Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Собрания депутатов Карабашского городского округа Челябинской области от 22.09.2005 № 73
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ КАРАБАШСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ КАРАБАШСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА")

Официальная публикация в СМИ:
"Карабашский рабочий", № 82, 18.10.2005


Утратил силу в связи с изданием Решения Собрания депутатов Карабашского городского округа Челябинской области от 22.02.2007 № 319, вступающего в силу со дня официального опубликования.



СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ КАРАБАШСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 сентября 2005 г. № 73

Об утверждении Положения об осуществлении муниципального
экологического контроля на территории Карабашского
городского округа

В соответствии с п.п. 1, 2 ст. 68 Федерального закона № 7-ФЗ от 10.01.2002 "Об охране окружающей среды", п.п. 12 п. 1 ст. 16 Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьями 17, 36 Устава Карабашского городского округа, Собрание депутатов
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение об осуществлении муниципального экологического контроля на территории Карабашского городского округа (прилагается).

2. Постановление Карабашского городского Собрания депутатов № 313 от 29.01.2004 "О положении об осуществлении муниципального экологического контроля на территории муниципального образования город Карабаш" признать утратившим силу.

3. Настоящее Постановление опубликовать в городской газете "Карабашский рабочий".

Глава Карабашского
городского округа
Челябинской области
М.Д.ДЗУГАЕВ





Утверждено
постановлением
Собрания депутатов
Карабашского городского округа
Челябинской области
от 22 сентября 2005 г. № 73

ПОЛОЖЕНИЕ
об осуществлении муниципального экологического контроля
на территории Карабашского городского округа

I. Общие положения

1. Настоящее Положение об осуществлении муниципального экологического контроля на территории Карабашского городского округа (далее - Положение) разработано в соответствии с требованиями Законов Российской Федерации № 7-ФЗ от 10.01.2002 "Об охране окружающей среды", № 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Устава Карабашского городского округа и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Челябинской области в области охраны окружающей среды и природопользования.
2. Муниципальный экологический контроль осуществляется в целях обеспечения исполнения законодательства в области охраны окружающей среды на территории Карабашского городского округа.
3. Муниципальный экологический контроль на территории Карабашского городского округа осуществляет отдел по охране окружающей среды администрации Карабашского городского округа. Должностными лицами, осуществляющими муниципальный экологический контроль, являются работники данного отдела.
4. Основными задачами муниципального экологического контроля являются:
1) контроль за выполнением юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований законодательства в области охраны окружающей среды;
2) оценка состояния окружающей среды и ее изменений под влиянием хозяйственной и иной деятельности, для выработки предложений по достижению нормативных показателей качества окружающей среды;
3) ведение учета объектов и источников негативного воздействия на окружающую среду.
5. Муниципальный экологический контроль включает в себя:
1) мероприятия по контролю за соблюдением требований законодательства в области охраны окружающей среды, установленного режима использования и охраны природных ресурсов на объектах производственного и социального назначения, за исключением объектов, экологический контроль которых осуществляется федеральными органами государственной власти;
2) организацию проведения необходимых исследований, испытаний, экспертиз;
3) контроль за выполнением планов, программ и мероприятий по охране окружающей среды;
4) контроль за размещением, проектированием, строительством, реконструкцией, вводом в эксплуатацию, эксплуатацией, консервацией и ликвидацией объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду.

II. Полномочия должностных лиц, осуществляющих
муниципальный экологический контроль

6. Должностные лица выполняют свои функции в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, Челябинской области и нормативных правовых актов органов местного самоуправления.
7. Должностные лица обязаны:
1) самостоятельно или во взаимодействии с должностными лицами органов, осуществляющих государственный контроль, проводить мероприятия по контролю на объектах производственного и социального назначения за соблюдением требований законодательства в области охраны окружающей среды;
2) принимать меры по предотвращению экологических правонарушений, привлечению, в установленном порядке, юридических и физических лиц к ответственности за нарушение требований законодательства в области охраны окружающей среды;
3) осуществлять сбор информации о состоянии и изменениях окружающей природной среды, вносить предложения по оздоровлению окружающей среды;
4) соблюдать требования законодательства Российской Федерации и Челябинской области, Устава Карабашского городского округа.
8. Должностные лица имеют право:
1) проводить проверки объектов производственного и социального назначения, расположенных на территории Карабашского городского округа, независимо от форм собственности, за исключением объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю;
2) запрашивать у организаций, предприятий, учреждений информацию о состоянии окружающей среды и природных ресурсов, об источниках загрязнения окружающей среды, о радиационной обстановке, о состоянии земель, водных и других объектов окружающей среды;
3) проверять работу очистных сооружений и других обезвреживающих устройств, средств контроля, а также выполнение планов и мероприятий по охране окружающей среды;
4) осуществлять, в части соблюдения обязательных требований законодательства в области охраны окружающей среды, контроль за охраной и использованием растительного и животного мира, особо охраняемых природных территорий в пределах компетенции органов местного самоуправления;
5) проверять соблюдение требований законодательства в области охраны окружающей среды при размещении, строительстве, вводе в эксплуатацию, эксплуатации и выводе из эксплуатации производственных и других объектов;
6) участвовать в проверке выполнения на территории Карабашского городского округа государственных, региональных и муниципальных программ по охране окружающей среды;
7) проверять выполнение требований, указанных в заключениях государственных экологических экспертиз, вносить предложения об их проведении;
8) выдавать предписания юридическим и физическим лицам об устранении нарушений законодательства в области охраны окружающей среды, выявленных при осуществлении мероприятий по контролю (далее - проверок);
9) направлять материалы по фактам нарушений, выявленных в результате проверок, в органы, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях, ограничивать, приостанавливать и (или) запрещать хозяйственную и иную деятельность;
10) проверять соблюдение норм и правил осуществления производственного экологического контроля;
11) проводить предварительное согласование проектной документален по нормированию источников воздействия на окружающую среду, а также проектов строительства, реконструкции, консервации и ликвидации зданий, строений, сооружений и иных объектов на территории Карабашского городского округа;
12) участвовать в комиссиях по выбору мест размещения и по приемке в эксплуатацию зданий, строений, сооружений и иных объектов;
13) проводить предварительное согласование форм госстатотчетности 2-тп (воздух), 2-тп (водхоз), 2-тп (токсичные отходы);
14) проверять и согласовывать расчеты платежей за загрязнение окружающей среды;
15) согласовывать получение и давать предложения об аннулировании (приостановлении) действия лицензий в случае нарушения лицензиатом требований нормативных документов, условий природопользования;
16) рассматривать ходатайства и жалобы граждан, предприятий, учреждений, организаций по вопросам охраны окружающей среды.

III. Организация муниципального экологического контроля

9. Муниципальный экологический контроль осуществляется должностными лицами в соответствии с годовым планом проверок, утвержденным главой Карабашского городского округа (далее - глава городского округа).
10. Проверки проводятся на основании решения начальника отдела по охране окружающей среды администрации Карабашского городского округа. В решении о проведении проверки указываются:
1) фамилия, имя, отчество и должность лица, уполномоченного на проведение проверки;
2) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, в отношении которого проводится проверка;
3) цели, задачи и предмет проводимой проверки;
4) правовые основания проведения проверки, в том числе нормативные правовые акты, обязательные требования которых, подлежат проверке;
5) дата начала и окончания проверки.
11. Решение о проведении проверки, заверенное протокольной печатью администрации Карабашского городского округа, предъявляется должностными лицами, осуществляющими проверку, руководителю или иному должностному лицу организации, предприятия, учреждения, либо индивидуальному предпринимателю.
12. Продолжительность проверки не должна превышать один месяц. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения специальных исследований (испытаний), экспертиз, на основании мотивированного предложения начальника отдела по охране окружающей среды, срок ее проведения может быть продлен главой городского округа, но не более чем на один месяц.
13. В случае необходимости должностные лица имеют право проводить внеплановые проверки. Внеплановые проверки проводятся по решению главы городского округа или по представлению прокуратуры.
14. При проведении проверок должностные лица не вправе:
1) требовать предъявления документов, информации, образцов (проб) продукции, если они не являются объектами проверок и не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы документов, относящихся к предмету проверки;
2) превышать установленные сроки проведения проверки.
15. По результатам проверки должностными лицами составляется в двух экземплярах акт проверки. В акте указываются:
1) дата и место составления акта;
2) наименование органа, осуществляющего муниципальный экологический контроль;
3) дата и номер решения, на основании которого проведена проверка;
4) фамилии, имена, отчества и должности лиц, проводивших проверку;
5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, физического лица, фамилия, имя, отчество, должность представителя юридического лица или представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавшего при проведении проверки;
6) дата, время и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях, их характере, о лицах, на которых возлагается ответственность за выявленные нарушения;
8) предписания по устранению нарушений требований законодательства в области охраны окружающей среды;
9) сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также лиц, присутствовавших при проведении проверки, их подписи или отказ от подписи;
10) подписи должностных лиц, осуществивших проверку.
16. Один экземпляр акта с копиями приложений передается должностному лицу проверяемого юридического лица, физическому лицу или индивидуальному предпринимателю. Допускается отправка акта посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта, остающемуся в отделе по охране окружающей среды.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru