Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы Ашинского муниципального района Челябинской области от 30.06.2005 № 734
"ОБ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ"
(вместе с "ПОРЯДКОМ УЧЕТА ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ИСПОЛНЕНИЮ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГЛАВА АШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июня 2005 г. № 734

ОБ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Постановлением Губернатора Челябинской области № 315 от 21.06.2002 "Об обязательствах областного бюджета" и в целях рационального и эффективного использования средств местного бюджета
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок учета обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета.

2. Установить, что:
2.1. Выделение средств из местного бюджета главным распорядителям, получателям бюджетных средств осуществляется финансовым управлением администрации Ашинского муниципального района исключительно на основании учтенных бюджетных обязательств, вытекающих из договоров на поставку продукции (работ, услуг) и иных финансовых обязательств;
2.2. Договоры на поставку продукции (работ, услуг) и иные документы о финансовых обязательствах по собственным расходам, а также по расходам подведомственных учреждений, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета в текущем финансовом году, представляются в финансовое управление администрации Ашинского муниципального района для учета бюджетных обязательств местного бюджета главными распорядителями бюджетных средств.

3. Определить уполномоченными органами для экспертной оценки договоров, представляемых в финансовое управление администрации Ашинского муниципального района для учета обязательств местного бюджета, (далее по тексту - уполномоченные органы):
- при осуществлении закупок продукции, медикаментов, продуктов питания, оборудования, оплате коммунальных, транспортных услуг, услуг связи в части обоснованности тарифов и натуральных (физических) показателей потребления, оплате капитального ремонта и капитального строительства - отдел инженерного обеспечения администрации Ашинского муниципального района (Козорез Е.И.);
- при оплате аренды помещений - комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными отношениями (Марчук Л.Н.);

4. Уполномоченным органам в недельный срок с момента вступления в силу настоящего Постановления довести до главных распорядителей бюджетных средств порядок проведения экспертизы и подробные требования к документам, представляемым на экспертизу.

5. Отделу инженерного обеспечения администрации Ашинского муниципального района (Козорез Е.И.) в двухнедельный срок с момента вступления в силу настоящего Постановления разработать по согласованию с финансовым управлением администрации Ашинского муниципального района (Кокорина Л.А.) рекомендуемые формы типовых договоров на поставку товаров (работ, услуг) и довести их до всех главных распорядителей средств местного бюджета.

6. Постановление Главы г. Аши и Ашинского района от 15.06.01 № 604 "О бюджетных обязательствах местного бюджета" считать утратившим силу.

7. Организацию исполнения данного Постановления возложить на заместителя Главы Ашинского муниципального района начальника финансового управления Кокорину Л.А.

Глава Ашинского
муниципального района
Челябинской области
С.Т.ШАФИКОВ





Утвержден
постановлением
Главы Ашинского
муниципального района
Челябинской области
от 30 июня 2005 г. № 734

ПОРЯДОК
УЧЕТА ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ИСПОЛНЕНИЮ
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

1. Общие положения

1.1. Настоящий порядок устанавливает правила учета финансовым управлением администрации Ашинского муниципального района (далее именуется ФУ) обязательств местного бюджета (далее именуются обязательства) по главным распорядителям бюджетных средств и получателям бюджетных средств, вытекающих из договоров на поставку продукции (выполнение работ, оказание услуг) и иных финансовых обязательств (соглашений, смет, счетов), подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета (далее именуются договоры).
1.2. Обязательства учитываются по договорам, заключаемым получателями бюджетных средств в течение текущего финансового года в пределах остатка лимита бюджетных обязательств на текущий финансовый год по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации.
1.3. Обязательства по договорам учитываются ФУ только в пределах объема местного бюджета. Договоры, источниками оплаты которых наряду со средствами местного бюджета являются средства бюджетов других уровней или внебюджетные средства, подлежат учету только в части, исполняемой за счет средств местного бюджета.
1.4. Обязательства, вытекающие из договоров, заключаемых получателями бюджетных средств в счет финансирования из средств местного бюджета, не учтенные ФУ в соответствии с настоящим порядком, оплате за счет средств местного бюджета не подлежат.

2. Лимиты бюджетных обязательств

2.1. Лимит бюджетных обязательств - предельный объем бюджетных обязательств, устанавливаемый ФУ для главных распорядителей бюджетных средств или получателей бюджетных средств в разрезе статей бюджетной классификации на квартал.
2.2. Лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей и получателей бюджетных средств разрабатываются и утверждаются ФУ на основании сводной бюджетной росписи местного бюджета и прогноза поступления доходов местного бюджета в расчете на предстоящий квартал, а также проектов распределения бюджетных обязательств по статьям бюджетной классификации по подведомственным получателям бюджетных средств, утвержденных главными распорядителями бюджетных средств.
2.3. Проекты распределения бюджетных обязательств по статьям бюджетной классификации Российской Федерации на предстоящий квартал представляются главными распорядителями бюджетных средств в ФУ в срок не позднее, чем за 10 дней до начала квартала, в разрезе подведомственных получателей бюджетных средств.
2.4. Лимиты бюджетных обязательств доводятся ФУ до всех главных распорядителей и получателей бюджетных средств не позднее, чем за 5 дней до начала квартала в форме уведомления о лимитах обязательств местного бюджета (приложение 1 к настоящему Порядку).

3. Порядок учета бюджетных обязательств

3.1. Бюджетное обязательство - признанная ФУ обязанность совершить расходование средств местного бюджета в течение текущего года, возникающая в соответствии с Постановлением Собрания депутатов Ашинского муниципального района о местном бюджете на текущий финансовый год и сводной бюджетной росписью по факту исполнения условий договора.
3.2. Учет обязательств местного бюджета осуществляется ФУ на основании представленных главными распорядителями бюджетных средств следующих документов:
- заключенного получателем бюджетных средств или главным распорядителем бюджетных средств оригинала договора и его копии;
- заполненного бланка Бюджетного обязательства (далее именуется Обязательство) в трех экземплярах (приложение 2 к настоящему Порядку);
- обоснования необходимости предварительной оплаты - в случае, если согласно условиям договора поставка товаров (работ, услуг) производится по предоплате;
- экспертных заключений уполномоченных органов;
- копии протокола заседания конкурсной (котировочной) комиссии.
3.3. Учет обязательств местного бюджета при проведении закупок товаров (работ, услуг) на сумму, не превышающую 300 МРОТ по одному наименованию товаров, может осуществляться на основании расчета потребности в данных товарах (работах, услугах) на текущий квартал, подписанного получателем бюджетных средств с указанием наименования приобретаемой продукции, количества и цены, по которой приобретается продукция. При этом не допускается разделение закупок на отдельные части для целей применения настоящего пункта.
3.4. Прием документов от уполномоченных представителей главных распорядителей бюджетных средств осуществляется ответственным специалистом казначейского отдела. Входящие документы подлежат обязательной регистрации в "Журнале учета принятых документов для бюджетных обязательств".
3.5. Представляемые главными распорядителями бюджетных средств договоры в ФУ для учета в качестве бюджетных обязательств должны соответствовать следующим требованиям:
3.5.1. Договор согласован с главным распорядителем бюджетных средств на предмет соответствия:
- суммы по договору - утвержденной в установленном порядке смете получателя бюджетных средств, заключающего договор, на текущий финансовый год;
- соответствия наличия выделенных ассигнований получателю бюджетных средств согласно Постановлению Собрания депутатов Ашинского муниципального района о местном бюджете на текущий финансовый год, бюджетной росписи и лимитам бюджетных обязательств средствам, необходимым для оплаты договора;
- целевого назначения средств, необходимых для оплаты договора, соответствующей статье бюджетной классификации.
3.5.2. На момент представления договора у главного распорядителя бюджетных средств имеется свободный достаточный остаток средств по уточненной бюджетной росписи по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации. Объем свободного остатка средств по коду бюджетной классификации Российской Федерации определяется как разница между уточненной бюджетной росписью на текущий финансовый год и суммами бюджетных обязательств, принятых на учет с начала года.
3.5.3. Договор прошел экспертизу в уполномоченных настоящим Постановлением органах исполнительной власти Ашинского муниципального района - о чем свидетельствует виза начальника данного органа на бланке Обязательства, прилагается заключение данного органа, есть отметка данного органа на каждой странице договора.
3.6. В случаях, если сумма договора на текущий финансовый год превышает сумму бюджетных назначений получателя бюджетных средств по соответствующей статье бюджетной классификации по причине:
- недостатка запланированных средств по бюджетной росписи на текущий финансовый год - к договору прикладывается мотивированное обоснование главного распорядителя бюджетных средств о целесообразности сохранения физических и стоимостных показателей договора и ходатайство о внесении изменений в бюджетную роспись в соответствии со статьями 232, 233 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- того, что источниками оплаты договора наряду со средствами местного бюджета, используются средства других уровней бюджетов Российской Федерации, или иные средства - к договору прилагаются документы, подтверждающие наличие данных источников финансирования.
3.7. Принятые от главных распорядителей бюджетных средств документы передаются казначейским отделом в соответствующий отраслевой отдел ФУ на дополнительное согласование в случаях, если:
- вид расходов согласно бюджетной классификации функционально не относится к компетенции ни одного экспертного уполномоченного органа;
- согласно условиям договора поставка продукции (выполнение работ, оказание услуг) производится по предоплате;
- производится оплата кредиторской задолженности получателей бюджетных средств по договорам, заключенным и подлежащим оплате за счет средств местного бюджета предыдущих финансовых лет;
- источником оплаты расходов служат целевые платежи, зачисляемые в местный бюджет;
- имеется специальное поручение руководства ФУ.
3.8. При несоответствии представленных главным распорядителем бюджетных средств договоров и сопроводительных документов вышеуказанным требованиям, а также в случае блокировки расходов казначейским отделом оформляется мотивированное заключение об отказе в их учете в качестве бюджетного обязательства, которое передается вместе с оригиналом договора уполномоченному представителю главного распорядителя бюджетных средств, а его копия с бланком Обязательства остается в ФУ, о чем делается соответствующая отметка в "Реестре принятых договоров по учету бюджетных обязательств".
3.9. В случае соответствия представленных договоров и сопроводительных документов требованиям пунктов 3.2, 3.5, 3.6 настоящего Порядка казначейский отдел передает три экземпляра бланка Обязательств на утверждение руководству ФУ, после чего:
3.9.1. Бюджетному обязательству присваивается последовательный в пределах финансового года учетный номер, который проставляется ответственным исполнителем казначейского отдела в соответствующей строке бланка Обязательства. На оригинале договора, по которому приняты на учет бюджетные обязательства, ответственным исполнителем казначейского отдела проставляется дата принятия их на учет, указываются учетные номера бюджетных обязательств и суммы обязательств по каждому коду бюджетной классификации Российской Федерации.
3.9.2. Оригинал договора (соглашения, счета, сметы), второй и третий экземпляр утвержденного бланка Обязательства возвращаются уполномоченному представителю главного распорядителя бюджетных средств, а его копия и первый экземпляр утвержденного Обязательства остаются в архиве ФУ, о чем делается необходимая отметка в "Реестре принятых договоров по учету бюджетных обязательств".
3.9.3. В случае принятия ФУ на учет бюджетных обязательств по договору (соглашению, счету, смете), содержащему несколько кодов бюджетной классификации Российской Федерации (что следует из бланка Обязательства), такие обязательства учитываются раздельно с присвоением учетного номера бюджетному обязательству по каждому коду бюджетной классификации. При этом сумма каждого бюджетного обязательства не должна превышать не использованный главным распорядителем бюджетных средств остаток по бюджетной росписи отдельно по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации.

4. Работа уполномоченных органов по проведению экспертизы

4.1. Порядки проведения экспертизы в уполномоченных органах утверждаются приказами начальников этих органов и согласовываются с ФУ.
4.2. Порядок проведения экспертизы документов должен содержать все требования к необходимым для предоставления документам, носить публичный характер и не противоречить законодательству Российской Федерации и Челябинской области.
4.3. Недопустимы требования к представлению документов, не относящихся к существу рассматриваемых вопросов и не обозначенных в порядке проведения экспертизы.
4.4. Сроки проведения экспертизы ограничиваются тремя днями со дня поступления документов в уполномоченный орган.
4.5. На основании проведенной экспертизы уполномоченным органом составляется заключение. Заключение должно содержать полную информацию, исключительно относящуюся к компетенции уполномоченного органа. Заключение оформляется как в случае положительной оценки документов уполномоченным органом, так и в случае отрицательной.
4.6. В случае если заключение содержит положительную оценку документов, руководитель уполномоченного органа визирует обязательство.

5. Внесение изменений и дополнений в учтенные бюджетные
обязательства, прекращение действия бюджетных обязательств

5.1. При необходимости внесения изменений в учтенные бюджетные обязательства главный распорядитель бюджетных средств представляет в ФУ оригинал дополнительного договора и его копию с бланком "Изменения бюджетных обязательств" (далее именуется Изменение) (приложение 3 к настоящему Порядку). В Изменении указывается учетный номер бюджетного обязательства по изменяемому договору (соглашению, смете) или последнему дополнительному договору (соглашению) к нему, новая сумма договора и новый график исполнения бюджетных обязательств. Новый объем и график оплаты обязательства не должен противоречить фактически исполненной части договора (соглашения, сметы).
5.2. Требования к документам на внесение необходимых изменений в бюджетные обязательства аналогичны тем, которые предъявляются при постановке на учет основного договора (соглашения, сметы).
5.3. По окончании финансового года ФУ формирует "Ведомость контроля неисполненных бюджетных обязательств" (далее именуется Ведомость) по каждому главному распорядителю бюджетных средств (приложение 4 к настоящему Порядку). Принятые на учет, но незавершенные в текущем финансовом году бюджетные обязательства могут быть переучтены в следующем финансовом году в пределах бюджетной росписи нового финансового года по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
5.4. В новом финансовом году переучет незавершенных бюджетных обязательств осуществляется на основании представленных главными распорядителями бюджетных средств оригиналов договоров (либо последнего дополнительного договора к нему) с отметками ФУ о принятии их на учет и бланков Обязательств, актов сверки расчетов по данным договорам.
5.5. Все включенные в Ведомость незавершенные бюджетные обязательства в новом финансовом году вновь принимаются на учет в порядке, установленном для принятия на учет бюджетных обязательств.
5.6. Оригинал договора или дополнительного договора и второй экземпляр утвержденного Изменения возвращаются главному распорядителю бюджетных средств с новой отметкой ФУ.
5.7. В случае принятия получателем бюджетных средств решения о досрочном прекращении действия бюджетного обязательства, оформление завершения действия бюджетного обязательства осуществляется ФУ на основании копии документа, послужившего основанием для такого решения, и соответствующего бланка Изменения обязательства. Данный документ обязательно должен быть согласован с главным распорядителем бюджетных средств.

6. Резервирование части лимита бюджетных обязательств
на время проведения процедур организации закупок
на конкурсной основе

6.1. В целях недопущения срывов в финансировании контрактов, заключаемых по результатам проведения конкурсов, при подаче главным распорядителем бюджетных средств заявки на проведение конкурса в отдел инженерного обеспечения администрации Ашинского муниципального района (Козорез Е.И.) на время проведения процедур организации закупок на конкурсной основе устанавливается резервирование части лимита бюджетных обязательств по соответствующей статье бюджетной классификации на сумму заявки.
6.2. Заявки на проведение конкурсов, не согласованные с ФУ, главным управлением материальных ресурсов не принимаются.

7. Порядок финансирования учтенных бюджетных обязательств

7.1. Для обеспечения финансирования учтенных бюджетных обязательств главный распорядитель бюджетных средств составляет "Поручение на оплату" (приложение 5 к настоящему Порядку) и передает его в казначейский отдел ФУ не позднее, чем за два банковских дня до планируемой даты финансирования. ФУ вправе затребовать от главного распорядителя бюджетных средств копии документов, являющихся основанием для оплаты (счета, счета - фактуры, акты выполненных работ, накладные и т.п.), заверенные подписями главных бухгалтеров главного распорядителя бюджетных средств и получателя бюджетных средств.
7.2. На основании "Поручения на оплату" главный распорядитель бюджетных средств составляет "Заявку на перечисление средств из местного бюджета" установленной формы, в которой по каждому бюджетному обязательству, вводится наряду с другими реквизитами номер бюджетного обязательства в поле "Учетный номер бюджетного обязательства". Оформленная "Заявка на перечисление средств из местного бюджета" поступает в казначейский отдел ФУ.
7.3. На основании поступивших Заявок казначейский отдел ФУ составляет "Сводный реестр заявок". На основании согласованного с руководством ФУ "Сводного реестра заявок" формируется "Распоряжение на перечисление средств" (приложение № 5 к Инструкции по бухгалтерскому учету исполнения бюджетов, утвержденной Приказом Минфина России от 17 февраля 1999 г. № 15н). Каждая строка "Распоряжения на перечисление средств" группируется из строк "Сводного реестра заявок" по признакам "Код учреждения" и "Код бюджетной классификации". В графе "Примечание" по каждой строке наряду с другими реквизитами отражается учетный номер каждого сгруппированного бюджетного обязательства и сумма средств по данному бюджетному обязательству.
7.4. "Распоряжение на перечисление средств" в установленном порядке передается для финансирования в отдел бухгалтерского учета и отчетности ФУ.
7.5. Бюджетное обязательство считается профинансированным после поступления в отдел бухгалтерского учета и отчетности ФУ платежных документов с отметкой банка.

8. Порядок финансирования учтенных бюджетных обязательств
по прямым и централизованным расчетам

8.1. При осуществлении прямых централизованных расчетов с поставщиками продукции (работ, услуг) со счета ФУ непосредственно на счета поставщиков продукции (работ, услуг), минуя счета главных распорядителей бюджетных средств и получателей бюджетных средств, применяется следующий порядок:
главный распорядитель бюджетных средств представляет в казначейский отдел местного бюджета "Поручение на оплату" (приложение 5 к настоящему Порядку) с указанием реквизитов поставщика с приложением документов, являющихся основанием для оплаты (счета, счета-фактуры, акты выполненных работ, накладные и т.п.).
8.2. На основании "Поручения на оплату" главный распорядитель бюджетных средств составляет "Заявку на перечисление средств из местного бюджета" установленной формы, в которой по каждому бюджетному обязательству, вводится наряду с другими реквизитами номер бюджетного обязательства в поле "Учетный номер бюджетного обязательства", в поле "Наименование учреждения" вводятся реквизиты поставщика.
8.3. На основании поступающих Заявок казначейский отдел составляет "Сводный реестр заявок". На основании согласованного с руководством ФУ "Сводного реестра заявок" формируется "Распоряжение на перечисление средств" (приложение № 5 к Инструкции по бухгалтерскому учету исполнения бюджетов, утвержденной Приказом Минфина России от 17 февраля 1999 г. № 15н). Каждая строка "Распоряжения на перечисление средств" группируется из строк "Сводного реестра заявок" по признакам "Код учреждения" и "Код бюджетной классификации". В графе "Примечание" по каждой строке наряду с другими реквизитами отражается учетный номер каждого сгруппированного бюджетного обязательства и сумма средств по данному бюджетному обязательству.
8.4. "Распоряжение на перечисление средств" в установленном порядке передается для финансирования в отдел бухгалтерского учета и отчетности ФУ.
8.5. Бюджетное обязательство считается профинансированным после поступления в отдел бухгалтерского учета и отчетности ФУ платежных документов с отметкой банка.

9. Сроки завершения действия обязательств местного бюджета

9.1. Обязательства местного бюджета прекращают свое действие с завершением финансового года 31 декабря.
9.2. Принятие документов ФУ для учета обязательств местного бюджета прекращается 25 декабря.
9.3. В срок до 31 декабря ФУ обязано оплатить все подтвержденные Поручения на оплату.

10. Осуществление контроля исполнения
финансирования бюджетных обязательств

10.1. ФУ в целях осуществления контроля исполнения бюджетных обязательств по запросу главных распорядителей бюджетных средств или получателей бюджетных средств составляет и направляет в их адрес справку об исполнении принятых на учет обязательств местного бюджета на 1 число соответствующего месяца (приложение 6 к настоящему Порядку).

Начальник
Финансового управления
администрации
Ашинского муниципального района
Челябинской области
Л.А.КОКОРИНА





Приложение 1
к Порядку,
утвержденному постановлением
Главы Ашинского
муниципального района
Челябинской области
от 30 июня 2005 г. № 734

УВЕДОМЛЕНИЕ
О ЛИМИТАХ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА
НА 200_ ГОД

____________________________________________________
(наименование и код главного распорядителя
бюджетных средств)
____________________________________________________
(наименование и код получателя бюджетных средств)

   -------------T----T----T----T----T------T----T-------------------¬

¦Наименование¦ Рз ¦ Пр ¦ЦСР ¦ ВР ¦Статья¦Год ¦ В том числе по ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кварталам ¦
+------------+----+----+----+----+------+----+----T----T----T----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+----+----+----+----+------+----+----+----+----+----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+----+----+----+----+------+----+----+----+----+----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+----+----+----+----+------+----+----+----+----+----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------+----+----+----+----+------+----+----+----+----+-----


Руководитель ФУ ________________________

Дата





Приложение 2
к Порядку,
утвержденному постановлением
Главы Ашинского
муниципального района
Челябинской области
от 30 июня 2005 г. № 734

Договор принят на учет
______________________

Начальник финансового управления
Администрации Ашинского муниципального района
______________________

__________________________________________
(наименование и код бюджетного учреждения)

БЮДЖЕТНОЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО
ПО ДОГОВОРУ НА ПОСТАВКУ ПРОДУКЦИИ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ
И ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

Договор от "___" ____________ № ______ Срок действия _____________
Краткое содержание договора: _____________________________________
Наименование поставщика (исполнителя) ____________________________
Условия оплаты договора (предоплата, по факту) ___________________
Общая сумма по договору ____________ рублей, в т.ч. на текущий год
__________ рублей.

   --------------------------T-----------T------------T-------------¬

¦Код бюджетной ¦ ¦ ¦ ¦
¦классификации (глава, ¦ ¦ ¦ ¦
¦раздел, подраздел, ¦ ¦ ¦ ¦
¦целевая статья, вид ¦ ¦ ¦ ¦
¦расхода, код ¦ ¦ ¦ ¦
¦экономической ¦ ¦ ¦ ¦
¦классификации) ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+-----------+------------+-------------+
¦Сумма бюджетного ¦ ¦ ¦ ¦
¦обязательства на текущий ¦ ¦ ¦ ¦
¦год в рублях, в том ¦ ¦ ¦ ¦
¦числе ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+-----------+------------+-------------+
¦1 квартал ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+-----------+------------+-------------+
¦2 квартал ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+-----------+------------+-------------+
¦3 квартал ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+-----------+------------+-------------+
¦4 квартал ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+-----------+------------+-------------+
¦Учтенные номера ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджетных обязательств ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------------------+-----------+------------+--------------


Обязательство подлежит исполнению в соответствии с Постановлением Совета депутатов г. Аши и Ашинского района "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Аше и Ашинском районе" № 74 от 03.10.2002.

Согласовано:

Руководитель
уполномоченного органа

Руководитель ГРБС

Руководитель ПБС

Визы:





Приложение 3
к Порядку,
утвержденному постановлением
Главы Ашинского
муниципального района
Челябинской области
от 30 июня 2005 г. № 734

Договор принят на учет
______________________

Начальник финансового управления
Администрации Ашинского муниципального района
______________________

__________________________________________
(наименование и код бюджетного учреждения)

ИЗМЕНЕНИЕ БЮДЖЕТНОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
№ _______ ОТ ____________________ ГОДА
ПО ДОГОВОРУ НА ПОСТАВКУ ПРОДУКЦИИ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ,
ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

Договор от "___" ____________ № ______ Срок действия _____________
Краткое содержание договора: _____________________________________
Наименование поставщика _________________________ ИНН ____________
Условия оплаты договора (предоплата, по факту) ___________________
Общая сумма по договору ____________ рублей, в т.ч. на текущий год
__________ рублей.

   --------------------------T-----------T------------T-------------¬

¦Код бюджетной ¦ ¦ ¦ ¦
¦классификации (глава, ¦ ¦ ¦ ¦
¦раздел, подраздел, ¦ ¦ ¦ ¦
¦целевая статья, вид ¦ ¦ ¦ ¦
¦расхода, код ¦ ¦ ¦ ¦
¦экономической ¦ ¦ ¦ ¦
¦классификации) ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+-----------+------------+-------------+
¦Сумма бюджетного ¦ ¦ ¦ ¦
¦обязательства на текущий ¦ ¦ ¦ ¦
¦год в рублях: ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+-----------+------------+-------------+
¦1 квартал ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+-----------+------------+-------------+
¦2 квартал ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+-----------+------------+-------------+
¦3 квартал ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+-----------+------------+-------------+
¦4 квартал ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+-----------+------------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------------------+-----------+------------+--------------


Обязательство подлежит исполнению в соответствии с Постановлением Совета депутатов г. Аши и Ашинского района "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Аше и Ашинском районе" № 74 от 03.10.2002.

Согласовано:

Руководитель
уполномоченного органа

Руководитель ГРБС

Руководитель ПБС

Визы:





Приложение 4
к Порядку,
утвержденному постановлением
Главы Ашинского
муниципального района
Челябинской области
от 30 июня 2005 г. № 734

ВЕДОМОСТЬ
КОНТРОЛЯ НЕИСПОЛНЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
В 200_ ГОДУ

   --------------T----T----------T------------T-----T-------------T----T------------T-------------T--------------T----------¬

¦ Номер ¦Дата¦ ИНН ¦Наименование¦Сумма¦Срок действия¦Код ¦Наименование¦Код бюджетной¦Сумма средств ¦Примечание¦
¦ бюджетного ¦ ¦поставщика¦ поставщика ¦ ¦ бюджетного ¦ГРБС¦ ГРБС ¦классификации¦ по ¦ ¦
¦обязательства¦ ¦ ¦ ¦ ¦обязательства¦ ¦ ¦ ¦неисполненным ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджетным ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обязательствам¦ ¦
+-------------+----+----------+------------+-----+-------------+----+------------+-------------+--------------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+----+----------+------------+-----+-------------+----+------------+-------------+--------------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+----+----------+------------+-----+-------------+----+------------+-------------+--------------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------+----+----------+------------+-----+-------------+----+------------+-------------+--------------+-----------


Начальник отдела __________________________

Исполнитель
тел.





Приложение 5
к Порядку,
утвержденному постановлением
Главы Ашинского
муниципального района
Челябинской области
от 30 июня 2005 г. № 734

Поручение на оплату
от ____________ __________ (Наименование ГРБС)
от ___________ 200__ года
Наименование бюджетного учреждения _______________________________
Код бюджетного учреждения __________________
ИНН бюджетного учреждения __________________
В счет финансирования из местного бюджета на основании
Постановления Собрания депутатов Ашинского муниципального района
"Об утверждении бюджета Ашинского муниципального района
на 200__ год"
Сведения о получателе
Наименование получателя _________________________________________
ИНН _______________________________
ОКПО ______________________________
ОКОНХ _____________________________
Номер расчетного счета____________________________________________
Наименование банка _______________________________________________
БИК _______________________________
Корсчет ___________________________

   ----T----------T------T-----------T-------T------------T---------¬

¦ № ¦ Вид ¦Код БК¦ Учетный ¦ Сумма ¦Наименование¦Основание¦
¦п/п¦ расходов ¦ ¦ номер ¦ ¦ ¦ платежа ¦
¦ ¦ ¦ ¦бюджетного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ обяз. ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------+------+-----------+-------+------------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------+------+-----------+-------+------------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------+------+-----------+-------+------------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+----------+------+-----------+-------+------------+----------

Итого ¦ ¦
L--------

Руководитель ГРБС __________________________________

Главный бухгалтер __________________________________
тел.





Приложение 6
к Порядку,
утвержденному постановлением
Главы Ашинского
муниципального района
Челябинской области
от 30 июня 2005 г. № 734

СПРАВКА
ОБ ИСПОЛНЕНИИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

от _____________________ (Код и наименование ГРБС (ПБС)
за _______________________ 2001 года

   ------T------------T---------T--------T-------T-------------T---------T-------------------T---------------------¬

¦Код ¦Наименование¦ Дата ¦ Срок ¦Учетный¦Код бюджетной¦ Сумма ¦ Сумма ¦ Сумма ¦
¦ГРБС ¦ ГРБС (ПБС) ¦принятия ¦действия¦ номер ¦классификации¦принятого¦профинансированного¦непрофинансированного¦
¦(ПБС)¦ ¦на учет ¦ БО ¦ БО ¦ ¦ на учет ¦ БО ¦ БО ¦
¦ ¦ ¦ БО ¦ ¦ ¦ ¦ БО ¦ ¦ ¦
+-----+------------+---------+--------+-------+-------------+---------+-------------------+---------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------+---------+--------+-------+-------------+---------+-------------------+---------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------+---------+--------+-------+-------------+---------+-------------------+---------------------+
¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------------------------------------------------------+---------+-------------------+----------------------


Руководитель ФУ _____________________________________

Исполнитель _________________________________________


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru