Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от 19.05.2005 № 38
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОСТОЯННОЙ КОМИССИИ СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ ЗЛАТОУСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПО ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВУ И СТРОИТЕЛЬСТВУ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОСТОЯННОЙ КОМИССИИ СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ ЗЛАТОУСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПО ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВУ И СТРОИТЕЛЬСТВУ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено.






СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ЗЛАТОУСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 19 мая 2005 г. № 38

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОСТОЯННОЙ КОМИССИИ
СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ ЗЛАТОУСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПО ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВУ И СТРОИТЕЛЬСТВУ

Рассмотрев предложенный комиссией по промышленности, предпринимательству и строительству (Росляк А.Н.) проект Положения о постоянной комиссии Собрания депутатов Златоустовского городского округа по промышленности, предпринимательству и строительству, Собрание депутатов Златоустовского городского округа
РЕШАЕТ:

1. Утвердить Положение о постоянной комиссии Собрания депутатов Златоустовского городского округа по промышленности, предпринимательству и строительству (прилагается).

2. Контроль исполнения решения возложить на комиссию по промышленности, предпринимательству и строительству (Росляк А.Н.).

Председатель
Собрания депутатов
Златоустовского городского округа
Челябинской области
В.С.ШАРОВ





Утверждено
решением
Собрания депутатов
Златоустовского городского округа
Челябинской области
от 19 мая 2005 г. № 38

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОСТОЯННОЙ КОМИССИИ СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ
ЗЛАТОУСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПО ПРОМЫШЛЕННОСТИ,
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВУ И СТРОИТЕЛЬСТВУ

1. Общие положения

1. Постоянная комиссия Собрания депутатов Златоустовского городского округа по промышленности, предпринимательству и строительству (далее - Комиссия) является рабочим органом Собрания депутатов Златоустовского городского округа (далее - Собрание), образуемым для предварительного рассмотрения и подготовки вопросов в области экономической политики, промышленности, строительства и предпринимательства, относящиеся к ведению Златоустовского городского округа.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, Уставом города Златоуста, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Златоустовского городского округа (далее - органы местного самоуправления).
3. Комиссия избирается на срок полномочий Собрания депутатов Златоустовского городского округа, соответствующего созыва.
4. Положение о Комиссии, дополнения и изменения в Положение разрабатываются членами комиссии и утверждаются Собранием.
5. Комиссия ответственна перед Собранием и подотчетна ему.
6. Деятельность Комиссии основывается на принципах законности, гласности, коллегиальности и учета общественного мнения.

2. Полномочия Комиссии

7. Обеспечение подготовки и принятия нормативной базы органов местного самоуправления в сфере регулирования отношений промышленности, предпринимательства и строительства.
8. Инициирование разработки и принятия органами местного самоуправления городских программ стратегического развития и программ, связанных с развитием промышленности, предпринимательства и строительства.
9. Осуществление контроля в пределах своей компетенции за исполнением на территории города нормативных правовых актов органов местного самоуправления, решений и иных актов Собрания по вопросам ведения Комиссии и за ходом их реализации программ по вопросам промышленности, предпринимательства и строительства.
10. Взаимодействие с государственными, муниципальными, общественными и иными органами, в компетенцию которых входят вопросы развития промышленности, строительства и предпринимательства, участие в координации их деятельности в пределах полномочий Комиссии.
11. Осуществление иных полномочий в соответствии с Регламентом работы Собрания.
12. При внесении на рассмотрение Собрания материалов и проектов по вопросам, отнесенным к ведению Комиссии, ее заключение обязательно.

3. Вопросы ведения Комиссии

13. Формирование политики органов местного самоуправления по вопросам местного значения в сфере экономической политики, промышленности, строительства и предпринимательства.
14. Рассмотрение Генерального плана развития города по направлениям деятельности Комиссии.
15. Предварительное рассмотрение и подготовка вопросов по промышленности, предпринимательству и строительству, относящихся к ведению Собрания.
16. Содействие реализации законов РФ, решений Собрания.
17. Организация и участие в мероприятиях проводимых органами местного самоуправления по решению вопросов промышленности, предпринимательства и строительства.
18. Контроль за ходом выполнения решений Собрания, касающихся Комиссии.
19. Участие в формировании бюджета города, контроль за его исполнением в части расходов, предусмотренных на развитие сферы промышленности, предпринимательства и строительства.
20. Подготовка предложений к проектам нормативных актов органов местного самоуправления по вопросам промышленности, предпринимательства и строительства, участие в разработке концепций промышленного и научно-технического развития города.
21. Разработка проектов решений и нормативных актов Собрания по вопросам инвестиционной деятельности промышленных предприятий, находящихся в муниципальной собственности, в пределах полномочий, предусмотренных действующим законодательством.
22. Содействие освоению и внедрению новых наукоемких технологий производства.
23. Обсуждение и внесение предложений в Программу приватизации муниципального имущества.
24. Участие в разработке общеобязательных правил по вопросам городского хозяйства.
25. Взаимодействие с городскими предприятиями (объединениями промышленных предприятий, предпринимателей) всех форм собственности.
26. Рассмотрение планов, программ, прогнозов экономического развития города.
27. Рассмотрение вопросов установления и отмены местных налогов и других обязательных платежей, порядка предоставления льгот по ним.
28. Участие в формировании цен и тарифов на товары и услуги муниципальных предприятий по направлениям деятельности Комиссии.
29. Рассмотрение вопросов о выпуске и размещении муниципальных займов, получения и выдачи кредитов.
30. Осуществление контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения муниципальной собственностью города.
31. Взаимодействие со структурными подразделениями администрации Златоустовского городского округа (далее - Администрация), органами местного самоуправления, организациями и общественными объединениями по решению вопросов промышленности, предпринимательства и строительства.
32. Взаимодействие с постоянными комиссиями, созданными Собранием и Законодательным собранием Челябинской области.
33. Принятие решений по протестам и представлениям прокурора на решение Собрания по промышленности, предпринимательству и строительству, контроль за которыми возложен на Комиссию.
34. Рассмотрение вопросов о выражении недоверия должностным лицам местного самоуправления.
35. Рассмотрение структуры администрации города в пределах вопросов ведения Комиссии.
36. Рассмотрение предложений, заявлений, обращений граждан, предприятий, организаций, предпринимателей, относящихся к полномочиям Комиссии.

4. Права Комиссии

37. Вносить предложения по повестке дня заседания Собрания, определять своих докладчиков или содокладчиков по вопросам, относящимся к ведению Комиссии.
38. Обращаться с вопросами и предложениями к должностным лицам органов местного самоуправления, а также к руководителям расположенных на территории города предприятий промышленности, транспорта, связи, жилищно-коммунального хозяйства по вопросам, отнесенным к ведению Комиссии.
39. Требовать от органов местного самоуправления и должностных лиц по вопросам, относящимся к ведению, предоставление необходимых документов.
40. Заслушивать на своих заседаниях доклады, отчеты, сообщения руководителей структурных подразделений Администрации по вопросам, относящихся к их ведению. Руководители и должностные лица структурных подразделений Администрации уведомляются о предстоящем заседании Комиссии и вопросах, выносимых на ее рассмотрение.
41. Требовать присутствия должностных лиц органов городского самоуправления, предприятий, учреждений и организаций на заседаниях Комиссии и представления сведений и разъяснений по рассматриваемым вопросам.
42. Вносить предложения о заслушивании на заседаниях Собрания любого органа, либо должностного лица с отчетом или информацией о выполнении ими решений Собрания.
43. Выходить с предложениями в Администрацию по вопросам, относящимся к ведению Комиссии.
44. Привлекать к работе депутатов Собрания, не входящих в состав Комиссии, представителей органов местного самоуправления, общественных организаций. А также специалистов и ученых для оказания научно-методической помощи.
45. Для выполнения своих задач разрабатывать собственные положения, утверждаемые на заседании Собрания.
46. Разработанные и принятые на заседаниях Комиссии рекомендации подлежат обязательному рассмотрению соответствующими органами и организациями. О результатах рассмотрения или о принятых мерах должно быть сообщено Комиссии не позднее чем в месячный срок, либо в иной срок, установленный Комиссией.
47. Принимать участие в разработке проектов программ управления муниципальной собственностью, в том числе программ приватизации и приобретения муниципального имущества.
48. Принимать участие в разработке проектов нормативных документов, регламентирующих деятельность муниципальных предприятий, учреждений и организаций, оценивать эффективность их управления и использования ими муниципального имущества.
49. Совместно с Администрацией анализировать экономические процессы в городе, определять проблемы, по которым необходимо правовое регулирование, разрабатывать стратегические планы и направления экономического развития отраслей городского хозяйства, оценивать эффективность работы предприятий и координировать их участие в экономическом развитии города.
50. Принимать участие в подготовке проектов решений и нормативных документов по вопросам развития предпринимательства и безопасности предпринимательской деятельности совместно с соответствующими органами государственной и муниципальной власти.
51. Готовить проекты решений Собрания и нормативные документы по вопросам развития промышленности, предпринимательства и строительства.
52. Разрабатывать проекты решений и нормативных актов Собрания по вопросам инвестиционной деятельности в пределах полномочий, предусмотренных действующим законодательством.
53. Принимать участие совместно с Администрацией в решении вопросов по развитию межрегиональных и международных хозяйственно-экономических связей в соответствии с действующим законодательством.
54. Принимать участие в переговорах муниципалитета с представителями других городов и регионов России, а также с иностранными делегациями по вопросам развития экономических связей.
55. Давать заключение по проектам, переданным на рассмотрение Комиссии.
56. Обращаться с запросами, обращениями к государственным органам власти, органам местного самоуправления, их структурным подразделениям, должностным лицам данных органов, а также к организациям независимо от их правовых форм, должностным лицам организаций и физическим лицам по вопросам, относящимся к компетенции данных лиц и получать от них мотивированные ответы, а также необходимые сведения, документы и материалы по вопросам, рассмотрение которых входит в компетенцию Комиссии.
57. Вносить предложения о заслушивании на заседании Собрания отчетов или информации любого органа, любого должностного лица о выполнении ими решений Собрания или Комиссии.
58. Изучать на местах по поручению Собрания или своей инициативе вопросы, относящиеся к ведению Комиссии.
59. Участвовать в разработке экспертного совета по тарифам, в составе комиссии по предоставлению налоговых льгот, в составе расширенного совета по содействию малому предпринимательству, в составе иных советов и комиссий, создаваемых Администрацией по вопросам ведения Комиссии.

5. Состав Комиссии

60. Комиссия формируется на добровольной основе из депутатов Собрания. Количество членов Комиссии не может быть менее трех. Персональный состав Комиссии утверждается решением Собрания. Последующие изменения в персональном составе Комиссии также утверждается решением Собрания.
61. Работу Комиссии организует ее председатель, который избирается из числа депутатов решением Собрания.
62. Комиссия по своему усмотрению может избирать из своего состава заместителей председателя Комиссии, количество заместителей председателя Комиссии определяется Комиссией самостоятельно.
63. Председатель Комиссии (в случае отсутствия председателя Комиссии, его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии по его поручению):
1) осуществляет руководство работой Комиссии, координирует и контролирует деятельность рабочих групп Комиссии;
2) определяет проект повестки дня заседания Комиссии;
3) созывает и ведет заседания Комиссии;
4) подписывает протоколы заседаний, решения и другие документы Комиссии;
5) дает поручения членам Комиссии;
6) представляет проекты решений, подготовленные в Комиссии, на заседаниях Собрания;
7) организует работу по исполнению решений Комиссии;
8) принимает меры по обеспечению гласности и учету общественного мнения в работе Комиссии;
9) представляет Комиссию в органах государственной власти, местного самоуправления, предприятиях, учреждениях и организациях без каких-либо документальных подтверждений.
64. Заместитель председателя Комиссии:
1) по поручению председателя Комиссии организует работу комиссии по направлениям, относящимся к их ведению;
2) проводит работу с документами, поступающими в Комиссию, по данным вопросам;
3) проводит анализ полученных ответов, сведений, проектов правовых актов по вопросам, относящимся к их ведению;
4) подготавливает и вносит соответствующие предложения на заседания Комиссии;
5) до заседания Комиссии вносит предложения председателю Комиссии по приглашению на заседание лиц, участие которых необходимо на заседании Комиссии;
6) дорабатывает проекты решений Комиссии с учетом внесенных на заседание Комиссии замечаний.
65. Заместитель председателя Комиссии подотчетен Комиссии и председателю Комиссии. В случае отсутствия председателя Комиссии или невозможности осуществления им своих обязанностей, обязанности председателя комиссии возлагаются на заместителя Комиссии.
66. Член Комиссии:
1) пользуется правом решающего голоса по всем вопросам, рассматриваемым Комиссией;
2) имеет право предлагать вопросы для рассмотрения Комиссией и участвовать в их подготовке и обсуждении;
3) принимает участие в подготовке к рассмотрению проектов решений Собрания, для чего вправе вносить на заседание Комиссии, как в письменном, так и в установленной форме замечания, изменения, дополнения к рассматриваемым документам;
4) обязан активно участвовать в деятельности Комиссии, рабочих групп Комиссии, регулярно посещать их заседания, содействовать выполнению их решений;
5) по поручению Комиссии, председателя Комиссии исполняет обязанности докладчика по проекту правового акта, рассматриваемого Комиссией;
6) вправе по собственному желанию выйти из состава Комиссии. Решение о выходе члена Комиссии из состава Комиссии утверждается решением Собрания. До утверждения изменения состава Комиссии Собранием, член Комиссии, пожелавший выйти из ее состава, обязан принимать участие в ее работе.

6. Регламент работы Комиссии

67. Комиссия работает в соответствии с планами, утвержденными на заседании Комиссии.
68. Комиссия проводит плановые заседания, созываемые по мере необходимости, но, как правило, не реже одного раза в месяц. День и час заседаний устанавливается Комиссией. Внеплановые заседания Комиссии созываются председателем Комиссии или по требованию не менее чем двух членов Комиссии.
69. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов Комиссии.
70. Решения Комиссии принимаются большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании. Каждый член Комиссии обладает одним голосом. Член Комиссии не вправе передавать право голоса иным лицам. В заседаниях Комиссии могут принимать депутаты Собрания, не являющиеся членами Комиссии, с правом совещательного голоса.
71. О невозможности присутствовать на заседании Комиссии депутат, член Комиссии, предупреждает председателя Комиссии не позднее, чем за день до заседания.
72. В случае если заседание Комиссии не может быть проведено в установленный срок, и при этом существует необходимость принятия решения Комиссией по неотложному вопросу, допускается принятие решения Комиссией опросным порядком. В этом случае голосование проводится не на заседании Комиссии. При этом уполномоченный член Комиссии опрашивает каждого из большинства членов Комиссии, выясняя личное волеизъявление члена Комиссии по обсуждаемому вопросу. Ответ члена Комиссии записывается на обратной стороне проекта решения Комиссии и подтверждается лично подписью члена Комиссии с указание даты внесения подписи.
73. При рассмотрении вопросов, относящихся к ведению двух или нескольких комиссий, могут проводиться совместные заседания. Решения в данном случае принимаются простым большинством от числа присутствующих, а заседание комиссии ведет один из председателей по согласованию между собой. Протокол заседания совместной комиссии ведет каждая комиссия самостоятельно. При проведении совместных заседаний комиссий решения могут приниматься раздельно по каждой комиссии.
74. Проект повестки заседания Комиссии составляется не позднее, чем за три дня до заседания Комиссии председателем Комиссии и доводится до всех членов Комиссии и депутатов Собрания.
75. Для более детального рассмотрения вопросов, принятия компетентных решений и осуществления проверок в рамках своих полномочий Комиссия может привлекать специалистов. Привлеченные для работы специалисты могут участвовать в заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса.
76. Расходы на содержание авторских коллективов и специалистов - экспертов осуществляется из сметы Собрания.
77. Для рассмотрения отдельных вопросов могут проводиться расширенные, а также выездные заседания Комиссии.
78. Организационное, техническое, правовое и иное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет аппарат Собрания.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru