Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы Карабашского городского округа Челябинской области от 29.09.2005 № 135
"О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ О НАМЕЧАЕМОЙ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ И ИНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ КАРАБАШСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
(вместе с "СОСТАВОМ КОМИССИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ О НАМЕЧАЕМОЙ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ И ИНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ КАРАБАШСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА", "ВРЕМЕННЫМ ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ О НАМЕЧАЕМОЙ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ И ИНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ КАРАБАШСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА")

Официальная публикация в СМИ:
"Карабашский рабочий", № 86, 01.11.2005






ГЛАВА КАРАБАШСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 сентября 2005 г. № 135

О создании комиссии по организации общественных
обсуждений о намечаемой хозяйственной и иной деятельности
на территории Карабашского городского округа

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду подпункт 30.1.2 пункта 30.1 статьи 30, а не подпункт 20.1.2.
   ------------------------------------------------------------------

В соответствии с п. 1 ст. 9 Федерального закона № 174-ФЗ от 23.11.1995 "Об экологической экспертизе", п. 17 и 20 ст. 5, п.п. 20.1.2 и 30.2 ст. 30 Устава Карабашского городского округа:

1. Создать комиссию по организации и проведению общественных обсуждений о намечаемой хозяйственной и иной деятельности на территории Карабашского городского округа и утвердить состав данной комиссии (приложение 1).

2. Утвердить Временное положение о порядке организации и проведения общественных обсуждений о намечаемой хозяйственной и иной деятельности на территории Карабашского городского округа (приложение 2).

3. Председателю комиссии О.А. Федянину организовать работу комиссии в соответствии с утвержденным Временным положением.

4. Настоящее Постановление опубликовать в газете "Карабашский рабочий".

Глава Карабашского
городского округа
Челябинской области
М.Д.ДЗУГАЕВ





Приложение № 1
к постановлению
Главы Карабашского
городского округа
Челябинской области
от 29 сентября 2005 г. № 135

СОСТАВ
комиссии по организации и проведению общественных
обсуждений о намечаемой хозяйственной и иной деятельности
на территории Карабашского городского округа

   ----------------------------------------------------------------¬

¦Председатель комиссии: ¦
+----------------------T----------------------------------------+
¦Олег Александрович ¦ - первый заместитель главы Карабашского¦
¦Федянин ¦городского округа ¦
+----------------------+----------------------------------------+
¦ ¦
+----------------------T----------------------------------------+
¦Заместитель ¦ ¦
¦председателя комиссии:¦ ¦
+----------------------+----------------------------------------+
¦Сергей Африканович ¦ - заместитель главы Карабашского ¦
¦Басков ¦городского округа по жилищно- ¦
¦ ¦коммунальному хозяйству ¦
+----------------------+----------------------------------------+
¦ ¦
+----------------------T----------------------------------------+
¦Члены комиссии: ¦ ¦
+----------------------+----------------------------------------+
¦Ирина Анатольевна ¦ - начальник отдела экономического ¦
¦Незнанова ¦развития и муниципального имущества ¦
¦ ¦администрации городского округа ¦
+----------------------+----------------------------------------+
¦Сергей Владимирович ¦ - начальник отдела архитектуры и ¦
¦Сухоруков ¦градостроительства администрации ¦
¦ ¦городского округа ¦
+----------------------+----------------------------------------+
¦Юлия Викторовна ¦ - начальник правового отдела ¦
¦Алексеева ¦администрации городского округа ¦
+----------------------+----------------------------------------+
¦Евгений Оттович Шрамм ¦ - начальник отдела по охране окружающей¦
¦ ¦среды администрации городского округа ¦
+----------------------+----------------------------------------+
¦Валентина Петровна ¦ - заместитель начальника отдела по ¦
¦Дементьева ¦охране окружающей среды администрации ¦
¦ ¦городского округа ¦
L----------------------+-----------------------------------------






Приложение № 2
к постановлению
Главы Карабашского
городского округа
Челябинской области
от 29 сентября 2005 г. № 135

Временное положение
о порядке организации и проведения общественных
обсуждений о намечаемой хозяйственной
и иной деятельности на территории
Карабашского городского округа

I. Общие положения

1. Настоящее Временное положение о порядке организации и проведения общественных обсуждений о намечаемой хозяйственной и иной деятельности на территории Карабашского городского округа (далее Положение) разработано в соответствии с требованиями:
1) Федерального закона № 7-ФЗ от 10.01.2002 "Об охране окружающей среды";
2) Федерального закона № 174-ФЗ от 23.11.1995 "Об экологической экспертизе";
3) Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
4) Положения об оценке воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду в Российской Федерации, утвержденного приказом Госкомэкологии № 372 от 16.05.2000;
5) Устава Карабашского городского округа.
2. В настоящем Временном положении используются следующие основные понятия:
- общественные обсуждения - комплекс мероприятий, проводимых в рамках оценки воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду (далее - оценка воздействия), направленных на информирование общественности о намечаемой хозяйственной и иной деятельности и ее возможном воздействии на окружающую среду, с целью выявления общественных предпочтений и их учета в процессе оценки воздействия;
- оценка воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду - процесс, способствующий принятию экологически ориентированного управленческого решения о реализации намечаемой хозяйственной и иной деятельности посредством определения возможных неблагоприятных воздействий, оценки экологических последствий, учета общественного мнения, разработки мер по уменьшению и предотвращению воздействий;
- намечаемая хозяйственная и иная деятельность - деятельность, способная оказать воздействие на окружающую природную среду и являющаяся объектом экологической экспертизы;
- экологическая экспертиза - установление соответствия намечаемой хозяйственной и иной деятельности экологическим требованиям и определение допустимости реализации объекта экологической экспертизы в целях предупреждения возможных неблагоприятных воздействий этой деятельности на окружающую природную среду и связанных с ними социальных, экономических и иных последствий реализации объекта экологической экспертизы;
- заказчик - юридическое или физическое лицо, отвечающее за подготовку документации по намечаемой деятельности в соответствии с нормативными требованиями, предъявляемыми к данному виду деятельности, и представляющее документацию по намечаемой деятельности на экологическую экспертизу;
- исполнитель работ по оценке воздействия на окружающую среду - юридическое или физическое лицо, которому заказчик предоставил право на проведение оценки воздействия на окружающую среду.
3. Организацию и проведение общественных обсуждений осуществляет комиссия по организации и проведению общественных обсуждений о намечаемой хозяйственной и иной деятельности на территории Карабашского городского округа (далее Комиссия).
4. Участие общественности при подготовке материалов по оценке воздействия на окружающую среду осуществляется на этапе представления, первоначальной информации.
5. Общественные обсуждения проводятся в соответствии с планом, утвержденным Комиссией.

II. Этапы проведения общественных обсуждений

6. Заказчик направляет на имя председателя Комиссии заявление о проведении общественных обсуждений и представляет обосновывающую документацию, содержащую общее описание намечаемой деятельности, цели ее реализации, возможные альтернативы; описание условий ее реализации, другую информацию, предусмотренную действующими нормативными документами.
7. Если Заказчиком является администрация Карабашского городского округа, то заявление в Комиссию направляет Исполнитель.
8. Комиссия большинством голосов определяет форму проведения общественного обсуждения (письменный опрос, общественные слушания), и совместно с Заказчиком разрабатывает план проведения общественных обсуждений. Решение комиссии оформляется протоколом. Председатель комиссии, а в его отсутствии заместитель, имеют право решающего голоса.
9. В плане проведения общественных обсуждений должны быть отражены следующие мероприятия с указанием их исполнителей:
1) информирование общественности о проведении общественных обсуждений путем публикации объявления в газете "Карабашский рабочий". В объявлении представляются следующие сведения:
- назначение, цели и месторасположение намечаемой деятельности;
- наименование и адрес заказчика или его представителя;
- сроки проведения оценки воздействия на окружающую среду;
- лица, ответственные за организацию общественного обсуждения;
- форма общественного обсуждения (письменный опрос, общественные слушания);
- сроки и место доступности информации о намечаемой деятельности;
- номера телефонов и адреса, куда жители города могут направлять свои замечания и предложения.
2) дополнительное информирование (при необходимости) общественности путем распространения по телевидению, в периодической печати и иными способами следующей информации:
- о намечаемой хозяйственной и иной деятельности, включая цель ее реализации, возможные альтернативы, сроки осуществления и предполагаемое место размещения, соответствие территориальным планам и программам;
- о состоянии окружающей среды, которая может подвергнуться воздействию, и ее наиболее уязвимых компонентах;
- о возможных значимых воздействиях (потребности в земельных ресурсах, отходы, нагрузки на транспортную и иные инфраструктуры, источники выбросов и сбросов) на окружающую среду и мерах по уменьшению или предотвращению этих воздействий;
3) принятие и документирование замечаний и предложений от общественности в течение 30 дней со дня опубликования объявления;
4) порядок проведения общественных слушаний (в случае принятия Комиссией решения об их проведении) и процедура подписания протокола общественных слушаний.
10. По окончании проведения общественных обсуждений на заседании Комиссии рассматриваются результаты их проведения, и принимаются следующие решения:
1) проведены или нет общественные обсуждения в полном объеме;
2) считать или нет общественные обсуждения состоявшимися;
3) относительно экологических аспектов намечаемой деятельности.
11. Комиссия передает Заказчику или Исполнителю следующие материалы общественных обсуждений:
1) протоколы заседаний Комиссии;
2) способ информирования общественности о месте, времени и форме проведения общественного обсуждения;
3) список участников общественного обсуждения с указанием их фамилий, имен, отчеств и названий организаций (если они представляли организации), а также адресов и телефонов этих организаций или самих участников обсуждения;
4) вопросы, рассмотренные участниками обсуждений, тезисы выступлений в случае их представления участниками обсуждения, протокол(ы) проведения общественных слушаний (если таковые проводились);
5) все высказанные в процессе проведения общественных обсуждений замечания и предложения с указанием их авторов, в том числе по предмету возможных разногласий между общественностью, органами местного самоуправления и Заказчиком.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru