Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Собрания депутатов Катав-Ивановского муниципального района Челябинской области от 21.11.2007 № 546
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОМПЛЕКСНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ГРАЖДАН В ВОЗРАСТЕ ОТ 14 ДО 18 ЛЕТ В КАТАВ-ИВАНОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2008 - 2010 ГОДЫ"
(вместе с "КОМПЛЕКСНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ГРАЖДАН В ВОЗРАСТЕ ОТ 14 ДО 18 ЛЕТ В КАТАВ-ИВАНОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2008 - 2010 ГОДЫ")

Официальная публикация в СМИ:
"Авангард", 05.12.2007






СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ КАТАВ-ИВАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 21 ноября 2007 г. № 546

Об утверждении комплексной целевой программы
содействия занятости несовершеннолетних граждан
в возрасте от 14 до 18 лет в Катав-Ивановском
муниципальном районе на 2008 - 2010 годы

Заслушав информацию начальника отдела по делам молодежи администрации Катав-Ивановского муниципального района И.Ю. Емельяновой об утверждении комплексной целевой программы содействия занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в Катав-Ивановском муниципальном районе на 2008 - 2010 годы, Собрание депутатов Катав-Ивановского муниципального района
РЕШАЕТ:

1. Утвердить комплексную целевую программу содействия занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в Катав-Ивановском муниципальном районе на 2008 - 2010 годы (прилагается).

2. Поручить депутатской комиссии по социальной политике совместно с комитетом молодежи администрации Катав-Ивановского муниципального района доработать программу в части определения конкретных источников финансирования программных мероприятий на 2008 год.

3. Рекомендовать главам городских поселений при участии специалистов по занятости населения разработать и принять аналогичные программы содействия занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в городских поселениях.

4. Опубликовать настоящее решение в газете "Авангард".

Глава Катав-Ивановского
муниципального района
Челябинской области
Б.Г.МОЛОКОВ





Утверждено
решением
Собрания депутатов
Катав-Ивановского
муниципального района
Челябинской области
от 21 ноября 2007 г. № 546

Комплексная целевая программа
содействия занятости несовершеннолетних граждан в возрасте
от 14 до 18 лет в Катав-Ивановском муниципальном районе
на 2008 - 2010 годы

Паспорт программы
содействия занятости несовершеннолетних граждан в возрасте
от 14 до 18 лет в Катав-Ивановском муниципальном районе
на 2008 - 2010 годы

   ---------------------T----------------------------------------------------¬

¦Наименование ¦содействия занятости несовершеннолетних граждан ¦
¦программы ¦в возрасте от 14 до 18 лет в Катав-Ивановском ¦
¦ ¦муниципальном районе на 2008 - 2010 годы (далее - ¦
¦ ¦программа) ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦Муниципальный ¦Администрация Катав-Ивановского муниципального ¦
¦заказчик программы ¦района ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦Основные ¦Отдел по делам молодежи администрации ¦
¦разработчики ¦Катав-Ивановского муниципального района; ¦
¦программы ¦ГУ ЦЗН г. Катав-Ивановска ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦Исполнители ¦Администрация Катав-Ивановского муниципального ¦
¦программы ¦района (отдел по делам молодежи); ГУ ЦЗН ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦Цель и задачи ¦Целью создания программы является создание временных¦
¦программы ¦рабочих мест, формирование системы муниципальной ¦
¦ ¦поддержки в сфере труда несовершеннолетних граждан ¦
¦ ¦в возрасте от 14 до 18 лет (далее - подростков) ¦
¦ ¦Катав-Ивановского муниципального района, в ¦
¦ ¦приоритетном порядке - находящихся в трудной ¦
¦ ¦жизненной ситуации и социально опасном положении. ¦
¦ ¦Для достижения цели программы необходимо решить ¦
¦ ¦следующие задачи: ¦
¦ ¦- повышение эффективности взаимодействия социальных ¦
¦ ¦партнеров по созданию временных рабочих мест для ¦
¦ ¦обеспечения занятости подростков; ¦
¦ ¦- создание условий для содействия в трудоустройстве ¦
¦ ¦и социально профессиональной адаптации подростков, ¦
¦ ¦находящихся в трудной жизненной ситуации и социально¦
¦ ¦опасном положении. ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦Важнейшие целевые ¦- численность временно трудоустроенных подростков, в¦
¦индикаторы ¦т.ч. находящихся в трудной жизненной ситуации и ¦
¦ ¦социально опасном положении; ¦
¦ ¦- численность временно трудоустроенных подростков, ¦
¦ ¦стоящих на учете в КДН и ЗП и ПДН ГОВД; ¦
¦ ¦- процент трудоустроенных подростков от проживающих ¦
¦ ¦на территории Катав-Ивановского муниципального ¦
¦ ¦района; ¦
¦ ¦- соотношение средств, выделенных из федерального и ¦
¦ ¦областного бюджетов и привлеченных из местного ¦
¦ ¦бюджета на трудоустройство подростков. ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦Сроки реализации ¦2008 - 2010 годы ¦
¦программы ¦ ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦Перечень программных¦- совершенствование нормативно-правовой базы; ¦
¦мероприятий ¦- временное трудоустройство подростков в летнее ¦
¦ ¦каникулярное время; ¦
¦ ¦- временное трудоустройство подростков в течение ¦
¦ ¦календарного года на базе предприятий района; ¦
¦ ¦- работа летнего трудового лагеря; ¦
¦ ¦- создание и работа отрядов главы района. ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦Объемы и источники ¦Общие затраты на реализацию программы составят ¦
¦финансирования ¦3806220 руб., в т.ч.: ¦
¦программы ¦- субвенции из федерального бюджета (ФБ) - 400700 ¦
¦ ¦руб.; ¦
¦ ¦- из областного бюджета (ОБ) - 1633800 руб.; ¦
¦ ¦- из местного бюджета (МБ) - 1771720 руб., ¦
¦ ¦в т.ч. по годам из ФБ ОБ МБ ¦
¦ ¦2008 г. 145800 544600 581780 ¦
¦ ¦2009 г. 132400 544600 590480 ¦
¦ ¦2010 г. 122500 544600 599460 ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦Ожидаемые конечные ¦Реализация программы позволит обеспечить временным ¦
¦результаты ¦трудоустройством 1470 подростков, в том числе по ¦
¦реализации программы¦годам: ¦
¦ ¦2008 г. - 490, ¦
¦ ¦2009 г. - 490, ¦
¦ ¦2010 г. - 490. ¦
¦ ¦Более 480 подросткам, находящимся в трудной ¦
¦ ¦жизненной ситуации и социально опасном положении, ¦
¦ ¦будет выплачена материальная поддержка в размере ¦
¦ ¦минимального пособия по безработице. ¦
¦ ¦Организация временного трудоустройства способствует ¦
¦ ¦снижению числа правонарушений среди подростков. ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦Система организации ¦Контроль за исполнением программы осуществляют ¦
¦контроля за ¦администрация Катав-Ивановского муниципального ¦
¦исполнением ¦района и Собрание депутатов Катав-Ивановского ¦
¦программы ¦муниципального района ¦
L--------------------+-----------------------------------------------------


Раздел 1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ
НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ

В государственном докладе "О положение детей в РФ" 2006 года отмечается: "Значительное снижение жизненного уровня большей части населения существенно повлияло на изменение приоритетов мотивации трудоустройства молодежи, в т.ч. несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет. Масштабы деятельности по трудоустройству подростков свидетельствуют, что большинство хотели бы иметь стабильно приносящую доход работу и совмещать ее с учебой. Ежегодно в учреждения службы занятости населения обращается за содействием в трудоустройстве более 1,6 млн. подростков в возрасте от 14 до 18 лет, из которых более 91 % - учащиеся, желающие работать в свободное от учебы время. Основными задачами реализации мероприятий по организации занятости подростков является приобщение их к труду, оказание им содействия в приобретении профессиональных навыков, адаптации в трудовом коллективе, воспитание ответственности за порученное дело. Временное трудоустройство позволяет повысить уровень материальной поддержки детей из малообеспеченных семей".
Ситуация на рынке труда Катав-Ивановского муниципального района характеризуется типичными для России и Челябинской области тенденциями. Нестабильность и напряженность социально-экономической ситуации на современном этапе создают многочисленные проблемы для процесса социализации подростков. Изменение системы производственных отношений привело к отсутствию гарантий трудовой занятости родителей и получение семьей стабильного дохода. В Катав-Ивановском муниципальном районе 3694 семьи отнесены к категории малоимущих, в них воспитываются 4856 детей до 18 лет. Количество обратившихся в ГУ ЦЗН г. Катав-Ивановска подростков района составляет в среднем 44 % от общего числа граждан, обратившихся за последние три года. Опрос несовершеннолетних граждан, проведенный отделом по делам молодежи Катав-Ивановского муниципального района в 2007 году, показал, что подростков, желающих работать в летнее каникулярное время, в Катав-Ивановском муниципальном районе - 823. Уровень же трудоустройства подростков в 2007 году фактически был значительно ниже. Это связано как с отсутствием рабочих мест для этих категорий, так и с нежеланием подростков работать за невысокую зарплату.

Мониторинг временного трудоустройства несовершеннолетних
граждан в возрасте от 14 до 18 лет в Катав-Ивановском
муниципальном районе в 2004 - 2007 годах

   -----------------------------------------------T--------T--------T--------¬

¦ Показатели ¦2005 г. ¦2006 г. ¦2007 г. ¦
+----------------------------------------------+--------+--------+--------+
¦Трудоустроено подростков всего: (чел.) ¦ 804 ¦ 706 ¦ 690 ¦
¦% от проживающих в районе ¦ ¦ ¦ 25 % ¦
+----------------------------------------------+--------+--------+--------+
¦В т.ч. за счет средств МБ (чел.) ¦ 202 ¦ 211 ¦ 200 ¦
¦% от проживающих в районе ¦ ¦ ¦ 7,2 % ¦
+----------------------------------------------+--------+--------+--------+
¦- подростки из малообеспеченных семей (чел.) ¦ 130 ¦ 171 ¦ 292 ¦
+----------------------------------------------+--------+--------+--------+
¦- подростки, стоящие на учете в ПДН, (чел.) ¦ 80 ¦ 80 ¦ 80 ¦
+----------------------------------------------+--------+--------+--------+
¦- дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения ¦ 5 ¦ 18 ¦ 22 ¦
¦родителей, (чел.) ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+--------+--------+--------+
¦- дети-инвалиды (чел.) ¦ 4 ¦ 4 ¦ 7 ¦
+----------------------------------------------+--------+--------+--------+
¦- подростки, освобожденные из ВК, УИН, (чел.) ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦
+----------------------------------------------+--------+--------+--------+
¦- количество организаций, трудоустраивающих ¦ 24 ¦ 31 ¦ 35 ¦
¦подростков, (ед.) ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+--------+--------+--------+
¦Средняя зарплата 1 участника (руб.) ¦ 990-0 ¦ 1104-7 ¦ 1923 ¦
+----------------------------------------------+--------+--------+--------+
¦Израсходовано средств, всего (тыс. руб.) ¦ 812363 ¦ 950316 ¦1336491 ¦
+----------------------------------------------+--------+--------+--------+
¦В т.ч. федеральный бюджет ¦ 190363 ¦ 224990 ¦ 314191 ¦
+----------------------------------------------+--------+--------+--------+
¦областной бюджет ¦ 315000 ¦ 307200 ¦ 272300 ¦
+----------------------------------------------+--------+--------+--------+
¦местный бюджет ¦ 14700 ¦ 173497 ¦ 380000 ¦
+----------------------------------------------+--------+--------+--------+
¦средства работодателей ¦ 160000 ¦ 244629 ¦ 370000 ¦
L----------------------------------------------+--------+--------+---------


В 2006 году произошел скачок подростковой преступности на 500 %. В связи с этим эффективность объединения усилий при обеспечении занятости несовершеннолетних подтверждается тем, что за летние месяцы количество подростковых преступлений сократилось до 40 %.
Сохраняется острота проблемы трудоустройства учащихся и выпускников из учреждений коррекционного специального образования.
Причинами негативных тенденций в среде подростков являются:
- неэффективность профориентационной работы, трудового воспитания подростков и молодежи, разрушение престижа рабочей профессии;
- нежелание работодателей заниматься организацией рабочих мест для подростков.
В сложившихся экономических и правовых условиях, когда подрастающее поколение самостоятельно не может реализовать свое конституционное право на труд, необходим скоординированный комплекс мер по его муниципальной поддержке.
Объем средств, выделяемых из ОБ на временное трудоустройство подростков, снижается. Затраты на организацию временного трудоустройства подростков растут с увеличением прожиточного минимума в области и МРОТ. Не представляется возможным обеспечить рост численности занятых подростков без объединения усилий и консолидации финансовых средств. Результатом исполнения программы содействия занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет является формирование системы муниципальной поддержки занятости подростков на условиях софинансирования. Трудоустройство способствует реализации их потребности в общественном признании, формированию самостоятельности, социальной и профессиональной адаптации. Трудовая занятость, как действенная форма профилактики асоциального поведения, повысит эффективность системы профилактики безнадзорности и правонарушений.

Раздел 2. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Целью программы является создание временных рабочих мест, формирование системы муниципальной поддержки в сфере труда подростков Катав-Ивановского муниципального района, в приоритетном порядке - находящихся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении.
Для достижения указанной цели программы предполагается решение следующих задач:
- повышение эффективности взаимодействия социальных партнеров по обеспечению занятости подростков;
- создание условий для содействия трудоустройству и социально-профессиональной адаптации подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении.

Раздел 3. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Предусматривается, что программа будет реализовываться в течение 2008 - 2010 годов.
Первый этап (2008 г.) реализации программы должен обеспечить совершенствование нормативно-правовой базы по обеспечению занятости подростков:
- нормативное закрепление на муниципальном уровне квотирования рабочих мест для приема на работу несовершеннолетних граждан, особо нуждающихся в социальной защите (детей-сирот, подростков, освобожденных из воспитательных колоний, и т.п.);
- создание нормативной основы стимулирования работодателей Катав-Ивановского муниципального района, сохраняющих и создающих рабочие места для подростков;
- разработка механизма взаимодействия УЦЗН и отдела по делам молодежи с органами местного самоуправления по организации временной занятости подростков;
- формирование единого банка данных о подростках, состоящих на учете в ПДН ОВД и на контроле КДН и ЗП;
Второй этап (2009 - 2010 годы) предусматривает:
- организацию мониторинга результатов реализации программы;
- укрепление межведомственного взаимодействия по обеспечению занятости подростков.
В результате реализации программы будут достигнуты прогнозируемые целевые индикаторы и показатели.

Раздел 4. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Достижение поставленной цели программы и решение задач будет реализовываться путем осуществления комплекса мероприятий по содействию занятости подростков, которые изложены в системе мероприятий программы в приложении 1.

Раздел 5. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Финансирование мероприятий программы осуществляется за счет средств федерального, областного и местного бюджетов.
Общие затраты на реализацию Программы составят всего - 3806220 руб.:
субвенции из ФБ - 400700 руб.,
субвенции из ОБ - 1633800 руб.,
субвенции из МБ - 1771720 руб.
В т.ч. по годам: ФБ ОБ МБ
2008 г. 145800 554600 581780
2009 г. 132400 554600 590480
2010 г. 122500 554600 599460
Финансово-экономическое обеспечение расходов из местного бюджета на организацию временного трудоустройства подростков представлено в приложении 2.

Раздел 6. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И МЕХАНИЗМ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Управление реализацией подпрограммы осуществляет ГУ ЦЗН г. Катав-Ивановск и отдел по делам молодежи Администрации Катав-Ивановского муниципального района. Муниципальные органы, ответственные за исполнение программных мероприятий, несут ответственность за своевременное и качественное их исполнение, целевое и эффектное использование средств местного бюджета, выделяемых на реализацию. Реализация программы осуществляется на основе договоров, заключаемых ГУ ЦЗН с работодателями.
ГУ ЦЗН г. Катав-Ивановска и отдел по делам молодежи администрации Катав-Ивановского муниципального района осуществляют анализ, оперативный контроль, готовят отчеты о ходе реализации программы.
Общий контроль за исполнением программы осуществляется Собранием депутатов Катав-Ивановского муниципального района и администрацией Катав-Ивановского муниципального района.

Раздел 7. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Последовательное осуществление системы мероприятий должно обеспечить создание условий для расширения возможностей трудоустройства подростков.
Реализация программы позволит обеспечить временным трудоустройством более 1470 подростков (из них за счет средств МБ - 420 подростков); в том числе по годам: 2008 г. - 490 чел.; 2009 г. - 490 чел.; 2010 г. - 490 чел.
Более 480 подросткам (что составляет более 30 % от числа трудоустроенных подростков), находящимся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении, будет выплачена материальная поддержка в размере минимального пособия по безработице.
Оценкой эффективности реализации программы могут служить следующие целевые индикаторы:
- численность временно трудоустроенных подростков, в том числе находящихся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении;
- процент трудоустроенных подростков от проживающих на территории;
- соотношение привлеченных средств из местного бюджета, средств работодателей и выделенных средств из ФБ и ОБ на трудоустройство подростков.

Показатели целевых индикаторов программы
по годам представлены в таблице

   -----------------------------------T--------------------------------------¬

¦ Целевые индикаторы ¦ Показатели по годам ¦
¦ +---------T---------T---------T--------+
¦ ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ 2010 ¦
+----------------------------------+---------+---------+---------+--------+
¦Численность временно ¦ 690 ¦ 490 ¦ 490 ¦ 490 ¦
¦трудоустроенных подростков, всего:¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+---------+---------+---------+--------+
¦Численность временно ¦ 200 ¦ 140 ¦ 140 ¦ 140 ¦
¦трудоустроенных подростков, в т.ч.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦за счет средств МБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+---------+---------+---------+--------+
¦Процент трудоустроенных подростков¦ 24,8 ¦ 17,8 ¦ 17,5 ¦ 17,5 ¦
¦от проживающих в районе, всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+---------+---------+---------+--------+
¦Процент трудоустроенных подростков¦ 7,2 ¦ 9,4 ¦ 5,1 ¦ 5,1 ¦
¦от проживающих в районе, в т.ч. ¦ (2774) ¦ (2760) ¦ (2800) ¦ (2800) ¦
¦за счет средств МБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+---------+---------+---------+--------+
¦Соотношение средств на ¦ 966491 ¦ 1272180 ¦ 1267480 ¦1266560 ¦
¦трудоустройство подростков ¦ 100,0 ¦ 100,0 ¦ 100,0 ¦ 100,0 ¦
¦(% к сумме средств): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ФБ ¦ 32,5 % ¦ 11,5 % ¦ 10,5 % ¦ 9,7 % ¦
¦ ОБ ¦ 28,2 % ¦ 42,8 % ¦ 43 % ¦ 43 % ¦
¦ МБ ¦ 39,3 % ¦ 45,7 % ¦ 46,5 % ¦ 47,3 % ¦
L----------------------------------+---------+---------+---------+---------






Приложение 1
к районной целевой программе
содействия занятости
несовершеннолетних подростков
Катав-Ивановского муниципального района
на 2008 - 2010 г.

Система программных мероприятий

   -----------------------T----------T--------------T--------------T----------------------------T------------------¬

¦ Наименование ¦Сроки ¦ Исполнители ¦ Источники ¦ Объемы финансирования ¦ Ожидаемые ¦
¦ мероприятия ¦исполнения¦ ¦финансирования¦ (тыс. руб.) ¦ результаты ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +-------T------T------T------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦2008 - ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+----------+--------------+--------------+-------+------+------+------+------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
+----------------------+----------+--------------+--------------+-------+------+------+------+------------------+
¦1. Совершенствование ¦2008 ¦ГУ ЦЗН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Создание условий ¦
¦нормативно-правовой ¦ ¦Администрация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для временного ¦
¦базы: ¦ ¦Катав- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трудоустройства ¦
¦- внесение предложений¦ ¦Ивановского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦несовершеннолетних¦
¦в Собрание депутатов ¦ ¦муниципального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждан и молодежи¦
¦по разработке системы ¦ ¦района (ОДМ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦поощрения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦работодателей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сохраняющих и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦создающих новые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦рабочие места для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦подростков и молодежи;¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный
закон от 24.06.1999 имеет название "Об основах системы профилактики
безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", а не "Об организациях
системы профилактики и безнадзорности несовершеннолетних" и номер 120-ФЗ, а
не 120.
   ------------------------------------------------------------------

¦- разработка механизма¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Обеспечение ¦
¦взаимодействия ОДМ и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гарантированного ¦
¦ГУ ЦЗН органами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трудоустройства и ¦
¦местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальной ¦
¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поддержки ¦
¦по обеспечиванию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦несовершеннолетних¦
¦занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждан, ¦
¦несовершеннолетних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦находящихся в ¦
¦граждан, находящихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трудной жизненной ¦
¦в трудной жизненной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ситуации и ¦
¦ситуации и социально ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социально опасном ¦
¦опасном положении, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦положении ¦
¦согласно ст. 19 ФЗ "Об¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦организациях системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦профилактики и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦безнадзорности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦несовершеннолетних" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦№ 120 в части ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦содействия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦трудоустройству ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦подростков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+----------+--------------+--------------+-------+------+------+------+------------------+
¦2. Укрепление ¦2008 - ¦ГУ ЦЗН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Расширение форм ¦
¦социального ¦2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦занятости ¦
¦партнерства с органами¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подростков ¦
¦муниципальной власти и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦самоуправления района,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦работодателями и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦другими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦заинтересованными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦структурами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦посредством заключения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦соглашений для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦организации временного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦трудоустройства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦подростков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+----------+--------------+--------------+-------+------+------+------+------------------+
¦3. Информирование ¦2008 - ¦ГУ ЦЗН ¦ ФБ ¦ 4 ¦ 1,5 ¦ 1,3 ¦ 1,2 ¦Повышение уровня ¦
¦подростков и их ¦2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информированности ¦
¦родителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подростков и ¦
¦о государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежи ¦
¦услугах СЗН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦о возможности ¦
¦по временному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трудоустройства. ¦
¦трудоустройству ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Адресное ¦
¦несовершеннолетних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информирование ¦
¦граждан (в т.ч. через ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦несовершеннолетних¦
¦средства массовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждан, ¦
¦информации). Выпуск ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦разъяснение ¦
¦информационно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦законодательства ¦
¦рекламной продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦о занятости и ¦
¦(буклеты, памятки, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предоставляемых ¦
¦методические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных ¦
¦сборники). Развитие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услугах, ¦
¦тинейджеровских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦распространение ¦
¦изданий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦опыта ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по организации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦занятости ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подростков и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежи ¦
+----------------------+----------+--------------+--------------+-------+------+------+------+------------------+
¦4. Организация ¦2008 - ¦Администрация ¦ МБ ¦ 75 ¦ 22 ¦ 25 ¦ 28 ¦Стимулирование ¦
¦конкурса социально- ¦2010 ¦Катав- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦несовершеннолетних¦
¦экономических проектов¦ ¦Ивановского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и молодежи ¦
¦трудовых объединений и¦ ¦муниципального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для повышения ¦
¦производственно- ¦ ¦района (ОДМ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мотивации ¦
¦предпринимательских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦к трудоустройству ¦
¦объединений учащихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+----------+--------------+--------------+-------+------+------+------+------------------+
¦5. Создание и ¦2008 - ¦ГУ ЦЗН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Предоставление ¦
¦поддержка единого ¦2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2100 рабочих мест.¦
¦банка данных временных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Обеспечение ¦
¦и постоянных рабочих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦круглогодичной ¦
¦мест для подростков и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦занятости ¦
¦молодежи, находящихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подростков, ¦
¦в трудной жизненной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦находящихся в ¦
¦ситуации и социально ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трудной жизненной ¦
¦опасном положении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ситуации и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социально опасном ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦положении ¦
+----------------------+----------+--------------+--------------+-------+------+------+------+------------------+
¦6. Организация и ¦2008 - ¦Администрация ¦ МБ ¦ 34,5 ¦ 10 ¦ 11,5 ¦ 13 ¦Расширение банка ¦
¦проведение районного ¦2010 ¦Катав- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вакансий временных¦
¦конкурса работодателей¦ ¦Ивановского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рабочих мест для ¦
¦и трудовых объединений¦ ¦муниципального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦несовершеннолетних¦
¦подростков ¦ ¦района (ОДМ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждан и молодежи¦
¦ ¦ ¦ГУ ЦЗН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+----------+--------------+--------------+-------+------+------+------+------------------+
¦7. Организация ¦2008 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Будет ¦
¦временного ¦2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трудоустроено ¦
¦трудоустройства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦временно более ¦
¦несовершеннолетних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1470 подростков, ¦
¦граждан, в т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в т.ч. 420 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подростков за счет¦
¦а) с выплатой з/п ¦ ¦Администрация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МБ: ¦
¦- в отрядах главы ¦ ¦Катав- ¦ МБ ¦712,38 ¦235,62¦237,42¦239,34¦180 человек ¦
¦района; ¦ ¦Ивановского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по 60 чел. в год)¦
¦- в трудовых лагерях ¦ ¦муниципального¦ МБ ¦949,84 ¦314,16¦316,56¦319,12¦240 человек ¦
¦для подростков с ¦ ¦района (ОДМ); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по 80 чел. в год)¦
¦девиантным поведением;¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- в школьных трудовых ¦ ¦Администрация ¦ ОБ ¦1633,8 ¦544,6 ¦544,6 ¦544,6 ¦460 человек ¦
¦бригадах; ¦ ¦Катав- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Ивановского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- в трудовых бригадах ¦ ¦муниципального¦ СР ¦ 2127 ¦ 709 ¦ 709 ¦ 709 ¦600 человек ¦
¦на базе предприятий; ¦ ¦района (ОДМ); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦б) с выплатой ¦ ¦Работодатели ¦ ФБ ¦ 396,7 ¦144,3 ¦131,1 ¦121,3 ¦Будет оказана ¦
¦материальной поддержки¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материальная ¦
¦ ¦ ¦ГУ ЦЗН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поддержка 480 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подросткам ¦
+----------------------+----------+--------------+--------------+-------+------+------+------+------------------+
¦8. Общие затраты на ¦ ¦ ¦ МБ ¦1771,72¦581,78¦590,48¦599,46¦Будет ¦
¦организацию временного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трудоустроено 420 ¦
¦трудоустройства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подростков ¦
¦несовершеннолетних: ¦ ¦ ¦ ОБ ¦1633,8 ¦544,6 ¦544,6 ¦544,6 ¦460 подростков ¦
¦ ¦ ¦ ¦ СР ¦ 2127 ¦ 709 ¦ 709 ¦ 709 ¦600 подростков ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ФБ ¦ 400,7 ¦145,8 ¦132,4 ¦122,5 ¦ ¦
L----------------------+----------+--------------+--------------+-------+------+------+------+-------------------


   --------------------------------

Условные сокращения:
ГУ ЦЗН - государственное учреждение Центр занятости населения
ОДМ - отдел по делам молодежи Катав-Ивановского муниципального района
МБ - средства местного бюджета;
ОБ - средства областного бюджета;
ФБ - субвенции из федерального бюджета;
СР - средства работодателей.





Приложение 2
к районной целевой программе
содействия занятости
несовершеннолетних подростков
Катав-Ивановского муниципального района
на 2008 - 2010 годы

Финансово-экономическое обеспечение расходов
из местного бюджета на организацию временного
трудоустройства подростков

   ----T----------------------------T----T--------T--------T--------T--------¬

¦ № ¦ Назначение затрат ¦Ед. ¦2007 г. ¦2008 г. ¦2009 г. ¦2010 г. ¦
¦п/п¦ ¦изм.¦(оценка)¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+----+--------+--------+--------+--------+
¦ 1 ¦Численность подростков в ¦чел.¦ 2774 ¦ 2760 ¦ 2800 ¦ 2800 ¦
¦ ¦районе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+----+--------+--------+--------+--------+
¦ 2 ¦Численность участников ¦чел.¦ 200 ¦ 140 ¦ 140 ¦ 140 ¦
¦ ¦Подпрограммы за счет средств¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦МБ (от стр. 1) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+----+--------+--------+--------+--------+
¦ 3 ¦Затраты на заработную плату ¦Руб.¦1694,99 ¦3544,07 ¦3544,07 ¦3544,07 ¦
¦ ¦одного человека: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- размер минимальной з/платы¦ ¦ 1100,0 ¦ 2300,0 ¦ 2300,0 ¦ 2300,0 ¦
¦ ¦- размер районного ¦ ¦ 165,0 ¦ 345,0 ¦ 345,0 ¦ 345,0 ¦
¦ ¦коэффициента (15 %) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- единый социальный налог ¦ ¦ 331,43 ¦ 692,99 ¦ 692,99 ¦ 692,99 ¦
¦ ¦(26,2 %) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- компенсация за отпуск ¦ ¦ 98,56 ¦ 206,08 ¦ 206,08 ¦ 206,08 ¦
+---+----------------------------+----+--------+--------+--------+--------+
¦ 4 ¦Орграсходы (до 20 %), всего,¦Руб.¦ 355,01 ¦ 382,93 ¦ 412,93 ¦ 444,93 ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- на приобретение спецодежды¦ ¦ 355,01 ¦ 382,93 ¦ 412,93 ¦ 444,93 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
+---+----------------------------+----+--------+--------+--------+--------+
¦ 5 ¦Всего затрат на 1 участника ¦Руб.¦ 2050,0 ¦ 3927 ¦ 3957 ¦ 3989 ¦
¦ ¦Подпрограммы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+----+--------+--------+--------+--------+
¦ 6 ¦Общая потребность в ¦Руб.¦ 410000 ¦ 549780 ¦ 553980 ¦ 558460 ¦
¦ ¦средствах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+----------------------------+----+--------+--------+--------+---------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru