Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 17.10.2005 по делу № 19-4/05
<О НАРУШЕНИИ АДМИНИСТРАЦИЕЙ КОПЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАКОНА РСФСР "О КОНКУРЕНЦИИ И ОГРАНИЧЕНИИ МОНОПОЛИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТОВАРНЫХ РЫНКАХ" ВСЛЕДСТВИЕ ПРИМЕНЕНИЯ КОНКУРСНОЙ СИСТЕМЫ ОТБОРА ПЕРЕВОЗЧИКОВ МАРШРУТНОГО ТАКСИ>
(вместе с "ПРЕДПИСАНИЕМ О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЙ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА от 17 октября 2005 года № 9")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено.






УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 17 октября 2005 года

Администрации
Копейского городского округа
Челябинской области
ул. Ленина, д. 52, г. Копейск,
Челябинская обл., 456618

Индивидуальному
предпринимателю Ю.С.Т.
г. Копейск

Индивидуальному
предпринимателю Н.Н.Ш.
г. Копейск

Прокуратуре Челябинской области
ул. Елькина, 11, г. Челябинск, 454091

МУП "Копейское пассажирское
автопредприятие"
ул. Сутягина, д. 37, г. Копейск, 456601

(Извлечение)

Комиссия Челябинского УФАС России по рассмотрению дела о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии: - Козлова А.А. - заместитель руководителя
Челябинского УФАС России;
Члены Комиссии: - Черепанов Д.Ю. - начальник отдела
контроля соблюдения антимонопольного
и рекламного законодательства
Челябинского УФАС России;
- Семенова Е.Г. - главный специалист
отдела контроля соблюдения
антимонопольного и рекламного
законодательства Челябинского УФАС
России;
- Расторгуева Ю.М. - ведущий специалист
отдела контроля соблюдения
антимонопольного и рекламного
законодательства Челябинского УФАС
России;
- Муздина Е.В. - специалист 1 категории
отдела контроля соблюдения
антимонопольного и рекламного
законодательства Челябинского УФАС
России;

при участии:
- представителя от ИП Н.Н.Ш. и ИП Ю.С.Т. - Ю.Р.М. (дов. от 15.09.2005; дов. от 19.09.2005);
- ИП Н.Н.Ш.;
- ИП Ю.С.Т.;
- представителя Прокуратуры Челябинской области - прокурора отдела по надзору за исполнением законов в сфере экономики и охраны природы В.П. Воронова (удостоверение);
- представителя Администрации Копейского городского округа - начальника юридического отдела А.Ф. Закирова (доверенность от 10.10.2005);
- представителя МУП "Копейское пассажирское автопредприятие" - Г.М.Ф. (доверенность от 07.10.2005),

рассмотрев дело № 19-4/05 о нарушении Администрацией Копейского городского округа (ул. Ленина, д. 52, г. Копейск, Челябинская обл., 456618) п. 1 ст. 7 Закона РСФСР от 22.03.91 № 948-1 "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках",
УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области 27 июня 2005 года поступило заявление индивидуальных предпринимателей Ю.С.Т. и Н.Н.Ш. (далее - предприниматели) на действия Администрации Копейского городского округа, выразившиеся в необоснованном препятствии предпринимателям осуществлять пассажирские перевозки маршрутным такси.
Согласно представленной информации предпринимателями, 25 января 2005 года был проведен конкурс на право осуществления пассажирских перевозок на внутримуниципальных маршрутах г. Копейска на 2005 - 2007 года, включая маршруты маршрутного такси. По результатам конкурса конкурсная комиссия определила единственным победителем МУП "Копейское пассажирское автопредприятие" (далее - МУП "КПА"), рекомендовав Заказчику (Администрации Копейского городского округа) заключить с ним муниципальный контракт на 3 года. В результате, МУП "КПА" осуществляет организацию пассажирских перевозок в г. Копейске с привлечением частных перевозчиков.
На жалобу предпринимателей о нарушении прав на занятие предпринимательской деятельностью на территории г. Копейска от 10.02.2005 Администрация Копейского городского округа в письме от 22.03.2005 № 05-384 пояснила, что выбор перевозчиков и закрепление их за маршрутной сетью осуществляется на конкурсной основе в соответствии с Постановлением Губернатора Челябинской области от 19.07.2004 № 362 "Об утверждении Порядка организации обслуживания населения пассажирским автобусным транспортом общего пользования в Челябинской области".
11 апреля 2005 г. предприниматели направили Главе Копейского городского округа заявление об открытии в городе новых маршрутов маршрутного такси № 44 "п. Горняк - завод Кирова - п. Кадровик - п. Горняк" и № 444 "п. Горняк - п. Кадровик - завод Кирова - п. Горняк" и внесении данных маршрутов в Реестр пассажирских маршрутов.
На данное заявление Администрация Копейского городского округа пояснила, что на основании проверки Управлением по вопросам городского хозяйства и работе с территориями, считает открытие предложенных предпринимателями новых маршрутов нецелесообразным и основания для внесения маршрутов № 44 и № 444 в Реестр пассажирских маршрутов г. Копейска отсутствуют (письмо от 05.05.2005 № 05789).
В ходе рассмотрения заявления ИП Ю.С.Т. и ИП Н.Н.Ш. Челябинским УФАС России были выявлены признаки нарушения Администрацией Копейского городского округа п. 1 ст. 7 Закона РСФСР "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках" и в целях предотвращения ограничения конкуренции и обеспечения равного доступа всех хозяйствующих субъектов на рынок пассажирских перевозок было рекомендовано Администрации Копейского городского округа в срок до 19 августа 2005 года:
исключить из протокола конкурса на выполнение муниципального заказа для нужд города Копейска по перевозке пассажиров от 25.01.2005 и из муниципального контракта, заключенного с МУП "КПА", маршруты, осуществляемые в режиме маршрутного такси, тем самым, распространив результаты конкурса только на муниципальный заказ (опубликовать в газете);
прекратить необоснованный отказ индивидуальным предпринимателям Ю.С.Т. и Н.Н.Ш. в согласовании открытия новых маршрутов маршрутного такси № 44 "п. Горняк - завод Кирова - п. Кадровик - п. Горняк" и № 444 "п. Горняк - п. Кадровик - завод Кирова - п. Горняк".
Однако, указанные рекомендации не были исполнены. В связи с чем, 2 сентября 2005 года было возбуждено дело № 19-4/04 о нарушении антимонопольного законодательства Администрацией Копейского городского округа.
Согласно представленным на заседании комиссии документам, информации и пояснениям представителя Администрации Копейского городского округа муниципальный контракт на пассажирские перевозки по результатам конкурса от 25.01.2005 не заключался, как и не вносились дополнения к договору на исполнение муниципального заказа от 22.07.2004. На конкурсе 25.01.2005 бюджетные средства не размещались, его предметом было право осуществления пассажирских перевозок на внутримуниципальных маршрутах г. Копейска на 2005 - 2007 года.
На конкурс выставлялись предложенные МУП "КПА" новые, ранее не осуществляемые в рамках договора на исполнение муниципального заказа от 22.07.2004, маршруты.
Нормы законодательства об открытии новых регулярных автобусных маршрутов не содержат критерии для отказа в открытии того или иного маршрута. В связи с чем, органы местного самоуправления вправе самостоятельно определять какой новый регулярный автобусный маршрут нужно открыть, а в открытии какого следует отказать.
Распоряжением Главы Копейского городского округа № 1340-р от 02.08.2005 был утвержден реестр внутримуниципальных пассажирских маршрутов г. Копейска.
Также представитель Администрации Копейского городского округа на заседании комиссии заявил, что направление для дачи заключения заявления ИП Ю.С.Т. и ИП Н.Н.Ш. директору МУП "КПА" правомерно, так как у "Администрации Копейского городского округа нет другого органа, который мог бы это осуществить". У перевозчиков отсутствует возможность выхода на рынок пассажирских перевозок минуя МУП "КПА", в связи с тем, что согласно п. 2.4 Положения "О городском пассажирском транспорте", утвержденного Постановлением Копейского городского Совета депутатов Челябинской области от 30.10.2002 № 325, право на организацию коммерческих перевозок по регулярным автобусным маршрутам и маршрутных таксомоторных перевозок, выполняемых автобусами малой вместимости в режиме маршрутных такси, перевозчики приобретают при наличии договора, согласованных расписаний и маршрутов с основным перевозчиком, обслуживающим существующие городские и пригородные маршруты по муниципальному заказу - МУП "КПА".
Согласно представленным документам, информации и пояснениям представителя МУП "КПА", последний изучает пассажиропоток, пропускную способность дорог, обращения граждан и в случае необходимости разрабатывает новый маршрут, оформляет документацию, разрабатывает паспорт маршрута, согласовывает открытие маршрута с Администрацией Копейского городского округа и заключает с частным перевозчиком договор на осуществление перевозки пассажиров на данном маршруте.
Цена каждого договора с частным перевозчиком устанавливается в соответствии со ст. 424 ГК РФ, при этом учитываются: пассажиропоток, длина маршрута, сложившийся или новый маршрут, время работы на маршруте, прохождение маршрута по территории города.
По вопросу согласования открытия новых маршрутов маршрутного такси ИП Ю.С.Т. и ИП Н.Н.Ш. представитель МУП "КПА" пояснил следующее. Служебной запиской Главы Копейского городского округа от 11.04.2005 директору МУП "КПА" было направлено заявление указанных предпринимателей для заключения. На указанное обращение Главы, МУП "КПА" указало на нецелесообразность открытия предложенного маршрута маршрутного такси № 44 и пояснило, что в случае возникновения необходимости удовлетворения населения в услугах пассажирского транспорта МУП "КПА" готово принять соответствующие меры (исх. № 108/01 от 29.04.2005).
На заседании комиссии представитель Прокуратуры Челябинской области, учитывая судебную практику, отметил что, Администрация Копейского городского округа своими действиями по проведению конкурса на пассажирские перевозки, осуществляемые в режиме маршрутного такси, и по необоснованному отказу предпринимателям в открытии новых маршрутов маршрутного такси нарушает действующее законодательство.
Рассмотрев и проанализировав материалы дела, заслушав доводы и объяснения сторон, Комиссия пришла к выводу о нарушении Администрацией Копейского городского округа антимонопольного законодательства по следующим основаниям.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Постановление Губернатора Челябинской области от № 362 "Об утверждении Порядка организации обслуживания населения пассажирским автобусным транспортом общего пользования в Челябинской области" издано 19.07.2004, а не 19.07.2005.
   ------------------------------------------------------------------

1) В июле 2005 года Арбитражным судом Челябинской области по иску предпринимателей г. Магнитогорска с привлечением Прокуратуры и Челябинского УФАС России рассмотрено дело о признании Постановления Губернатора Челябинской области от 19.07.2005 № 362 "Об утверждении Порядка организации обслуживания населения пассажирским автобусным транспортом общего пользования в Челябинской области", вводящего конкурсный отбор перевозчиков в режиме маршрутного такси, не соответствующим Гражданскому кодексу РФ, ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", Закону РСФСР "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках" и недействующим в части, регулирующей отношения по организации и проведению конкурсов на право осуществления пассажирских перевозок по маршрутной сети Челябинской области. В связи с добровольным устранением нарушения дело прекращено. Постановлением Губернатора Челябинской области от 09.06.2005 № 279 "О внесении изменений в Постановление Губернатора Челябинской области от 19.07.2004 № 362" из пункта 1 раздела I слова "на конкурсной основе" исключены, а раздел V и Примерное положение о проведении конкурсов на право осуществления пассажирских перевозок в Челябинской области признаны утратившими силу.
В соответствии с п. 2 ст. 6 Федерального закона от 28.08.1995 № 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" организация транспортного обслуживания населения относится к предметам ведения органов местного самоуправления.
Согласно п. 6 ст. 72 Закона РФ от 06.07.1991 № 1550-1 "О местном самоуправлении в Российской Федерации" для реализации своих организационных полномочий городская администрация руководит транспортными предприятиями и организациями, находящимися в муниципальной собственности, осуществляет контроль за работой иных транспортных предприятий и организаций, обслуживающих население города, утверждает маршруты и графики движения местного транспорта, привлекает на договорных началах к транспортному обслуживанию населения предприятия и организации, действующие на территории города, обеспечивает учет автомобилей и других видов механических транспортных средств в городе. При этом осуществление организационных, контрольных полномочий возможно только на основе действующего законодательства. Решения вопросов местного значения не могут быть независимыми от федерального законодательства. Акты и действия органов местного самоуправления не должны предполагать произвольное ограничение гражданских прав и свобод.
В соответствии со ст.ст. 23, 49 Гражданского кодекса РФ предприниматели и юридические лица вправе осуществлять предпринимательскую деятельность с момента государственной регистрации, а отдельные виды деятельности только после получения лицензии. Согласно п. 1 ст. 17 Федерального закона от 08.08.2001 № 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" и Постановлению Правительства РФ от 10.06.2002 № 402 "О лицензировании перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом" лицензированию подлежат перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек. Следовательно, перевозчик, имеющий действующую лицензию, имеет право выхода на рынок пассажирских перевозок и осуществление данного вида предпринимательской деятельности.
В нарушение указанных норм законодательства Администрация Копейского городского округа установила дополнительное условие допуска предпринимателей на рынок пассажирских перевозок - конкурс, ограничив тем самым самостоятельность хозяйствующих субъектов, нарушив их права на осуществление этой деятельности на основании имеющейся лицензии на право осуществления пассажирских перевозок.
Организация пассажирских перевозок путем проведения конкурсов возможна в случае, если заказчиком услуг по пассажирским перевозкам выступает муниципальное образование либо лицо, уполномоченное от его имени приобретать имущественные права и обязанности (ст. 125 ГК РФ), при этом на конкурсе должны размещаться бюджетные средства (ст. 72 Бюджетный кодекс РФ).
Таким образом, действия Администрации Копейского городского округа по проведению 25.01.2005 конкурса на право осуществления пассажирских перевозок на внутримуниципальных маршрутах г. Копейска на 2005 - 2007 года, включая маршруты маршрутного такси, явились для предпринимателей дополнительным барьером выхода на рынок пассажирских перевозок.
2) Отказ Администрации Копейского городского округа индивидуальным предпринимателям Ю.С.Т. и Н.Н.Ш. в согласовании открытия новых маршрутов маршрутного такси № 44 "п. Горняк - завод Кирова - п. Кадровик - п. Горняк" и № 444 "п. Горняк - п. Кадровик - завод Кирова - п. Горняк" по причине нецелесообразности их открытия является необоснованным. Определение целесообразности осуществления перевозок на каком-либо маршруте является правом предпринимателя и не должно являться для Администрации Копейского городского округа основанием для отказа в допуске перевозчиков на маршрут.
Ни один из нормативных правовых актов Российской Федерации не допускает возможность ограничения количества участников рынка, имеющих необходимую лицензию и намерение осуществлять маршрутные перевозки пассажиров. Основополагающие принципы антимонопольного законодательства предполагают развитие конкуренции на товарных рынках и добросовестную состязательность хозяйствующих субъектов.
Вместе с тем, органы местного самоуправления в целях обеспечения безопасности дорожного движения вправе ограничивать количество перевозчиков пассажиров в соответствующем муниципальном образовании. Однако, отказ перевозчику в открытии маршрута предполагает всестороннее изучение органом местного самоуправления критериев, наличие которых предполагает вынужденное ограничение количества участников рынка (изучение пассажиропотока, пропускной способности дорог и т.д.). На заседании Комиссии представитель Администрации Копейского городского округа не смог обстоятельно доказать реальную необходимость ограничения количества перевозчиков пассажиров в режиме маршрутного такси по направлениям, предложенным ИП Ю.С.Т. и ИП Н.Н.Ш.
Более того, отказ предпринимателям Администрацией Копейского городского округа на основе служебной записки МУП "КПА" неправомерен, в силу того, что МУП "КПА" не является структурным подразделением администрации, а является перевозчиком, следовательно, конкурентом ИП Ю.С.Т. и ИП Н.Н.Ш. Так, в служебной записке МУП "КПА" Главе Копейского городского округа М.П. Конареву от 29.04.2005 № 108/01, МУП "КПА" указывает на нецелесообразность открытия нового маршрута № 44, вместе с тем, поясняет, что "в случае возникновения необходимости удовлетворения населения в услугах пассажирского транспорта МУП "КПА" готово принять соответствующие меры".
Таким образом, действия Администрации Копейского городского округа по отказу предпринимателям Ю.С.Т. и Н.Н.Ш. на основании нецелесообразности не правомерны, так как ведут к ограничению, устранению конкуренции и ущемлению интересов указанных предпринимателей.
Согласно п. 1 ст. 7 Закона РСФСР "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках" федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным наделенным функциями или правами указанных органов власти органам или организациям запрещается принимать акты и (или) совершать действия, которые ограничивают самостоятельность хозяйствующих субъектов, создают дискриминационные условия деятельности отдельных хозяйствующих субъектов, если такие акты или действия имеют либо могут иметь своим результатом недопущение, ограничение, устранение конкуренции и ущемление интересов хозяйствующих субъектов.
В действиях Администрации Копейского городского округа содержатся нарушения п. 1 ст. 7 Закона РСФСР "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках, выразившиеся в применении конкурсной системы отбора перевозчиков маршрутного такси, а также в необоснованном отказе предпринимателям в согласовании открытия новых маршрутов маршрутного такси.
Кроме того, в действиях Администрации Копейского городского округа Комиссией Челябинского УФАС России было выявлено нарушение п. 3 ст. 7 Закона РСФСР "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках", выразившееся в наделении МУП "КПА" полномочиями органа местного самоуправления.
Руководствуясь пунктом 1 статьи 27 Закона РСФСР "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках" и пунктом 2.27 Правил рассмотрения дел о нарушениях антимонопольного законодательства, утвержденного приказом ФАС России от 02.02.2005 № 12, Комиссия Челябинского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства
РЕШИЛА:

1. Признать действия Администрации Копейского городского округа, выразившиеся в применении конкурсной системы отбора перевозчиков маршрутного такси, а также в необоснованном отказе индивидуальным предпринимателям Ю.С.Т. и Н.Н.Ш. в согласовании открытия новых маршрутов маршрутного такси, противоречащими п. 1 ст. 7 Закона РСФСР "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках".

2. Выдать Администрации Копейского городского округа предписание о прекращении нарушения п. 1 ст. 7 Закона РСФСР "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках".

3. Выдать Администрации Копейского городского округа рекомендации о прекращении нарушения п. 3 ст. 7 Закона РСФСР "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках", выразившегося в наделении МУП "КПА" полномочиями Администрации Копейского городского округа.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Председатель Комиссии:
А.А.КОЗЛОВА

Члены Комиссии:
Д.Ю.ЧЕРЕПАНОВ
Е.Г.СЕМЕНОВА
Ю.М.РАСТОРГУЕВА
Е.В.МУЗДИНА





УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРЕДПИСАНИЕ
от 17 октября 2005 г. № 9

О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЙ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Администрации
Копейского городского округа
Челябинской области
ул. Ленина, д. 52,
г. Копейск,
Челябинская обл., 456618

Индивидуальному
предпринимателю Ю.С.Т.
г. Копейск

Индивидуальному
предпринимателю Н.Н.Ш.
г. Копейск

Прокуратуре
Челябинской области
ул. Елькина, 11,
г. Челябинск, 454091

МУП "Копейское
пассажирское автопредприятие"
ул. Сутягина, д. 37,
г. Копейск, 456601

(Извлечение)

Комиссия Челябинского УФАС России по рассмотрению дела о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии: - Козлова А.А. - заместитель руководителя
Челябинского УФАС России;
Члены Комиссии: - Черепанов Д.Ю. - начальник отдела
контроля соблюдения антимонопольного
и рекламного законодательства
Челябинского УФАС России;
- Семенова Е.Г. - главный специалист
отдела контроля соблюдения
антимонопольного и рекламного
законодательства Челябинского УФАС
России;
- Расторгуева Ю.М. - ведущий специалист
отдела контроля соблюдения
антимонопольного и рекламного
законодательства Челябинского УФАС
России;
- Муздина Е.В. - специалист 1 категории
отдела контроля соблюдения
антимонопольного и рекламного
законодательства Челябинского УФАС
России;

на основании своего решения от 17 октября 2005 года по делу № 19-4/05 о нарушении Администрацией Копейского городского округа (ул. Ленина, д. 52, г. Копейск, Челябинская обл., 456618) п. 1 ст. 7 Закона РСФСР от 22.03.91 № 948-1 "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках",
ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Администрации Копейского городского округа в срок до 24 ноября 2005 года прекратить нарушения п. 1 ст. 7 Закона РСФСР от 22.03.91 № 948-1 "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках", выразившиеся в применении конкурсной системы отбора перевозчиков маршрутного такси, а также в необоснованном отказе индивидуальным предпринимателям Ю.С.Т. и Н.Н.Ш. в согласовании открытия новых маршрутов маршрутного такси, а именно:
- исключить из протокола проведения конкурса № 2 от 25.01.2005 на выполнение муниципального заказа для нужд города Копейска по перевозке пассажиров и из выданного МУП "КПА" на основании указанного протокола разрешения № 1 маршруты, осуществляемые в режиме маршрутного такси, тем самым, распространив результаты конкурса только на муниципальный заказ (опубликовать в газете);
- прекратить необоснованный отказ индивидуальным предпринимателям Ю.С.Т. и Н.Н.Ш. в согласовании открытия новых маршрутов маршрутного такси № 44 "п. Горняк - завод Кирова - п. Кадровик - п. Горняк" и № 444 "п. Горняк - п. Кадровик - завод Кирова - п. Горняк".

2. О выполнении настоящего Предписания сообщить до 25 ноября 2005 года, представив в Челябинское УФАС России документы, подтверждающие его исполнение.

Предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Председатель Комиссии:
А.А.КОЗЛОВА

Члены Комиссии:
Д.Ю.ЧЕРЕПАНОВ
Е.Г.СЕМЕНОВА
Ю.М.РАСТОРГУЕВА
Е.В.МУЗДИНА


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru