Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Челябинской городской Думы от 24.05.2005 № 3/13
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В РЕШЕНИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 28.12.2004 № 42/2 "О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА НА 2005 ГОД"
(вместе с <ОБРАЩЕНИЯМИ ДЕПУТАТОВ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ К ГУБЕРНАТОРУ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ, В ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ>)

Официальная публикация в СМИ:
"Сборник нормативных правовых актов Челябинской городской Думы третьего созыва", 2005, выпуск № 2, (24 мая),
"Челябинск за неделю", № 21, 03.06.2005


Утратил силу в связи с изданием Решения Челябинской городской Думы от 28.03.2006 № 11/3, вступающего в силу со дня официального опубликования.
   ------------------------------------------------------------------

Вступил в силу со дня официального опубликования (пункт 5 данного документа).



ЧЕЛЯБИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
третьего созыва

РЕШЕНИЕ
от 24 мая 2005 г. № 3/13

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В РЕШЕНИЕ
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 28.12.2004 № 42/2
"О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА НА 2005 ГОД"

В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 22.08.2004 № 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Челябинская городская Дума третьего созыва
РЕШАЕТ:

1. Разрешить главному распорядителю бюджетных средств Управлению здравоохранения Администрации города с целью обеспечения финансирования расходов, связанных с реализацией целевой программы "Сахарный диабет" произвести перераспределение бюджетных назначений на увеличение расходов, предусмотренных в ведомственной структуре бюджета города на 2005 год по строке 001 09 01 470 01 13 455 340 в сумме 17800,0 тысяч рублей в счет других статей расходов кроме оплаты труда и затрат на энергоресурсы. При передаче городу средств на выполнение полномочия по оказанию медико-социальной помощи гражданам, страдающим социально-значимыми заболеваниями, произвести восстановление расходов по уменьшаемым статьям расходов.

2. Обратиться к Губернатору Челябинской области, в Законодательное собрание Челябинской области об ускорении реализации переходных положений, регулирующих реализацию Федерального закона от 22.08.2004 № 122-ФЗ и о возмещении финансовых средств городу Челябинску из областного бюджета на обеспечение бесплатными медикаментами граждан, страдающих социально-значимыми заболеваниями (приложение).

3. Ответственность за исполнение настоящего решения возложить на заместителей Главы города Березко Б.А., Коваленко А.Н. и на начальника Управления здравоохранения Администрации города Тюкова Ю.А. в части их касающейся.

4. Контроль исполнения настоящего решения поручить постоянным комиссиям городской Думы по бюджету и налогам (Видгоф Б.Е.) и по здравоохранению, охране материнства и детства, опеке и попечительству (Рыбин Э.А.).

5. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования.

Глава города Челябинска
М.В.ЮРЕВИЧ





Приложение
к решению
Челябинской городской Думы
от 24 мая 2005 г. № 3/13

Губернатору
Челябинской области
П.И. Сумину

Уважаемый Петр Иванович!

В городе сложилось тяжелое положение с финансированием обеспечения бесплатными медикаментами граждан, страдающих социально-значимыми заболеваниями, и других групп населения с заболеваниями, предусмотренными действующим законодательством.
Ситуация усугубляется тем, что больные детским церебральным параличом, онкологическими заболеваниями, туберкулезом, бронхиальной астмой, сахарным диабетом и другими заболеваниями не могут существовать без регулярного приема соответствующих лекарственных препаратов.
Потребность в средствах на эти цели по городу Челябинску рассчитывается в объеме около 190,0 млн. рублей и не предусмотрена в расчетных показателях бюджета города на 2005 год.
Вместе с тем, из собственных доходов бюджета города только на городскую целевую программу "Сахарный диабет" выделено и израсходовано более 15 млн. рублей.
В соответствии со статьей 41 "Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан" от 22 июля 1993 года № 5487-1 гражданам, страдающим социально-значимыми заболеваниями, оказывается медико-социальная помощь и обеспечивается диспансерное наблюдение в соответствующих лечебно-профилактических учреждениях бесплатно или на льготных условиях.
Виды и объем медико-социальной помощи нуждающимся в ней гражданам устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативно-правовое регулирование в сфере здравоохранения. При этом меры поддержки устанавливаются органами государственной власти субъектов Российской Федерации, являются расходными обязательствами субъектов Российской Федерации, которые своевременно обеспечивают оплату лекарственных средств и изделий медицинского назначения, отпускаемых в установленном порядке населению по рецептам врачей бесплатно или со скидкой (пункт 4 постановления Правительства от 30.07.1994 № 890 "О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения").
В правовом отношении органы местного самоуправления городского округа не вправе решать вопросы, отнесенные к компетенции органов государственной власти.
В связи с вышеизложенным, просим Вас, уважаемый Петр Иванович, ускорить решение вопроса о передаче отдельных государственных полномочий по обеспечению бесплатными медикаментами граждан, страдающих социально-значимыми заболеваниями, с соответствующим финансовым обеспечением данных полномочий из областного бюджета.





Приложение
к решению
Челябинской городской Думы
от 24 мая 2005 г. № 3/13

Председателю
Законодательного собрания
Челябинской области
В.Ф. Давыдову

Уважаемый Виктор Федорович!

В городе сложилось тяжелое положение с финансированием обеспечения бесплатными медикаментами граждан, страдающих социально-значимыми заболеваниями, и других групп населения с заболеваниями, предусмотренными действующим законодательством.
Ситуация усугубляется тем, что больные детским церебральным параличом, онкологическими заболеваниями, туберкулезом, бронхиальной астмой, сахарным диабетом и другими заболеваниями не могут существовать без регулярного приема соответствующих лекарственных препаратов.
Потребность в средствах на эти цели по городу Челябинску рассчитывается в объеме около 190,0 млн. рублей и не предусмотрена в расчетных показателях бюджета города на 2005 год.
Вместе с тем, из собственных доходов бюджета города только на городскую целевую программу "Сахарный диабет" выделено и израсходовано более 15 млн. рублей.
В соответствии со статьей 41 "Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан" от 22 июля 1993 года № 5487-1 гражданам, страдающим социально значимыми заболеваниями, оказывается медико-социальная помощь и обеспечивается диспансерное наблюдение в соответствующих лечебно-профилактических учреждениях бесплатно или на льготных условиях.
Виды и объем медико-социальной помощи нуждающимся в ней гражданам устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативно-правовое регулирование в сфере здравоохранения. При этом меры поддержки устанавливаются органами государственной власти субъектов Российской Федерации, являются расходными обязательствами субъектов Российской Федерации, которые своевременно обеспечивают оплату лекарственных средств и изделий медицинского назначения, отпускаемых в установленном порядке населению по рецептам врачей бесплатно или со скидкой (пункт 4 постановления Правительства от 30.07.1994 № 890 "О государственной поддержке ...").
В правовом отношении органы местного самоуправления городского округа не вправе решать вопросы, отнесенные к компетенции органов государственной власти.
В связи с вышеизложенным, просим Вас, уважаемый Виктор Федорович, ускорить решение вопроса о передаче отдельных государственных полномочий по обеспечению бесплатными медикаментами граждан, страдающих социально-значимыми заболеваниями, с соответствующим финансовым обеспечением данных полномочий из областного бюджета.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru