнения к главному разрешению оформляют получателям средств, находящимся в их ведении, дополнения к разрешениям (приложение № 6 - не приводится).
10. Разрешения и дополнения к разрешению для главных распорядителей средств и распорядителей средств оформляются в общеустановленном порядке данными главными распорядителями средств.
Разрешения и дополнения к разрешению для структурных и территориально обособленных подразделений получателей средств оформляют создавшие их получатели средства настоящим Порядком.
11. Порядок оформления дополнений к главным разрешениям, их регистрация и доведение до получателей средств, находящихся в ведении главных распорядителей средств, а также до финансового управления, аналогичен порядку оформления и доведения главных разрешений.
12. Главные распорядители средств десятидневный срок со дня принятия решения об их реорганизации или ликвидации оформляют и представляют в финансовое управление уведомление об отзыве главного разрешения на открытие лицевых счетов по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в финансовом управлении (далее - уведомление об отзыве главного разрешения) (приложение № 7 - не приводится) в двух экземплярах, оформленных подписями руководителя, главного бухгалтера (их заместителями) и оттиском печати главного распорядителя средств.
Порядок оформления финансовым управлением уведомления об отзыве главного разрешения и его доведения до распорядителей средств и получателей средств, находящихся в ведении главного распорядителя средств, аналогичен порядку оформления и доведения главного разрешения, указанному в пунктах 3 - 6, 8 настоящего Порядка.
Дополнения к главному разрешению, к которому оформлен отзыв, а также выданные на основании главного разрешения главным распорядителям средств и получателей средств разрешения считаются утратившими силу с даты, указанной в уведомлении об отзыве главного разрешения.
13. В случае реорганизации (слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования) или ликвидации получателя средств, находящегося в ведении главного распорядителя средств, главный распорядитель средств в десятидневный срок со дня принятия решения по реорганизации или ликвидации оформляет и доводит до соответствующего получателя средств письмо об отзыве ранее выданного разрешения, а также новое разрешение, оформленное взамен ранее выданного.
Получатель средств в трехдневный срок со дня получения письма об отзыве ранее выданного разрешения обязан представить в финансовое управление указанное письмо главного распорядителя средств и вновь оформленное разрешение.
14. Настоящий Порядок не распространяется на внебюджетные средства, полученные бюджетными учреждениями в иностранной валюте, операции с которыми осуществляются на счетах, открытых указанным учреждениям в кредитных организациях на балансовом счете № 40603 "Счета негосударственных предприятий. Некоммерческие организации с отличительным признаком "2" в четырнадцатом разряде номера лицевого счета".
Полученные от конвертации иностранной валюты средства с указанных счетов перечисляются получателями средств на счет финансового управления по месту открытия их лицевых счетов для учета операций с внебюджетными средствами.

Заместитель
Главы администрации
города Копейска
Челябинской области,
начальник финансового управления
Т.В.НИКОЛАУС





Приложение № 2
к постановлению
Главы города Копейска
Челябинской области
от 29 апреля 2005 г. № 57

Положение
о порядке зачисления расходования доходов,
полученных бюджетными учреждениями от предпринимательской
и иной приносящей доход деятельности

I. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ И ТЕРМИНЫ

1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьями 41, 254 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.08.1998 № 1001 "О мероприятиях по переводу в органы федерального казначейства счетов организаций, финансируемых из федерального бюджета, по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности", Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июня 2001 г. № 46н "О порядке открытия и ведения территориальными органами федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации лицевых счетов для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, получателей средств федерального бюджета, финансируемых на основании смет доходов и расходов", Инструкцией по бухгалтерскому учету исполнения бюджетов, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 17.02.1999 № 15Н, Постановлением Губернатора Челябинской области от 22.03.2005 № 95 "О порядке учета средств бюджетных учреждений, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в системе казначейского исполнения областного бюджета, Положением о финансовом управлении администрации города Копейска, утвержденным Постановлением главы города от 13.02.2002 № 72 и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок зачисления и расходования доходов, полученных бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
2. В Положении о порядке зачисления и расходования доходов, полученных бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (далее - Положение), используются следующие понятия и термины:
Клиент - бюджетное учреждение, которому в финансовом управлении администрации города Копейска (далее - финансовое управление) в порядке, установленном Постановлением главы города Копейска от 30.07.2003 № 65 "О переходе на казначейское исполнение местного бюджета", открыт лицевой счет для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
Средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности - средства, полученные клиентами из внебюджетных источников, образование и расходование которых установлено законодательными актами, решениями государственных органов и органов местного самоуправления, учредительными документами получателей средств, гражданско-правовыми договорами (далее - внебюджетные средства).
Предпринимательская и иная приносящая доход деятельность - самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от использования имущества, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг, указанная в учредительных документах учреждения и не противоречащая целям его создания, включая оказание платных услуг (работ) и получение других доходов от использования муниципальной собственности, закрепленной за клиентами на праве оперативного управления, и иной деятельности (далее - предпринимательская деятельность).
Смета доходов и расходов по внебюджетным средствам - документ, составляемый клиентом на текущий финансовый год, утверждаемый в порядке, установленном главным распорядителем средств местного бюджета (далее - главный распорядитель средств) и определяющий объемы поступлений внебюджетных средств с указанием источников образования и направлений использования этих средств в структуре показателей ведомственной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации (далее - смета).
Смета составляется бюджетным учреждением на текущий финансовый год (с периодичностью: I квартал, полугодие, 9 месяцев и год) в строгом соответствии с разрешением главного распорядителя средств местного бюджета на открытие лицевого счета по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (далее - разрешение).
В доходной части сметы указывается общая сумма источников внебюджетных средств, указанных в разрешении, и отражается по коду доходов бюджетов Российской Федерации 005 3 00 00000 00 0000 000 "Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности".
В расходной части сметы указываются направления расходования внебюджетных средств в структуре кодов экономической классификации расходов бюджета Российской Федерации (далее - экономическая классификация расходов).
Платная услуга - деятельность либо определенные действия клиента, совершаемые по договору с юридическими и физическими лицами за денежное вознаграждение, выплачиваемое клиенту.
Целевые средства - средства, полученные клиентом от бюджетов других уровней, безвозмездные средства, полученные от юридических и физических лиц.
Внебюджетный счет финансового управления - балансовый счет № 40603 "Счета предприятий, находящихся в государственной (кроме федеральной) собственности. Некоммерческие организации", открытый в кредитной организации (далее - счет 40603 по учету внебюджетных средств).
Лицевой счет для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности - регистр аналитического учета финансового управления, предназначенный для отражения в учете операций по поступлению и расходованию внебюджетных средств (далее - лицевой счет).
Кассовый расход - операция по списанию средств с лицевого счета по учету внебюджетных средств в оплату принятых клиентом денежных обязательств, подлежащих оплате за счет внебюджетных средств.

II. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

3. Настоящим Положением устанавливается порядок зачисления и расходования средств учреждений, финансируемых из местного бюджета, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
4. Доходы клиента от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в полном объеме учитываются в смете(ах) доходов и расходов средств.
5. Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности зачисляются в доход местного бюджета на счет 40603 по учету внебюджетных средств и отражаются по соответствующему коду бюджетной классификации группы 005 3 00 00000 00 0000 000 "Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности" и на лицевых счетах клиентов.
6. Доходы от сдачи в аренду помещений, находящихся в оперативном управлении учреждений, финансируемых из местного бюджета, отражаются в доходах местного бюджета по коду бюджетной классификации 005 1 11 08043 03 0000 120 "Прочие поступления от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности".
7. Расходы клиентов за счет средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, отражаются на лицевых счетах клиентов, открытых в финансовом управлении в соответствии с Положением о порядке открытия и ведения лицевых счетов главных распорядителей и получателей бюджетных средств для учета операций по исполнению расходов местного бюджета, утвержденным Постановлением главы города Копейска от 30.07.2003 № 65 "О переходе на казначейское исполнение местного бюджета".
Если на момент открытия лицевого счета по учету внебюджетных средств клиенту не открыт лицевой счет для учета операций со средствами местного бюджета, финансовое управление открывает клиенту в установленном порядке сначала лицевой счет для учета операций со средствами местного бюджета.
Каждому клиенту может быть открыт только один лицевой счет по учету внебюджетных средств.
Для оформления открытия лицевого счета по учету внебюджетных средств клиент представляет в финансовое управление следующие документы:
а) подлинник разрешения на открытие лицевого счета по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (далее - разрешение), оформленного в финансовом управлении в соответствии с Порядком, утвержденным настоящим Постановлением (приложение № 2 к настоящему Постановлению);
б) заявление на открытие лицевого счета по форме согласно приложению № 1 к Положению, утвержденному Постановлением главы города от 30.07.2003 № 65.
8. Для учета операций на лицевом счете по учету внебюджетных средств клиент представляет в финансовое управление смету доходов и расходов по внебюджетным средствам на текущий финансовый год (квартал). Утвержденная смета доходов и расходов по внебюджетным средствам в течение финансового года может уточняться в порядке, установленном главным распорядителем средств, и представляться в финансовое управление.
В случаях, когда клиентом составляются раздельные сметы доходов и расходов по видам внебюджетной деятельности, в финансовое управление представляется сводная смета доходов и расходов по внебюджетным средствам.
9. В случаях, предусмотренных действующим законодательством, для учета денежных средств, поступающих во временное распоряжение бюджетных учреждений и подлежащих при поступлении условий возврату владельцу или передаче по назначению в установленном порядке, в учреждении Банка России или кредитной организации открывается один счет на балансовом счете № 40302 "Средства, поступающие во временное распоряжение бюджетных организаций".
Финансовое управление осуществляет аналитический учет операций на этом счете, в разрезе вышеуказанных территориально обособленных подразделений с представлением им выписки со счета № 40302 по мере поступления на счет финансового управления предназначенных для них внебюджетных средств.
10. Лицевые счета по учету внебюджетных средств закрываются финансовым управлением:
а) по заявлению клиента в связи с отзывом главного разрешения;
б) при отзыве в установленном настоящим Постановлением порядке ранее выданного разрешения;
в) по окончании финансового года, если в течение данного финансового года операции на лицевом счете по учету внебюджетных средств не производились и остатка внебюджетных средств не имеется;
г) в иных случаях, предусмотренных Положением, утвержденным Постановлением главы города от 30.07.2003 № 65.
11. Средства, полученные клиентом от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и не использованные в текущем году, используются на основании сметы доходов и расходов следующего финансового года.

III. ПОРЯДОК ЗАЧИСЛЕНИЯ ДОХОДОВ ОТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ
И ИНОЙ ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

12. Оплата услуг бюджетным учреждениям производится потребителями в наличной и безналичных формах. Оплата потребителем услуги (работы) в безналичной форме осуществляется на счет 40603 по учету внебюджетных средств финансового управления. При оплате потребителем услуги (работы) за наличный расчет бюджетное учреждение сдает денежную наличность в учреждение банка с учетом установленного банком по согласованию с руководителем бюджетного учреждения лимита кассы на счет 40603 по учету внебюджетных средств финансового управления. Расходование наличных средств из выручки запрещается.
Плательщики в расчетно-денежных документах в поле "Получатель" после аббревиатуры "ИНН" проставляют значение идентификационного номера налогоплательщика - клиента, наименование финансового управления, в скобках указывают наименование клиента и номер его лицевого счета по учету внебюджетных средств, а в поле "Назначение платежа" код 005 3 00 00000 00 0000 000 "Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности" классификации доходов бюджетов Российской Федерации и наименование источника образования дохода в соответствии с указанными в разрешении.
13. Внебюджетные средства, поступившие на счет финансового управления на основании расчетно-денежных документов плательщиков, подлежат отражению финансовым управлением на лицевых счетах по учету внебюджетных средств соответствующих клиентов в соответствии с классификацией доходов бюджетов Российской Федерации.

IV. ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ СМЕТ
ДОХОДОВ И РАСХОДОВ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

14. Составление, утверждение и изменение смет доходов и расходов бюджетных учреждений по внебюджетным средствам, полученным от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, производится в соответствии с действующим законодательством отдельно от смет доходов и расходов по бюджетным средствам.
15. Внебюджетные средства расходуются в соответствии с утвержденными сметами доходов и расходов, с учетом изменений, внесенных в них в порядке, установленном законодательством.

V. ПОРЯДОК ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ЗА СЧЕТ ДОХОДОВ, ПОЛУЧЕННЫХ ОТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ
И ИНОЙ ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

16. Финансирование расходов за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и ведение лицевых счетов клиента осуществляется финансовым управлением в соответствии с Положением о порядке открытия и ведения лицевых счетов главных распорядителей и получателей бюджетных средств для учета операций по исполнению расходов местного бюджета, утвержденным Постановлением главы города Копейска от 30.07.2003 № 65.
17. Финансирование расходов за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности производится со счета 40603 финансового управления в объеме, утвержденном сметой расходов, в разрезе бюджетной классификации расходов бюджета.
18. Финансовое управление составляет отдельное распоряжение для финансирования на оплату расходов за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
19. Финансирование (оплата) расходов бюджетного учреждения за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности подлежит отражению на лицевом счете клиента по учету внебюджетных средств.
20. Расчетно-денежные документы на осуществление кассового расхода принимаются финансовым управлением от клиента только в пределах свободного остатка средств, отраженного на его лицевом счете по учету внебюджетных средств. Уполномоченные работники отдела казначейского исполнения бюджета финансового управления проверяют представленные клиентом расчетно-денежные документы на правильность оформления, соответствие указанных в них кодов экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации содержанию операции и смете доходов и расходов по внебюджетным средствам.
Выдача наличных денежных средств и перечисление средств в безналичном порядке осуществляется в порядке, установленном Положением, утвержденным Постановлением главы города Копейска от 30.07.2003 № 65.
Оформление и представление расчетно-денежных документов осуществляется клиентом в соответствии с Положением, утвержденным Постановлением главы города Копейска от 30.07.2003 № 65.
Финансовое управление отказывает в приеме расчетно-денежных документов и оформлении чека на получение наличных денег и не несет ответственности за этот отказ в случае:
- недостаточности средств на лицевом счете по учету внебюджетных средств;
- несоответствия подписей или оттиска печати на расчетно-денежном документе образцам подписей и оттиска печати в карточке;
- непредставления клиентом утвержденной сметы доходов и расходов по внебюджетным средствам на текущий финансовый год;
- несоответствия расходов, указанных в расчетно-денежных документах, направлениям использования, указанным в разрешении;
- несоответствия представленной сметы доходов и расходов по внебюджетным средствам разрешению по источникам образования внебюджетных средств либо направлениям их использования.
21. Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет отражаются на лицевом счете по учету внебюджетных средств в доходах клиента без включения в разрешение указанного источника образования внебюджетных средств.
22. Остаток внебюджетных средств предшествовавшего финансового года в текущем финансовом году подлежит учету на лицевых счетах по учету этих средств как вступительный остаток на 1 января текущего финансового года.
23. Суммы, зачисленные на счет финансового управления без указания (ошибочного указания) наименования получателя средств учитываются как "Суммы до выяснения". По истечении десяти календарных дней со дня их поступления на счет финансового управления:
- зачисляет данные суммы на лицевой счет клиента, если клиентом представлена дополнительная информация в письменной форме, заверенная подписями руководителя и главного бухгалтера клиента, о получателе средств;
- возвращает данные суммы отправителю, если указанные недостатки не устранены.
24. В случае если в платежном документе отсутствует ссылка на источник образования внебюджетных средств, или он не соответствует источникам, отраженным в разрешении, финансовое управление зачисляет сумму поступлений на лицевой счет клиента без права ее расходования до внесения в установленном порядке соответствующих дополнений в разрешение или представления клиентом дополнительной информации об источнике образования внебюджетных средств, заверенной подписями руководителя и главного бухгалтера клиента.
25. Клиент по всем произведенным в течение отчетного периода операциям с внебюджетными средствами составляет отчетность в порядке, установленном финансовым управлением.
26. Финансовое управление в порядке, установленном Центральным банком Российской Федерации, устанавливает единый лимит остатка кассы клиента на лицевом счете получателя средств для учета операций со средствами местного бюджета и лицевом счете по учету внебюджетных средств без права расходования наличных денежных средств из выручки, поступающей в кассу, минуя счет финансового управления.
Клиенту, сдающему в силу специфики своей деятельности наличные денежные средства в учреждение банка не ежедневно, финансовое управление определяет лимит остатка кассы как сумму наличных денежных средств, полученных клиентом из учреждения банка, в размере, необходимом для обеспечения нормальной работы в течение установленного периода, и выручки, поступающей в кассу в течение этого периода, исходя из установленного срока сдачи наличных денежных средств.
27. Финансовое управление отражает операции с внебюджетными средствами на лицевых счетах по учету внебюджетных средств нарастающим итогом с начала финансового года в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
28. На лицевом счете по учету внебюджетных средств подлежат отражению:
- объем поступлений внебюджетных средств и направлений использования этих средств в соответствии с утвержденной сметой доходов и расходов по внебюджетным средствам нарастающим итогом с начала финансового года;
- остаток внебюджетных средств на начало текущего финансового года;
- суммы внебюджетных средств, поступившие в течение текущего финансового года в соответствии с классификацией доходов бюджетов Российской Федерации, в том числе суммы средств без права расходования;
- кассовые расходы, произведенные за счет внебюджетных средств в течение текущего финансового года в соответствии с экономической классификацией расходов бюджетов Российской Федерации;
- восстановление кассовых расходов, произведенных за счет внебюджетных средств в соответствии с экономической классификацией расходов бюджетов Российской Федерации;
- прочие платежи - платежи в уплату налогов и сборов в бюджеты различных уровней в соответствии с классификацией доходов бюджетов Российской Федерации и иные предусмотренные разрешением и не относящиеся к расходам перечисления;
- остаток внебюджетных средств на отчетную дату.
29. В выписке по лицевому счету по учету внебюджетных средств подлежат отражению:
- входящий на начало дня и исходящий на конец дня остатки внебюджетных средств;
- суммы поступивших внебюджетных средств за данный операционный день по каждой операции;
- суммы кассового расхода и восстановления кассового расхода за данный операционный день по каждой операции по соответствующим показателям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
- прочие платежи;
- номера и даты расчетно-денежных документов, соответствующие указанным операциям.
30. Обращение взыскания на внебюджетные средства, находящиеся на лицевых счетах, открытых в финансовом управлении, по обязательствам, принятым бюджетными учреждениями, производится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Финансовое управление осуществляет учет операций по исполнению требований, содержащихся в исполнительных листах судебных органов, в разрезе показателей экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

VI. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ
БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ И БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

31. Главные распорядители бюджетных средств, бюджетные учреждения несут ответственность в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Заместитель
Главы администрации
города Копейска
Челябинской области,
начальник финансового управления
Т.В.НИКОЛАУС


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru