Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Собрания депутатов Кыштымского городского округа Челябинской области от 14.07.2005 № 57
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИТЕТЕ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ АДМИНИСТРАЦИИ Г. КЫШТЫМА, УТВЕРЖДЕННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ГОРОДСКОГО СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА КЫШТЫМА ОТ 15.02.2001 Г. № 33 (С ИЗМЕНЕНИЯМИ ОТ 19.05.2005 Г. № 27)"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О КОМИТЕТЕ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ АДМИНИСТРАЦИИ КЫШТЫМСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ КЫШТЫМСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 14 июля 2005 г. № 57

О внесении изменений и дополнений в Положение о Комитете
природных ресурсов и охране окружающей среды администрации
г. Кыштыма, утвержденное постановлением городского Собрания
депутатов города Кыштыма от 15.02.2001 г. № 33
(с изменениями от 19.05.2005 г. № 27)

Рассмотрев протест прокурора города Кыштыма на Постановление городского Собрания депутатов от 15.02.2001 № 33 "О комитете природных ресурсов и охране окружающей среды администрации города Кыштыма", на основании п. 8 ст. 37, п. 3 ст. 23 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии с п. 2 ст. 23 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации" Собрание депутатов Кыштымского городского округа
РЕШАЕТ:

1. Внести изменения и дополнения в положение о комитете природных ресурсов и охране окружающей среды администрации г. Кыштыма, утвержденное Постановлением городского Собрания депутатов города Кыштыма от 15.02.2001 № 33 (с изменениями от 19.05.2005 № 27), изложив его в новой редакции (прилагается).

2. Председателю комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды администрации Кыштымского городского округа Устиновой Л.Н. обеспечить регистрацию положения в установленном законом порядке.

3. Контроль исполнения настоящего решения поручить председателю комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды администрации Кыштымского городского округа Устиновой Л.Н.

Глава Кыштымского
городского округа
Челябинской области
В.Я.ЩЕКОЧИХИН





Приложение
к решению
Собрания депутатов
Кыштымского городского округа
Челябинской области
от 14 июля 2005 г. № 57

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИТЕТЕ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
АДМИНИСТРАЦИИ КЫШТЫМСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Комитет природных ресурсов и охраны окружающей среды (далее по тексту - Комитет) является органом администрации Кыштымского городского округа, осуществляющим исполнительно-распорядительные функции по решению вопросов местного значения в области обеспечения экологической безопасности и охраны окружающей среды, осуществления муниципального экологического контроля на территории Кыштымского городского округа, в пределах полномочий, установленных действующим законодательством.
2. Комитет создается и ликвидируется решением Собрания депутатов Кыштымского городского округа по представлению Главы Кыштымского городского округа, в соответствии со структурой администрации Кыштымского городского округа.
3. Комитет по своей организационно-правовой форме является муниципальным учреждением и не относится к коммерческой организации.
4. Комитет руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Челябинской области, указами Президента Российской Федерации, другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области, Уставом Кыштымского городского округа и другими нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Кыштымского городского округа, настоящим Положением.
5. Служащие Комитета, замещающие должности, включенные в перечень муниципальных должностей муниципальной службы Кыштымского городского округа в соответствии с Законом Челябинской области "О реестре муниципальных должностей муниципальной службы", являются муниципальными служащими.
6. Комитет является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления, смету, печать с изображением герба муниципального образования Кыштымский городской округ, штампы, бланки, расчетные счета в учреждениях банка Российской Федерации. Комитет может от своего имени осуществлять имущественные и неимущественные права, иметь обязанности, быть истцом и ответчиком, третьим лицом в судах общей юрисдикции, арбитражных и третейских судах.
7. Для решения поставленных задач Комитет взаимодействует с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Челябинской области, муниципальных образований Челябинской области, органами местного самоуправления Кыштымского городского округа, структурными подразделениями администрации Кыштымского городского округа, а также с организациями независимо от форм собственности.
8. Комитет осуществляет свою деятельность в соответствии с внутренним Распорядком администрации Кыштымского городского округа, настоящим Положением.
9. Официальное полное наименование на русском языке - Комитет природных ресурсов и охраны окружающей среды администрации Кыштымского городского округа. Сокращенное название - КПРиООС администрации Кыштымского городского округа.
10. Место нахождения юридического лица: 456870, Челябинская область, город Кыштым, пл. К. Маркса, 1.

II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

11. Основными задачами Комитета в решении вопросов местного значения являются:
1) организация мероприятий по охране окружающей среды в границах Кыштымского городского округа (далее по тексту - городской округ);
2) организация и осуществление экологического контроля объектов производственного и социального назначения на территории городского округа, за исключением объектов, экологический контроль которых осуществляют федеральные органы исполнительной власти;
3) организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов.

III. ПОЛНОМОЧИЯ КОМИТЕТА

12. Для выполнения возложенных на него задач Комитет в пределах своей компетенции и в установленном законом порядке осуществляет следующие полномочия:
1) организует разработку и вносит в иные природоохранные органы Челябинской области предложения по основным направлениям воспроизводства, использования и охраны природных ресурсов, охраны окружающей среды, обеспечения экологической безопасности, сохранения биологического разнообразия;
2) организует разработку городских Программ по рациональному использованию, восстановлению и охране природных ресурсов, окружающей среды и экологической безопасности, дает предложения в иные природоохранные органы Челябинской области по областным программа;
3) обеспечивает на территории городского округа выполнение установленного порядка выдачи, согласование разрешений на выбросы (сбросы), размещение промбытотходов;
4) дает предварительные замечания по вопросам охраны окружающей среды по предпроектной и проектной документации по строительству новых и реконструкции действующих объектов;
5) принимает участие в вопросах государственных кадастров в области природопользования и охраны окружающей среды;
6) руководит совместно с Управлением по Кыштымскому городскому округу ГУ МЧС России на территории городского округа функционированием подсистемы экологического мониторинга. Принимает участие в проведении мониторинга всех видов природных ресурсов;
7) совместно со специально уполномоченными органами проводит проверки за использованием и охраной водных объектов, состоянием, использованием и охраной объектов животного мира и среды их обитания, осуществляет контроль за деятельностью предприятий и организаций в области обращения с отходами;
8) организует контроль за соблюдение режима использования особо охраняемых природных территорий (оз. Увильды, оз. Сугомак, "Сугомакская пещера", лесопарковая часть зеленой зоны города).
9) в установленном порядке готовит информацию о состоянии, использовании, охране природных ресурсов и окружающей среды, регулярно доводит ее до сведений жителей городского округа;
10) вносит Главе городского округа предложения, заключения по установлению природопользователя лимита водопотребления и водоотведения;
11) проверяет соблюдение условий выданных лицензий на водопользование, согласовывает места размещения объектов и производства всех видов работ на водных объектах в водоохранных зонах и прибрежных полосах;
12) совместно со специалистами иных природоохранных служб Челябинской области РФ проводит проверки технического состояния хвосто и шламохранилищ;
13) участвует в проведении проверок за соблюдением собственниками гидротехнических сооружений и эксплуатационными организациями норм и правил безопасности гидротехнических сооружений и выполнение условий выданных лицензий на их эксплуатацию.
14) организует совместно с Управлением по Кыштымскому городскому округу ГУ МЧС России выполнение мероприятий по обеспечению безопасности имеющихся гидротехнических сооружений, осуществлению противопаводковых мероприятий и предотвращению вредного воздействия аварийного загрязнения поверхностных водоемов.
15) Комитет обеспечивает выполнение функций, возложенных на органы местного самоуправления по руководству и управлению лесным фондом, предусмотренных Лесным кодексом РФ;
16) организует и принимает участие в экологическом воспитании, образовании, пропаганде знаний среди учащихся и населения городского округа, обеспечении экологической безопасности;
17) оказывает помощь природопользователям на территории округа в разработке нормативно-экологической документации (ПДВ, ПДС, ПНОЛРО);
18) организует работу, участвует в подготовке сметы расходов денежных средств, выделенных на реализацию природоохранных программ. Контролирует их целевое использование;
19) организует выявление и учет природопользователей, плановые и фактические платежи за загрязнение природной среды. Осуществляет контроль за полнотой и правильностью начисления платежей;
20) обеспечивает на территории округа проведение инвентаризации образующихся отходов у природопользователей и упорядочению размещения образующихся промбытотходов, в том числе на санкционированных свалках.
Осуществляет инспекторский контроль и оценку качества аналитических измерений в лабораториях предприятий - природопользователей.

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация структурных единиц дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

III. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ КОМИТЕТА

13. Специалисты Комитета при исполнении своих должностных обязанностей в пределах своих полномочий имеют право в установленном порядке:
1) посещать в целях проверки организации, объекты хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, знакомиться с документами и иными необходимыми для осуществления экологического контроля материалами;
2) проверять соблюдение нормативов, государственных стандартов и иных нормативных документов в области охраны окружающей среды, работу очистных сооружений и других обезвреживающих устройств, средств контроля, а также выполнение планов и мероприятий по охране окружающей среды;
3) проверять соблюдение требований норм, правил в области охраны окружающей среды при размещении, строительстве, вводе в эксплуатацию, эксплуатации и выводе из эксплуатации производственных и других объектов.
4) проверять выполнение требований, указанных в заключении государственной экологической экспертизы, и вносить предложения о ее проведении;
5) предъявлять требования и выдавать предписания юридическим и физическим лицам об устранении нарушения законодательства в области охраны окружающей среды и нарушений природоохранных требований, выявленных при осуществлении муниципального экологического контроля;
5) привлекать к административной ответственности лиц, допустивших нарушение законодательства в области охраны окружающей среды;
6) приостанавливать хозяйственную и иную деятельность юридических и физических лиц при нарушении ими законодательства в области охраны окружающей среды;
7) осуществлять иные полномочия, в соответствии с действующим законодательством.
14. Специалисты Комитета в области охраны окружающей среды обязаны:
1) предупреждать, выявлять и пресекать нарушение законодательства в области охраны окружающей среды;
2) разъяснять нарушителям действующего законодательства в области охраны окружающей среды их права и обязанности;
3) соблюдать требования действующего законодательства.
15. Комитет в лице председателя комитета несет перед администрацией городского округа ответственность за:
1) несвоевременное или некачественное выполнение возложенных на Комитет задач и функций;
2) невыполнение постановлений и распоряжений Главы городского округа, касающихся деятельности Комитета;
3) ненадлежащее использование предоставленных Комитету прав.
16. Решения специалистов Комитета могут быть обжалованы в суде в соответствии с действующим законодательством.

IV. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИТЕТА

17. Комитет возглавляет председатель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой городского округа. Председатель в своей деятельности подотчетен и подконтролен Главе городского округа.
18. Председатель Комитета:
1) осуществляет оперативное руководство деятельностью Комитета:
2) определяет штатное расписание Комитета в пределах утвержденной численности и сметы на его содержание;
3) назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке всех работников Комитета (специалистов Комитета по согласованию с Главой городского округа), заключает с ними трудовые договоры, принимает решения о направлении их в служебные командировки, о поощрении и наложении взысканий на всех сотрудников Комитета);
4) осуществляет работу по подбору кадров, оформляет документы, связанные с прохождением муниципальной службы работников Комитета, формирует предложения по повышению квалификации и переподготовке работников Комитета;
5) утверждает положения о структурных подразделениях Комитета, создаваемых в установленном порядке на основании утвержденной структуры;
6) распоряжается средствами Комитета в пределах утвержденных ассигнований, обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины, решает другие вопросы, относящиеся к финансово-хозяйственной деятельности Комитета, открывает и закрывает в банках расчетные счета, совершает по ним операции, подписывает финансовые и бухгалтерские документы, организует ведение бухгалтерского учета и отчетности Комитета;
7) вносит в установленном порядке на рассмотрение органов местного самоуправления городского округа проекты нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета;
8) утверждает планы работ Комитета, а также отчеты о его деятельности:
9) организует работу Комитета, издает в пределах своей компетенции приказы, принимает решения, проводит совещания и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Комитета;
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

14) участвует в заседаниях, совещаниях и иных мероприятиях, проводимых Главой Кыштымского городского округа, Собранием депутатов Кыштымского городского округа по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета;
15) действует без доверенности от имени Комитета, представляет его во всех государственных органах, органах местного самоуправления, учреждениях, организациях, в отношениях с гражданами;
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

17) заключает договоры от имени Комитета;
18) организует делопроизводство в Комитете (единый порядок поступления, обработки, прохождения документов, контроль за их исполнением в установленные сроки);
19) организует в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Комитета;
20) осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации и Челябинской области, муниципальными правовыми актами городского округа.

V. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСЫ КОМИТЕТА

19. Все имущество Комитета находится в муниципальной собственности и закреплено за Комитетом на правах оперативного управления на основании договора заключенного с Комитетом по управлению имуществом городского округа.
20. Комитет не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться имуществом, закрепленным за ним или приобретенным за счет средств, выделенных администрацией по смете.
21. Источниками финансовых ресурсов Комитета является:
- средства местного бюджета;
- средства государственных, муниципальных предприятий, организаций, учреждений и других хозяйственных субъектов;
- иные источники, не запрещенные действующим законодательством Российской Федерации и Челябинской области.

VI. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

22. Председатель Комитета несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач и функций в целом.
23. Работники Комитета несут ответственность за своевременное и качественное исполнение своих функциональных обязанностей в соответствии с действующим законодательством о муниципальной службе и трудовым законодательством Российской Федерации.

VII. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИТЕТА

24. Прекращение деятельности Комитета осуществляется путем его ликвидации или реорганизации по решению Главы Кыштымского городского округа.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru