Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Собрания депутатов Еткульского муниципального района Челябинской области от 30.11.2005 № 68
"ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ НА 2006 ГОД В ЕТКУЛЬСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ"
(вместе с "ОСНОВНЫМИ НАПРАВЛЕНИЯМИ НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ НА 2006 ГОД В ЕТКУЛЬСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено.






СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ЕТКУЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 ноября 2005 г. № 68

Об основных направлениях налоговой политики на 2006 год
в Еткульском муниципальном районе

Рассмотрев представленные финансовым управлением администрации Еткульского муниципального района "Основные направления налоговой политики на 2006 год в Еткульском муниципальном районе" Собрание депутатов Еткульского муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Считать согласованными "Основные направления налоговой политики на 2006 год в Еткульском муниципальном районе".

2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на постоянную комиссию по бюджету, экономической политике и налогам (председатель Жигарев А.И.).

Глава Еткульского
муниципального района
Челябинской области
В.Н.ГОЛОВЧИНСКИЙ





Основные направления налоговой политики на 2006 год
в Еткульском муниципальном районе

1. Основные итоги подготовки к новым условиям 2006 года в области налоговой политики

В целях подготовки к новым условиям в связи с вступлением в силу с 1 января 2006 года важнейших для дальнейшего развития системы межбюджетных отношений федеральных законов на уровне поселений необходимо было в 2005 году принять такие важнейшие нормативные акты как постановление депутатов об установлении налога на имущество физических лиц, земельного налога, о самообложении граждан. Постановления о налогах всеми поселениями приняты, ближайшая задача - опубликование в средствах массовой информации до 1 декабря 2005 года, т.е. за месяц до вступления в силу данных нормативных актов.
Всеми поселениями была проведена работа по составлению реестров налогоплательщиков, списки переданы в финансовое управление для согласования с налоговой инспекцией.
По видам налогов была определена собственная доходная база поселений, лист согласования между главами поселений и главой района отправлен в Министерство финансов Челябинской области для расчетов доходной базы на 2006 год.

2. Налоговая политика в области доходов в 2006 году

В основе схемы разграничения доходных источников между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований лежит установленное Бюджетным кодексом закрепление налоговых и неналоговых доходов за областным и местным бюджетом.
Нормативы отчислений для формирования доходов местных бюджетов на 2006 год применяются: по федеральным, региональным налогам и сборам, налогам, предусмотренным специальными налоговыми режимами и неналоговыми доходами, - в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Челябинской области.
По федеральным, региональным налогам и сборам (в части погашения задолженности прошлых лет по отдельным видам налогов, а также в части погашения задолженности по отмененным налогам и сборам), установленным законодательством Российской Федерации к зачислению в консолидированный бюджет челябинской области, - в соответствии с нормативами отчислений, утвержденными при принятии бюджета Челябинской области.
В бюджет района на постоянной основе закреплены отчисления от таких видов доходов как налог на доходы физических лиц (20 %), налог на прибыль организаций (по ставке 0,5 %), налог на игорный бизнес (40 %), единый налог на вмененный доход (90 %), единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения (45 %), единый сельскохозяйственный налог (30 %). В бюджеты поселений будет направляться 100 % от налога на имущество физических лиц, 100 % от земельного налога, 30 % от единого сельскохозяйственного налога, 10 % от налога на доходы физических лиц.
Кроме того, на 2006 год установлен дополнительный норматив отчисления от налога на доходы физических лиц в районный бюджет в размере 62,4 % взамен части дотации из областного фонда финансовой поддержки.
При рассмотрении вопроса о системе единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в Еткульском муниципальном районе коэффициенты, участвующие в расчете налога, в целях стимулирования развития частного бизнеса не увеличились по сравнению с принятыми на 2005 год.

Заместитель
Главы Еткульского
муниципального района
Челябинской области,
начальник
финансового управления
Т.Е.МЕЛЬНИК


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru