Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Собрания депутатов Коркинского муниципального района Челябинской области от 15.12.2005 № 108
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД КОРКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД КОРКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА")

Официальная публикация в СМИ:
"Горняцкая правда", № 245, 23.12.2005


Утратил силу в связи с изданием Решения Собрания депутатов Коркинского муниципального района Челябинской области от 21.06.2007 № 394.
   ------------------------------------------------------------------

Вступил в силу с 1 января 2006 года (пункт 3 данного документа).



СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ КОРКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 15 декабря 2005 г. № 108

Об утверждении Положения о порядке размещения заказов
на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг
для нужд Коркинского муниципального района

В целях определения порядка размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Коркинского муниципального района, в соответствии со статьями 17, 54 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Уставом Коркинского муниципального района Собрание депутатов Коркинского муниципального района
РЕШАЕТ:

1. Утвердить Положение о порядке размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Коркинского муниципального района (прилагается).

2. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по финансово-бюджетной и экономической политике (Валахов Е.Б.)

3. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2006 года.

Глава Коркинского
муниципального района
Челябинской области
В.И.МАРЧЕНКОВ





Приложение
к решению
Собрания депутатов
Коркинского муниципального района
Челябинской области
от 15 декабря 2005 г. № 108

Положение
о порядке размещения заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для нужд
Коркинского муниципального района

I. Общие положения

1. Настоящее Положение разработано в целях упорядочения организации закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд Коркинского муниципального района, в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устава Коркинского муниципального района.
2. Закупка товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Коркинского муниципального района (далее - закупка продукции) осуществляется посредством проведения конкурсов, способом запроса котировок, способом закупок из единственного источника.
3. В настоящем Положении используются следующие понятия:
Муниципальный заказ - совокупность заключенных контрактов на поставки товаров (работ, услуг) за счет средств бюджета Коркинского муниципального района (далее - бюджет района).
Муниципальные нужды - потребности Коркинского муниципального района (далее - район) в товарах (работах, услугах), обеспечиваемые за счет средств бюджета района.
Муниципальный заказчик - администрация Коркинского муниципального района (далее - администрация района), муниципальное унитарное предприятие, муниципальное учреждение, осуществляющее размещение муниципального заказа на поставку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд.
Организатор закупок, конкурса - администрация района.
Конкурс - способ определения поставщика (исполнителя) товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд района, обеспечивающего наиболее лучшие условия исполнения муниципального контракта.
Участник конкурса - юридические и физические лица, претендующие на заключение муниципального контракта.
Заявка - представленное муниципальным заказчиком организатору конкурса надлежаще оформленное заявление о своем намерении приобрести (получить) товары (работы, услуги).
Конкурсная заявка - подписанное уполномоченным лицом предложение участника конкурса о цене, условиях поставки и качестве предлагаемых товаров (работ, услуг).
Квалификационная документация - сведения и заверенные копии документов, подтверждающие квалификацию участника конкурса, установленную конкурсной документацией.
Конкурсная документация - разрабатываемый организатором конкурса документ, определяющий критерии квалификационного и конкурсного отбора поставщиков.
Муниципальный контракт-договор, заключенный муниципальным заказчиком с физическими или юридическими лицами в целях обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных в расходах бюджета района.
Стороны конкурса - муниципальный заказчик, организатор конкурса, члены конкурсной комиссии, участники конкурса.

II. Планирование и формирование муниципального заказа

4. Муниципальные учреждения района составляют заявки на необходимые им товары (работы, услуги). Для определения возможных объемов приобретения продукции используются планируемые величины затрат по соответствующим статьям расходов бюджета района на текущий квартал и действующие цены (тарифы). Перечень заявок представляется в соответствующие структурные подразделения администрации района.
5. Структурные подразделения администрации района рассматривают целесообразность и возможность приобретения товаров (работ, услуг), определяют возможный объем финансирования в соответствии с лимитами финансирования по статьям затрат, определяют и утверждают сводный перечень товаров (работ, услуг), необходимых на текущий год по подведомственным муниципальным учреждениям, согласовывают с первым заместителем главы Коркинского муниципального района и представляют его в Комитет экономического развития и торговли администрации Коркинского муниципального района (далее - Комитет).
6. Комитет формирует сводный перечень товаров (работ, услуг), который включается в бюджет района как одна из составляющих расходной его части.
7. После утверждения Собранием депутатов Коркинского муниципального района бюджета района Комитет на основании расходной части бюджета района и сводного перечня товаров (работ, услуг) организует составление сводного реестра предложений администрации района на поставку товаров (работ, услуг) на текущий финансовый год.
Сводный реестр предложений администрации района на поставку товаров (работ, услуг) состоит из реестров предложений структурных подразделений администрации района и включает в себя схему размещения муниципального заказа с учетом суммы заказа.
8. Контроль за целевым использованием бюджетных средств, выделенных для муниципальных нужд, осуществляет Финансовое управление администрации района.
9. Муниципальные заказчики обеспечивают размещение муниципального заказа в соответствии со сводным реестром предложений администрации района на поставку товаров (работ, услуг).

III. Способы размещения муниципального заказа

10. Организацию и размещение муниципального заказа обеспечивает муниципальный заказчик.
11. Закупка товаров (работ, услуг) на сумму, не превышающую 60 тысяч рублей по одному наименованию товаров (работ, услуг), может осуществляться без проведения конкурса и заключения муниципального контракта. Факт осуществления закупки должен быть удостоверен товарным чеком или иным документом, подтверждающим оплату поставленной продукции.
12. Размещение муниципального заказа на сумму 250 тысяч рублей и выше осуществляется исключительно на конкурсной основе посредством заключения муниципального контракта с победителем конкурса.
13. Муниципальный заказчик вправе по согласованию с Комитетом размещать муниципальный заказ с применением способа запроса котировок цен на товары (работы, услуги) в случае приобретения стандартной, широко представленной на рынке продукции при условии, что предполагаемая сумма муниципального контракта не превышает 250 тысяч рублей.
14. Запрос котировок должен содержать следующие сведения:
1) наименование муниципального заказчика, его почтовый адрес, адрес электронной почты (при наличии);
2) источник финансирования муниципального заказа;
3) наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование и объем выполняемых работ, оказываемых услуг;
4) место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг;
5) сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;
6) структуру цены (включаются ли в цену затраты на транспортировку, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей);
7) место подачи котировочных заявок, срок их подачи;
8) срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;
9) срок подписания победителем в проведении запроса котировок муниципального контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
15. Котировочная заявка должна содержать следующие сведения:
1) наименование, местонахождение (юридического лица), фамилию, имя, отчество, местожительства (физического лица), банковские реквизиты участника размещения муниципального заказа;
2) наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование и объем выполняемых работ, оказываемых услуг;
3) место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг;
4) сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;
5) цену товаров, работ, услуг с указанием сведений о включенных (не включенных) в нее расходах, в том числе на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей;
6) сроки и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.
16. Организатор закупок:
1) проводит предварительную конъюнктурную оценку сложившегося рынка закупаемого товара (работ, услуг), определяет масштаб цен, сложившийся на рынке закупаемой продукции, и перечень потенциально наиболее привлекательных поставщиков;
2) формирует котировочную документацию, включающую в себя запрос котировки цен у поставщиков (исполнителей), котировочную заявку (котировку цен) поставщиков (исполнителей);
3) составляет перечень поставщиков (исполнителей), которым, по его мнению, целесообразно направить запрос цен;
4) посредством почтовой, телеграфной, телетайпной, электронной или иной связи направляет запрос котировки цен одновременно всем поставщикам (исполнителям) в соответствии с утвержденным перечнем. При этом указывается, что направление организатором закупок запроса котировки цен и представление поставщиком (исполнителем) котировочной заявки не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств;
5) регистрирует полученные котировочные заявки по мере их поступления.
17. Муниципальный заказчик утверждает перечень поставщиков (исполнителей).
18. Поставщик (исполнитель):
1) в указанные сроки и по запрашиваемой форме представляет котировочную заявку (котировку цен) в письменной форме, подписанной его правомочным представителем;
2) имеет право представить только одну котировку цен, которая не может быть впоследствии изменена.
19. Муниципальным заказчиком и организатором закупок формируется котировочная комиссия на принципах конкурсной комиссии согласно пунктам 35, 39 настоящего Положения.
20. Котировочная комиссия:
1) рассматривает представленные поставщиками (исполнителями) котировки цен и составляет таблицу заявок, в которой приводится перечень поставщиков, представивших котировочные заявки, предлагаемые цены, соблюдение поставщиками (исполнителями) условий поставок, предусмотренных в запросе котировок цен;
2) оценивает полученные котировки цен с точки зрения их соответствия требуемым техническим параметрам продукции, приемлемости для заказчика графика поставок и порядка платежей. Из котировок цен, которые отвечают указанным требованиям, выигравшей признается та, в которой указана наименьшая цена.
Результаты работы котировочной комиссии оформляются протоколом, утверждаются муниципальным заказчиком, направляются выигравшему поставщику (исполнителю) в течение 3 дней после утверждения, остальным поставщикам (исполнителям) направляются в течение 3 дней после утверждения сообщения об отклонении их заявок.
21. С поставщиком (исполнителем), котировочная заявка которого признана наилучшей, заключается муниципальный контракт в соответствии с настоящим Положением.
22. Размещение муниципального заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется в случае, если:
1) поставщик является естественным монополистом;
2) осуществляется оказание услуг водоснабжения и водоотведения в условиях естественных монополий;
3) осуществляется работа по поддержанию мобилизационных мощностей;
4) возникла срочная необходимость в закупке определенной продукции вследствие чрезвычайной ситуации;
5) поставщик обладает исключительными правами в отношении данной продукции и отсутствует ее равноценная замена;
6) представлена только одна заявка на участие в конкурсе или котировочная заявка;
7) только один участник размещения муниципального заказа, подавший заявку на участие в конкурсе, признан участником конкурса;
8) конкурс признан несостоявшимся или муниципальный контракт не заключен.

IV. Организация и проведение конкурса

23. Муниципальный заказчик объявляет о проведении открытого конкурса путем публикации в средствах массовой информации извещения о проведении конкурса.
Публикация должна содержать следующую информацию:
1) наименование и адрес муниципального заказчика;
2) основные характеристики и количество закупаемой продукции, условия и сроки ее поставки; вид, место и сроки выполнения работ и оказания услуг;
3) требования к поставщикам;
4) время и место проведения конкурса;
5) порядок проведения конкурса, в том числе оформления участия в конкурсе;
6) порядок определения лица, выигравшего конкурс;
7) начальная цена муниципального контракта;
8) срок заключения муниципального контракта;
9) размер платы, взимаемой за предоставление конкурсной документации, если плата взимается;
10) место и порядок получения конкурсной документации;
11) место и срок представления конкурсных заявок на участие в конкурсе;
12) размер обеспечения заявки, сроки и порядок его внесения.
24. Участником конкурса не может быть юридическое (физическое) лицо, которое:
1) признано несостоятельным (банкротом) решением суда;
2) находится в процессе ликвидации, или на имущество которого наложен арест;
3) имеет просроченную задолженность по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе и обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;
4) недобросовестно выполняло или выполняет свои обязательства перед муниципальным заказчиком по ранее заключенным договорам.
25. Муниципальный заказчик предоставляет конкурсную документацию участникам, оплатившим документацию в соответствии с требованиями, установленными при объявлении конкурса. Размер платы, взимаемой муниципальным заказчиком за предоставление конкурсной документации, не должен превышать размера расходов на ее изготовление и доставку участникам.
26. Конкурсная документация должна содержать следующую информацию:
1) спецификацию, технические характеристики, показатели качества закупаемых товаров, место и сроки выполнения работ или оказания услуг;
2) способ расчета цены муниципального контракта;
3) критерии оценки конкурсной комиссией представляемых участниками конкурсных заявок;
4) место и время вскрытия конвертов с конкурсными заявками;
5) проект муниципального контракта, который будет заключен по итогам размещения заказа;
6) требования по обеспечению выполнения участником обязательств по контракту;
7) иные виды информации в соответствии с условиями конкурса.
Конкурсная документация, а также изменения и разъяснения к ней могут быть представлены в электронной форме.
27. Участник конкурса вправе потребовать от муниципального заказчика разъяснения конкурсной документации. Муниципальный заказчик обязан ответить на любой запрос участника о разъяснении конкурсной документации, если соответствующий запрос поступил не позднее чем за 5 дней до окончательного срока представления конкурсных заявок. Заказчик должен направить ответ в сроки, позволяющие участнику конкурса своевременно представить конкурсную заявку, но не позднее чем за 2 дня до окончательного срока представления конкурсных заявок.
28. До истечения срока представления конкурсных заявок муниципальный заказчик вправе уточнить конкурсную документацию путем издания дополнения. Дополнение в трехдневный срок доводится до сведения всех участников, которым муниципальный заказчик предоставил конкурсную документацию.
Данное дополнение публикуется в том же порядке, в каком публиковалось объявление о конкурсе. Устанавливается новый срок подачи конкурсных заявок, отсчитываемый от даты публикации дополнения.
29. Муниципальный заказчик, до истечения срока представления заявок на участие в конкурсе, вправе путем публикации в средствах массовой информации продлить срок представления заявок на участие в конкурсе. Все участники, уже представившие заявки, уведомляются о продлении срока в течение 3 дней со дня принятия решения о продлении срока.
30. Участник конкурса предоставляет обеспечение заявки на участие в форме банковской гарантии, залога или поручительства, если предоставление обеспечения предусмотрено условиями конкурса. Размер обеспечения заявки на участие в конкурсе не должен превышать 5 процентов от начальной цены муниципального контракта.
31. Участник конкурса (а в случае, если обеспечение предусмотрено в форме банковской гарантии или поручительства - его гарант или поручитель) обязан исполнить обязательство по обеспечению конкурсной заявки не позднее 7 дней с момента наступления одного из следующих событий:
1) отзыва конкурсной заявки в течение срока ее действия после истечения окончательного срока представления конкурсных заявок;
2) представления участником недостоверных сведений о своей квалификации или иных сведений, содержащихся в конкурсной заявке и влияющих на ее оценку относительно других заявок;
3) неподтверждения участником, с которым муниципальный заказчик намерен заключить муниципальный контракт, своей квалификации;
4) неподписания участником муниципального контракта, в случае его победы в конкурсе и предъявления муниципальным заказчиком требования о подписании контракта в срок, установленный конкурсной документацией;
5) непредоставления победителем конкурса требуемого предварительного обеспечения исполнения муниципального контракта или невыполнения любого другого указанного в конкурсной документации условия подписания муниципального контракта.
32. Муниципальный заказчик в течение 5 дней возвращает обеспечение конкурсной заявки участнику в случае:
1) заключения муниципального контракта с победителем конкурса и предоставления победителем обеспечения исполнения этого контракта, если предоставление такого обеспечения предусмотрено конкурсной документацией;
2) проигрыша конкурса участником;
3) прекращения муниципальным заказчиком конкурса без заключения муниципального контракта;
4) объявления конкурса несостоявшимся;
5) отзыва участником заявки на участие в конкурсе до истечения срока представления заявок, если конкурсной документацией не предусмотрено, что такой отзыв не допускается.
33. Конкурсная заявка оформляется в письменной форме и подается в порядке и сроки, предусмотренные конкурсной документацией.
34. Каждую поступившую заявку на участие в конкурсе муниципальный заказчик регистрирует не позднее 2 рабочих дней с момента поступления и выдает (высылает) заявителю уведомление с регистрационным номером.
35. Для проведения конкурса муниципальный заказчик формирует конкурсную комиссию.
Число членов комиссии должно быть не менее чем пять человек.
В состав конкурсной комиссии включаются представители муниципального заказчика, пользователя продукции, Комитета, Финансового управления администрации района.
Членами конкурсной комиссии не могут быть лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, лица, состоящие в штате организаций, подавших заявки на участие в конкурсе, лица, являющиеся акционерами (участниками) этих организаций.
В случае возникновения вопросов, требующих специальной квалификации, конкурсная комиссия может привлекать для участия в ее работе экспертов.
36. При проведении конкурса муниципальный заказчик обязан вести протокол проведения конкурса.
Протокол включает в себя:
1) решение муниципального заказчика о размещении муниципального заказа, содержащее указание на вид конкурса с обоснованием принятия решения о выборе вида конкурса;
2) текст извещения о проведении конкурса и ссылку на издание, в котором оно опубликовано;
3) конкурсную документацию и изменения к ней;
4) запросы участников конкурса о разъяснении конкурсной документации, ответы муниципального заказчика на указанные запросы;
5) протокол вскрытия заявок;
6) оригиналы конкурсных заявок всех участников конкурса;
7) протокол сравнения и оценки конкурсных заявок;
8) протокол конкурсной комиссии о результатах конкурса с указанием наименования и адреса победителя конкурса (если таковой определен);
9) копию заключенного муниципального контракта либо обоснование причин, по которым в результате конкурса он не был заключен.
37. Конкурсная комиссия осуществляет вскрытие конвертов с конкурсными заявками при наступлении срока, указанного в конкурсной документации.
Наименования, адреса участников, стоимостные показатели, характеристика предлагаемой ими продукции, сроки и другие установленные критерии определения победителя конкурса при вскрытии конвертов с конкурсными заявками оглашаются и заносятся в протокол.
38. Определение победителя конкурса осуществляется в два этапа.
1) На первом этапе рассмотрения заявок конкурсная комиссия:
а) рассматривает соответствие участника квалификационным требованиям. При этом конкурсная комиссия вправе потребовать от участника разъяснения положений документов и информации, представленных им в подтверждение своей квалификации.
б) рассматривает соответствие конкурсной заявки требованиям, предусмотренным конкурсной документацией. При этом конкурсная комиссия вправе потребовать от участника разъяснения положений конкурсных заявок.
По результатам первого этапа рассмотрения и оценки заявок конкурсная комиссия отклоняет конкурсную заявку в случаях, если:
а) участник не соответствует квалификационным требованиям, установленным конкурсной документацией;
б) участник отказался дать разъяснение положений конкурсной заявки или документов и информации, представленных в подтверждение его квалификации;
в) заявка не отвечает требованиям, предусмотренным конкурсной документацией;
г) установлена недостоверность представленных участником сведений о своей квалификации или иных сведений, содержащихся в конкурсной заявке и влияющих на ее ранжирование относительно других заявок.
2) На втором этапе рассмотрения не отклоненные конкурсные заявки участников сопоставляются и оцениваются конкурсной комиссией на предмет выявления более выгодной для заключения муниципального контракта по процедурам и в соответствии с критериями оценки, предусмотренными конкурсной документацией. Использование при сопоставлении и оценке критериев либо процедур оценки, непредусмотренных конкурсной документацией, не допускается.
Конкурсная комиссия определяет место каждой из конкурсных заявок относительно других по мере убывания степени их выгодности для заключения муниципального контракта, с присвоением по итогам конкурса порядкового номера (места) в конкурсе каждой конкурсной заявке. Конкурсной заявке, являющейся наиболее выгодной, присваивается первое место.
39. Решения конкурсной комиссии о победителе конкурса принимаются на основании условий конкурсной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации большинством голосов членов конкурсной комиссии и утверждаются председателем конкурсной комиссии. При равном количестве голосов членов конкурсной комиссии "за" и "против", право решающего голоса имеет председатель конкурсной комиссии.
Члены конкурсной комиссии, проголосовавшие "против" или воздержавшиеся, могут написать "Особое мнение", которое должно быть включено в протокол проведения конкурса.
Протокол проведения конкурса подписывается всеми членами конкурсной комиссии и хранится у муниципального заказчика не менее 3 лет.
40. По итогам проведения процедуры размещения муниципального заказа муниципальный заказчик заключает муниципальный контракт с победителем конкурса.
Копии протокола проведения конкурса и заключенного муниципального контракта направляются муниципальным заказчиком в Комитет.
41. Муниципальный заказчик в течение 3 дней направляет уведомления проигравшим участникам об отклонении их предложений и возвращает обеспечение их заявок на участие в конкурсе.
42. Если победитель конкурса не подписал муниципальный контракт или не предоставил обеспечение его выполнения, когда предоставление такого обеспечения предусмотрено конкурсной документацией, его конкурсная заявка отклоняется и новый победитель определяется из числа остальных участников.
43. Конкурс объявляется конкурсной комиссией несостоявшимся, если:
1) цены, предложенные всеми участниками, превышают средства, которыми располагает муниципальный заказчик для осуществления соответствующих закупок;
2) цены, предложенные всеми участниками, превышают среднерыночные.
44. В случае объявления конкурса несостоявшимся или признания его результатов недействительными, муниципальный заказчик вправе принять одно из следующих решений:
1) о проведении повторного конкурса;
2) о размещении заказа у единственного поставщика;
3) о приостановлении процедур размещения муниципального заказа вплоть до решения вопроса об увеличении бюджетных ассигнований, выделенных для осуществления соответствующих закупок - в случае, если цены, предложенные всеми участниками, превышают средства, которыми располагает муниципальный заказчик для осуществления соответствующих закупок.
45. Споры о признании недействительными результатов конкурса рассматриваются в судебном порядке. Признание результатов конкурса недействительными влечет недействительность муниципального контракта, заключенного с победителем конкурса. Возмещение убытков, понесенных сторонами, производится по решению суда.

V. Муниципальный контракт
на выполнение муниципального заказа

46. Муниципальный контракт на выполнение муниципального заказа заключается муниципальным заказчиком в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации с учетом положений Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и на условиях, установленных конкурсной документацией.
47. В муниципальном контракте не допускается изменение условий, в соответствии с которыми был определен участник, победивший в конкурсе.
48. Муниципальный контракт определяет права и обязанности муниципального заказчика и поставщика и регулирует отношения муниципального заказчика с поставщиком при поставке продукции.
По муниципальному контракту поставщик обязуется поставить продукцию муниципальному заказчику либо по его указанию иному лицу, а муниципальный заказчик обязуется обеспечить оплату поставленной продукции. Муниципальный контракт может предусматривать предоставление поставщику кредита или авансирование работ, выполняемых по муниципальному заказу, за счет средств муниципального заказчика.
49. Поставщик обязан предоставить обеспечение исполнения обязательств по муниципальному контракту в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
50. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации или условиями контракта, муниципальный заказчик может вносить необходимые изменения в муниципальный контракт или прекращать его действие при условии возмещения им убытков поставщику в соответствии с законодательством Российской Федерации.
51. Ответственность заказчика и поставщика регулируется законодательством Российской Федерации и условиями муниципального контракта.
52. Муниципальный заказчик ведет реестр муниципальных контрактов, в который включаются следующие сведения:
1) краткое наименование приобретаемых товаров (работ, услуг);
2) количество приобретаемых товаров (работ, услуг);
3) наименование и местонахождение поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг;
4) цена муниципального контракта в целом и за единицу товара (работы, услуги);
5) способ размещения муниципального заказа;
6) дата и номер протокола проведения конкурса (запроса котировок);
7) дата и номер муниципального контракта;
8) предусмотренная контрактом и фактическая дата поставки товаров (окончания выполнения работ, услуг) поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
9) предусмотренная контрактом и фактическая дата оплаты товаров (работ, услуг) муниципальным заказчиком;
10) сведения о наличии у Заказчика претензий по качеству товаров (работ, услуг) или других претензий к поставщику (подрядчику, исполнителю).
53. Сведения в реестр муниципальных контрактов вносятся муниципальным заказчиком в течение 3 дней с момента наступления событий, подлежащих отражению в реестре.
54. Сведения, включенные в реестр муниципальных контрактов, представляются муниципальным заказчиком в Комитет 1 раз в квартал.

VI. Контроль за размещением и исполнением
муниципального заказа

55. Комитет осуществляет контроль за:
1) обоснованностью выбора способа закупки продукции для муниципальных нужд;
2) своевременностью проведения конкурсов в соответствии с планом-графиком проведения закупок и опубликованными приглашениями;
3) правильностью составления муниципальным заказчиком конкурсной документации;
4) соблюдением установленных в настоящем Положении требований к организации и проведению конкурса;
5) правильностью определения конкурсной комиссией поставщика продукции в соответствии с условиями конкурсной документации;
6) составлением реестра закупок муниципальными заказчиками согласно приложению.
56. На этапе исполнения муниципального заказа муниципальный заказчик осуществляет контроль за своевременностью поставок, соответствием поставленной продукции техническим и иным характеристикам.





Приложение
к Положению
о порядке размещения заказов
на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для нужд
Коркинского муниципального района
Челябинской области

Реестр
закупок товаров (работ, услуг),
произведенных в 200__ году за __ квартал

   ----T-----------------T----T-------------T---------------------------------------------------------------------------------------------¬

¦ № ¦Бюджетополучатель¦Исх.¦Номер, дата и¦ Способ закупки товаров (работ,услуг) ¦
¦п/п¦ ¦ № ¦сумма б/о ГФУ+---------------------------------------------------------------------------------------------+
¦ ¦ ¦п/з ¦ ¦ Конкурс ¦
¦ ¦ ¦ УО ¦ +--------T----------------T--------------------T--------T--------T--------T---T---------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ № ¦ Сроки действия ¦ Поставщик ¦ Сумма ¦ № ¦Предмет ¦Код¦ Исполнение ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦договора¦ договора ¦ (исполнитель) ¦договора¦конкурса¦договора¦БК ¦ договора ¦
¦ ¦ ¦ +--T----T-----+ +------T---------+------------T-------+ ¦ ¦ ¦ +------T--------+
¦ ¦ ¦ ¦№ ¦Дата¦Сумма¦ ¦начало¦окончание¦Наименование¦ Адрес ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оплата¦поставка¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(город)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+----+--+----+-----+--------+------+---------+------------+-------+--------+--------+--------+---+------+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦15 ¦ 16 ¦ 17 ¦
L---+-----------------+----+--+----+-----+--------+------+---------+------------+-------+--------+--------+--------+---+------+---------




Реестр
закупок товаров (работ, услуг),
произведенных в 200__ году за __ квартал

   ----T-----------------T----T-------------T----------------------------------------------------------------------------------------------¬

¦ № ¦Бюджетополучатель¦Исх.¦Номер, дата и¦ Способ закупки товаров (работ, услуг) ¦
¦п/п¦ ¦ № ¦сумма б/о ГФУ+----------------------------------------------------------------------------------------------+
¦ ¦ ¦п/з ¦ ¦ котировка ¦
¦ ¦ ¦ УО ¦ +--------T----------------T--------------------T--------T---------T--------T---T---------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ № ¦ Сроки действия ¦ Поставщик ¦ Сумма ¦ № ¦Предмет ¦Код¦ Исполнение ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦договора¦ договора ¦ (исполнитель) ¦договора¦котировки¦договора¦БК ¦ договора ¦
¦ ¦ ¦ +--T----T-----+ +------T---------+------------T-------+ ¦ ¦ ¦ +------T--------+
¦ ¦ ¦ ¦№ ¦Дата¦Сумма¦ ¦начало¦окончание¦Наименование¦ Адрес ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оплата¦поставка¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(город)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+----+--+----+-----+--------+------+---------+------------+-------+--------+---------+--------+---+------+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦15 ¦ 16 ¦ 17 ¦
L---+-----------------+----+--+----+-----+--------+------+---------+------------+-------+--------+---------+--------+---+------+---------




Реестр
закупок товаров (работ, услуг),
произведенных в 200__ году за __ квартал

   ----T-----------------T-----T-------------T----------------------------------------------------------------------------------------------------------¬

¦ № ¦Бюджетополучатель¦Исх. ¦Номер, дата и¦ Способ закупки товаров (работ, услуг) ¦
¦п/п¦ ¦№ п/з¦сумма б/о ГФУ+----------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦ ¦ ¦ УО ¦ ¦ Единственный источник ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +---------------T----------------T--------------------T---------------T----------------T---T---------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ № договора ¦ Сроки действия ¦ Поставщик ¦ Сумма ¦Предмет договора¦Код¦ Исполнение ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦(счета-фактуры)¦ договора (дата ¦ (исполнитель) ¦ договора ¦ ¦БК ¦ договора ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выставления ¦ ¦(счета-фактуры)¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ счета) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +--T----T-----+ +------T---------+------------T-------+ ¦ ¦ +------T--------+
¦ ¦ ¦ ¦№ ¦Дата¦Сумма¦ ¦начало¦окончание¦Наименование¦ Адрес ¦ ¦ ¦ ¦оплата¦поставка¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(город)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+-----+--+----+-----+---------------+------+---------+------------+-------+---------------+----------------+---+------+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦14 ¦ 15 ¦ 16 ¦
L---+-----------------+-----+--+----+-----+---------------+------+---------+------------+-------+---------------+----------------+---+------+---------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru