Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Совета депутатов Каслинского городского поселения Каслинского муниципального района Челябинской области от 31.08.2005 № 25
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЯХ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ "О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ В КАСЛИНСКОМ ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступил в силу с 1 января 2006 года (пункт 3 данного документа).



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КАСЛИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 31 августа 2005 г. № 25

Об утверждении Положения о публичных слушаниях

На основании Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Каслинского городского поселения и во исполнение требований земельного и градостроительного законодательства, Совет депутатов
РЕШАЕТ:

1. Утвердить Положение "О порядке организации и проведения публичных слушаний в Каслинском городском поселении" (приложение).

2. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на комиссию по промышленности, строительству, ЖКХ, транспорту, связи, энергетике и местному самоуправлению.

3. Настоящее решение вступает в силу с 01.01.2006.

4. Опубликовать настоящее решение в официальных СМИ.

Глава Каслинского
городского поселения
Челябинской области
В.С.ЕЛИСЕЕВ





Приложение
к решению
Совета депутатов
Каслинского городского поселения
Челябинской области
от 31 августа 2005 г. № 25

Положение
"О порядке организации и проведения публичных слушаний
в Каслинском городском поселении"

1. Общие положения

Публичные слушания - это форма непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления. Публичные слушания проводятся исключительно для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения.
1.1. Публичные слушания проводятся Советом депутатов, Главой Каслинского городского поселения.
1.2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Совета депутатов или Главы города.
Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или представительного органа муниципального образования, назначаются Советом депутатов, а по инициативе главы - главой города Касли. По инициативе населения публичные слушания проводятся в порядке реализации правотворческой инициативы граждан.
1.3. Жители города Касли и их объединения имеют право обсуждать, вносить замечания, предложения и участвовать в публичных слушаниях по вопросу обсуждения проекта муниципальных правовых актов, а также требовать рассмотрения их предложений и замечаний.
1.4. Публичные слушания предполагают равную для всех заинтересованных сторон возможность высказать свое аргументированное мнение по обсуждаемому вопросу на основе изучения документальной информации, имеющей отношение к обсуждаемому вопросу и не содержащей конфиденциальных сведений или сведений, отнесенных законодательством Российской Федерации к государственной тайне.
1.5. На публичные слушания должны выноситься:
1) проект устава муниципального образования, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав;
2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;
3) утверждаемые решениями Совета депутатов: проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты муниципального правового акта землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
4) вопросы о преобразовании Каслинского городского поселения.
1.6. По результатам публичных слушаний выносятся рекомендации или заключения, которые носят рекомендательный характер.

2. Участие в публичных слушаниях

2.1. Правом на участие в публичных слушаниях обладает любой гражданин Российской Федерации, постоянно проживающий на территории Каслинского городского поселения и достигший на день проведения слушаний 18 лет. Участниками публичных слушаний могут быть общественные объединения граждан, осуществляющие свою деятельность на территории города Касли, средства массовой информации, иные юридические и физические лица, чьи интересы непосредственно связаны с обсуждаемыми проектами муниципальных правовых актов.
2.2. Участие в публичных слушаниях осуществляется исключительно на добровольной основе.

3. Организаторы публичных слушаний

3.1. Организатором публичных слушаний по инициативе граждан и инициативе Совета является комиссия, образованная распоряжением председателя Совета депутатов. Распоряжение председателя Совета о публичных слушаниях выпускается:
в случае возникновения проектов муниципальных правовых актов, указанных в подпунктах 1, 4 пункта 1.5 настоящего положения;
по решению Совета о проведении публичных слушаний;
по требованию граждан в порядке их правотворческой инициативы, в случае если муниципальный правовой акт входит в компетенцию Главы города, состав комиссии согласовывается с учетом его мнения.
Гражданам в назначении публичных слушаний может быть отказано, в случае нарушения ими Положения "О порядке реализации правотворческой инициативы граждан в Каслинском городском поселении".
3.2. Организатором публичных слушаний по инициативе главы города является комиссия, образованная распоряжением главы города по составу с учетом специфики обсуждаемого проекта муниципального правового акта. Распоряжение выпускается Главой в случае:
его собственной инициативы;
в случае необходимости принятия правового акта указанного в подпунктах 2, 3 пункта 1.5 настоящего Положения.

4. Организация проведения публичных слушаний

4.1. Оповещение жителей о проведении публичных слушаний осуществляется комиссией путем размещения в городских средствах массовой информации, а также на web-сайте Администрации города информации о проведении публичных слушаний не позднее, чем за 15 календарных дней до намечаемой даты проведения публичных слушаний.
4.2. Оповещение должно содержать следующую информацию:
- предмет обсуждаемого вопроса;
- дата, время и место проведения публичного слушания;
- дата, время и место предварительного ознакомления с проектом муниципального правового акта.
4.3. Публичные слушания по проекту муниципального правового акта проводятся после его опубликования, которое осуществляется в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации опубликование проводится в срок не позднее, чем за 30 дней и не ранее чем за 60 дней до проведения публичных слушаний. Проект муниципального правового акта может быть размещен на официальном сайте Администрации города.
4.4. Финансирование публичных слушаний по проекту муниципального правового акта производится из местного бюджета.
4.5. При подготовке проведения публичных слушаний комиссия:
1) составляет план работы по подготовке и проведению публичных слушаний, распределяет обязанности среди членов комиссии;
2) определяет перечень должностных лиц, специалистов, организаций, представителей общественности и направляет им официальные обращения с просьбой дать свои предложения по вопросам, выносимым на обсуждение;
3) проводит анализ материалов, представленных участниками публичных слушаний;
4) составляет список лиц, выступающих на публичных слушаниях, и приглашенных лиц;
5) определяет докладчиков (содокладчиков);
6) устанавливает порядок выступлений на публичных слушаниях;
7) готовит заключение или рекомендации по результатам проведения публичных слушаний.
4.6. Комиссия вправе привлекать к своей деятельности специалистов для выполнения консультационных и экспертных работ.

5. Порядок посещения публичных слушаний

5.1. Жители города, желающие выступить на публичных слушаниях, обязаны в срок не позднее 5 дней до даты проведения публичных слушаний подать в комиссию в письменной форме заявление об участии и предложения о дополнениях и изменениях в проект муниципального правового акта.
Комиссия рассматривает поступившие заявления и составляет список желающих выступить на публичных слушаниях согласно поданным заявлениям.
5.2. Жители города, желающие принять участие в публичных слушаниях, обращаются с заявлением в комиссию.
5.3. Лица, участвующие в публичных слушаниях обязаны при себе иметь паспорт, или иной документ удостоверяющий личность.
5.4. На публичные слушания не допускаются лица, находящиеся в состоянии алкогольного, наркотического или иного опьянения.
5.5. Присутствующие и выступающие на публичных слушаниях не вправе употреблять в своей речи грубые и оскорбительные выражения, наносящие ущерб чести и достоинству других лиц, допускать необоснованные обвинения в чей-либо адрес, использовать заведомо ложную и непроверенную информацию, призывать к незаконным действиям, мешать нормальному ходу проведения публичных слушаний. При несоблюдении указанных требований они могут быть удалены из помещения, являющегося местом проведения публичных слушаний.

6. Порядок проведения публичных слушаний

6.1. Все участники публичных слушаний в день их проведения регистрируются. При проведении публичных слушаний комиссия обязана:
1) организовать регистрацию участников публичных слушаний;
2) в начале слушаний ознакомить участников с регламентом проведения публичных слушаний, предоставить возможность внесения изменений в регламент;
3) предоставить возможность изложить свою точку зрения, замечания и рекомендации по обсуждаемому вопросу всем заинтересованным сторонам в рамках регламента работы;
4) организовать ведение протокола, аудиозаписи.
6.2. Председателем публичных слушаний является председатель комиссии. Секретарь публичных слушаний и ведущий определяются председателем.
6.3. В начале слушаний председатель предлагает регламент проведения публичных слушаний, исходя из:
1) содержания поступивших официальных заключений уполномоченных органов и независимых экспертов (при наличии);
2) количества лиц, желающих высказать свое мнение, а также продолжительности одного высказывания, которое не может быть менее 3 и более 10 минут.
Регламент проведения публичных слушаний определяется комиссией предварительно.
6.4. В случаях, когда рассмотрение вопроса требует более двух с половиной часов, допускается проведение публичного слушания в течение нескольких дней.
6.5. Публичные слушания проводятся в следующей последовательности:
1) основной доклад и содоклады;
2) вопросы;
3) заключения экспертиз (при наличии);
4) выступления участников обсуждения;
5) принятие рекомендаций или заключений.

7. Порядок учета мнений, замечаний и предложений

7.1. По итогам публичных слушаний составляется протокол, который подписывается председателем и секретарем публичных слушаний. В протоколе указываются:
1) дата и место проведения публичных слушаний;
2) количество присутствующих лиц;
3) повестка дня;
4) содержание выступлений;
5) результаты голосования по замечаниям и предложениям;
6) рекомендации и заключения.
К протоколу прикладывается список всех зарегистрированных участников публичных слушаний, поступившие к моменту проведения слушаний замечания и предложения в письменной форме, а также аудиозапись. Протокол и все поступившие письменные замечания, дополнения и предложения передаются в комиссию для подготовки заключения.
7.2. По результатам публичных слушаний комиссией составляется заключение или рекомендации комиссии по форме, прилагаемой к настоящему Положению, в которое включаются все предложения, дополнения и замечания как устные, так и письменные. Комиссия обязана провести анализ поступивших замечаний, предложений и дополнений к проекту муниципального правового акта на соответствие их законодательству Российской Федерации, субъекта Федерации, местным нормативным правовым актам и включить данную информацию в заключение по результатам публичных слушаний.
7.3. После завершения публичных слушаний по проекту муниципального правового акта комиссия с учетом результатов публичных слушаний вносит изменения в текст проекта муниципального правового акта, и представляет указанный проект Главе города вместе с прежней редакцией не позднее чем через 10 дней с даты проведения публичных слушаний, а если проект муниципального правового акта носит ненормативный характер Председателю Совета. Обязательными приложениями к проекту муниципального правового акта, принимаемому на условиях настоящего положения, являются протокол публичных слушаний, заключение или рекомендации комиссии по результатам публичных слушаний.
7.4. Комиссия обеспечивает опубликование заключения или рекомендаций по результатам публичных слушаний в городских средствах массовой информации, размещает его на официальном web-сайте Администрации города не позднее 10 дней с момента его составления.
7.5. Глава Администрации в течение 10 дней после представления ему проекта муниципального правового акта, обязательных приложений должен принять решение о принятии муниципального правового акта либо о направлении указанного проекта в Совет депутатов, либо об отклонении проекта муниципального правового акта и направлении его на доработку с указанием даты повторного представления.





Приложение
к Положению

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (РЕКОМЕНДАЦИИ)
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
ПО ПРОЕКТУ МУНИЦИПАЛЬНОГО ПРАВОВОГО АКТА

   ----T------------T--------T--------T-----------T----------------T--------¬

¦ № ¦Наименование¦ Автор ¦ Новая ¦Обоснование¦ Соответствие ¦Решение ¦
¦п/п¦ и номер ¦поправки¦редакция¦ ¦ поправки ¦комиссии¦
¦ ¦ статьи, к ¦ ¦ текста ¦ ¦законодательству¦ ¦
¦ ¦ которой ¦ ¦статьи, ¦ ¦ Российской ¦ ¦
¦ ¦предлагается¦ ¦пункта, ¦ ¦ Федерации ¦ ¦
¦ ¦ поправка ¦ ¦ части, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ абзаца ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ статьи ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦проекта ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+--------+--------+-----------+----------------+--------+
¦1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------+--------+--------+-----------+----------------+---------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru