Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПРИКАЗ Министерства строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области от 30.11.2005 № 189
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕКОМЕНДАЦИЙ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ДОКУМЕНТАМ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
(вместе с "РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ДОКУМЕНТАМ В ОБЛАСТИ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ",
"РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ПРОЕКТУ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА ПОСЕЛЕНИЯ, ГОРОДСКОГО ОКРУГА В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ",
"РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ПРОЕКТУ ПРАВИЛ ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ ЗАСТРОЙКИ ПОСЕЛЕНИЯ, ГОРОДСКОГО ОКРУГА В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ",
"РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ПРОЕКТУ ПЛАНИРОВКИ ТЕРРИТОРИИ И ПРОЕКТУ МЕЖЕВАНИЯ ТЕРРИТОРИИ ПОСЕЛЕНИЯ, ГОРОДСКОГО ОКРУГА В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ",
"РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ВОПРОСУ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ РАЗРЕШЕНИЯ НА УСЛОВНО РАЗРЕШЕННЫЙ ВИД ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ИЛИ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ПОСЕЛЕНИЯ, ГОРОДСКОГО ОКРУГА В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ",
"РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ВОПРОСУ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ РАЗРЕШЕНИЯ НА ОТКЛОНЕНИЕ ОТ ПРЕДЕЛЬНЫХ ПАРАМЕТРОВ РАЗРЕШЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ПОСЕЛЕНИЯ, ГОРОДСКОГО ОКРУГА В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено.


Вступил в силу с 30 ноября 2005 года (пункт 5 данного документа).



МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА, ИНФРАСТРУКТУРЫ
И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 30 ноября 2005 г. № 189

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕКОМЕНДАЦИЙ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
ПО ДОКУМЕНТАМ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ
В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях реализации положений Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ, Федерального закона "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" от 29 декабря 2004 года № 191-ФЗ, оказания методической помощи муниципальным образованиям Челябинской области, руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 № 131-ФЗ,
ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемые Рекомендации об организации и порядке проведения публичных слушаний по документам градостроительного проектирования в Челябинской области" (Приложение 1) в составе:
- Рекомендации об организации и порядке проведения публичных слушаний по проекту генерального плана (Приложение 1.1);
- Рекомендации об организации и порядке проведения публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки (Приложение 1.2);
- Рекомендации об организации и порядке проведения публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории (Приложение 1.3);
- Рекомендации об организации и порядке проведения публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (Приложение 1.4);
- Рекомендации об организации и порядке проведения публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства (Приложение 1.5).

2. Рекомендовать главам муниципальных образований внести изменения в Уставы муниципальных образований или разработать нормативные правовые акты представительных органов местного самоуправления в соответствии с настоящими Рекомендациями.

3. Контроль за выполнением Приказа возложить на первого заместителя Министра строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области Исупова А.Н.

4. Опубликовать секретариату (Гурова Е.В.) данный Приказ в средствах массовой информации.

5. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его подписания.

Министр
строительства, инфраструктуры
и дорожного хозяйства
Челябинской области
В.Ю.ШОПОВ





Приложение № 1
к Приказу
"Об утверждении Рекомендаций
об организации и порядке
проведения публичных слушаний
по документам в области
градостроительной деятельности
в Челябинской области"

РЕКОМЕНДАЦИИ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
ПО ДОКУМЕНТАМ В ОБЛАСТИ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящими Рекомендациями определяется порядок организации и проведения публичных слушаний по документам в области градостроительной деятельности в Челябинской области с учетом норм Градостроительного кодекса Российской Федерации.

2. На публичные слушания в обязательном порядке выносятся:
2.1. Проект генерального плана поселения, генерального плана городского округа и проект изменений в него;
2.2. Проект правил землепользования и застройки поселения, городского округа и проект изменений в них;
2.3. Проект планировки территории и межевания территории поселения, городского округа;
2.4. Вопрос о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
2.5. Вопрос о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

3. Органом, уполномоченным на подготовку и проведение публичных слушаний по проектам, указанным в подпунктах 2.1 и 2.3 данного приложения является орган архитектуры и градостроительства администрации поселения, городского округа (далее - уполномоченный орган).

4. Органом, уполномоченным на подготовку и проведение публичных слушаний по проектам, указанным в подпунктах 2.2, 2.4, 2.5 данного приложения является комиссия по подготовке проекта правил землепользования и застройки, состав и порядок деятельности которой утвержден главой местной администрации в соответствии с Градостроительным кодексом, законами Челябинской области (далее - уполномоченный орган).

5. При проведении публичных слушаний в целях обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для участия в публичных слушаниях, территория поселения, городского округа может быть разделена на части. Предельная численность населения такой части территории устанавливается законом Челябинской области, исходя из требования обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для выражения своего мнения.

6. Участники публичных слушаний:
6.1. Участниками публичных слушаний могут быть все заинтересованные жители поселения, городского округа, либо жители территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым запрашиваются разрешения, указанные в подпунктах 2.4, 2.5 данного приложения настоящих Рекомендаций. К участию в публичных слушаниях могут приглашаться представители политических партий и иных общественных объединений, представители трудовых коллективов, а также руководители организаций.
6.2. Участники публичных слушаний имеют право участвовать в обсуждении проектов, задавать вопросы, высказывать свое мнение, представлять в уполномоченный на проведение публичных слушаний орган свои предложения и замечания как устно, так и в письменной форме, касающиеся проектов, которые подлежат включению в протокол публичных слушаний.

7. Подготовка и проведение публичных слушаний:
7.1. Глава поселения, городского округа издает распоряжение об опубликовании проекта, указанного в подпунктах 2.1, 2.2, 2.3 данного приложения и о проведении публичных слушаний, с указанием органа, уполномоченного на проведение публичных слушаний.
7.2. Комиссия по подготовке проекта правил землепользования и застройки организует проведение публичных слушаний по вопросам о предоставлении разрешений, указанных в подпунктах 2.4 и 2.5 данного приложения настоящих Рекомендаций, после получения от заинтересованных в получении разрешений лиц соответствующих заявлений.
7.3. Источником финансирования расходов на проведение публичных слушаний по проектам, указанным в подпунктах 2.1, 2.2, 2.3 данного приложения настоящих Рекомендаций, являются средства местного бюджета.
7.4. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросам о предоставлении разрешений, указанных в подпунктах 2.4 и 2.5 данного приложения настоящих Рекомендаций, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
7.5. Уполномоченный на проведение публичных слушаний орган, указанный в пунктах 3 и 4 данного приложения:
- назначает председательствующего на публичных слушаниях;
- составляет план работы по подготовке и проведению публичных слушаний;
- подготавливает проект распоряжения главы муниципального образования об опубликовании проекта правового акта, указанного в подпунктах 2.1, 2.2, 2.3 данного приложения, о проведении публичных слушаний и органе, уполномоченном на их проведение;
- обеспечивает опубликование информации о времени и месте проведения публичных слушаний по проектам, указанным в подпунктах 2.1, 2.2, 2.3 данного приложения, в газете, являющейся официальным органом муниципального образования и в иных местных средствах массовой информации по усмотрению уполномоченного органа или направляет сообщения (извещения) о проведении публичных слушаний в случае, предусмотренном настоящими Рекомендациями, а также по вопросам о предоставлении разрешений, указанных в подпунктах 2.4 и 2.5 данного приложения настоящих Рекомендаций;
- обеспечивает опубликование проекта, выносимого на публичные слушания, указанного в подпунктах 2.1, 2.2, 2.3 данного приложения, в газете, являющейся официальным органом муниципального образования;
- ведет протокол публичных слушаний, который подписывается председательствующим на публичных слушаниях;
- определяет докладчиков (содокладчиков);
- определяет порядок выступления на публичных слушаниях;
- проводит анализ материалов, предоставленных участниками публичных слушаний;
- организует подготовку заключения о результатах публичных слушаний;
- обеспечивает опубликование заключения о результатах публичных слушаний в газете, являющейся официальным органом муниципального образования;
- иные вопросы организации и проведения публичных слушаний.

8. В целях доведения до населения информации о содержании выносимых на публичные слушания документов и проектов, в обязательном порядке организуются выставки, экспозиции демонстрационных материалов проектов, выступления представителей администрации города, разработчиков проектов на собраниях жителей, в иных местах, определенных уполномоченным органом, в печатных средствах массовой информации, по радио и телевидению, на официальном сайте муниципального образования в сети "Интернет".

9. На публичные слушания могут приглашаться должностные лица администрации муниципального образования, руководители муниципальных предприятий, учреждений, специалисты структурных подразделений администрации города, присутствие которых необходимо для обеспечения квалифицированного обсуждения выносимых на слушания проектов или вопросов.

10. Публичные слушания начинаются кратким вступительным словом председательствующего, который информирует о существе обсуждаемого вопроса, его значимости, порядке проведения слушаний, участниках слушаний. Затем слово предоставляется представителю уполномоченного органа, ответственного за подготовку обсуждаемого проекта, после чего следуют вопросы участников публичных слушаний, которые могут быть заданы как в устной, так и в письменной формах. Затем слово для выступления предоставляется участникам публичных слушаний.
В зависимости от количества желающих выступить председательствующий на публичных слушаниях может ограничить время выступления участников слушаний.
Все желающие выступить на публичных слушаниях берут слово только с разрешения председательствующего.

11. Публичные слушания проводятся по нерабочим дням с 9 до 21 часа по местному времени, либо по рабочим дням, начиная с 18 часов по местному времени.

12. В протоколе публичных слушаний в обязательном порядке должны быть отражены позиции и мнения участников публичных слушаний по документам и проектам, высказанные ими в ходе слушаний. Кроме того, приложениями к протоколу публичных слушаний являются письменные предложения, переданные в уполномоченный на проведение публичных слушаний орган в ходе публичных слушаний.

13. По итогам публичных слушаний, уполномоченный орган подготавливает заключение о результатах публичных слушаний, которое должно содержать мотивированные выводы, со ссылкой, при необходимости, на нормативные правовые акты, по внесенным предложениям и замечаниям.

14. Для подготовки заключения о результатах публичных слушаний уполномоченный орган может привлекать специалистов, необходимых для выполнения консультационных и экспертных работ.

15. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в газете, являющейся официальным органом муниципального образования, и может размещаться на официальном сайте муниципального образования в сети "Интернет".

16. Особенности проведения публичных слушаний по каждому из вопросов по п.п. 2.1 - 2.5 данного приложения отражены в Рекомендациях приложений 1.1 - 1.5 соответственно.





Приложение № 1.1
к Приказу
"Об утверждении Рекомендаций
об организации и порядке
проведения публичных слушаний
по документам в области
градостроительной деятельности
в Челябинской области"

РЕКОМЕНДАЦИИ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
ПО ПРОЕКТУ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА ПОСЕЛЕНИЯ, ГОРОДСКОГО ОКРУГА
В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящие Рекомендации определяют порядок организации и проведения публичных слушаний по проекту генерального плана поселения, городского округа (далее по тексту - "проект генерального плана"), в том числе по внесению в него изменений.
1.2. В целях соблюдения прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по проекту генерального плана, в том числе по внесению в него изменений (далее - публичные слушания), с участием жителей поселения, городского округа проводятся в обязательном порядке.
1.3. Публичные слушания проводятся в поселении либо в соответствующем населенном пункте, составляющем территорию городского округа.

2. Порядок организации публичных слушаний

2.1. Глава поселения, городского округа при получении проекта генерального плана, прошедшего соответствующую проверку, принимает решение о проведении публичных слушаний по такому проекту в срок не позднее чем десять дней со дня получения проекта.
2.2. Данным решением устанавливается время и место проведения публичных слушаний, определяется орган, уполномоченный на проведение публичных слушаний, а также определяется состав участников публичных слушаний, подлежащих оповещению об их проведении.
2.3. В публичных слушаниях принимают участие граждане, постоянно проживающие на территории городского округа, а также уполномоченные представители объединений этих граждан.
2.4. При проведении публичных слушаний, в целях обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для участия в публичных слушаниях, территория городского округа может быть разделена на части. Предельная численность лиц, проживающих или зарегистрированных на такой части территории, устанавливается законом Челябинской области, исходя из требования обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для выражения своего мнения.
2.5. Решение главы поселения, городского округа о проведении публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов.
2.6. С момента опубликования решения о проведении публичных слушаний их участники считаются оповещенными о времени и месте проведения публичных слушаний.
2.7. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования и не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.

3. Порядок проведения публичных слушаний

3.1. В целях доведения до населения информации о содержании проекта генерального плана, орган, уполномоченный на проведение публичных слушаний, в обязательном порядке организует выставки, экспозиции демонстрационных материалов проекта генерального плана, выступления представителей органов местного самоуправления, разработчиков проекта генерального плана на собраниях жителей, в печатных средствах массовой информации, по местному радио и местному телевидению, на официальном сайте муниципального образования в сети "Интернет".
3.2. Прибывшие на публичные слушания участники подлежат регистрации органом, уполномоченным на проведение публичных слушаний, с указанием места их постоянного проживания на основании паспортных данных.
3.3. В месте проведения публичных слушаний орган, уполномоченный на проведение публичных слушаний, организует выставку, экспозицию демонстрационных материалов проекта генерального плана.
3.4. Представитель органа, уполномоченного на проведение публичных слушаний, информирует участников публичных слушаний о содержании проекта генерального плана и отвечает на их вопросы.
3.5. После получения информации о содержании проекта генерального плана и ответов на вопросы любой из участников публичных слушаний вправе высказаться по существу обсуждаемого проекта и его суждение заносится в протокол публичных слушаний.
3.6. Участники публичных слушаний вправе представить в орган, уполномоченный на проведение публичных слушаний, свои предложения и замечания, касающиеся рассматриваемого проекта генерального плана, для включения их в протокол публичных слушаний.
3.7. Публичные слушания считаются завершенными после высказывания всеми желающими участниками публичных слушаний своих мнений по существу обсуждаемого проекта.
3.8. Участники публичных слушаний не выносят каких-либо решений по существу обсуждаемого проекта и не проводят каких-либо голосований.
3.9. После завершения публичных слушаний по проекту генерального плана, орган, уполномоченный на проведение публичных слушаний, оформляет протокол о проведении публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний и представляет проект генерального плана главе поселения, городского округа для принятия соответствующего решения. Обязательными приложениями к проекту генерального плана являются протоколы публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний.
3.10. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов не позднее десяти дней со дня проведения публичных слушаний, может размещаться на официальном сайте поселения, городского округа в сети "Интернет".
3.11. Глава муниципального образования с учетом заключения о результатах публичных слушаний принимает решение:
3.11.1. согласие с проектом генерального плана и направление его в представительный орган муниципального образования;
3.11.2. отклонение проекта генерального плана и направление его на доработку.
3.12. Протоколы публичных слушаний по проекту генерального плана, заключение о результатах таких публичных слушаний являются обязательным приложением к проекту генерального плана, направляемому главой местной администрации поселения, главой местной администрации городского округа соответственно в представительный орган местного самоуправления поселения, представительный орган местного самоуправления городского округа.
3.13. Представительный орган местного самоуправления поселения, представительный орган местного самоуправления городского округа с учетом протоколов публичных слушаний по проекту генерального плана и заключения о результатах таких публичных слушаний принимают решение об утверждении генерального плана или об отклонении проекта генерального плана и о направлении его соответственно главе местной администрации поселения, главе местной администрации городского округа на доработку в соответствии с указанными протоколами и заключением.





Приложение № 1.2
к Приказу
"Об утверждении Рекомендаций
об организации и порядке
проведения публичных слушаний
по документам в области
градостроительной деятельности
в Челябинской области"

РЕКОМЕНДАЦИИ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
ПО ПРОЕКТУ ПРАВИЛ ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ ПОСЕЛЕНИЯ,
ГОРОДСКОГО ОКРУГА В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящие Рекомендации определяют порядок организации и проведения публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки поселения, городского округа (далее - публичные слушания).
1.2. Проекты правил землепользования и застройки до их утверждения подлежат обязательному рассмотрению на публичных слушаниях.
1.3. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания проводятся с участием граждан, постоянно проживающих на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта правил землепользования и застройки, уполномоченных представителей объединений этих граждан, правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территории, лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией таких проектов.
1.4. В случае, если внесение изменений в правила землепользования и застройки связано с размещением или реконструкцией отдельного объекта капитального строительства, публичные слушания по внесению изменений в правила землепользования и застройки проводятся в границах территории, планируемой для размещения или реконструкции такого объекта, и в границах устанавливаемой для такого объекта зоны с особыми условиями использования территории. При этом о проведении публичных слушаний извещаются правообладатели земельных участков, имеющих общую границу с земельным участком, на котором планируется осуществить размещение или реконструкцию отдельного объекта капитального строительства, правообладатели зданий, строений, сооружений, расположенных на земельных участках, имеющих общую границу с указанным земельным участком, и правообладатели помещений в таком объекте, а также правообладатели объектов капитального строительства, расположенных в границах зон с особыми условиями использования территорий.
1.5. Указанные в п. 1.4 данного приложения извещения направляются в срок не позднее чем через пятнадцать дней со дня принятия главой муниципального образования решения о проведении публичных слушаний по предложениям о внесении изменений в правила землепользования и застройки.
1.6. Публичные слушания по предложениям о внесении изменений в правила землепользования и застройки проводятся в порядке, установленном настоящими Рекомендациями.

2. Порядок организации публичных слушаний

2.1. Публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки проводятся комиссией по подготовке проекта правил землепользования и застройки.
2.2. Глава поселения, городского округа при получении проекта правил землепользования и застройки, прошедшего соответствующую проверку, принимает решение о проведении публичных слушаний по такому проекту. Решение должно быть принято в срок не позднее чем десять дней со дня получения проекта.
2.3. Данным решением устанавливается время и место проведения публичных слушаний, а также определяется состав участников публичных слушаний, подлежащих оповещению об их проведении.
2.4. Решение главы городского округа о проведении публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов.
2.5. С момента опубликования решения о проведении публичных слушаний их участники, в том числе и лица, указанные в пункте 1.3 данного приложения, считаются оповещенными о времени и месте проведения публичных слушаний.
2.6. Продолжительность публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки составляет не менее двух и не более четырех месяцев со дня опубликования такого проекта.

3. Порядок проведения публичных слушаний

3.1. Прибывшие на публичные слушания участники подлежат регистрации комиссией по проведению публичных слушаний с указанием места их постоянного проживания на основании паспортных данных.
3.2. В месте проведения публичных слушаний для общего обозрения должны демонстрироваться материалы, входящие в проект правил землепользования и застройки.
3.3. Председатель комиссии или лицо, им уполномоченное, информирует участников публичных слушаний о содержании проекта правил землепользования и застройки и отвечает на их вопросы.
3.4. После получения информации о содержании проекта правил землепользования и застройки и ответов на вопросы, любой из участников публичных слушаний вправе высказаться по существу обсуждаемого проекта, и его суждение заносится в протокол публичных слушаний.
3.5. Участники публичных слушаний вправе представить в комиссию свои предложения и замечания, касающиеся рассматриваемого проекта правил землепользования и застройки, для включения их в протокол публичных слушаний.
3.6. Публичные слушания считаются завершенными после высказывания всеми желающими участниками публичных слушаний своих мнений по существу обсуждаемого проекта.
3.7. Участники публичных слушаний не выносят каких-либо решений по существу обсуждаемого проекта и не проводят каких-либо голосований.
3.8. После завершения публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки комиссия составляет заключение о результатах публичных слушаний и в случае необходимости, с учетом результатов публичных слушаний обеспечивает внесение изменений в проект правил землепользования и застройки и представляет указанный проект главе местной администрации. Обязательными приложениями к проекту правил землепользования и застройки являются протоколы публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний.
3.9. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, не позднее десяти дней со дня проведения публичных слушаний.





Приложение № 1.3
к Приказу
"Об утверждении Рекомендаций
об организации и порядке
проведения публичных слушаний
по документам в области
градостроительной деятельности
в Челябинской области"

РЕКОМЕНДАЦИИ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
ПО ПРОЕКТУ ПЛАНИРОВКИ ТЕРРИТОРИИ И ПРОЕКТУ МЕЖЕВАНИЯ
ТЕРРИТОРИИ ПОСЕЛЕНИЯ, ГОРОДСКОГО ОКРУГА
В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящие Рекомендации определяют порядок организации и проведения публичных слушаний по проектам планировки территории и проектам межевания территории (далее - публичные слушания), подготовленным в составе документации по планировке территории на основании решения главы местной администрации поселения, городского округа.
1.2. Проекты планировки территории и проекты межевания территории, подготовленные в составе документации по планировке территории на основании решения главы местной администрации поселения, городского округа, до их утверждения подлежат обязательному рассмотрению на публичных слушаниях.
1.3. В целях соблюдения прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, публичные слушания проводятся с участием граждан, постоянно проживающих на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта планировки и проекта межевания, уполномоченных представителей объединений этих граждан, правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территории, лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией таких проектов.

2. Порядок организации публичных слушаний

2.1. Глава поселения, городского округа при получении проекта планировки и проекта межевания территории, прошедшего соответствующую проверку, принимает решение о проведении публичных слушаний по такому проекту в срок не позднее чем десять дней со дня получения проекта.
2.2. Данным решением устанавливается время и место проведения публичных слушаний, определяется орган местного самоуправления, уполномоченный на проведение публичных слушаний, а также определяется состав участников публичных слушаний, подлежащих оповещению об их проведении.
2.3. Решение главы городского округа о проведении публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов.
2.4. С момента опубликования решения о проведении публичных слушаний их участники считаются оповещенными о времени и месте проведения публичных слушаний.
2.5. Срок проведения публичных слушаний со дня оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования и не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.

3. Порядок проведения публичных слушаний

3.1. Прибывшие на публичные слушания участники подлежат регистрации органом, уполномоченным на проведение публичных слушаний с указанием места их постоянного проживания на основании паспортных данных.
3.2. В месте проведения публичных слушаний для общего обозрения должны демонстрироваться материалы проекта планировки и проекта межевания территории.
3.3. Представитель органа, уполномоченного на проведение публичных слушаний, информирует участников публичных слушаний о содержании обсуждаемого проекта и отвечает на их вопросы.
3.4. После получения информации о содержании проекта планировки и ответов на вопросы любой из участников публичных слушаний вправе высказаться по существу обсуждаемого проекта и его суждение заносится в протокол публичных слушаний.
3.5. Участники публичных слушаний вправе представить в орган, уполномоченный на проведение публичных слушаний, свои предложения и замечания, касающиеся рассматриваемого проекта планировки и межевания территории, для включения их в протокол публичных слушаний.
3.6. Публичные слушания считаются завершенными после высказывания всеми желающими участниками публичных слушаний своих мнений по существу обсуждаемого проекта.
3.7. Участники публичных слушаний не выносят каких-либо решений по существу обсуждаемого проекта и не проводят каких-либо голосований.
3.8. После завершения публичных слушаний орган, уполномоченный на их проведение, оформляет протокол публичных слушаний и составляет заключение о результатах публичных слушаний.
3.9. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, не позднее десяти дней со дня проведения публичных слушаний.
3.10. Орган, уполномоченный на проведение публичных слушаний, направляет главе местной администрации поселения, городского округа подготовленную документацию по планировке территории, протокол публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключение о результатах публичных слушаний не позднее чем через пятнадцать дней со дня проведения публичных слушаний.
3.11. Глава местной администрации поселения, городского округа с учетом протокола публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключения о результатах публичных слушаний принимает решение об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и о направлении ее в орган местного самоуправления на доработку с учетом указанных протокола и заключения.





Приложение № 1.4
к Приказу
"Об утверждении Рекомендаций
об организации и порядке
проведения публичных слушаний
по документам в области
градостроительной деятельности
в Челябинской области"

РЕКОМЕНДАЦИИ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
ПО ВОПРОСУ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ РАЗРЕШЕНИЯ НА УСЛОВНО
РАЗРЕШЕННЫЙ ВИД ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА
ИЛИ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ПОСЕЛЕНИЯ,
ГОРОДСКОГО ОКРУГА В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящие Рекомендации определяют порядок организации и проведения публичных слушаний по вопросам о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования (далее - публичные слушания).
1.2. Вопрос о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования подлежит обсуждению на публичных слушаниях.
1.3. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки порядке после проведения публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования такому лицу принимается без проведения публичных слушаний.
1.4. В целях соблюдения прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования проводятся с участием граждан, постоянно проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым испрашивается разрешение, уполномоченных представителей объединений этих граждан. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.

2. Порядок организации публичных слушаний

2.1. Публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования проводятся комиссией по подготовке проекта правил землепользования и застройки.
2.2. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения. Указанное лицо вносит соответствующую плату по составленной комиссией смете, не позднее трех дней со дня получения указанной сметы.
2.3. Комиссия посредством опубликования в местных средствах массовой информации направляет сообщения о проведении публичных слушаний правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанное сообщение содержит сведения о времени и месте проведения публичных слушаний и публикуется в срок не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.
2.4. Сообщение комиссии о времени и месте проведения публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов.
2.5. С момента опубликования сообщения о проведении публичных слушаний их участники считаются оповещенными о времени и месте проведения публичных слушаний.
2.6. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования и не может быть более одного месяца.

3. Порядок проведения публичных слушаний

3.1. Прибывшие на публичные слушания участники подлежат регистрации комиссией по проведению публичных слушаний с указанием места их постоянного проживания на основании паспортных данных.
3.2. Заинтересованное лицо, обратившееся с заявлением о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, информирует участников публичных слушаний по существу своего обращения и отвечает на их вопросы.
3.3. После получения информации и ответов на вопросы любой из участников публичных слушаний вправе высказаться по существу обсуждаемого вопроса и его суждение заносится в протокол публичных слушаний.
3.4. Участники публичных слушаний вправе представить в комиссию свои предложения и замечания, касающиеся рассматриваемого вопроса, для включения их в протокол публичных слушаний.
3.5. Публичные слушания считаются завершенными после высказывания всеми желающими участниками публичных слушаний своих мнений по существу обсуждаемого вопроса.
3.6. Участники публичных слушаний не выносят каких-либо решений по существу обсуждаемого вопроса и не проводят каких-либо голосований.
3.7. После завершения публичных слушаний комиссия оформляет протокол публичных слушаний и составляет заключение о результатах публичных слушаний и на основании этого заключения осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе местной администрации поселения, городского округа.
3.8. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, не позднее десяти дней со дня проведения публичных слушаний.





Приложение № 1.5
к Приказу
"Об утверждении Рекомендаций
об организации и порядке
проведения публичных слушаний
по документам в области
градостроительной деятельности
в Челябинской области"

РЕКОМЕНДАЦИИ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
ПО ВОПРОСУ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ РАЗРЕШЕНИЯ НА ОТКЛОНЕНИЕ
ОТ ПРЕДЕЛЬНЫХ ПАРАМЕТРОВ РАЗРЕШЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА,
РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
ПОСЕЛЕНИЯ, ГОРОДСКОГО ОКРУГА В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящие Рекомендации определяют порядок организации и проведения публичных слушаний по вопросам о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства (далее - публичные слушания).
1.2. Вопрос о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства подлежит обсуждению на публичных слушаниях.
1.3. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства проводятся с участием граждан, постоянно проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым испрашивается разрешение, уполномоченных представителей объединений этих граждан.

2. Порядок организации публичных слушаний

2.1. Публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства проводятся комиссией по подготовке проекта правил землепользования и застройки.
2.2. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения. Указанное лицо вносит соответствующую плату по составленной комиссией смете, не позднее трех дней со дня получения указанной сметы.
2.3. Комиссия посредством опубликования в местных средствах массовой информации направляет сообщение о проведении публичных слушаний их участникам, в том числе правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанное сообщение содержит сведения о времени и месте проведения публичных слушаний и публикуется в срок не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства.
2.4. Сообщение комиссии о времени и месте публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов.
2.5. С момента опубликования сообщения о проведении публичных слушаний их участники считаются оповещенными о времени и месте проведения публичных слушаний.
2.6. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования и не может быть более одного месяца.

3. Порядок проведения публичных слушаний

3.1. Прибывшие на публичные слушания участники подлежат регистрации комиссией по проведению публичных слушаний с указанием места их постоянного проживания на основании паспортных данных.
3.2. Заинтересованное лицо, обратившееся с заявлением о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, информирует участников публичных слушаний по существу своего обращения и отвечает на их вопросы.
3.3. После получения информации и ответов на вопросы любой из участников публичных слушаний вправе высказаться по существу обсуждаемого вопроса и его суждение заносится в протокол публичных слушаний.
3.4. Участники публичных слушаний вправе представить в комиссию свои предложения и замечания, касающиеся рассматриваемого вопроса, для включения их в протокол публичных слушаний.
3.5. Публичные слушания считаются завершенными после высказывания всеми желающими участниками публичных слушаний своих мнений по существу обсуждаемого вопроса.
Участники публичных слушаний не выносят каких-либо решений по существу обсуждаемого вопроса и не проводят каких-либо голосований.
3.6. После завершения публичных слушаний комиссия оформляет протокол публичных слушаний и составляет заключение о результатах публичных слушаний и на основании этого заключения осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на отклонение от разрешенных параметров строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе местной администрации поселения, городского округа.
3.7. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, не позднее десяти дней со дня проведения публичных слушаний.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru