Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Собрания депутатов Кыштымского городского округа Челябинской области от 15.12.2005 № 210
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОРГАНИЗАЦИИ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ КЫШТЫМСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
(вместе с "ПРАВИЛАМИ ОРГАНИЗАЦИИ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ КЫШТЫМСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено.


Утратил силу с 2 ноября 2006 года в связи с изданием Решения Собрания депутатов Кыштымского городского округа Челябинской области от 26.10.2006 № 225.
   ------------------------------------------------------------------

Вступил в силу с 17 декабря 2005 года (пункт 5 данного документа).



СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ КЫШТЫМСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 15 декабря 2005 г. № 210

Об утверждении Правил организации рассмотрения
обращений граждан в органы местного самоуправления
Кыштымского городского округа

С целью обеспечения единого порядка рассмотрения обращений граждан в органы местного самоуправления Кыштымского городского округа, на основании статьи 32 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", пункта 6 статьи 3 Закона Челябинской области "О порядке и сроках рассмотрения обращений граждан в государственные органы Челябинской области и органы местного самоуправления", пункта 3 статьи 15 Устава Кыштымского городского округа, Собрание депутатов Кыштымского городского округа
РЕШАЕТ:

1. Утвердить Правила организации рассмотрения обращений граждан в органы местного самоуправления Кыштымского городского округа (приложение).

2. Опубликовать настоящее решение в газете "Кыштымский рабочий".

3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на Управляющего делами администрации Кыштымского городского округа Шубину Г.И.

5. Решение вступает в силу с 17 декабря 2005 года.

Председатель
Собрания депутатов
Кыштымского городского округа
Челябинской области
Т.Л.ЖЕРЕБЦОВА





Приложение
к решению
Собрания депутатов
Кыштымского городского округа
Челябинской области
от 15 декабря 2005 г. № 210

ПРАВИЛА
организации рассмотрения обращений граждан в органы
местного самоуправления Кыштымского городского округа

I. Общие положения

1. С целью обеспечения единого порядка рассмотрения обращений граждан в органы местного самоуправления Кыштымского городского округа и на основании статьи 32 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", пункта 6 статьи 3 Закона Челябинской области "О порядке и сроках рассмотрения обращений граждан в государственные органы Челябинской области и органы местного самоуправления", пункта 3 статьи 15 Устава Кыштымского городского округа настоящие Правила определяют порядок приема и регистрации, организации рассмотрения письменных и устных обращений граждан в органы местного самоуправления Кыштымского городского округа (далее - органы).

2. Настоящие Правила не распространяются на обращения, связанные с изобретениями, открытиями и другими авторскими и смежными с авторскими правами, с отношениями, складывающимися внутри коллективов организаций, общественных объединений и регулируемыми законодательством РФ, уставами и положениями данных коллективов, на обращения, рассматриваемые в судебном порядке.

3. Граждане вправе лично или через своих представителей обратиться в органы местного самоуправления Кыштымского городского округа (далее - органы), а также к их должностным лицам, к компетенции которых относится рассмотрение по существу изложенных в обращениях вопросов.

4. Рассмотрение органами местного самоуправления Кыштымского городского округа, их должностными лицами поступивших предложений, заявлений, жалоб граждан осуществляется в порядке и сроки, установленные Законом Челябинской области "О порядке и сроках рассмотрения обращений граждан в государственные органы Челябинской области и органы местного самоуправления".

II. Прием и регистрация поступивших в органы
обращений граждан

5. Обращения граждан (далее - обращения) в органы принимаются в письменной и устной форме.

6. Письменное обращение должно содержать наименование органа, в который подается обращение, фамилию, имя, отчество обратившегося гражданина, данные о его месте жительства, изложение сути обращения и личную подпись гражданина. Обращение, не содержащее этих сведений, признается анонимным.

7. Устные обращения принимаются, как правило, на личных приемах, проводимых руководителями и другими должностными лицами органов.
Прием устных обращений граждан руководителями органов осуществляется по единому графику, установленному Главой городского округа. Руководители органов вправе устанавливать дополнительные дни приема граждан самостоятельно. Периодичность, время и место проведения личных приемов граждан в структурных подразделениях органов устанавливаются приказами (распоряжениями) руководителей органов.

8. Учет приема граждан ведется по учетным карточкам. Устное обращение должно содержать фамилию, имя, отчество обратившегося гражданина, данные о его месте жительства, изложение сути обращения.
В отдельных случаях ввиду сложного характера вопросов, поставленных в устных обращениях, либо необходимости дополнительной проверки изложенных в них фактов одновременно с устным обращением гражданин подает письменное обращение.

9. Обращения по мере их поступления подлежат обязательной регистрации в органах.

10. Порядок организации приема, регистрации и рассмотрения обращений устанавливается правовыми актами органов в соответствии с Законом Челябинской области "О порядке и сроках рассмотрения обращений граждан в государственные органы Челябинской области и органы местного самоуправления" и настоящими Правилами.

11. Коллективными обращениями являются письменные обращения одновременно двух или более граждан по общему для них вопросу, а также письменные обращения, принятые при проведении публичных мероприятий (митинги, собрания, демонстрации, шествия, пикетирования).
Коллективные обращения граждан рассматриваются органами, их должностными лицами в соответствии с их компетенцией и с учетом требований Закона Челябинской области "О порядке и сроках рассмотрения обращений граждан в государственные органы Челябинской области и органы местного самоуправления".
Письменный ответ на коллективное обращение направляется на имя первого гражданина, подписавшего его, если в самом обращении не указано уполномоченное на получение ответа лицо.

12. Повторными обращениями являются вторые и последующие обращения, поступившие в органы в течение года от одних и тех же граждан по одним и тем же вопросам.
При рассмотрении повторных обращений граждан к данным обращениям прилагаются материалы предыдущего рассмотрения.

13. В соответствии со статьей 6 Закона Челябинской области "О порядке и сроках рассмотрения обращений граждан в государственные органы Челябинской области и органы местного самоуправления" орган вправе оставить обращение без рассмотрения в случае:
1) поступления анонимного обращения, то есть обращения, не содержащего указанных в пункте 6 настоящих Правил сведений;
2) поступления повторного обращения в орган от одного и того же гражданина (граждан), если отсутствуют новые обстоятельства, позволяющие пересмотреть ответы, данные на первые обращения;
3) поступления повторного обращения, если в первых обращениях содержались сведения, признанные при проверке не соответствующими действительности;
4) поступления обращения недееспособного лица либо от имени заявителя гражданином, не имеющих надлежащих полномочий в соответствии с законодательством РФ;
5) поступления обращения, по содержанию лишенного смысла, и если в материалах проверок предыдущих обращений имеются документы, свидетельствующие о психическом заболевании обратившегося гражданина, не позволяющем ему адекватно оценивать происходящие события;
6) поступления обращения, предмет которого носит незаконный характер, а также содержащего нецензурные или оскорбляющие честь и достоинство других лиц выражения, и если обратившийся гражданин (граждане) предупреждались ранее о том, что при поступлении подобных обращений переписка с ним (ними) может быть прекращена.

14. Органы не рассматривают обращения, указанные в пункте 2 настоящих Правил, и для которых законодательством Российской Федерации установлен иной порядок рассмотрения.

III. Соблюдение органами порядка и сроков
рассмотрения обращений

15. Органы, а также их должностные лица обязаны рассматривать обращения в порядке и сроки, установленные для рассмотрения обращений Законом Челябинской области "О порядке и сроках рассмотрения обращений граждан в государственные органы Челябинской области и органы местного самоуправления".
Органы, а также их должностные лица в соответствии с их компетенцией обязаны обеспечить объективное, всестороннее и полное рассмотрение всех поставленных в обращениях вопросов.

16. Обращения, поступившие в органы, рассматриваются руководителями органов лично либо передаются на рассмотрение уполномоченным ими лицам.

17. Обращения должны быть рассмотрены по существу и по результатам рассмотрения гражданам даются мотивированные письменные ответы, а в случае устных обращений - устные ответы. Письменные ответы подписываются руководителями органов.

18. Орган, должностное лицо, рассматривающие поступившие обращения при подготовке ответа могут обратиться с запросом в государственные органы, другие органы местного самоуправления, иные организации о предоставлении дополнительных документов, информации, касающихся вопросов, поставленных в обращениях.

19. Если вопросы, поставленные в обращении, относятся к компетенции нескольких органов (должностных лиц) либо не входят в компетенцию органа (должностного лица), к которому оно поступило, то орган (должностное лицо), направляет другим компетентным органам, должностным лицам за исключением органов (должностных лиц), действия которых обжалуются в обращении, в пятидневный срок копии поступивших обращений для регистрации и рассмотрения в установленном для обращений порядке.
Граждан, обратившихся в некомпетентный орган (к должностному лицу), в пятидневный срок со дня передачи обращения соответствующим органам, уведомляют об этом письменно.

20. Сроки рассмотрения обращений исчисляются со дня их регистрации в органе. Согласно статьи 5 вышеуказанного Закона Челябинской области обращения рассматриваются органом в течение 30 дней, письменные обращения, не требующие дополнительного изучения и (или) проверки, - не позднее пятнадцати дней, устные обращения, не требующие дополнительного изучения и (или) проверки, безотлагательно.
Если поставленные в обращениях вопросы требуют проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, срок рассмотрения обращений органами, их должностными лицами может быть продлен, но не более чем на один месяц с письменным уведомлением об этом обратившихся граждан и обоснованием необходимости продления срока.

IV. Ответственность за нарушения порядка и срока
рассмотрения обращений

21. За нарушение должностным лицом муниципального образования, органа местного самоуправления Кыштымского городского округа порядка и срока письменного ответа на обращения граждан в органы могут быть применены меры административной ответственности, устанавливаемые законом Челябинской области.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru