Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Собрания депутатов Южноуральского городского округа Челябинской области от 13.12.2005 № 99
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА"
(вместе с "ПОРЯДКОМ ФОРМИРОВАНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено.


Вступил в силу с 1 января 2006 года (пункт 3 данного документа).



СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ЮЖНОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 13 декабря 2005 г. № 99

Об утверждении Порядка формирования, размещения,
исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа

В соответствии со статьями 71, 72, 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральными законами от 16.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в целях оптимизации процесса управления муниципальным заказом и повышения эффективности закупок продукции для муниципальных нужд, Собрание депутатов Южноуральского городского округа
РЕШАЕТ:

1. Утвердить Порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа (прилагается).

2. Администрации городского округа, ее структурным подразделениям, обладающим правами юридического лица, муниципальным учреждениям руководствоваться в своей деятельности утвержденным Порядком формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа.

3. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2006 года.

4. Со дня вступления в силу настоящего решения признать утратившим силу решение Южноуральского городского Совета депутатов от 17.03.2005 № 347 "Об утверждении Положения о поставках товаров, выполнении работ, об оказании услуг для муниципальных нужд".

5. Направить данное решение Главе городского округа для подписания и опубликования.

Председатель
Собрания депутатов
Южноуральского городского округа
Челябинской области
Е.А.СОБОЛЕВ

Глава Южноуральского
городского округа
Челябинской области
В.И.ГОРА





Приложение № 1
к решению
Собрания депутатов
Южноуральского городского округа
Челябинской области
от 13 декабря 2005 г. № 99

ПОРЯДОК
формирования, размещения, исполнения и контроля
за исполнением муниципального заказа

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает общие принципы формирования, размещения и исполнения, а также контроля за исполнением муниципального заказа на поставку товаров, производство работ и оказание услуг в целях обеспечения муниципальных нужд Южноуральского городского округа.
1.2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнении работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
1.3. Настоящий Порядок применяется в случае размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, за исключением случаев, если такие товары, работы, услуги поставляются, выполняются, оказываются на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке.
1.4. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
муниципальные нужды - потребности Южноуральского городского округа в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами субъекта Российской Федерации, приобретаемых за счет средств местного бюджета в соответствии с расходными обязательствами муниципального образования;
муниципальный заказчик - Администрация городского округа, муниципальное учреждение, получатель средств бюджета для Южноуральского городского округа при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств;
муниципальный контракт - договор, заключенный муниципальным заказчиком от имени городского округа с физическими или юридическими лицами в целях обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных в расходах бюджета городского округа;
муниципальный заказ - совокупность заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, за счет средств городского бюджета;
конкурс - торги, победителем которых признается лицо, которое предложило лучшие условия исполнения муниципального контракта в заявке на участие в конкурсе;
организатор конкурса - отдел экономики Администрации городского округа, муниципальное учреждение, специализированная организация или уполномоченное лицо Главой городского округа на проведение конкурсов, аукционов, запроса котировок цен;
соискатель муниципального контракта (далее - Соискатель) - любое физическое или юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы и формы собственности, которое имеет необходимую квалификацию, финансовые средства, трудовые ресурсы, производственные мощности, оборудование и другие материальные возможности, необходимые для выполнения соответствующего муниципального заказа, опыт и положительную репутацию, а в установленных законодательством Российской Федерации случаях - лицензию;
поставщик - юридическое или физическое лицо, заключившее муниципальный контракт на выполнение работ, оказание услуг, поставку товаров по муниципальному заказу;
конкурсная заявка - письменное подтверждение о согласии участвовать в конкурсе на объявленных условиях;
конкурсная документация - документ, разработанный организатором конкурса, определяющий критерии квалификационного и конкурсного отбора претендентов;
стороны конкурса - муниципальный заказчик, организатор конкурса, члены конкурсной комиссии, участники конкурса;
конкурсная (аукционная) комиссия - группа специалистов, назначенная Главой городского округа, либо руководителем муниципального учреждения для проведения конкурса и принятия решений;
котировочная комиссия - группа специалистов, назначенная Главой городского округа, либо руководителем муниципального учреждения для принятия решения о победителе котировок цен;
протокол проведения конкурса или котировки цен - документ, содержащий информацию обо всех этапах проведения конкурса или котировки цен.

2. Формирование и размещение заказов на поставки продукции
для муниципальных нужд

2.1. Функции муниципального заказчика.
Муниципальный заказчик:
1) определяет способ размещения заказа на поставку продукции для муниципальных нужд,
2) определяет ассортимент, качество, объемы и сроки поставок продукции,
3) подает заявки на организацию поставок продукции организатору конкурса,
4) заключает муниципальный контракт или договор с поставщиком,
5) ведет реестр закупок продукции (распорядитель бюджетных средств),
6) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Организатор конкурса поставщиков пункты 3 - 6 не ведет.
2.2. Порядок формирования сводного плана закупок.
2.2.1. Сводный план закупок составляется отделом экономики Администрации города или уполномоченным органом по представленным заявкам от муниципальных заказчиков.
2.3. Способы размещения заказа на поставку продукции для муниципальных нужд.
2.3.1. Заказ на поставку продукции для муниципальных нужд размещается применением одного из следующих способов:
- путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;
- проведением запроса котировок цен;
- закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);
- на товарных биржах.
2.3.2. Муниципальный заказчик обязан:
1) размещать заказ на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг на сумму свыше 250 тыс. рублей только на открытых конкурсах (аукционах);
2) размещать заказ стоимостью от 60 до 250 тыс. руб. с применением запроса котировок цен. Размещение заказа путем запроса котировок цен на поставку одноименных товаров, работ и услуг несколькими заказами на общую сумму в квартал более 250 тыс. руб. (дробление заказа внутри квартала) запрещается;
3) размещать заказ на поставку биржевых товаров на сумму свыше 5 миллионов рублей только на товарных биржах.
2.3.3. Муниципальный заказчик имеет право:
1) размещать заказ на поставку одноименного товара, работ и услуг на общую сумму до 60 тыс. руб. в квартал без проведения конкурса и котировки цен;
2) заключать контракт без проведения конкурса (аукциона) и котировки цен при размещении заказа у единственного поставщика в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.

3. Размещение заказа путем проведения конкурса

Размещение заказа путем проведения конкурса осуществляется заказчиком и организатором конкурса в соответствии требований главы 2 "Размещение заказа путем проведения конкурса" (статьи 20 - 31) Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

4. Размещение заказа путем проведения аукциона

Размещение заказа путем проведения аукциона осуществляется заказчиком и организатором конкурса в соответствии требований главы 3 "Размещение заказа путем проведения аукциона" (статьи 32 - 41) Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

5. Размещение заказов путем запроса котировок

Размещение заказа путем запроса котировок цен осуществляется заказчиком в соответствии требований главы 4 "Размещение заказов путем запроса котировок" (статьи 42 - 54) Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Муниципальный заказчик может использовать информацию о средних ценах на товары и услуги по городу на данный момент от специалиста по контролю за ценами отдела экономики Администрации городского округа.

6. Размещение заказа у единственного поставщика
(исполнителя, подрядчика)

Размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется в случаях, обозначенных в статье 55 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

7. Размещение заказов на поставки биржевых товаров
на товарных биржах

Размещение заказов на поставки биржевых товаров для муниципальных нужд на товарных биржах осуществляется в соответствии со статьей 56 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

8. Муниципальный контракт
на выполнение муниципального заказа

8.1. Муниципальный контракт на выполнение муниципального заказа заключается Заказчиком в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, статьи 9 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и на условиях, установленных конкурсной документацией".
8.2. В контракте не допускается изменение условий, в соответствии с которыми был определен Соискатель, победивший на конкурсе.
8.3. Форма и порядок заключения муниципального контракта должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации.
8.4. Муниципальный контракт в течение семи дней после подписания регистрируется в финансовом управлении Администрации городского округа.

9. Реестры муниципальных контрактов

9.1. Муниципальный Заказчик, осуществляющий закупку продукции для муниципальных нужд, обязан вести реестр закупок продукции для муниципальных нужд.
9.2. Порядок ведения реестров закупок и размещения информации по итогам размещения заказов на официальном сайте муниципального образования утверждается Главой городского округа.

10. Информационное обеспечение размещения заказов

Администрацией городского округа определяется официальное печатное издание для опубликования информации о размещении заказов, а также официальный сайт муниципального образования в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов.
Размещение информации по обеспечению размещения заказов осуществляется в соответствии с требованиями статьи 16 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

11. Контроль за размещением и исполнением
муниципального заказа

11.1. Контроль за соблюдением законодательства о размещении заказов осуществляется органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения муниципальных заказов в соответствии с требованием статьи 17 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
11.2. На этапе исполнения муниципального заказа Заказчик осуществляет контроль за:
- своевременностью поставок;
- соответствием поставленной продукции техническим и иным характеристикам.

12. Ответственность за нарушение законодательства
в сфере поставок продукции для муниципальных нужд

Нарушение должностными лицами муниципальных органов Южноуральского городского округа и муниципальных заказчиков, организатором конкурсов, членами конкурсных и котировочных комиссий, участниками конкурсов и поставщиками законодательства в сфере поставок продукции для муниципальных нужд влечет за собой ответственность в соответствии с действующим законодательством.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru