Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Собрания депутатов Троицкого муниципального района Челябинской области от 23.12.2005 № 103
"О ПРИНЯТИИ ПРОГРАММЫ ТРОИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "РЕАЛИЗАЦИЯ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ В ТРОИЦКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2006 - 2010 ГОДЫ"
(вместе с "ПРОГРАММОЙ РЕАЛИЗАЦИИ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ В ТРОИЦКОМ РАЙОНЕ НА 2006 - 2010 ГОДЫ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено.


Вступил в силу с 23 декабря 2005 года (пункт 4 данного документа).



СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ТРОИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 декабря 2005 г. № 103

О принятии программы Троицкого муниципального района
"Реализация молодежной политики в Троицком
муниципальном районе на 2006 - 2010 г. г."

Заслушав и обсудив доклад о Программе Троицкого муниципального района "Реализация молодежной политики в Троицком муниципальном районе на 2006 - 2010 г. г." (Живорова Э.П.), в соответствии с подпунктом 4 пункта 1 статьи 25 Устава Троицкого муниципального района, Собрание депутатов Троицкого муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Принять Программу Троицкого муниципального района "Реализация молодежной политики в Троицком муниципальном районе на 2006 - 2010 г. г." (прилагается).

2. Информацию о ходе реализации Программы заслушать на заседании Собрания депутатов Троицкого муниципального района в декабре 2006 года.

3. Контроль по исполнению настоящего Постановления поручить постоянной комиссии Собрания депутатов Троицкого муниципального района по социальным вопросам (Бурлаченко В.Н.).

4. Постановление вступает в силу со дня принятия.

Глава Троицкого
муниципального района
Челябинской области
В.И.ВОВЧКО





ПРОГРАММА
РЕАЛИЗАЦИИ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ В ТРОИЦКОМ РАЙОНЕ
НА 2006 - 2010 ГОДЫ

1. Введение. Основные понятия и термины

Молодежная политика - одно из приоритетных направлений работы, как органов государственной власти, так и органов местного самоуправления и является составной частью государственной политики в области социально-экономического, культурного и национального развития Российской Федерации. Молодежь - объект национально-государственных интересов, один из главных факторов обеспечения развития российского государства и общества. Молодежь несет особую ответственность за сохранение и развитие своей страны, за преемственность исторического и культурного наследия, за возрождение своего Отечества. Молодежь является мощной созидательной силой и определяет настоящее и будущее страны.
Реализация молодежной политики направлена на создание правовых, экономических и организационных условий и гарантий для выбора молодыми гражданами своего жизненного пути, самореализации личности молодого человека, на развитие молодежных и детских общественных объединений, движений и инициатив.
Молодежь, молодые граждане - лица в возрасте от 14 до 30 лет.
Молодежная политика - целенаправленная, перспективно (долгосрочно) ориентированная деятельность, обеспечивающая социализацию молодежи в соответствии с приоритетами развития общества.
Молодая семья - семья, в которой возраст хотя бы одного из супругов не превышает 30 лет, или неполная семья, в которой возраст матери или отца не превышает 30 лет.
Молодежное объединение - добровольное некоммерческое, самоуправляемое формирование молодых граждан, объединившихся для удовлетворения своих законных интересов, развития творческих способностей, защиты своих прав и свобод.
Социальная защита молодежи - деятельность по оказанию социально-бытовых, медицинских, психолого-педагогических, правовых услуг и материальной помощи, проведение социальной реабилитации молодых граждан, находящихся в особо трудных условиях.

2. Содержание проблемы и необходимость
ее решения программными методами

По данным отдела статистики в Троицком районе проживает 9940 человек в возрасте от 14 до 30 лет, что составляет 30,9 % от общей численности населения Троицкого района.
Конец прошлого тысячелетия ознаменовался тем, что в связи с изменениями в общественно-политической ситуации практически вся работа с несовершеннолетними и молодежью оказалась свернутой.
Деятельность заинтересованных структур в целом по реализации молодежной политики в Троицком районе осуществляется в условиях:
- значительной безработицы среди молодежи (в 2005 году 35 % процентов от общего числа зарегистрированных безработных);
- ограниченности средств бюджетов всех уровней, направляемых на финансирование мероприятий по реализации молодежной политики;
- отсутствия системной работы с молодежью района по месту жительства.
В современных условиях жизни на селе молодежь не имеет четких нравственных ориентиров, все чаще отдает предпочтение бездуховному времяпрепровождению, погоней за удовольствиями, что приводит к утрате общечеловеческих ценностей (чувства патриотизма, норм морали, духовности), ослаблению роли семьи и, как следствие снижению числа молодых людей, вступающих в брак:

   -----------------T-------T-------T-------T-------T-------T-------¬

¦ ¦2000 г.¦2001 г.¦2002 г.¦2003 г.¦2004 г.¦2005 г.¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (10 ¦ ¦ (10 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мес.) ¦ ¦ мес.) ¦
+----------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Заключено браков¦ 217¦ 225¦ 194¦ 126¦ 135¦ 110¦
+----------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Зарегистрировано¦ 75¦ 105¦ 103¦ 91¦ 107¦ 63¦
¦разводов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Рождаемость ¦ 388¦ 397¦ 379¦ 312¦ 346¦ 302¦
L----------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------


Отсюда возникает проблема молодой семьи.
Вместе с тем, в условиях продолжающегося социального расслоения, отсутствия у молодых граждан равных шансов на получение образования, работы, жилья, медицинских, социально-бытовых и других услуг продолжают нарастать негативные тенденции в молодежной среде:
- ухудшается состояние здоровья молодежи, которое значительно ограничивает профессиональную пригодность, физическое состояние юношей снижает их годность к службе в рядах Вооруженных сил страны;
- размываются духовные ценности, ориентиры;
- в результате отсутствия достойной работы и жилья молодое население района вынуждено покидать родные места, переезжать в города;
- острой проблемой среди молодежи остается употребление алкогольных, токсичных и наркотических средств, это является одной из серьезных проблем национальной безопасности России.
Отдельные направления реализации молодежной политики в районе требуют совершенствования: отсутствует четкая система в работе по месту жительства; отсутствуют центры досуга; плохо развита система информационного обеспечения молодежи; на территориях сельских поселений Троицкого района нет специалистов по работе с молодежью.
Анализ предыдущей работы и реального положения молодежи района: отсутствие общественных ценностей и нравственных ориентиров у молодежи, ослабления роли семьи и возможностей самореализации, ухудшение здоровья, проблемы неполной занятости, позволили определить приоритетные направления развития молодежной политики и ее программной реализации.

3. Основные цели и задачи Программы

Основными целями Программы является дальнейшее формирование и укрепление правовых, экономических и организационных условий для гражданского становления и социальной самореализации молодежи, духовно-нравственное воспитание молодого поколения.
Для достижения основных целей требуется решение следующих задач:
- создание условий для патриотического и духовно-нравственного воспитания, интеллектуального, творческого и физического развития молодежи, реализации ее творческого потенциала;
- формирование у молодежи активной жизненной позиции, социальной активности и самореализации, всестороннего и гармоничного развития личности;
- систематизация работы с молодым населением района по месту жительства;
- реализация программ и мероприятий содействия социальной адаптации молодежи на рынке труда, временной занятости несовершеннолетних;
- формирование здорового образа жизни и профилактика асоциальных явлений в молодежной среде, развитие системы клубов по месту жительства для молодежи и подростков;
- развитие основных форм досуга, отдыха, массовых видов спорта и туризма;
- привлечение широкого круга детей, подростков и молодежи района к участию в мероприятиях, предусмотренных программой.

4. Система программных мероприятий

Программа предусматривает проведение конкретных мероприятий, направленных на реализацию молодежной политики в Троицком районе, в соответствии с основными направлениями: гражданское становление, патриотическое воспитание, профилактика безнадзорности и правонарушений, трудоустройство, семья, отдых, физическое воспитание, пропаганда здорового образа жизни, эстетическое воспитание, информационное обеспечение.

1. Формирование условий для гражданского становления, военно-патриотического, духовно-нравственного воспитания молодежи. Пропаганда отечественной истории и культуры, разработка и внедрение элементов и форм гражданско-патриотического воспитания, развитие системы взаимосвязей военкомата, армии и молодежи. Работа со средствами массовой информации. Системный подход к совместной деятельности заинтересованных структур, ведущих работу в данном направлении. Развитие работы по подготовке подростков к службе в рядах вооруженных сил. Поддержка технических и военно-прикладных видов спорта. Организация и проведение мероприятий, посвященных юбилейным и памятным событиям отечественной истории и культуры. Координация и поддержка деятельности молодежных объединений по уходу за ветеранами войны и тружениками тыла, увековечению памяти защитников Отечества.

2. Решение социально-экономических проблем молодежи. Анализ, разработка предложений и рекомендаций по развитию системы мер поддержки молодой семьи. Развитие системного комплексного подхода к совместной деятельности социальных служб по решению проблем подростков и молодежи в районе. Поддержка и развитие межтерриториальных и межрегиональных обменов опытом работы в сфере молодежной политики. Создание системы информационного обеспечения молодого населения района в области молодежной политики. Продолжение совместной деятельности с центром занятости в сфере обеспечения временной и сезонной занятости молодежи и подростков. Дальнейшее развитие движения подростковых трудовых отрядов с вовлечением большего числа участников.

3. Предупреждение безнадзорности и правонарушений в молодежной среде. Профилактическая работа с группами социального риска среди молодежи и подростков, обобщение и внедрение эффективного опыта по предотвращению асоциального поведения молодого населения района. Организация досуга молодежи. Организация походов и туристических экспедиций для детей группы риска. Разработка программных мероприятий по профилактике наркомании, алкоголизма, табакокурения и зависимости от психоактивных веществ, информационное обеспечение по предупреждению вредных зависимостей.

4. Формирование здорового образа жизни. Развитие молодежного, детского, семейного отдыха и массового молодежного спорта. Разработка и реализация проектов по организации детского, молодежного и семейного отдыха. Поддержка и развитие форм и методов воспитания в молодых людях потребности в физической культуре, спорте; пропаганда здорового образа жизни; развитие детского, молодежного и семейного туризма. Поддержка детских, молодежных объединений. Привлечение широкого круга детей, подростков и молодежи к занятиям физической культуры и спортом.

5. Эстетическое воспитание молодежи. Содействие развитию творческих способностей молодого населения района. Воспитание у молодежи потребности в освоении ценностей общечеловеческой и национальной культуры, развитии вкуса, создании и приумножении ценностей духовной культуры, участие в культурной жизни общества. Создание системы привлечения молодежи к организации свободного времени и досуга с использованием различных форм его проведения, создание условий для самореализации молодежи. Организация и проведение молодежных конкурсов и фестивалей по различным направлениям творческой деятельности.

5. Оценка эффективности реализации программы

Эффективность реализации Программы оценивается по показателям, характеризующим качество жизни молодого населения Троицкого района и привлечения большего числа молодежи для участия в программных мероприятиях. Реализация программы позволит:
- снизить уровень безработицы путем обеспечения временной и сезонной занятости молодежи, повысить деловую активность молодежи;
- создать в молодежной среде условия, способствующие формированию у молодых людей гражданско-патриотической позиции, воспитанию уважения к истории, культуре, традициям;
- снизить уровень заболеваемости, создать условия для формирования здорового образа жизни молодого населения Троицкого района.

6. Финансовое обеспечение Программы

Общий объем финансирования Программы составляет:
8235,0 - тысяч рублей, в том числе:
7575,0 - тысяч рублей из бюджета Троицкого района,
660,0 - тысяч рублей из бюджета Челябинской области,
_______ - тысяч рублей из внебюджетных источников.
Ежегодные объемы финансирования Программы определяются в соответствии с утвержденным бюджетом всех уровней власти на соответствующий год.

7. Перечень программных мероприятий

Комитет по делам молодежи, физкультуре и спорту осуществляет организацию программных мероприятий и вносит предложения по составлению, уточнению или изменению плана мероприятий с учетом социально-экономической ситуации в районе весь период реализации Программы.

   ----T------------------T--------------T--------------T----------------------------------T----------T----------¬

¦ № ¦ Наименование ¦ Исполнитель ¦ Источник ¦ Объем финансирования (тыс. руб.) ¦ Срок ¦Примечание¦
¦п/п¦ мероприятия ¦ ¦финансирования+------T------T------T------T------+исполнения¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2006 ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦ ¦ ¦
+---+------------------+--------------+--------------+------+------+------+------+------+----------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦
+---+------------------+--------------+--------------+------+------+------+------+------+----------+----------+
¦1. ¦Формирование ¦КДМФиС, УСЗН, ¦бюджет района ¦ 180,0¦ 195,0¦ 215,0¦ 250,0¦ 280,0¦ ¦ ¦
¦ ¦условий для ¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гражданского ¦культуры, УО, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦становления, ¦Военный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦военно- ¦комиссариат, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦патриотического, ¦Войсковые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦духовно- ¦части ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нравственного ¦г. Троицка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦воспитания ¦Сельские ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦молодежи: ¦поселения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Троицкого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- разработка и ¦муниципального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2006 - ¦ ¦
¦ ¦внедрение ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2007 г.г. ¦ ¦
¦ ¦элементов и форм ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гражданско- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦патриотического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦воспитания, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦развитие системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦взаимосвязей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦военкомата, армии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и молодежи; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- осуществление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ежегодно ¦ ¦
¦ ¦системного подхода¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦к совместной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заинтересованных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦структур, ведущих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работу в данном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направлении; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- организация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ежегодно ¦ ¦
¦ ¦работы по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подготовке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подростков к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦службе в рядах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вооруженных сил; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- поддержка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ежегодно ¦ ¦
¦ ¦технических и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦военно-прикладных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦видов спорта; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- организация и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ежегодно ¦ ¦
¦ ¦проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦посвященных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦юбилейным и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦памятным событиям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отечественной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦истории и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦культуры; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- оказание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по ¦ ¦
¦ ¦поддержки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦назначению¦ ¦
¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦молодежных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объединений по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уходу за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ветеранами войны и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тружениками тыла, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦увековечению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦памяти защитников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Отечества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+--------------+--------------+------+------+------+------+------+----------+----------+
¦2. ¦Решение социально-¦КДМФиС, УО, ¦бюджет района ¦ 340,0¦ 400,0¦ 450,0¦ 500,0¦ 520,0¦ ¦ ¦
¦ ¦экономических ¦ГУЦЗН, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проблем молодежи: ¦Сельские ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦поселения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- разработка ¦Троицкого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2006 г. ¦ ¦
¦ ¦предложений и ¦муниципального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рекомендаций по ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦развитию системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мер поддержки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦молодой семьи; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- развитие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2006 г. ¦ ¦
¦ ¦системного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комплексного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подхода к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦совместной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальных служб ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по решению проблем¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подростков и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦молодежи в районе;¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- создание системы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2007 г. ¦ ¦
¦ ¦межтерриториальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и межрегиональных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обменов опытом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работы в сфере ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦молодежной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦политики; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- создание системы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2007 г. ¦ ¦
¦ ¦информационного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦молодого населения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦района в области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦молодежной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦политики; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- дальнейшее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ежегодно ¦ ¦
¦ ¦развитие движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подростковых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦трудовых отрядов с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вовлечением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦большего числа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участников; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- разработка и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2006 г. ¦ ¦
¦ ¦реализация целевой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программы "Молодая¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦семья" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+--------------+--------------+------+------+------+------+------+----------+----------+
¦3. ¦Предупреждение ¦КДНиЗП, ПДН ¦бюджет района ¦ 220,0¦ 250,0¦ 260,0¦ 300,0¦ 340,0¦ ¦ ¦
¦ ¦безнадзорности и ¦РОВД, КДМФиС, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правонарушений в ¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦молодежной среде: ¦культуры, УО, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ЦРБ г. Троицка¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- профилактическая¦и Троицкого ¦бюджет области¦ 125,0¦ 130,0¦ 130,0¦ 135,0¦ 140,0¦ежегодно ¦ ¦
¦ ¦работа с группами ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социального риска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦среди молодежи и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подростков; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- обобщение и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2007 г. ¦ ¦
¦ ¦внедрение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦эффективного опыта¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по предотвращению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦асоциального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поведения молодого¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населения района; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- организация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ежегодно ¦ ¦
¦ ¦досуга молодежи; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- организация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ежегодно ¦ ¦
¦ ¦походов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦туристических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экспедиций для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детей группы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦риска; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- разработка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ежегодно ¦ ¦
¦ ¦программных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркомании, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦алкоголизма, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦табакокурения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зависимости от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦психоактивных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦веществ; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- информационное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ежегодно ¦ ¦
¦ ¦обеспечение по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предупреждению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вредных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зависимостей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+--------------+--------------+------+------+------+------+------+----------+----------+
¦4. ¦Формирование ¦КДМФиС, ДЮСШ ¦бюджет района ¦ 200,0¦ 220,0¦ 235,0¦ 250,0¦ 280,0¦ ¦ ¦
¦ ¦здорового образа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жизни. Развитие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦молодежного, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детского, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦семейного отдыха, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и массового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦молодежного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦спорта: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- разработка и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2007 г. ¦ ¦
¦ ¦реализация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проектов по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детского, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦молодежного и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦семейного отдыха; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2007 - ¦ ¦
¦ ¦мероприятий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2010 г.г. ¦ ¦
¦ ¦направленных на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организацию отдыха¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦молодежи; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- поддержка и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по ¦ ¦
¦ ¦развитие форм и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦назначению¦ ¦
¦ ¦методов воспитания¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в молодежной среде¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦потребности в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦физической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦культуре, спорте; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- организация и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ежегодно ¦ ¦
¦ ¦проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направленных на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пропаганду ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здорового образа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жизни; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- развитие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ежегодно ¦ ¦
¦ ¦детского, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦молодежного и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦семейного туризма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+--------------+--------------+------+------+------+------+------+----------+----------+
¦5. ¦Эстетическое ¦КДМФиС, ¦бюджет района ¦ 135,0¦ 165,0¦ 180,0¦ 200,0¦ 250,0¦ ¦ ¦
¦ ¦воспитание ¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦молодежи: ¦культуры, УО, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Сельские ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- содействие ¦поселения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ежегодно ¦ ¦
¦ ¦развитию ¦Троицкого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦творческих ¦муниципального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦способностей ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦молодого населения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦района; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- воспитание у ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ежегодно ¦ ¦
¦ ¦молодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦потребности в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦освоении ценностей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общечеловеческой и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦национальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦культуры, развитии¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вкуса, создании и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приумножении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ценностей духовной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦культуры, участие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в культурной жизни¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общества; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- создание системы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2006 - ¦ ¦
¦ ¦привлечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2007 г.г. ¦ ¦
¦ ¦молодежи к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦свободного времени¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и досуга с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦использованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦различных форм его¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведения; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- создание условий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ежегодно ¦ ¦
¦ ¦для самореализации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦молодежи; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- организация и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ежегодно ¦ ¦
¦ ¦проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦молодежных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конкурсов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фестивалей в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦различных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направлениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦творческой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+--------------+--------------+------+------+------+------+------+----------+----------+
¦6. ¦Изготовление ¦КДМФиС ¦бюджет района ¦ 100,0¦ 130,0¦ 150,0¦ 180,0¦ 200,0¦весь ¦ ¦
¦ ¦тематических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦период ¦ ¦
¦ ¦буклетов, брошюр. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Изготовление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информационного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦материала по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦основным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направлениям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦молодежной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦политики в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Троицком районе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+--------------+--------------+------+------+------+------+------+----------+----------+
¦ Итого: ¦1300,0¦1490,0¦1620,0¦1815,0¦2010,0¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------------+------+------+------+------+------+----------+----------+
¦ Итого: 8235,0 (Восемь миллионов двести тридцать пять тысяч рублей), ¦
¦ В том числе: 7575,0 - бюджет района ¦
¦ 660,0 - бюджет области ¦
L--------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Председатель КДМФиС
С.В.ПЕЧЕНКИН


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru