Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Собрания депутатов Кыштымского городского округа Челябинской области от 17.11.2005 № 168
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В КЫШТЫМСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В КЫШТЫМСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ")

Официальная публикация в СМИ:
"Кыштымский рабочий", № 145, от 13.12.2005


Вступил в силу с 1 января 2006 года (пункт 2 данного документа).



СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ КЫШТЫМСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 17 ноября 2005 г. № 168

Об утверждении Положения о бюджетном процессе
в Кыштымском городском округе

Рассмотрев представленный администрацией Кыштымского городского округа проект Положения о бюджетном процессе в Кыштымском городском округе, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Уставом Кыштымского городского округа Собрание депутатов Кыштымского городского округа
РЕШАЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о бюджетном процессе в Кыштымском городском округе.

2. Настоящее решение вступает в силу с 01.01.2006.

2. Опубликовать настоящее решение в газете "Кыштымский рабочий".

3. Со дня вступления в силу настоящего решения признать утратившими силу:
Постановление городского Собрания депутатов города Кыштыма от 27.03.2003 № 43 "Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Кыштыме";
Постановление городского Собрания депутатов города Кыштыма от 29.05.2003 № 80 "Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Кыштыме в новой редакции".

4. Контроль исполнения настоящего решения поручить первому заместителю Главы Кыштымского городского округа Самарскому С.Л.

Глава Кыштымского
городского округа
Челябинской области
В.Я.ЩЕКОЧИХИН





Утверждено
решением
Собрания депутатов
Кыштымского городского округа
Челябинской области
от 17 ноября 2005 г. № 168

Положение
о бюджетном процессе в Кыштымском городском округе

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Глава 1. ПРАВООТНОШЕНИЯ, РЕГУЛИРУЕМЫЕ НАСТОЯЩИМ ПОЛОЖЕНИЕМ

1. Настоящее Положение в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О бюджетной классификации Российской Федерации", Уставом Кыштымского городского округа регулирует бюджетные правоотношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в ходе составления, рассмотрения, утверждения, исполнения бюджета Кыштымского городского округа и контроля за его исполнением, а также в процессе осуществления муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом Кыштымского городского округа.

Глава 2. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ
ПРАВООТНОШЕНИЙ В КЫШТЫМСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ

2. Бюджетные правоотношения в Кыштымском городском округе осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации.

Глава 3. ПОНЯТИЯ И ТЕРМИНЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ
В НАСТОЯЩЕМ ПОЛОЖЕНИИ

3. В целях настоящего Положения применяются следующие понятия и термины:
бюджет Кыштымского городского округа - форма образования и расходования денежных средств в расчете на финансовый год для исполнения расходных обязательств Кыштымского городского округа;
расходные обязательства Кыштымского городского округа - обусловленные нормативными правовыми актами органов местного самоуправления по вопросам местного значения, по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий (делегированных полномочий), иным вопросам, не отнесенным к ведению Российской Федерации, Челябинской области и других муниципальных образований (при наличии собственных материальных и финансовых ресурсов), а также заключенными Кыштымским городским округом или от имени Кыштымского городского округа договорами (соглашениями) по вопросам местного значения обязанности Кыштымского городского округа предоставить физическим или юридическим лицам, органам государственной власти, органам местного самоуправления, средства бюджета Кыштымского городского округа;
реестр расходных обязательств Кыштымского городского округа - свод (перечень) нормативных правовых актов органов местного самоуправления Кыштымского городского округа и заключенных органами местного самоуправления Кыштымского городского округа договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств Кыштымского городского округа, подлежащих исполнению за счет собственных средств бюджета Кыштымского городского округа и за счет субвенций из регионального фонда компенсаций;
действующие обязательства Кыштымского городского округа - расходные обязательства Кыштымского городского округа, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов органов местного самоуправления, включенные в реестр расходных обязательств Кыштымского городского округа и подлежащие исполнению в плановом периоде за счет средств бюджета Кыштымского городского округа и в части делегированных полномочий - за счет субвенций из регионального фонда компенсаций;
бюджет действующих обязательств - объем ассигнований, необходимый для исполнения действующих обязательств Кыштымского городского округа в предстоящие три года;
принимаемые обязательства Кыштымского городского округа - обязательства, в отношении которых на этапе составления бюджета и/или разработки перспективного финансового плана в установленном порядке принято решение о финансировании за счет бюджета принимаемых обязательств, и которым планируется присвоить статус расходных обязательств путем принятия нормативных правовых актов Кыштымского городского округа, заключения Кыштымского городского округа или от имени Кыштымского городского округа договоров (соглашений);
бюджет принимаемых обязательств - объем ассигнований, необходимый для исполнения принимаемых обязательств Кыштымского городского округа в предстоящие три года, который рассчитывается как сумма планируемых доходов и сальдо источников финансирования дефицита бюджета, уменьшенная на планируемые объемы бюджета действующих обязательств и резервных фондов Кыштымского городского округа на предстоящие три года;
муниципальная целевая программа - утвержденный Собранием депутатов Кыштымского городского округа комплекс взаимоувязанных мероприятий межотраслевого характера, обеспечивающих эффективное решение системных задач в области экономического, экологического, социального и культурного развития Кыштымского городского округа;
администратор поступлений в местный бюджет - орган местного самоуправления Кыштымского городского округа или уполномоченное им юридическое лицо, осуществляющие в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты платежей в бюджет, начисление, учет и взыскание пеней и штрафов по ним, принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, мониторинг, анализ, контроль и прогнозирование платежей;
администратор источников внутреннего финансирования дефицита бюджета - орган местного самоуправления Кыштымского городского округа (финансово-экономическое управление Кыштымского городского округа, комитет по управлению имуществом Кыштымского городского округа в пределах своих полномочий), имеющий право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом Кыштымского городского округа осуществлять муниципальные внутренние заимствования, заключать кредитные соглашения и договоры для привлечения кредитов, предоставлять муниципальные гарантии, осуществлять операции с активами, находящимися в муниципальной собственности;
главный распорядитель бюджетных средств - орган местного самоуправления, бюджетное учреждение Кыштымского городского округа, имеющие право распределять средства бюджета Кыштымского городского округа по подведомственным получателям бюджетных средств, определенные ведомственной классификацией расходов местного бюджета;
получатель бюджетных средств - муниципальное бюджетное учреждение, иная организация, имеющая право на получение бюджетных средств из бюджета Кыштымского городского округа в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий год;
иные понятия и термины, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Глава 4. ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ КЛАССИФИКАЦИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В КЫШТЫМСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ

4. В целях обеспечения сопоставимости показателей бюджета Кыштымского городского округа с бюджетами других уровней бюджетной системы Российской Федерации при составлении, исполнении бюджета Кыштымского городского округа, формировании отчетности о его исполнении применяется бюджетная классификация Российской Федерации, утвержденная федеральным законом.
5. Собрание депутатов Кыштымского городского округа в части классификации доходов вправе:
- закреплять источники доходов бюджета Кыштымского городского округа за администраторами поступлений в местный бюджет, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- производить дальнейшую детализацию классификации доходов бюджетов Российской Федерации с применением кодов программ (подпрограмм), за исключением доходов, по которым контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание пеней и штрафов и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов возложен на органы власти другого уровня.
При формировании, утверждении и исполнении бюджета Кыштымского городского округа должна обеспечиваться преемственность кодов администраторов поступлений в бюджет по доходам, распределяемым между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с нормативами, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации.
6. Собрание депутатов Кыштымского городского округа в части классификации расходов:
- утверждает решением о бюджете Кыштымского городского округа на соответствующий год перечни целевых статей и видов расходов функциональной классификации расходов местного бюджета, обеспечивая идентичность построения функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в части целевых статей и видов расходов, а также преемственность кодов целевых статей и видов расходов, применяемых при формировании федерального бюджета, для аналогичных расходов, осуществляемых за счет средств бюджета Кыштымского городского округа;
- вправе при составлении указанных перечней целевых статей и видов расходов дополнять и производить дальнейшую детализацию перечня целевых статей и видов расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, утвержденные Федеральным законом "О бюджетной классификации Российской Федерации";
- утверждает решением о бюджете на соответствующий год перечень главных распорядителей, получателей средств местного бюджета;
- утверждает решением о бюджете на соответствующий год расходы бюджета Кыштымского городского округа по главным распорядителям, получателям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов местного бюджета.
7. Собрание депутатов Кыштымского городского округа в части классификации источников финансирования дефицита бюджета вправе производить дальнейшую детализацию классификации источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации с применением кодов программ (подпрограмм), обеспечивая преемственность кодов администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета по источникам внутреннего финансирования дефицитов бюджетов.

Глава 5. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА
В КЫШТЫМСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ

8. Бюджетный процесс в Кыштымском городском округе включает следующие этапы:
- составление проекта бюджета Кыштымского городского округа;
- рассмотрение и утверждение бюджета Кыштымского городского округа;
- исполнение бюджета Кыштымского городского округа;
- осуществление муниципального финансового контроля.

Глава 6. УЧАСТНИКИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА

9. Участниками бюджетного процесса в Кыштымском городском округе являются:
1) Собрание депутатов Кыштымского городского округа;
2) Глава Кыштымского городского округа;
3) Администрация Кыштымского городского округа;
4) Финансово-экономическое управление Кыштымского городского округа;
5) Контрольно-счетная палата Кыштымского городского округа;
6) главные распорядители бюджетных средств;
7) получатели бюджетных средств;
8) администраторы поступлений в местный бюджет;
9) иные органы, на которые бюджетным законодательством Российской Федерации возложены бюджетные полномочия по регулированию бюджетных правоотношений, организации и осуществлению бюджетного процесса в Кыштымском городском округе.

Глава 7. БЮДЖЕТНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА

10. Собрание депутатов Кыштымского городского округа:
1) рассматривает и утверждает бюджет Кыштымского городского округа и отчет о его исполнении;
2) осуществляет последующий контроль за исполнением бюджета Кыштымского городского округа;
3) формирует орган осуществляющий контроль за исполнением бюджета Кыштымского городского округа, утверждает порядок формирования контрольно-счетной палаты Кыштымского городского округа;
4) устанавливает, изменяет и отменяет местные налоги и сборы в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
5) устанавливает налоговые льготы по местным налогам, основания и порядок их применения;
6) принимает программы социально-экономического развития Кыштымского городского округа;
7) утверждает порядок размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
8) определяет порядок расходования средств целевых бюджетных фондов;
9) определяет порядок расходования резервного фонда;
10) определяет состав информации, подлежащей внесению в муниципальную долговую книгу, в дополнение к установленным сведениям в пункте 5 статьи 121 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
11) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством и настоящим Положением.
11. Глава Кыштымского городского округа:
1) вносит на рассмотрение Собрания депутатов Кыштымского городского округа проект бюджета Кыштымского городского округа с необходимыми документами и материалами, а также отчет об исполнении бюджета;
2) организует составление программы социально-экономического развития Кыштымского городского округа, перспективного финансового плана, проекта бюджета Кыштымского городского округа на очередной финансовый год;
3) подписывает решения Собрания депутатов Кыштымского городского округа нормативного характера, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, введение налоговых льгот по местным налогам, осуществление расходов из бюджета;
4) утверждает порядок предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам;
5) утверждает порядок предоставления муниципальных гарантий;
6) утверждает порядок ведения муниципальной долговой книги;
7) устанавливает размеры платежей из прибыли муниципальных унитарных предприятий в порядке, установленном Собранием депутатов Кыштымского городского округа;
8) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством и настоящим Положением.
12. Администрация Кыштымского городского округа:
1) разрабатывает проекты планов, прогнозов и программ экономического и социального развития Кыштымского городского округа;
2) организует составление программы социально-экономического развития Кыштымского городского округа.
13. Финансово-экономическое управление Кыштымского городского округа:
1) составляет проект бюджета Кыштымского городского округа;
2) составляет перспективный финансовый план;
3) составляет сводную бюджетную роспись, представляет сводную бюджетную роспись для сведения в Собрание депутатов Кыштымского городского округа и контрольно-счетную палату Кыштымского городского округа;
4) организует исполнение и исполняет бюджет Кыштымского городского округа;
5) осуществляет сбор, свод информации к отчетности об исполнении бюджета Кыштымского городского округа;
6) осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением бюджета Кыштымского городского округа, в том числе контроль за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств главными распорядителями и получателями бюджетных средств;
7) осуществляет муниципальные заимствования;
8) осуществляет управление муниципальным долгом;
9) ведет муниципальную долговую книгу;
10) по поручению Главы Кыштымского городского округа представляет сторону Кыштымского городского округа в договорах о предоставлении средств местного бюджета на возвратной основе и муниципальных гарантий за счет средств бюджета Кыштымского городского округа;
11) проводит проверки финансового состояния получателей бюджетных средств на возвратной основе, получателей муниципальных гарантий;
12) осуществляет ведение реестра предоставления бюджетных средств на возвратной основе в разрезе их получателей;
13) ведет реестр расходных обязательств в порядке, утвержденном Главой Кыштымского городского округа;
14) организует казначейское исполнение местного бюджета;
15) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством и настоящим Положением.
14. Руководитель финансово-экономического управления Кыштымского городского округа и его заместитель (в соответствии с их полномочиями) имеют право:
1) взыскивать в бесспорном порядке суммы просроченной задолженности по бюджетным средствам, выданным на возвратной основе, не уплаченные в срок проценты за пользование бюджетными средствами, а также пени за несвоевременный возврат бюджетных средств;
2) взыскивать бюджетные средства, использованные не по целевому назначению;
3) в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, выносить предупреждение руководителям органов местного самоуправления и получателей бюджетных средств о ненадлежащем исполнении бюджета;
4) взыскивать в бесспорном порядке пени с кредитных организаций за несвоевременное исполнение платежных документов на зачисление или перечисление бюджетных средств, в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Банка России за каждый день просрочки.
15. Контрольно-счетная палата Кыштымского городского округа:
1) проводит экспертизу проекта бюджета Кыштымского городского округа;
2) осуществляет проверку отчета об исполнении бюджета Кыштымского городского округа;
3) осуществляет иные полномочия в соответствии с положением о контрольно-счетной палате Кыштымского городского округа.
16. Главный распорядитель бюджетных средств:
1) определяет задания по предоставлению муниципальных услуг для подведомственных получателей бюджетных средств;
2) утверждает сметы доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений;
3) составляет бюджетную роспись, распределяет лимиты бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;
4) на основании мотивированного представления бюджетного учреждения вносит изменения в утвержденную смету доходов и расходов бюджетного учреждения в части распределения средств между ее статьями с уведомлением финансово-экономическое управление Кыштымского городского округа;
5) осуществляет контроль за использованием бюджетных средств получателями бюджетных средств, своевременным возвратом бюджетных средств, полученных на возвратной основе, предоставлением отчетности, выполнением заданий по предоставлению муниципальных услуг;
6) готовит и представляет в финансово-экономическое управление Кыштымского городского округа сводный отчет об исполнении бюджета Кыштымского городского округа по выделенным средствам, сводную смету доходов и расходов, а также отчет о выполнении задания по предоставлению муниципальных услуг;
7) выступает в суде от имени казны Кыштымского городского округа:
- по искам о возмещении вреда, причиненного незаконными решениями и действиями (бездействием) соответствующих должностных лиц и органов, по ведомственной принадлежности;
- по искам о взыскании задолженности подведомственных предприятий и учреждений, предъявляемым в порядке субсидиарной ответственности;
- по искам о взыскании убытков, причиненных неисполнением предусмотренных решением о бюджете на соответствующий финансовый год, бюджетных обязательств, если полномочия по исполнению данных бюджетных обязательств не возложены на получателя бюджетных средств;
8) осуществляет иные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством и настоящим Положением.
17. Получатель бюджетных средств:
1) подает заявки или иные документы, подтверждающие право на получение бюджетных средств;
2) обеспечивает эффективное использование бюджетных средств в соответствии с их целевым назначением;
3) своевременно и в полном объеме возвращает бюджетные средства, полученные на возвратной основе, и вносит плату за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возмездной основе;
4) своевременно представляет отчеты и иные сведения об использовании бюджетных средств;
5) осуществляет иные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством.
18. Администратор поступлений в местный бюджет:
1) осуществляет контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты платежей в бюджет;
2) начисляет, учитывает и взыскивает пени и штрафы по платежам в бюджет;
3) принимает решения о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов;
4) проводит анализ и прогнозирование платежей.

Глава 8. ДОХОДЫ БЮДЖЕТА КЫШТЫМСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

19. Доходы бюджета Кыштымского городского округа формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством Челябинской области о налогах и сборах, решениями Собрания депутатов Кыштымского городского округа о налогах и сборах.

Глава 9. РАСХОДЫ БЮДЖЕТА КЫШТЫМСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

20. Из бюджета Кыштымского городского округа в очередном финансовом году финансируются:
- за счет собственных доходов и источников покрытия дефицита бюджета Кыштымского городского округа - расходные обязательства Кыштымского городского округа, исполнение которых в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, заключенными Кыштымским городским округом или от имени Кыштымского городского округа договорами (соглашениями) по вопросам местного значения должно осуществляться в очередном финансовом году, иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции Федеральными законами и законами Челябинской области;
- за счет субвенций из регионального фонда компенсаций - расходные обязательства, связанные с наделением органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями.

Глава 10. РЕЗЕРВНЫЙ ФОНД

21. В расходной части бюджета Кыштымского городского округа создается резервный фонд Главы Кыштымского городского округа в размере не более 3 процентов утвержденном в решении о бюджете на соответствующий период объема расходов бюджета.
Порядок расходования средств резервного фонда утверждается Собранием депутатов Кыштымского городского округа.
Глава Кыштымского городского округа ежеквартально информирует Собрание депутатов Кыштымского городского округа о расходовании средств резервного фонда.

Глава 11. ЦЕЛЕВОЙ БЮДЖЕТНЫЙ ФОНД

22. В составе бюджета Кыштымского городского округа за счет доходов целевого назначения или в порядке целевых отчислений от конкретных видов доходов или иных поступлений может быть образован целевой бюджетный фонд, используемый по отдельной смете.
Порядок расходования средств целевого бюджетного фонда утверждается Собранием депутатов Кыштымского городского округа.
Средства целевого бюджетного фонда не могут быть использованы на цели, не соответствующие назначению целевого бюджетного фонда.

Глава 12. МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ВНУТРЕННИЕ ЗАИМСТВОВАНИЯ
И МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ДОЛГ

23. Муниципальный долг - совокупность долговых обязательств Кыштымского городского округа.
Муниципальный долг полностью и без условий обеспечивается всем муниципальным имуществом, составляющим муниципальную казну.
24. Долговые обязательства Кыштымского городского округа могут существовать в форме:
- кредитных соглашений и договоров;
- займов, осуществляемых путем выпуска муниципальных ценных бумаг;
- договоров и соглашений о получении муниципальным образованием бюджетных кредитов от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
- договоров о предоставлении муниципальных гарантий.
Долговые обязательства Кыштымского городского округа не могут существовать в иных формах.
25. Органы местного самоуправления Кыштымского городского округа используют все полномочия по формированию доходов бюджета Кыштымского городского округа для погашения своих долговых обязательств и обслуживания муниципального долга.
26. Муниципальные внутренние заимствования - займы и кредиты, по которым возникают долговые обязательства Кыштымского городского округа как заемщика или гаранта погашения займов (кредитов) другими заемщиками.
27. Муниципальная гарантия представляет собой способ обеспечения гражданско-правовых обязательств, в силу которого Кыштымский городской округ дает письменное обязательство отвечать за исполнение получателем гарантии обязательства перед третьими лицами полностью или частично.
Предоставление муниципальных гарантий осуществляется на возмездной основе в порядке, установленном Собранием депутатов Кыштымского городского округа.
28. Управление муниципальным долгом осуществляется исходя из необходимости соблюдения следующих ограничений, установленных в статьях 92, 107 и 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации:
- дефицит бюджета Кыштымского городского округа, утвержденный в решении о бюджете, не должен превышать 10 процентов объема доходов бюджета Кыштымского городского округа без учета финансовой помощи из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации;
- в случае утверждения решением Собрания депутатов Кыштымского городского округа о бюджете на соответствующий год размера поступлений от продажи имущества предельный размер дефицита бюджета Кыштымского городского округа может превышать данное ограничение, но не более чем на величину поступлений от продажи имущества;
- предельный размер муниципального долга, установленный в решении о бюджете, не должен превышать объем доходов бюджета Кыштымского городского округа без учета финансовой помощи из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
- предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга, установленный в решении о бюджете, не должен превышать 15 процентов расходов бюджета Кыштымского городского округа.
Осуществление муниципальных заимствований (за исключением принятия долговых обязательств в целях реструктуризации и погашения муниципального долга) не может производиться в случае нарушения указанных ограничений в ходе исполнения бюджета.
29. Финансово-экономическое управление Кыштымского городского округа ведет муниципальную долговую книгу, куда вносятся сведения:
- о дате возникновения муниципальных долговых обязательств;
- об объеме муниципальных долговых обязательств;
- о формах обеспечения исполнения обязательств;
- об исполнении долговых обязательств полностью или частично;
- другая информация, состав которой устанавливается Собранием депутатов Кыштымского городского округа.
Порядок ведения муниципальной долговой книги утверждается Главой Кыштымского городского округа.

Раздел II. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА КЫШТЫМСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Глава 13. ОСНОВЫ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА
КЫШТЫМСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

30. Непосредственное составление бюджета осуществляет финансово-экономическое управление Кыштымского городского округа.
31. Составлению проекта бюджета Кыштымского городского округа должны предшествовать подготовка следующих документов, на которых основывается составление бюджета:
1) прогноза социально-экономического развития Кыштымского городского округа;
2) основных направлений бюджетной и налоговой политики Кыштымского городского округа на очередной финансовый год;
3) баланса финансовых ресурсов Кыштымского городского округа на очередной финансовый год;
4) плана развития муниципального сектора экономики на очередной финансовый год;
5) реестра расходных обязательств Кыштымского городского округа.
32. Для составления проекта бюджета необходимы сведения о:
1) действующем на момент начала разработки проекта бюджета в законодательстве Российской Федерации о налогах и сборах, законодательстве Челябинской области о налогах и сборах, нормативных актов Собрания депутатов Кыштымского городского округа о налогах и сборах;
2) нормативах отчислений от федеральных, региональных, местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в бюджет Кыштымского городского округа;
3) предполагаемых объемах финансовой помощи, предоставляемой из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
4) видах и объемах расходов, передаваемых с других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
33. Одновременно с составлением проекта бюджета Кыштымского городского округа разрабатывается перспективный финансовый план Кыштымского городского округа на предстоящий трехлетний период.

Глава 14. ПРОГНОЗ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
КЫШТЫМСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

34. Прогноз социально-экономического развития Кыштымского городского округа разрабатывается Администрацией Кыштымского городского округа на основе данных социально-экономического развития Кыштымского городского округа за последний отчетный период, оценки социально-экономического развития Кыштымского городского округа до конца базового года и тенденций развития экономики и социальной сферы на планируемый финансовый год.
Прогноз социально-экономического развития Кыштымского городского округа вносится на рассмотрение в Собрание депутатов Кыштымского городского округа Главой Кыштымского городского округа.
Изменение прогноза социально-экономического развития Кыштымского городского округа в ходе составления и рассмотрения проекта бюджета Кыштымского городского округа влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.

Глава 15. БАЛАНС ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ
КЫШТЫМСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

35. Баланс финансовых ресурсов Кыштымского городского округа представляет собой баланс всех доходов и расходов Кыштымского городского округа и хозяйствующих субъектов на территории Кыштымского городского округа.
Баланс финансовых ресурсов составляет финансово-экономическое управление Кыштымского городского округа на основе отчетного баланса финансовых ресурсов за предыдущий год в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Кыштымского городского округа.
Составление баланса финансовых ресурсов должно обеспечивать сбалансированность финансирования всех мероприятий по развитию хозяйственного комплекса и социальной сферы Кыштымского городского округа, исходя из наличия финансовых ресурсов.

Глава 16. ПЛАН РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ

36. План развития муниципального сектора экономики включает:
1) перечень и сводный план финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий;
2) программу приватизации (продажи) муниципального имущества и приобретения имущества в муниципальную собственность;
3) сведения о предельной штатной численности муниципальных служащих и работников муниципальных бюджетных учреждений по главным распорядителям бюджетных средств;
4) иные составляющие, определенные решением Администрации Кыштымского городского округа.
37. План развития муниципального сектора экономики составляется Администрацией Кыштымского городского округа.

Глава 17. ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

38. Перспективный финансовый план Кыштымского городского округа представляет собой документ, содержащий прогнозные данные о возможностях бюджета в предстоящие три года по мобилизации в бюджет Кыштымского городского округа доходов, финансированию из бюджета Кыштымского городского округа, привлечению и погашению муниципальных заимствований, выдаче муниципальных гарантий.
Перспективный финансовый план разрабатывается финансово-экономическим управлением Кыштымского городского округа одновременно с проектом бюджета Кыштымского городского округа на очередной финансовый год.
39. Период, на который разрабатывается перспективный финансовый план, - три года, первый из которых - это год, на который составляется бюджет.
40. Перспективный финансовый план муниципальным (правовым актом) не утверждается.
41. Перспективный финансовый план учитывается при формировании бюджета на очередной финансовый год и представляется в качестве информации в Собрание депутатов Кыштымского городского округа одновременно с внесением проекта решения о бюджете на очередной финансовый год.
42. Перспективный финансовый план Кыштымского городского округа составляется по укрупненным показателям бюджетной классификации.

Глава 18. РЕЕСТР РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
КЫШТЫМСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

43. Реестр расходных обязательств Кыштымского городского округа ведется финансово-экономическим управлением Кыштымского городского округа и представляется в Министерство финансов Челябинской области в порядке, установленном Министерством финансов Челябинской области.
44. Основными принципами ведения реестра расходных обязательств Кыштымского городского округа являются:
1) полнота отражения расходных обязательств Кыштымского городского округа и сведений о них;
2) периодичность обновления реестра расходных обязательств Кыштымского городского округа и сведений о них;
3) открытость сведений о расходных обязательствах Кыштымского городского округа, содержащихся в реестре;
4) единство формата отражения сведений в реестре расходных обязательств Кыштымского городского округа;
5) достоверность сведений о расходных обязательствах Кыштымского городского округа, содержащихся в реестре.
45. Порядок ведения реестра расходных обязательств Кыштымского городского округа устанавливается постановлением Главы Кыштымского городского округа.
46. Данные реестра расходных обязательств Кыштымского городского округа используются при разработке перспективного финансового плана Кыштымского городского округа (в части бюджета действующих обязательств Кыштымского городского округа Кыштымского городского округа) и проекта бюджета Кыштымского городского округа на очередной финансовый год.

Глава 19. МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ

47. Муниципальные целевые программы разрабатываются органами местного самоуправления Кыштымского городского округа и утверждаются решением Собрания депутатов Кыштымского городского округа.
48. Муниципальная целевая программа должна содержать:
1) технико-экономическое обоснование;
2) прогноз ожидаемых социально-экономических (экологических) результатов реализации программы;
3) наименование заказчика программы;
4) сведения о распределении объемов финансирования и источников финансирования по годам;
5) другие документы и материалы, необходимые для разработки, утверждения и реализации муниципальных целевых программ.
49. Решение о возможности разработки проекта новой муниципальной целевой программы принимается органами местного самоуправления Кыштымского городского округа в рамках распределения бюджета принимаемых обязательств на этапе разработки проекта бюджета и перспективного финансового плана.

Глава 20. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА
КЫШТЫМСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

50. Решение о начале работы над составлением проекта бюджета Кыштымского городского округа на очередной финансовый год принимается Главой Кыштымского городского округа в форме распоряжения, регламентирующего сроки и процедуры разработки проекта бюджета Кыштымского городского округа на очередной финансовый год, перспективного финансового плана, порядок работы над иными документами и материалами, обязательными для направления в Собрание депутатов Кыштымского городского округа одновременно с проектом бюджета Кыштымского городского округа.
51. Основные характеристики бюджета Кыштымского городского округа на очередной финансовый год, а также распределение предельных объемов бюджетного финансирования по главным распорядителям бюджетных средств и перечень муниципальных целевых программ, подлежащих финансированию за счет бюджета Кыштымского городского округа в очередном финансовом году, разрабатываются финансово-экономическим управлением Кыштымского городского округа с учетом:
1) показателей перспективного финансового плана Кыштымского городского округа на предстоящие три года;
2) необходимости финансирования всех расходных обязательств, включенных в реестр расходных обязательств Кыштымского городского округа, исполнение которых должно осуществляться в очередном финансовом году за счет средств бюджета Кыштымского городского округа;
3) документов и материалов, указанных в пунктах 31, 32 главы 13 настоящего Положения.
52. Главные распорядители бюджетных средств распределяют предельные объемы бюджетного финансирования на очередной финансовый год в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
53. Проект решения о бюджете Кыштымского городского округа, составляемый финансово-экономическим управлением Кыштымского городского округа, должен содержать:
1) основные характеристики бюджета (общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит бюджета, при условии соблюдения ограничения на размер дефицита бюджета Кыштымского городского округа, установленного пунктом 28 главы 12 настоящего Положения);
2) прогнозируемые доходы бюджета по группам, подгруппам, и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
3) расходы бюджета по главным распорядителям и получателям бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета и разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджета Кыштымского городского округа;
4) обособленное отражение средств, направляемых на исполнение расходных обязательств Кыштымского городского округа в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, и средств, направляемых на исполнение расходных обязательств Кыштымского городского округа, исполняемых за счет субвенций из бюджетов других уровней для осуществления отдельных государственных полномочий;
5) расходы и доходы целевых бюджетных фондов;
6) источники финансирования дефицита бюджета Кыштымского городского округа;
7) верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием предельного объема обязательств по муниципальным гарантиям, при условии соблюдения ограничения объемов муниципального долга, установленного пунктом 28 главы 12 настоящего Положения;
8) лимиты предоставления налоговых кредитов на срок, превышающий пределы очередного финансового года;
9) предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга при условии соблюдения ограничения объема расходов на обслуживание муниципального долга, установленных пунктом 28 главы 12 настоящего Положения;
10) цели предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам, не являющимся муниципальными унитарными предприятиями, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, лимиты их предоставления на срок в пределах года и на срок, выходящий за пределы финансового года, ограничения по субъектам использования бюджетных кредитов;
11) условия и лимиты предоставления бюджетных кредитов муниципальным унитарным предприятиям.
54. Обязательными приложениями к решению о бюджете Кыштымского городского округа являются:
1) перечни целевых статей и видов расходов функциональной классификации расходов местного бюджета;
2) перечень главных распорядителей и получателей средств бюджета Кыштымского городского округа.
55. Одновременно с проектом решения о бюджете Кыштымского городского округа на очередной финансовый год составляются:
1) программа муниципальных внутренних заимствований Кыштымского городского округа;
2) адресная инвестиционная программа на очередной финансовый год;
3) оценка потери бюджета от предоставления налоговых льгот;
4) оценка ожидаемого исполнения бюджета Кыштымского городского округа за текущий финансовый год;
5) проекты решений Собрания депутатов Кыштымского городского округа о внесении изменений и дополнений в решения Собрания депутатов Кыштымского городского округа о налогах и сборах;
6) проекты нормативных правовых актов, органов местного самоуправления, решений Собрания депутатов Кыштымского городского округа, относительно действующих и принимаемых обязательств Кыштымского городского округа.
56. Проект бюджета Кыштымского городского округа, подлежит официальному опубликованию.
57. Проект бюджета Кыштымского городского округа должен выноситься на публичные слушания.

Раздел III. РАССМОТРЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА
И УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТА

Глава 21. РАССМОТРЕНИЕ ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ О БЮДЖЕТЕ
СОБРАНИЕМ ДЕПУТАТОВ КЫШТЫМСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

58. Проект бюджета Кыштымского городского округа на очередной финансовый год считается внесенным в срок, если он представлен в Собрание депутатов Кыштымского городского округа до 24 часов 1 декабря текущего года.
59. В течение суток со дня внесения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год в Собрание депутатов Кыштымского городского округа председатель Собрания депутатов Кыштымского городского округа направляет его в депутатскую комиссию по бюджетным вопросам для рассмотрения и представления предложений и поправок, а также в контрольно-счетную палату Кыштымского городского округа для подготовки заключения.
60. Контрольно-счетная палата Кыштымского городского округа в 7 дней подготавливает заключение о проекте решения о бюджете с указанием недостатков данного проекта в случае их выявления.
Заключение контрольно-счетной палаты Кыштымского городского округа учитывается при подготовке депутатами Собрания депутатов Кыштымского городского округа поправок к проекту решения о бюджете Кыштымского городского округа.
61. Первое чтение проекта решения о бюджете Кыштымского городского округа проводится не позднее 15 дней с даты внесения проекта бюджета в Собрание депутатов Кыштымского городского округа.
Предметом первого чтения является одобрение основных параметров проекта решения о бюджете.
62. Проект решения о бюджете Кыштымского городского округа рассматривается Собранием депутатов Кыштымского городского округа во втором чтении не позднее 10 дней с момента проведения первого чтения проекта.
Во втором чтении проект решения о бюджете Кыштымского городского округа принимается окончательно.
63. В случае возникновения несогласованных вопросов по проекту решения о бюджете Кыштымского городского округа постановлением председателя Собрания депутатов Кыштымского городского округа может создаваться согласительная комиссия, в которую входят представители Администрации Кыштымского городского округа, финансово-экономического управления Кыштымского городского округа и Собрания депутатов Кыштымского городского округа.
Согласительная комиссия рассматривает спорные вопросы в период между первым и вторым чтением проекта решения о бюджете Кыштымского городского округа в соответствии с регламентом, утвержденным решением Собрания депутатов Кыштымского городского округа.
64. Принятое Собранием депутатов Кыштымского городского округа решение о бюджете на очередной финансовый год в 3-х дневный срок направляется Главе Кыштымского городского округа для подписания и обнародования.

Глава 22. СРОКИ УТВЕРЖДЕНИЯ РЕШЕНИЯ О БЮДЖЕТЕ
И ПОСЛЕДСТВИЯ НЕПРИНЯТИЯ ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ О БЮДЖЕТЕ
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД В СРОК

65. Решение о бюджете Кыштымского городского округа должно быть рассмотрено, утверждено Собранием депутатов Кыштымского городского округа и подписано Главой Кыштымского городского округа до начала очередного финансового года.
66. В случае если решение о бюджете на очередной финансовый год не вступило в силу с начала финансового года, вводится режим временного управления бюджетом, в рамках которого финансово-экономическое управление Кыштымского городского округа вправе:
1) осуществлять расходование бюджетных средств на цели, определенные законодательством, при условии, что из бюджета на предыдущий финансовый год на эти цели уже выделялись средства, но не более одной двенадцатой ассигнований предыдущего года в расчете на месяц по соответствующим разделам функциональной и ведомственной классификаций расходов бюджета;
2) не финансировать расходы, не предусмотренные проектом решения о бюджете Кыштымского городского округа на очередной финансовый год.
67. Если решение о бюджете не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, финансово-экономическое управление Кыштымского городского округа вправе осуществлять расходы, распределять доходы и осуществлять заимствования при соблюдении условий, определенных пунктом 66 настоящей главы.
При этом финансово-экономическое управление Кыштымского городского округа не имеет права:
1) предоставлять бюджетные средства на инвестиционные цели;
2) предоставлять бюджетные средства на возвратной основе;
3) предоставлять субвенции юридическим лицам, за исключением муниципальных предприятий и учреждений;
4) осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;
5) формировать резервный фонд и осуществлять расходы из этого фонда.
68. Если решение о бюджете вступает в силу после начала финансового года и исполнение бюджета до вступления в силу указанного решения осуществляется в соответствии с пунктами 66 и 67 настоящей главы, Глава Кыштымского городского округа в течение двух недель со дня вступления в силу указанного решения обязан внести в финансово-экономическое управление Кыштымского городского округа проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете Кыштымского городского округа, уточняющий показатели бюджета с учетом результатов исполнения бюджета за период временного управления бюджетом.

Раздел IV. ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА КЫШТЫМСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Глава 23. КАЗНАЧЕЙСКОЕ ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА

69. В Кыштымском городском округе устанавливается казначейское исполнение бюджета.
Финансово-экономическое управление Кыштымского городского округа организует и осуществляет исполнение бюджета Кыштымского городского округа, управление счетами бюджета Кыштымского городского округа и бюджетными средствами.
Финансово-экономическое управление Кыштымского городского округа осуществляет платежи за счет бюджетных средств от имени и по поручению бюджетных учреждений.
70. Бюджет Кыштымского городского округа исполняется на основе принципа единства кассы и подведомственности расходов.
Принцип единства кассы предусматривает зачисление всех поступающих доходов бюджета, привлечение и погашение источников финансирования дефицита бюджета и осуществление всех расходов с единого счета бюджета.
Право открытия и закрытия единого счета бюджета Кыштымского городского округа принадлежит финансово-экономическому управлению Кыштымского городского округа.

Глава 24. ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА КЫШТЫМСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПО ДОХОДАМ

71. Исполнение бюджета Кыштымского городского округа по доходам предусматривает:
1) перечисление и зачисление доходов на единый счет бюджета;
2) возврат излишне уплаченных в бюджет сумм доходов;
3) учет доходов бюджета и составление отчетности о доходах соответствующего бюджета.

Глава 25. ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА КЫШТЫМСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПО РАСХОДАМ

72. Бюджет Кыштымского городского округа по расходам исполняется в пределах фактического наличия бюджетных средств на едином счете бюджета с соблюдением обязательных последовательно осуществляемых процедур санкционирования и финансирования.
Основными этапами санкционирования являются:
1) составление и утверждение бюджетной росписи;
2) утверждение и доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях до распорядителей и получателей бюджетных средств, а также утверждение смет доходов и расходов распорядителям бюджетных средств и бюджетным учреждениям;
3) утверждение и доведение уведомлений о лимитах бюджетных обязательств до распорядителей и получателей бюджетных средств;
4) принятие денежных обязательств получателями бюджетных средств;
5) подтверждение и выверка исполнения денежных обязательств.
73. Бюджетная роспись составляется главным распорядителем бюджетных средств по получателям бюджетных средств на основе утвержденного бюджета в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов бюджета с поквартальной разбивкой и представляется в финансово-экономическое управление Кыштымского городского округа в течение 10 дней со дня утверждения бюджета.
На основании бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств финансово-экономическое управление Кыштымского городского округа составляет сводную бюджетную роспись в течение 15 дней после утверждения бюджета. Сводная бюджетная роспись утверждается руководителем финансово-экономического управления Кыштымского городского округа в срок не позднее 17 дней после утверждения бюджета.
Одновременно сводная бюджетная роспись направляется для сведения в Собрание депутатов Кыштымского городского округа и контрольно-счетную палату Кыштымского городского округа.
74. В течение 10 дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи финансово-экономическое управление Кыштымского городского округа, доводит показатели указанной росписи до всех нижестоящих распорядителей и получателей бюджетных средств путем направления им уведомлений о бюджетных ассигнованиях.
Уведомление о бюджетных ассигнованиях не предоставляет права принятия обязательств по осуществлению расходов бюджета и платежей.
75. В течение 10 дней со дня получения уведомления о бюджетных ассигнованиях бюджетное учреждение обязано составить и представить на утверждение вышестоящего распорядителя бюджетных средств смету доходов и расходов по форме, установленной финансово-экономическим управлением Кыштымского городского округа. Распорядитель утверждает смету бюджетного учреждения в течение 5 дней со дня ее представления распорядителю.
Смета доходов и расходов бюджетного учреждения, являющегося главным распорядителем бюджетных средств, утверждается руководителем главного распорядителя бюджетных средств.
Смета доходов и расходов бюджетного учреждения в течение одного рабочего дня со дня ее утверждения передается бюджетным учреждением в финансово-экономическое управление Кыштымского городского округа.
76. На основании сводной бюджетной росписи и прогноза поступления доходов и поступлений из источников финансирования дефицита бюджета формируются лимиты бюджетных обязательств на период, не превышающий трех месяцев.
Проекты распределения лимитов бюджетных обязательств для получателей бюджетных средств бюджета утверждаются главными распорядителями средств бюджета представляются на утверждение в финансово-экономическое управление Кыштымского городского округа.
Лимиты бюджетных обязательств доводятся до всех получателей бюджетных средств не позднее чем за 5 дней до начала периода их действия.
Сводный реестр лимитов бюджетных обязательств по всем получателям бюджетных средств представляется финансово-экономическим управлением Кыштымского городского округа в контрольно-счетную палату Кыштымского городского округа.
77. Получатели бюджетных средств имеют право принимать обязательства по осуществлению расходов и платежей в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств и сметы доходов и расходов путем заключения договоров с поставщиком товаров (работ, услуг), и в соответствии с которыми составлять платежные и иные документы для совершения расходов и платежей.
78. Финансово-экономическое управление Кыштымского городского округа осуществляет учет бюджетных обязательств и совершает расходование бюджетных средств после проверки соответствия составленных договоров с поставщиком товаров (работ, услуг) и иных документов, необходимых для совершения расходов, требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденным сметам доходов и расходов бюджетных учреждений, доведенным лимитам бюджетных обязательств и учтенным бюджетным обязательствам.
Перечень и формы документов, представляемых в финансово-экономическое управление Кыштымского городского округа для подтверждения денежных обязательств, утверждаются финансово-экономическим управлением Кыштымского городского округа.
Финансово-экономическое управление Кыштымского городского округа может отказаться подтвердить денежные обязательства исключительно в следующих случаях:
1) при несоответствии принятых денежных обязательств требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) при несоответствии принятых денежных обязательств решению о бюджете, доведенным бюджетным ассигнованиям и лимитам бюджетных обязательств;
3) при несоответствии принятых бюджетных обязательств утвержденной смете доходов и расходов бюджетного учреждения;
4) при блокировке расходов.
Финансово-экономическое управление Кыштымского городского округа не позднее трех дней с момента представления платежных документов осуществляет расходование бюджетных средств, за исключением случаев выявления оснований для отказа подтвердить денежные обязательства.
79. Расходование бюджетных средств осуществляется финансово-экономическим управлением Кыштымского городского округа путем списания денежных средств с единого счета бюджета в размере подтвержденного бюджетного обязательства в пользу физических и юридических лиц. Сумма платежа должна соответствовать объему подтвержденных денежных обязательств.

Глава 26. СОКРАЩЕНИЕ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА
НЕ БОЛЕЕ ЧЕМ НА 10 ПРОЦЕНТОВ

80. Если в процессе исполнения бюджета Кыштымского городского округа происходит снижение объема поступлений доходов бюджета или поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, что приводит к неполному по сравнению с утвержденным бюджетом финансированию расходов не более чем на 10 процентов годовых назначений, Глава Кыштымского городского округа вправе принять решение о введении режима сокращения расходов бюджета и ввести указанный режим.
81. В распоряжении Главы Кыштымского городского округа о введении режима сокращения расходов бюджета должны быть указаны дата, с которой вводится указанный режим, и размеры сокращения расходов бюджета. При этом сокращение бюджетных ассигнований не должно составлять более 10 процентов годовых назначений по каждому главному распорядителю бюджетных средств, а также по каждому объекту, включенному в муниципальные целевые программы.
82. Уведомление распорядителей и получателей бюджетных средств о введении режима сокращения расходов бюджета производится не позднее чем за 15 дней до даты его введения.
83. На основании распоряжения Главы Кыштымского городского округа о введении режима сокращения расходов бюджета производится сокращение неиспользованных лимитов бюджетных обязательств.
84. Отмена режима сокращения расходов бюджета, изменение размеров сокращения расходов бюджета производятся Главой Кыштымского городского округа по представлению финансово-экономическим управлением Кыштымского городского округа.

Глава 27. СОКРАЩЕНИЕ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА
БОЛЕЕ ЧЕМ НА 10 ПРОЦЕНТОВ

85. Если в процессе исполнения бюджета происходит снижение объема поступлений доходов бюджета или поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, что приводит к неполному по сравнению с утвержденным бюджетом финансированию расходов более чем на 10 процентов годовых назначений, Глава Кыштымского городского округа вносит в Собрание депутатов Кыштымского городского округа проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете Кыштымского городского округа.
86. Собрание депутатов Кыштымского городского округа рассматривает указанный проект решения во внеочередном порядке в течение 15 дней со дня его внесения.
Если решение о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете не принимается в указанный срок, Глава Кыштымского городского округа имеет право принять решение о пропорциональном сокращении расходов бюджета впредь до принятия Собранием депутатов Кыштымского городского округа решения по данному вопросу при условии, что решением о бюджете Кыштымского городского округа не предусмотрено иное.

Глава 28. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДОХОДОВ,
ФАКТИЧЕСКИ ПОЛУЧЕННЫХ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА
СВЕРХ УТВЕРЖДЕННЫХ РЕШЕНИЕМ О БЮДЖЕТЕ

87. Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете, направляются финансово-экономическим управлением Кыштымского городского округа на уменьшение размера дефицита бюджета и выплаты, сокращающие долговые обязательства Кыштымского городского округа, без внесения изменений и дополнений в решение о бюджете. При этом финансово-экономическое управление Кыштымского городского округа подготавливает и утверждает дополнительную бюджетную роспись.
88. В случае необходимости направить дополнительные доходы на цели, отличные от указанных в пункте 87 настоящей главы, либо в случае превышения ожидаемых фактических доходов над утвержденными годовыми назначениями более чем на 10 процентов финансирование расходов бюджета сверх ассигнований, утвержденных решением о бюджете, осуществляется после внесения изменений и дополнений в решение о бюджете.
Решение о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете принимается Собранием депутатов Кыштымского городского округа по итогам исполнения бюджета за квартал (полугодие), в котором указанное превышение было получено.
89. Проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете в связи с получением дополнительных доходов должен быть рассмотрен Собранием депутатов Кыштымского городского округа во внеочередном порядке в течение 15 дней со дня его внесения в указанный орган. Если решение о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете не принимается в указанный срок, Глава Кыштымского городского округа вправе принять решение о равномерной индексации расходов бюджета по всем направлениям после сокращения дефицита бюджета и погашения долговых обязательств Кыштымского городского округа.

Глава 29. ПЕРЕМЕЩЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ

90. Финансово-экономическое управление Кыштымского городского округа вправе перемещать бюджетные ассигнования, выделенные главному распорядителю и получателям бюджетных средств, между разделами, подразделам, целевыми статьями и видами расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в пределах 10 процентов бюджетных ассигнований, выделенных главному распорядителю, получателям бюджетных средств.
Финансово-экономическое управление Кыштымского городского округа уведомляет о перемещении бюджетных ассигнований при доведении лимитов бюджетных обязательств.
91. Главный распорядитель бюджетных средств в пределах своей компетенции имеет право перемещать бюджетные ассигнования между получателями бюджетных средств объеме не более 5 процентов бюджетных ассигнований, доведенных до получателя бюджетных средств.
Распорядители бюджетных средств обязаны довести до всех нижестоящих получателей бюджетных средств уведомления об изменении бюджетных ассигнований в течение 15 дней со дня принятия решения об их изменении.

Глава 30. ОГРАНИЧЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ

92. Объемы бюджетных ассигнований для главного распорядителя, распорядителя бюджетных средств в расчете на финансовый год могут отличаться от объемов бюджетных ассигнований, утвержденных бюджетной росписью и решением о бюджете, не более чем на 10 процентов утвержденных бюджетных ассигнований.
93. Объемы бюджетных ассигнований для получателя бюджетных средств в расчете на финансовый год могут отличаться от объемов бюджетных ассигнований, утвержденных бюджетной росписью, не более чем на 15 процентов утвержденных объемов бюджетных ассигнований.

Глава 31. БЛОКИРОВКА РАСХОДОВ БЮДЖЕТА

94. Блокировка расходов бюджета осуществляется по решению руководителя финансово-экономического управления Кыштымского городского округа на любом этапе исполнения бюджета в случаях:
1) если бюджетные ассигнования в соответствии с законом о бюджете выделялись при условии выполнения главным распорядителем, получателем бюджетных средств определенных требований, однако к моменту составления лимитов бюджетных обязательств либо подтверждения принятых бюджетных обязательств эти условия оказались невыполненными;
2) выявления фактов не целевого использования бюджетных средств.
95. Руководитель финансово-экономического управления Кыштымского городского округа отменяет решение о блокировке расходов по ходатайству соответствующего главного распорядителя бюджетных средств или другого получателя бюджетных средств только после выполнения последним условий, невыполнение которых повлекло блокировку расходов.

Глава 32. ИЗМЕНЕНИЕ ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

96. Изменение лимитов бюджетных обязательств возможно в случаях:
1) изменения бюджетных ассигнований;
2) блокировки расходов;
3) отсрочки финансово-экономическим управлением Кыштымского городского округа исполнения доведенных лимитов бюджетных обязательств.
97. Финансово-экономическое управление Кыштымского городского округа, распорядители бюджетных средств обязаны довести до всех нижестоящих получателей бюджетных средств изменения лимитов бюджетных обязательств не позднее чем за 5 дней до начала периода действия измененных лимитов бюджетных обязательств.
98. Изменение лимитов бюджетных обязательств не может быть произведено после истечения половины срока их действия.

Глава 33. ЗАВЕРШЕНИЕ БЮДЖЕТНОГО ГОДА

99. Финансовый год завершается 31 декабря.
100. Лимиты бюджетных обязательств прекращают свое действие 31 декабря.
101. Принятие денежных обязательств после 25 декабря не допускается. Подтверждение денежных обязательств должно быть завершено финансово-экономическим управлением Кыштымского городского округа 28 декабря.
До 31 декабря включительно финансово-экономическое управление Кыштымского городского округа обязано оплатить принятые и подтвержденные денежные обязательства.
102. Средства, полученные бюджетными учреждениями от предпринимательской деятельности и не использованные по состоянию на 31 декабря, зачисляются в тех же суммах на вновь открываемые соответствующим бюджетным учреждениям лицевые счета.
103. После завершения операций по принятым денежным обязательствам завершившегося года остаток средств на едином счете бюджета подлежит учету в качестве остатка средств на начало очередного финансового года.

Глава 34. БЮДЖЕТНЫЙ УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА
КЫШТЫМСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

104. Все доходы бюджета Кыштымского городского округа, источники финансирования дефицита бюджета, расходы бюджета, а также операции, осуществляемые в процессе исполнения бюджета, подлежат бюджетному учету.
105. Финансово-экономическое управление Кыштымского городского округа составляет ежеквартальный, полугодовой и годовой отчеты об исполнении бюджета Кыштымского городского округа и представляет их:
1) Главе Кыштымского городского округа;
2) в Собрание депутатов Кыштымского городского округа.
106. Годовой отчет об исполнении бюджета Кыштымского городского округа утверждается Собранием депутатов Кыштымского городского округа.
107. Годовой отчет об исполнении бюджета Кыштымского городского округа, а также ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета Кыштымского городского округа подлежат официальному опубликованию.

Глава 35. ПОДГОТОВКА ГОДОВОГО ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА
КЫШТЫМСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

108. Для подготовки годового отчета об исполнении бюджета Кыштымского городского округа Глава Кыштымского городского округа издает распоряжение о подготовке годового отчета об исполнении бюджета Кыштымского городского округа, в соответствии с которым осуществляются следующие действия:
1) все получатели бюджетных средств готовят годовые отчеты по доходам и расходам и представляют их главным распорядителям бюджетных средств;
2) главные распорядители бюджетных средств сводят и обобщают отчеты подведомственных им бюджетных учреждений и представляют их в финансово-экономическое управление Кыштымского городского округа;
3) получатели бюджетных средств, которым были предоставлены бюджетные кредиты, представляют в финансово-экономическое управление Кыштымского городского округа отчеты о расходовании полученных средств;
4) муниципальные заказчики готовят отчеты об использовании средств бюджета, выделенных им на финансирование расходов по оплате муниципального заказа;
5) на основании полученных отчетов финансово-экономическое управление Кыштымского городского округа подготавливает отчет об исполнении бюджета Кыштымского городского округа за прошедший год и направляет его в министерство финансов Челябинской области для согласования отчета по форме решения о бюджете.

Глава 36. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА
КЫШТЫМСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА В СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
КЫШТЫМСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

109. Отчет об исполнении бюджета Кыштымского городского округа должен выноситься на публичные слушания.
110. Ежегодно не позднее 14 календарных дней после окончания установленного срока представления отчета в министерство финансов Челябинской области глава Кыштымского городского округа представляет в Собрание депутатов Кыштымского городского округа отчет об исполнении бюджета Кыштымского городского округа за отчетный финансовый год.
Одновременно с отчетом об исполнении бюджета представляются следующие документы и материалы:
1) сведения об исполнении бюджетов целевых бюджетных фондов;
2) сведения о расходовании средств резервного фонда;
3) сведения о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;
4) сведения о предоставленных муниципальных гарантиях;
5) сведения о муниципальных заимствованиях по видам заимствований;
6) сведения о структуре муниципального долга;
7) сведения о доходах, полученных от использования муниципального имущества.

Глава 37. РАССМОТРЕНИЕ ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА
КЫШТЫМСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

111. В течение суток со дня внесения отчета об исполнении бюджета в собрание депутатов Кыштымского городского округа данный отчет направляется для проверки в контрольно-счетную палату Кыштымского городского округа.
112. Контрольно-счетная палата Кыштымского городского округа в месячный срок проводит внешнюю проверку отчета об исполнении бюджета за отчетный финансовый год и составляет заключение.
113. Собрание депутатов Кыштымского городского округа рассматривает отчет об исполнении бюджета Кыштымского городского округа в течение одного месяца после получения заключения контрольно-счетной палаты Кыштымского городского округа.
114. Собрание депутатов Кыштымского городского округа при рассмотрении отчета об исполнении бюджета заслушивает доклад уполномоченного Главой Кыштымского городского округа должностного лица об исполнении бюджета Кыштымского городского округа, а также доклад руководителя контрольно-счетной палаты Кыштымского городского округа.
115. По итогам рассмотрения отчета об исполнении бюджета Собрание депутатов Кыштымского городского округа принимает решение, об утверждении или отклонении указанного отчета.

Раздел V. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

Глава 38. ОРГАНЫ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ
ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

116. В Кыштымском городском округе муниципальный финансовый контроль осуществляют:
1) контрольно-счетная палата Кыштымского городского округа;
2) финансово-экономическое управление Кыштымского городского округа;
3) главные распорядители бюджетных средств.

Глава 39. УСТАНОВЛЕНИЯ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

117. Порядок осуществления муниципального финансового контроля устанавливается решением Собрания депутатов Кыштымского городского округа.

Глава 40. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА БЮДЖЕТНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ

118. Ответственность за бюджетные правонарушения Кыштымского городского округа наступает по основаниям и в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, иным федеральным и областным законодательством.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru