Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы города Челябинска от 19.10.2005 № 1170-п
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО ОТБОРУ АУДИТОРСКИХ ФИРМ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АУДИТА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ, В УСТАВНЫХ (СКЛАДОЧНЫХ) КАПИТАЛАХ КОТОРЫХ ДОЛЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ СОСТАВЛЯЕТ НЕ МЕНЕЕ 25 ПРОЦЕНТОВ"
(вместе с "ПРАВИЛАМИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА ПО ОТБОРУ АУДИТОРСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АУДИТА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ, В УСТАВНЫХ (СКЛАДОЧНЫХ) КАПИТАЛАХ КОТОРЫХ ДОЛЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ СОСТАВЛЯЕТ НЕ МЕНЕЕ 25 ПРОЦЕНТОВ", "СОСТАВОМ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ", "ПЛАНОМ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСА ПО ОТБОРУ АУДИТОРСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АУДИТА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ, В УСТАВНЫХ (СКЛАДОЧНЫХ) КАПИТАЛАХ КОТОРЫХ ДОЛЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ СОСТАВЛЯЕТ НЕ МЕНЕЕ 25 ПРОЦЕНТОВ", "ТЕХНИЧЕСКИМ ЗАДАНИЕМ ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ ПО ОТБОРУ АУДИТОРСКИХ ФИРМ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ АУДИТА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ, В УСТАВНЫХ (СКЛАДОЧНЫХ) КАПИТАЛАХ КОТОРЫХ ДОЛЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ СОСТАВЛЯЕТ НЕ МЕНЕЕ 25 ПРОЦЕНТОВ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГЛАВА ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 октября 2005 г. № 1170-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО ОТБОРУ
АУДИТОРСКИХ ФИРМ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АУДИТА МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ, В УСТАВНЫХ
(СКЛАДОЧНЫХ) КАПИТАЛАХ КОТОРЫХ ДОЛЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ СОСТАВЛЯЕТ НЕ МЕНЕЕ 25 ПРОЦЕНТОВ

Во исполнение Постановления Главы города от 07.09.2005 № 887-п "О проведении конкурса по отбору аудиторских фирм для осуществления аудита муниципальных унитарных предприятий и организаций, в уставных (складочных) капиталах которых доля муниципальной собственности составляет не менее 25 процентов"
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемые к настоящему Постановлению:
1) правила организации и проведения конкурса по отбору аудиторских фирм для осуществления аудита муниципальных унитарных предприятий и организаций, в уставных (складочных) капиталах которых доля муниципальной собственности составляет не менее 25 процентов (Приложение № 1);
2) состав конкурсной комиссии (Приложение № 2);
3) план организационных мероприятий по проведению конкурса по отбору аудиторских организаций (Приложение № 3);
4) техническое задание и правила формирования финансовых предложений на проведение аудиторской проверки с учетом результатов подготовки письменных отчетов аудиторских организаций за 2004 год (Приложение № 4).

2. Комитету по управлению имуществом и земельным отношениям г. Челябинска (Мануйлов С.Н.) по результатам проведенного открытого конкурса осуществить процедуру закрепления аккредитованных аудиторских организаций за муниципальными унитарными предприятиями путем проведения жеребьевки по группам действующих предприятий, сформированным по отраслевому признаку.

3. Постановления Главы города от 01.06.2004 № 949-п "О проведении конкурса по отбору аудиторских организаций для осуществления аудита муниципальных унитарных предприятий" и от 14.09.2004 № 1613-п "О внесении изменений в Постановление Главы города от 01.06.2004 № 949-п "О проведении конкурса по отбору аудиторских организаций для осуществления аудита муниципальных унитарных предприятий" считать утратившими силу.

4. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя Главы города, председателя Комитета по управлению имуществом земельным отношениям г. Челябинска Мануйлова С.Н.

Глава города Челябинска
М.В.ЮРЕВИЧ





Приложение № 1
к постановлению
Главы города Челябинска
от 19 октября 2005 г. № 1170-п

ПРАВИЛА
ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА ПО ОТБОРУ АУДИТОРСКИХ
ОРГАНИЗАЦИЙ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АУДИТА МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ, В УСТАВНЫХ
(СКЛАДОЧНЫХ) КАПИТАЛАХ КОТОРЫХ ДОЛЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ СОСТАВЛЯЕТ НЕ МЕНЕЕ 25 ПРОЦЕНТОВ

1. Цель конкурса: выбор аудиторских организаций, обеспечивающих наиболее качественное оказание услуг по проведению общего аудита.

2. Нормативно-правовые акты, являющиеся основанием для проведения конкурса:
- Бюджетный кодекс РФ;
- Федеральный закон от 23 июня 1999 г. № 117-ФЗ "О защите конкуренции на рынке финансовых услуг";
- Федеральный закон от 7 августа 2001 г. № 119-ФЗ "Об аудиторской деятельности";
- Федеральный закон от 14 ноября 2002 г. № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях";
- Постановление Правительства РФ от 12 июня 2002 г. № 409 "О мерах по обеспечению проведения обязательного аудита";
- Решение Челябинской городской Думы № 17/2 от 02.07.02 "Об утверждении Положения о муниципальном заказе в городе Челябинск" (с изменениями и дополнениями от 21.06.2005).

3. Требования к аудиторским организациям - участникам конкурса предъявляются в соответствии с условиями и порядком проведения квалификационного отбора и конкурса, инструкцией по подготовке и представлению документов на конкурс, информационной картой конкурса и критериями квалификационного отбора.

4. Порядок обеспечения участников конкурса бланками документации, представляемых в конкурсную комиссию производится в соответствии с Извещением о конкурсе, публикуемом в газете Челябинский рабочий, на сайте www.cheladm.ru; в соответствии с условиями и порядком проведения квалификационного отбора и конкурса.

5. Порядок ознакомления участников конкурса с составом конкурсной комиссии и правилами конкурса: состав конкурсной комиссии и правила проведения конкурса оглашаются председателем конкурсной комиссии, (заместителем председателя, либо ответственным секретарем) в присутствии оферентов вначале заседания конкурсной комиссии.

6. Порядок утверждения итогов конкурса производится в соответствии с п. 33, 34, 53 - 58 Положения о муниципальном заказе в городе Челябинске, утвержденным решением Челябинской городской Думы № 17/2 от 02.07.02.

7. Сроки и порядок опубликования информационного сообщения о проведении конкурса и его итогах определяются в соответствии с п. 25, 62 Положения о муниципальном заказе в городе Челябинске, утвержденным решением Челябинской городской Думы № 17/2 от 02.07.02.

8. Информационное сообщение о проведении конкурса - публикуется в газете "Челябинский рабочий", на сайте www.cheladm.ru.

Заместитель
Главы города Челябинска,
Председатель Комитета
по управлению имуществом
и земельным отношениям
города Челябинска
С.Н.МАНУЙЛОВ





Приложение № 2
к постановлению
Главы города Челябинска
от 19 октября 2005 г. № 1170-п

СОСТАВ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ

В состав Конкурсной комиссии входят:
Председатель Комиссии - заместитель Главы города, Председатель Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям - Мануйлов Сергей Николаевич;
Заместитель председателя Комиссии - начальник Управления экономики Администрации города;
Заместитель председателя Комиссии - представитель Организатора конкурса;
Секретарь Комиссии - представитель Организатора конкурса.

Члены Комиссии:
- два депутата Челябинской городской Думы (по согласованию);
- представитель Управления экономики Администрации города;
- представитель Управления финансов Администрации города;
- представитель Правового управления Администрации города;
- представитель Управления внутреннего контроля Администрации города.

Персональный состав Комиссии определяет заместитель Главы города, председатель Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям г. Челябинска - Мануйлов Сергей Николаевич.

Заместитель
Главы города Челябинска,
Председатель Комитета
по управлению имуществом
и земельным отношениям
города Челябинска
С.Н.МАНУЙЛОВ





Приложение № 3
к постановлению
Главы города Челябинска
от 19 октября 2005 г. № 1170-п

ПЛАН
ОРГАНИЗАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСА
ПО ОТБОРУ АУДИТОРСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АУДИТА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ,
В УСТАВНЫХ (СКЛАДОЧНЫХ) КАПИТАЛАХ КОТОРЫХ ДОЛЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ СОСТАВЛЯЕТ НЕ МЕНЕЕ
25 ПРОЦЕНТОВ

1. Конкурс по отбору аудиторских организаций для осуществления аудита муниципальных унитарных предприятий и организаций, в уставных (складочных) капиталах которых доля муниципальной собственности составляет не менее 25 процентов проводится Организатором конкурса (МУП "Управлением муниципального заказа") по истечении 30 дней после опубликования в средствах массовой информации извещения о проведении конкурса, но не позднее 45 дней после предоставления муниципальным заказчиком заявления. Извещение о проведении конкурса опубликуется в газете "Челябинский Рабочий" и размещается на сайте: www.cheladm.ru
Для проведения конкурса муниципальный заказчик (Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям) обязан направить Организатору конкурса надлежащим образом оформленное заявление.

2. Конкурсная документация разрабатывается Организатором конкурса и согласовывается с Управлением экономики Администрации города, Правовым управлением Администрации города и УФАС Челябинской области.

3. Организатор конкурса предоставляет конкурсную документацию любому юридическому или физическому лицу, желающему принять участие в конкурсе и внесшему плату за конкурсную документацию.

4. Претенденты на участие в конкурсе и участники конкурса вправе потребовать от Организатора открытого конкурса разъяснения положений конкурсной документации. Организатор открытого конкурса обязан ответить на письменные запросы претендентов на участие в конкурсе и участников конкурса, полученные за 10 дней до истечения срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе, о разъяснении положений конкурсной документации. Организатор конкурса дает устные и направляет письменные разъяснения претендентам на участие в конкурсе положений конкурсной документации в сроки, позволяющие претендентам и участникам конкурса своевременно подать заявки на участие в открытом конкурсе, в соответствии с их запросами.

Подача заявок на участие в открытом конкурсе

1. Срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе составляет 30 дней со дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса в газете "Челябинский рабочий".

2. До истечения срока действия заявок на участие в открытом конкурсе Организатор конкурса вправе предложить претендентам и участникам конкурса продлить этот срок.

3. Каждый участник конкурса может подать только одну конкурсную заявку. Заявка на участие в открытом конкурсе оформляется в письменной форме и подается в запечатанном конверте в порядке, предусмотренном Организатором открытого конкурса в конкурсной документации. Организатор открытого конкурса выдает расписку в получении заявки на участие в открытом конкурсе с указанием даты и времени ее получения.

4. Конверт с заявкой на участие в открытом конкурсе, полученный Организатором открытого конкурса после истечения срока приема заявок на участие в открытом конкурсе, не вскрывается и возвращается подавшему ее претенденту на участие в конкурсе.

5. Заявки на участие в открытом конкурсе признаются действительными в течение срока, установленного конкурсной документацией.

6. В случае если конкурсной документацией не предусмотрено иное, участник открытого конкурса вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в открытом конкурсе до истечения срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе. Уведомление об изменении заявки на участие в открытом конкурсе или о ее отзыве должно быть направлено Организатору открытого конкурса до истечения срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе.

Вскрытие конвертов с заявками на участие
в открытом конкурсе

1. Председатель Конкурсной комиссии на заседании Конкурсной комиссии вскрывает конверты с заявками на участие в открытом конкурсе в предусмотренном конкурсной документацией месте и в предусмотренное конкурсной документацией время.

2. Участники открытого конкурса, подавшие заявки на участие в открытом конкурсе, или их представители, имеющие доверенность, вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и изменять условия, представленные в запечатанном конверте (понижение цены, изменение условий поставки товара, работ, услуг, увеличение гарантийного срока).

3. Наименования, адреса участников открытого конкурса, цены и описание предлагаемой ими продукции (товаров, работ, услуг) при вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе объявляются присутствующим участникам открытого конкурса и заносятся в протокол. Указанные сведения сообщаются отсутствующим участникам открытого конкурса по их требованию.

4. Конкурс, в котором участвует только один поставщик или одна группа лиц, признается несостоявшимся. Конверт с заявкой на участие в открытом конкурсе, в таком случае, не вскрывается и возвращается подавшему ее претенденту.
После признания конкурса несостоявшимся Контрольно-координационный Совет принимает решение о способе размещения муниципального заказа.

Рассмотрение, оценка и сопоставление заявок
на участие в открытом конкурсе

1. Конкурсная комиссия рассматривает, оценивает и сопоставляет заявки на участие в открытом конкурсе и предложения участников (В случае понижения цены, изменения условий поставки товара, работ, услуг, увеличения гарантийного срока и т.п.) в целях определения победителя открытого конкурса в соответствии с требованиями конкурсной документации и Положением о муниципальном заказе в г. Челябинске, утвержденным решением Челябинской городской Думы от 02.06.2002 № 17/2.

2. Конкурсная комиссия вправе потребовать от участников открытого конкурса разъяснения положений заявок на участие в открытом конкурсе.

3. Заявка на участие в открытом конкурсе должна соответствовать всем требованиям, предусмотренным конкурсной документацией.

4. Конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в открытом конкурсе, если:
4.1. участник открытого конкурса не соответствует требованиям, в том числе квалификационным, установленным в квалификационной документации;
4.2. участник открытого конкурса отказался дать разъяснение положений заявки на участие в открытом конкурсе;
4.3. выявлены недостоверные сведения, представленные участником открытого конкурса о себе;
4.4. выявлены недобросовестные действия участника конкурса;
4.5. заявка на участие в открытом конкурсе не отвечает требованиям, предусмотренным конкурсной документацией.

Определение победителя открытого конкурса

1. Победителем открытого конкурса признается участник открытого конкурса, в заявке на участие которого предложены лучшие условия оказания аудиторских услуг (в соответствии с конкурсной документацией).

2. При определении наиболее предпочтительной заявки на участие в конкурсе Конкурсная комиссия вправе учитывать только критерии, предусмотренные квалификационной и конкурсной документацией.

3. В случае, если после объявления победителя открытого конкурса Организатору конкурса станут известны факты несоответствия победителя открытого конкурса требованиям квалификационной и конкурсной документации, Конкурсная комиссия вправе отменить или пересмотреть решение о выборе победителя открытого конкурса. Новый победитель открытого конкурса определяется из числа остальных участников открытого конкурса в соответствии с Положением о муниципальном заказе в г. Челябинске.

4. В случае, если победитель открытого конкурса не подписал муниципальный контракт в установленные в извещении о проведении открытого конкурса сроки (но не более 20-ти дней), Конкурсная комиссия открытого конкурса определяет нового победителя в соответствии с пунктами 53 и 57 Положения о муниципальном заказе в г. Челябинске из числа остальных участников открытого конкурса.

5. Организатор открытого конкурса в трехдневный срок направляет победителю открытого конкурса уведомление в письменной форме о признании его победителем открытого конкурса с указанием срока заключения муниципального контракта.

6. Организатор открытого конкурса не позднее чем через 20 дней со дня определения победителя открытого конкурса обязан опубликовать в средствах массовой информации (газете "Челябинский рабочий") информацию о результатах открытого конкурса.

Заместитель
Главы города Челябинска,
Председатель Комитета
по управлению имуществом
и земельным отношениям
города Челябинска
С.Н.МАНУЙЛОВ





Приложение № 4
к постановлению
Главы города Челябинска
от 19 октября 2005 г. № 1170-п

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ ПО ОТБОРУ АУДИТОРСКИХ ФИРМ
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ АУДИТА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
И ОРГАНИЗАЦИЙ, В УСТАВНЫХ (СКЛАДОЧНЫХ) КАПИТАЛАХ КОТОРЫХ
ДОЛЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ СОСТАВЛЯЕТ НЕ МЕНЕЕ
25 ПРОЦЕНТОВ

Настоящее техническое задание разработано в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.06.2002 № 409 "О мерах по обеспечению проведения обязательного аудита", распоряжением Минимущества РФ от 30.12.2002 № 4521-р "Об утверждении Типового технического задания на проведение обязательного аудита организаций, в уставных "складочных", капиталах которых доля государственной собственности составляет не менее 25 процентов, и федеральных государственных унитарных предприятий", Постановлением Главы города Челябинска от 07.09.2005 № 887-п "О проведении конкурса по отбору аудиторских фирм для осуществления аудита муниципальных унитарных предприятий и организаций, в уставных (складочных) капиталах, которых доля муниципальной собственности составляет не менее 25 процентов".
Целью настоящего технического задания является обеспечение возможности объективной оценки возможностей аудиторских фирм, участвующих в конкурсе и отбора шести организаций-победителей, наиболее соответствующих выставляемым требованиям.
Результаты выполнения технического задания (технические предложения оформляются на бумажных носителях в печатном виде, скрепляются подписью руководителя и печатью фирмы, и вкладываются в конверт с конкурсным предложением.

Аудиторская фирма-конкурсант должна представить:
1) Аудиторское заключение и отчет по ранее проведенной аудиторской проверке предприятия без указания его наименования и других идентификационных признаков.
Представленный отчет в обязательном порядке должен включать следующие разделы:
1.1. аудит учредительных документов предприятия;
1.2. аудит внеоборотных активов:
- аудит основных средств,
- аудит доходных вложений в материальные ценности,
- аудит нематериальных активов,
- аудит незавершенного строительства,
1.3. аудит производственных запасов;
1.4. аудит затрат на производство:
- аудит затрат для целей бухгалтерского учета,
- аудит расходов для целей налогообложения,
- аудит расходов будущих периодов;
1.5. аудит готовой продукции и товаров:
- аудит готовой продукции,
- аудит расходов на продажу,
- аудит товаров отгруженных,
- аудит товаров;
1.6. аудит денежных средств:
- аудит кассовых операций,
- аудит операций по расчетным счетам,
- аудит операций по специальным счетам,
- аудит денежных средств в пути,
- аудит финансовых вложений,
- аудит резервов под обесценение вложений в ценные бумаги;
1.7. аудит расчетов:
- с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками, дебиторами и кредиторами,
- резервов по сомнительным долгам,
- расчетов с кредитами и займами,
- расчетов с бюджетом,
- по оплате труда и ЕСН,
- с подотчетными лицами,
- с учредителями,
- по претензиям и возмещению материального ущерба,
- внутрихозяйственных расчетов,
- расчетов по совместной деятельности;
1.8. аудит капитала:
- уставного,
- резервного,
- добавочного,
- нераспределенной прибыли (непокрытого убытка),
- целевого финансирования;
1.9. аудит информирования финансовых результатов и распределения прибыли:
- распределение и использование чистой прибыли;
1.10. Аудит забалансовых счетов;
1.11. Проверка соответствия бухгалтерской отчетности требованиям действующего законодательства;
1.12. Ведомость исправления выявленных нарушений и свод рекомендаций;
1.13. Оценка финансового состояния предприятия (оценка уровня приемлемости принципа непрерывности деятельности предприятия).
При подготовке необходимо учитывать, что комиссия будет рассматривать полноту и качество проведения аудита, при этом разделы и статьи, о которых в отчете будут отсутствовать, будут учтены комиссией, как статьи и разделы, аудит которых фирма не производит.
2) Методику осуществления аудита, включая механизм взаимодействия с клиентами и предоставления дополнительных услуг;
3) Подробную информацию о квалификации специалистов, работающих в организации (с учетом работников, не являющихся аудиторами), включая опыт работы (годы и количество проведенных проверок), образование, наличие специального квалифицированного аттестата. Все сведения должны быть подтверждены соответствующими документами.

Правила формирования финансовых предложений
для участия в конкурсе по отбору аудиторских фирм
для проведения аудита муниципальных унитарных предприятий
и организаций, в уставных (складочных) капиталах которых
доля муниципальной собственности составляет не менее
25 процентов

Настоящие правила формирования финансовых предложений разработаны в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.06.2002 № 409 "О мерах по обеспечению проведения обязательного аудита", Постановлением Главы города Челябинска от 07.09.2005 № 887-п "О проведении конкурса по отбору аудиторских фирм для осуществления аудита муниципальных унитарных предприятий и организаций, в уставных (складочных) капиталах которых доля муниципальной собственности составляет не менее 25 процентов".
Целью разработки и утверждения правил формирования финансовых предложений является обеспечение возможности объективной оценки стоимости услуг аудиторских фирм, участвующих в конкурсе и отбора шести организаций-победителей, стоимость аудиторской проверки которых является наименьшей.
Финансовые предложения оформляются на бумажных носителях в печатном виде, скрепляются подписью руководителя и печатью фирмы, и предоставляются секретарю комиссии в запечатанном конверте.
Для объективной оценки финансовых предложений аудиторских организаций, фирма-конкурсант должна представить ориентировочную стоимость аудиторской проверки в разрезе отраслей по следующим категориям предприятий:

   ----T---------------------T----------------------------------------T-----------¬

¦ № ¦ Наименование групп ¦ Усредненные годовые показатели ¦ Стоимость ¦
¦п/п¦ муниципальных ¦ ФХД МУП <*> ¦аудиторской¦
¦ ¦ предприятий по +---------T----------T--------T----------+ проверки ¦
¦ ¦ основным видам ¦ Сумма ¦ Сумма ¦ Объем ¦Количество¦ ¦
¦ ¦ деятельности ¦ активов ¦ основных ¦выручки,¦работающих¦ ¦
¦ ¦ ¦ МУП, ¦средств на¦ тыс. ¦ (чел.) ¦ ¦
¦ ¦ ¦тыс. руб.¦ балансе, ¦ руб. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+---------+----------+--------+----------+-----------+
¦1. ¦Предприятие Жилищно- ¦1355793,0¦ 1229888,0¦ 31675,0¦ 73¦ ¦
¦ ¦коммунального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+---------+----------+--------+----------+-----------+
¦2. ¦Предприятие ¦ 242022,0¦ 202236,0¦116496,0¦ 203¦ ¦
¦ ¦благоустройства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+---------+----------+--------+----------+-----------+
¦3. ¦Предприятие ¦ 22990,0¦ 17685,0¦ 25280,0¦ 126¦ ¦
¦ ¦транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+---------+----------+--------+----------+-----------+
¦4. ¦Предприятие бытового ¦ 5356,0¦ 3490,0¦ 2820,0¦ 9¦ ¦
¦ ¦обслуживания, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественного питания¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+---------+----------+--------+----------+-----------+
¦5. ¦Предприятие ¦ 1501,0¦ 115,0¦ 9868,0¦ 21¦ ¦
¦ ¦здравоохранения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фармации (аптека) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+---------------------+---------+----------+--------+----------+------------


Заместитель
Главы города Челябинска,
Председатель Комитета
по управлению имуществом
и земельным отношениям
города Челябинска
С.Н.МАНУЙЛОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru