Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы города Челябинска от 13.12.2005 № 1451-п
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОТРАСЛЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ СЛУЖБЫ МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА" НА 2006 - 2008 ГОДЫ"
(вместе с "ОТРАСЛЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ "РАЗВИТИЕ СЛУЖБЫ МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА" НА 2006 - 2008 ГОДЫ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено.


Утратил силу в связи с изданием Постановления Главы города Челябинска от 06.09.2007 № 329-п.



ГЛАВА ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 декабря 2005 г. № 1451-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОТРАСЛЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ СЛУЖБЫ МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА"
НА 2006 - 2008 ГГ.

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ, постановлениями Правительства Российской Федерации от 22.05.2004 № 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов", от 19.04.2005 № 239 "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ", решением Челябинской городской Думы от 23.08.2005 № 5/10 "Об утверждении Положения о разработке, утверждении, реализации и контроле городских и отраслевых целевых программ в городе Челябинске"
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить отраслевую целевую программу "Развитие службы Медицины катастроф города Челябинска" на 2006 - 2008 гг. (приложение).

2. Управлению здравоохранения Администрации города Челябинска (Тесленко В.Р.) совместно с руководителями подведомственных учреждений здравоохранения обеспечить исполнение программы в пределах утвержденных бюджетных средств.

3. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на Первого заместителя Главы города Грачева О.Л.

Глава города Челябинска
М.В.ЮРЕВИЧ





Приложение
к постановлению
Главы города Челябинска
от 13 декабря 2005 г. № 1451-п

ОТРАСЛЕВАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ СЛУЖБЫ МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА"
НА 2006 - 2008 ГГ.

1. ПАСПОРТ
отраслевой целевой программы

Наименование субъекта бюджетного планирования
(главного распорядителя средств бюджета):

Управление здравоохранения Администрации города Челябинска

Наименование органа местного самоуправления,
утвердившего программу (дата утверждения)
или наименование и номер соответствующего
нормативного акта:

Постановление Главы города Челябинска от 13 декабря 2005 года
№ 1451-п

Наименование программы:

"Развитие службы Медицины Катастроф г. Челябинска"
на 2006 - 2008 гг".

Номер и дата учета в Управлении экономики
Администрации города Челябинска:

№ 7 от 13 декабря 2005 г.

Цель:

1. Улучшение городской среды и системы жизнеобеспечения населения.

Задачи:

1. Повышение эффективности действий по предупреждению и ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций в городе.
2. Организация экстренной медицинской помощи населению города в чрезвычайных ситуациях.
3. Организация медицинского обеспечения населения, пострадавшего при чрезвычайных ситуациях, связанных с технологическими авариями на потенциально опасных объектах на территории города и природными явлениями.
4. Повышение готовности и дальнейшее совершенствование деятельности городской службы медицины катастроф по своевременному и эффективному оказанию лечебно-профилактической помощи населению города, пострадавшему при чрезвычайных ситуациях.
5. Развитие и поддержание резервов медицинского имущества службы медицины катастроф.
6. Обучение населения и спасателей навыкам оказания первой медицинской помощи.

Целевые индикаторы и показатели

1. Сокращение времени получения необходимой информации о чрезвычайной ситуации, прогнозирование ее возможных медико-санитарных последствий и принятия решения на их ликвидацию на 50 %.
2. Сокращение времени на оповещение и сбор участников бригад мобильного отряда по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на 100 %.
3. Сокращение времени оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим в очаге чрезвычайной ситуации на 30 %.

Характеристика программных мероприятий:

1. Подготовка органов управления и формирований службы медицины катастроф к действиям в условиях чрезвычайных ситуаций.
2. Обеспечение формирований службы медицины катастроф (мобильный отряд, врачебно-сестринские бригады, бригады специализированной помощи) необходимой медицинской аппаратурой, медицинским и хозяйственным имуществом.
3. Дальнейшее оснащение средствами связи, организационной техникой органов управления службы.
4. Своевременное пополнение и содержание в готовности резервов медицинского имущества и медикаментов в формированиях и госпитальной базе службы медицины катастроф.
5. Дальнейшее развитие диспетчерской службы для повышения уровня решения оперативных задач.
6. Создание и оснащение специальным транспортом, медицинской аппаратурой, имуществом и медикаментами бригад экстренного реагирования.
7. Обучение населения навыкам оказания первой медицинской помощи в чрезвычайных ситуациях.
8. Создание компьютеризированной системы управления службой медицины катастроф.

Сроки реализации:

2006 - 2008 годы

Объемы и источники финансирования:

16820,0 тыс. руб. бюджет города в том числе:
2006 год - 5353 тыс. рублей;
2007 год - 4714 тыс. рублей;
2008 год - 6753 тыс. рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации программы
и показатели социально-экономической эффективности:

1. Значительное улучшение времени, повышение качества и увеличение объема сбора необходимой информации по ЧС (чрезвычайным ситуациям) и прогнозирования возможных медико-санитарных и экологических последствий ЧС;
2. Значительное сокращение времени на оповещение и сбор участников бригад мобильного отряда по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
3. Повышение качества взаимодействия всех участников ликвидации последствий ЧС;
4. Повышение оперативности и улучшение качества оказания медицинской помощи пораженным в ЧС;
5. Снижение временной и стойкой утраты трудоспособности пострадавших в результате ЧС;
6. Снижение летальности среди пострадавших в результате ЧС.

Заместитель
Главы города Челябинска,
начальник
Управления здравоохранения
В.Р.ТЕСЛЕНКО

2. Доклад
субъекта бюджетного планирования в части
данной целевой программы, включающий методику оценки
и эффективности программы

Служба медицины катастроф города Челябинска создана Постановлением Главы города от 29.07.1997 № 1230-п "О городской службе медицины катастроф".
Городская целевая программа на 2001 - 2005 годы была принята решением Челябинской городской Думы от 01.03.2001 № 3/3 о принятии городской целевой программы на 2001 - 2005 годы "Совершенствование службы медицины катастроф".
Финансовое обеспечение программы 2001 - 2005 гг. составляло 3405,0 тыс. руб. Ряд пунктов программы были выполнены и объемы финансирования реализованы.
В настоящее время служба медицины катастроф города Челябинска представлена: центром медицины катастроф, в оперативном порядке подчинены 59 медицинских формирований, в том числе 6 бригад экстренной медицинской помощи мобильного отряда, 12 бригад экстренной специализированной медицинской помощи крупных многопрофильных лечебных учреждений города, 30 бригад скорой медицинской помощи, 11 бригад первой врачебной помощи для работы на догоспитальном этапе.
Оценка эффективности реализации программы проводится в соответствии с динамикой следующих показателей:
1. Время доезда бригад в очаг ЧС (исследуются 2 этапа):
- от получения команды на выезд до выезда бригады в очаг ЧС;
- от выезда до доезда бригады в очаг ЧС;
2. Время оказания помощи на догоспитальном этапе;
3. Процент расхождения диагнозов (между диагнозом, установленном на догоспитальном этапе и диагнозом, установленном на госпитальном этапе);
4. Летальность;
5. Процент временной утраты нетрудоспособности;
6. Процент стойкой утраты нетрудоспособности;
7. Стоимость оказания медицинской помощи одному пораженному на догоспитальном этапе.
Примечание: пункты 3 - 6 оцениваются раздельно для пораженного населения и лиц, участвующих в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

Настоящая Программа составлена в соответствии с приказом МЗ РФ № 380 от 27.10.2000 "Об утверждении Положения о службе медицины катастроф Министерства здравоохранения Российской Федерации", Положением "О резерве медицинского имущества службы медицины катастроф" МЗ РФ от 17.02.1998, приказом Управления здравоохранения Администрации города Челябинска № 92 от 17.07.2002 "О городской службе медицины катастроф".

3. Характеристика проблемы

Необходимость дальнейшего и совершенствования организации медико-санитарной помощи населению города при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций (ЧС) обусловлено следующими факторами риска:
- Наличие на территории города большого количества производственно-технических комплексов, содержащих значительные запасы токсичных, горючих, взрывоопасных веществ.
- Наличие в непосредственной близости от жилых районов и промышленных зон города Шершневского водохранилища, объем которого представляет угрозу затопления значительной части территории города с учетом ее рельефа.
- Наличие на территории города крупных масштабных узлов и магистралей, в том числе федерального значения.
- Расположение в незначительном удалении от границ города химкомбината "Маяк", представляющего угрозу радиационного заражения.
- Высокий риск возникновения очагов карантинных инфекций, прежде всего за счет легальной и нелегальной миграции, обусловленной приграничным расположением города.
- Сохраняющийся высокий уровень заболеваемости инфекционными заболеваниями и пищевыми токсикоинфекциями.
- Прогнозируемый рост числа техногенных аварий и катастроф.
- Прогнозируемый рост активности международного терроризма, в том числе определившийся рост интереса террористических организаций к Урало-Сибирскому региону.
- Сохраняющийся высокий уровень преступности.
Предполагаемое количество граждан, пострадавших при чрезвычайных крупномасштабных ситуациях в городе могут составить от 500 до 15000 человек.
Имеющимися в настоящее время силами и средствами служба медицина катастроф города не может обеспечить в необходимом объеме решения задач по предотвращению и ликвидации медицинских и санитарно-экологических последствий возможных чрезвычайных ситуаций на территории города.

4. Основные цели и задачи

Целью Программы является создание условий для дальнейшего развития и совершенствования возможностей службы медицины катастроф города по обеспечению готовности, своевременному эффективному оказанию лечебно-профилактической и санитарно-эпидемиологической помощи населению города, пострадавшему при чрезвычайных ситуациях, обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения города при стихийных бедствиях, авариях, катастрофах и эпидемиях на современном профессиональном уровне.
Для достижения целей Программы предусмотрено решение следующих задач:
1. Обеспечение дальнейшего развития и совершенствования городской службы медицины катастроф.
2. Повышение готовности службы медицины катастроф к оказанию экстренной медицинской помощи и лечению населения города в чрезвычайных ситуациях.
3. Подготовка медицинских формирований к действиям в условиях чрезвычайных ситуаций, подготовка личного состава ведомственных аварийно-спасательных формирований, а также личный состав противопожарных служб, подразделений УВД города и различных групп населения, нуждающихся в обучении специальным навыкам и действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций.
4. Совершенствование санитарно-гигиенического и противоэпидемиологического обеспечения населения города в чрезвычайных ситуациях.
5. Совершенствование медицинского обеспечения при радиационных и химических авариях, а также при авариях на потенциально опасных объектах города.
6. Создание резервов медицинского имущества на случай чрезвычайной ситуации и оснащение медицинским имуществом формирований службы медицины катастроф.
7. Организация и поддержание взаимодействия с органами управления городских служб, принимающих участие в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

5. Ожидаемые результаты реализации программы

- Значительное улучшение качества анализа информации по ЧС и прогнозирования возможных медико-санитарных и экологических последствий ЧС;
- Повышение качества взаимодействия всех участников ликвидации последствий ЧС;
- Повышение оперативности и улучшение качества оказания медицинской помощи пораженным в ЧС;
- Уменьшение экологических потерь в результате ЧС;
- Улучшение качества жизни пораженных в ЧС;
- Уменьшение социальной напряженности в обществе;
- Эффективная ликвидация ЧС.

6. Перечень и описание программных мероприятий

Приложение.

7. Сроки реализации программы

Программа является среднесрочной и рассчитана на период с 2006 по 2008 год

8. Социальные, экономические и экологические
последствия реализации программы

- Уменьшение социальной напряженности в обществе, в результате осуществления значимых мероприятий по улучшению качества жизни населения города, пораженного в ЧС;
- Значительное улучшение качества анализа информации по ЧС и прогнозирования возможных медико-санитарных и экологических последствий ЧС;
- Повышение оперативности и улучшение качества оказания медицинской помощи пораженных в ЧС;
- Уменьшение экологических потерь в результате ЧС;
- Улучшение качества жизни пораженных в ЧС;
- Улучшение качества социальной защиты сотрудников правоохранительных органов, МЧС, других специальных и спасательных служб за счет квалифицированного и своевременного медицинского обеспечения их деятельности;
- Повышение качества взаимодействия всех участников ликвидации последствий ЧС;
- Снижение экономических потерь за счет улучшения качества оказания помощи пораженным в ЧС и, как следствие, сокращения сроков нетрудоспособности и процента инвалидизации пораженных в ЧС;
- Оптимизация финансирования службы медицины катастроф города;
- Снижение экономических потерь за счет смягчения экологических последствий ЧС, в т.ч. за счет уменьшения сроков и повышения качества проведения спасательно-аварийных и восстановительных работ.

9. Оценка эффективности расходования бюджетных средств
по годам

Производится в соответствии с содержанием пунктов настоящей Программы, сроками и этапами реализации, объемами финансирования.

I. 2006 - 2007 гг.
1. Реорганизация городского центра медицины катастроф
2. Создание единой системы связи службы медицины катастроф и др. участников ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
3. Формирование компьютерной системы прогнозирования последствий и управления службой медицины катастроф при ликвидации последствий ЧС.
4. Создание резервов медицинского имущества на случай чрезвычайной ситуации и оснащение медицинским имуществом формирований службы медицины катастроф.
5. Организация и поддержание взаимодействия с органами управления городских служб, принимающих участие в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

II. 2007 - 2008 гг.
1. Продолжение формирования и развитие компьютерной системы прогнозирования последствий и управления службой медицины катастроф при ликвидации последствий ЧС.
2. Развитие и поддержание резервов медицинского имущества на случай чрезвычайной ситуации и оснащение медицинским имуществом формирований службы медицины катастроф.
3. Поддержание взаимодействия с органами управления городских служб, принимающих участие в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
4. Развитие системы обучения лиц - возможных участников ликвидации последствий ЧС.

10. Обоснование потребностей в необходимых ресурсах

Потребность в необходимых ресурсах определена в результате проведенных расчетов исходя из принципа необходимой достаточности с учетом существующих на момент составления Программы цен.

Заместитель
Главы города Челябинска,
начальник
Управления здравоохранения
В.Р.ТЕСЛЕНКО





Приложение 1
к отраслевой целевой программе
"Развитие службы Медицина катастроф"
г. Челябинска на 2006 - 2008 гг.

6. Перечень
и описание программных мероприятий

   ----T----------------------T--------------------T---------T----------------T--------T------¬

¦ № ¦ Объекты, мероприятия ¦ Сроки и объем ¦ Статья ¦ Главный ¦Целевое ¦Приме-¦
¦п/п¦ ¦ планируемого ¦экономи- ¦ распорядитель ¦ назна- ¦чание ¦
¦ ¦ ¦ финансирования из ¦ ческой ¦ бюджетных ¦ чение ¦ ¦
¦ ¦ ¦городского бюджета ¦ класси- ¦средств города, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ (тыс. рублей) ¦ фикации ¦ распорядитель ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджетных ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +------T------T------+ ¦средств города, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦2006 ¦2007 ¦2008 ¦ ¦ получатель ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦ ¦ бюджетных ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средств города ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+------+------+------+---------+----------------+--------+------+
¦1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
+---+----------------------+------+------+------+---------+----------------+--------+------+
¦1. ¦Приобретение средств ¦ 123,0¦ ¦ ¦ 4690000 ¦Администрация ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспортировки для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Челябинска ¦ ¦ ¦
¦ ¦доставки пораженных в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление ¦ ¦ ¦
¦ ¦очаге чрезвычайной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦
¦ ¦ситуации от места ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Челябинска ¦ ¦ ¦
¦ ¦поражения до места ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дислокации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦спецавтотранспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(носилки) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦150 шт. x 820 руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+------+------+------+---------+----------------+--------+------+
¦2. ¦Приобретение ¦ 15,0¦ ¦ ¦ 4690000 ¦Администрация ¦ ¦ ¦
¦ ¦укрывного материала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Челябинска ¦ ¦ ¦
¦ ¦для обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление ¦ ¦ ¦
¦ ¦укрытия пораженных от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦
¦ ¦неблагоприятных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Челябинска ¦ ¦ ¦
¦ ¦природных факторов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(одеяла, накидки) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦50 шт. x 300 руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+------+------+------+---------+----------------+--------+------+
¦3. ¦Приобретение и ¦1025,0¦ ¦ ¦ 4690000 ¦Администрация ¦ ¦ ¦
¦ ¦установка комплекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Челябинска ¦ ¦ ¦
¦ ¦транковой связи для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление ¦ ¦ ¦
¦ ¦сокращения сроков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦
¦ ¦передачи информации о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Челябинска ¦ ¦ ¦
¦ ¦чрезвычайной ситуации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и оповещения бригад ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦медицинской помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦центра медицины ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦катастроф. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+------+------+------+---------+----------------+--------+------+
¦4. ¦Приобретение и ¦ 190,0¦ ¦ ¦ 4690000 ¦Администрация ¦ ¦ ¦
¦ ¦установка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Челябинска ¦ ¦ ¦
¦ ¦компьютерного центра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление ¦ ¦ ¦
¦ ¦управления для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦
¦ ¦сокращения сроков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Челябинска ¦ ¦ ¦
¦ ¦приема, обработки и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦передачи информации о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦чрезвычайной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ситуации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прогнозирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦медико-социальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦последствий ЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+------+------+------+---------+----------------+--------+------+
¦5. ¦Приобретение модуля ¦ ¦ 207,0¦ ¦ 4690000 ¦Администрация ¦ ¦ ¦
¦ ¦надувного, для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Челябинска ¦ ¦ ¦
¦ ¦укрытия пораженных от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление ¦ ¦ ¦
¦ ¦неблагоприятных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦
¦ ¦природных факторов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Челябинска ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+------+------+------+---------+----------------+--------+------+
¦6. ¦Приобретение ¦ ¦ 220,0¦ ¦ 4690000 ¦Администрация ¦ ¦ ¦
¦ ¦автономного источника ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Челябинска ¦ ¦ ¦
¦ ¦электроснабжения для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечения работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦
¦ ¦бригад по оказанию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Челябинска ¦ ¦ ¦
¦ ¦неотложной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦медицинской помощи в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦темное время суток ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+------+------+------+---------+----------------+--------+------+
¦7. ¦Приобретение ¦ ¦ 40,0¦ ¦ 4690000 ¦Администрация ¦ ¦ ¦
¦ ¦автономного источника ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Челябинска ¦ ¦ ¦
¦ ¦теплоснабжения для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечения работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦
¦ ¦бригад по оказанию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Челябинска ¦ ¦ ¦
¦ ¦неотложной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦медицинской помощи в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦надувном модуле при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦низкой температуре ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦окружающей среды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+------+------+------+---------+----------------+--------+------+
¦8. ¦Приобретение ¦ ¦ ¦2500,0¦ 4690000 ¦Администрация ¦ ¦ ¦
¦ ¦спецавтотранспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Челябинска ¦ ¦ ¦
¦ ¦для оказания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление ¦ ¦ ¦
¦ ¦неотложных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий в очаге ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Челябинска ¦ ¦ ¦
¦ ¦ЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нетранспортабельным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пораженным: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- (Автоперевязочная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦АП -2) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+------+------+------+---------+----------------+--------+------+
¦9. ¦Оснащение учебно- ¦ ¦ ¦ 500,0¦ 4690000 ¦Администрация ¦ ¦ ¦
¦ ¦методического класса- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Челябинска ¦ ¦ ¦
¦ ¦полигона по обучению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление ¦ ¦ ¦
¦ ¦оказанию экстренной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦
¦ ¦медицинской помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Челябинска ¦ ¦ ¦
¦ ¦медицинского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦персонала и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦спасателей: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- Тренажер реанимации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦взрослого - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2 x 50 тыс. = ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦100 тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- Тренажер ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦манипуляций на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дыхательных путях - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2 x 45 = 80 тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- Тренажер ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦педиатрической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реанимации - 210 тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- Тренажер ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внутривенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инъекций - 3 x 20 = ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦60 тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- Тренажер реанимации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦со световым контролем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- 40 тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- Информационные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стенды - 10 тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+------+------+------+---------+----------------+--------+------+
¦10.¦Оснащение ¦4000,0¦4247,0¦3753,0¦ 4690000 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦формирований службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦медицины катастроф ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦аппаратурой, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инструментарием, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦санитарно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦хозяйственным и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специальным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦имуществом (перечень ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прилагается). ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+------+------+------+---------+----------------+--------+------+
¦ ¦ИТОГО ¦5353,0¦4714,0¦6753,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+----------------------+------+------+------+---------+----------------+--------+-------


Заместитель
Главы города Челябинска,
начальник
Управления здравоохранения
В.Р.ТЕСЛЕНКО





Приложение 2
к отраслевой целевой программе
"Развитие службы Медицина катастроф"
г. Челябинска на 2006 - 2008 гг.

Примерный перечень
необходимого оборудования для оснащения выездных бригад
мобильного отряда службы медицины катастроф города
Челябинска, согласно Приказу Минздравсоцразвития
№ 179 от 01.11.2004

   ----------------------T-------T------T--------------------T-------T---------¬

¦ Наименование ¦Потреб-¦Стои- ¦ Финансирование ¦ Всего ¦Источник ¦
¦ ¦ ность ¦мость ¦ (тыс. руб.) ¦ ¦финанси- ¦
¦ ¦ ¦(тыс. +------T------T------+ ¦рования ¦
¦ ¦ ¦руб.) ¦ 2006 ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ ¦ ¦
+---------------------+-------+------+------+------+------+-------+---------+
¦Укладка - саквояж ¦ 20 ¦ 1,6¦ 32,0¦ 0 ¦ 0 ¦ 32,0¦Бюджет ¦
¦врача облегченный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦
¦УМСП-01-ПМ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+-------+------+------+------+------+-------+---------+
¦Пополнение ¦ 20 ¦ 199,2¦ 655,0¦1105,0¦2224,0¦ 3984,0¦Бюджет ¦
¦медикаментов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦
¦перевязочных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦средств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вкладываемых в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦укладку врача ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+-------+------+------+------+------+-------+---------+
¦Пульсоксиметр для ¦ 20 ¦ 13,0¦ 130,0¦ 130,0¦ ¦ 260,0¦Бюджет ¦
¦экстренной медицины ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦
+---------------------+-------+------+------+------+------+-------+---------+
¦Кислородный ¦ 20 ¦ 10,0¦ 100,0¦ 50,0¦ 50,0¦ 200,0¦Бюджет ¦
¦ингалятор типа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦
¦КИ-3 м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+-------+------+------+------+------+-------+---------+
¦Баллон кислородный к ¦ 20 ¦ 1,0¦ 20,0¦ ¦ ¦ 20,0¦Бюджет ¦
¦ингалятору ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦
+---------------------+-------+------+------+------+------+-------+---------+
¦Аппарат ЭКГ ¦ 20 ¦ 65,0¦ 325,0¦ 650,0¦ 325,0¦ 1300,0¦Бюджет ¦
¦портативный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦
+---------------------+-------+------+------+------+------+-------+---------+
¦Монитор транспортный ¦ 20 ¦ 50,0¦ 250,0¦ 500,0¦ 250,0¦ 1000,0¦Бюджет ¦
¦реанимационный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦
¦переносной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+-------+------+------+------+------+-------+---------+
¦Дефибриллятор ¦ 20 ¦ 98,0¦ 980,0¦ 980,0¦ ¦ 1960,0¦Бюджет ¦
¦наружный портативный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦
+---------------------+-------+------+------+------+------+-------+---------+
¦Отсос механический ¦ 20 ¦ 14,4¦ 72,0¦ 72,0¦ 144,0¦ 288,0¦Бюджет ¦
¦вакуумный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦
+---------------------+-------+------+------+------+------+-------+---------+
¦Аппарат ИВЛ ручной ¦ 20 ¦ 5,0¦ 100,0¦ ¦ ¦ 100,0¦Бюджет ¦
¦портативный типа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦
¦АДР-1200 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+-------+------+------+------+------+-------+---------+
¦Портативный ¦ 20 ¦ 30,0¦ 200,0¦ 200,0¦ 200,0¦ 600,0¦Бюджет ¦
¦глюкометр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦
+---------------------+-------+------+------+------+------+-------+---------+
¦Шины вакуумные ¦ 200 ¦ 10,0¦1000,0¦ 500,0¦ 500,0¦ 2000,0¦Бюджет ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦
+---------------------+-------+------+------+------+------+-------+---------+
¦Спинальный щит с ¦ 20 ¦ 12,0¦ 120,0¦ 60,0¦ 60,0¦ 240,0¦Бюджет ¦
¦иммобилизацией ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦
¦головы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+-------+------+------+------+------+-------+---------+
¦Сумка термос для ¦ 20 ¦ 0,8¦ 16,0¦ ¦ ¦ 16,0¦Бюджет ¦
¦подогрева растворов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦
+---------------------+-------+------+------+------+------+-------+---------+
¦ИТОГО ¦ ¦ ¦4000,0¦4247,0¦3753,0¦12000,0¦Бюджет ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦
L---------------------+-------+------+------+------+------+-------+----------


Заместитель
Главы города Челябинска,
начальник
Управления здравоохранения
В.Р.ТЕСЛЕНКО


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru