Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Челябинской городской Думы от 27.12.2005 № 9/13
"ОБ УЧРЕЖДЕНИИ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА И УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О НЕМ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ УПРАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА")

Официальная публикация в СМИ:
"Сборник нормативных правовых актов Челябинской городской Думы третьего созыва", 2005, выпуск № 8 (2 часть), (27 декабря)


Вступил в силу с 27 декабря 2005 года (пункт 7 данного документа).



ЧЕЛЯБИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
третьего созыва

РЕШЕНИЕ
от 27 декабря 2005 г. № 9/13

ОБ УЧРЕЖДЕНИИ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА И УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О НЕМ

На основании Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устава города Челябинска, решения Челябинской городской Думы от 25 октября 2005 года № 7/7 "О внесении дополнения в решение Челябинской городской Думы от 24 мая 2005 года № 3/5 "Об утверждении структуры Администрации города Челябинска", Челябинская городская Дума третьего созыва
РЕШАЕТ:

1. Учредить Управление муниципального заказа Администрации города Челябинска - орган управления Администрации города Челябинска с правами юридического лица.

2. Утвердить Положение об Управлении муниципального заказа Администрации города Челябинска (приложение).

3. Нормативные правовые акты города Челябинска, регулирующие утверждение и реализацию муниципального заказа в городе Челябинске, с 1 января 2006 года действуют в части, не противоречащей Федеральному закону от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

4. Внести настоящее решение городской Думы в раздел 2 "Органы и должностные лица городского самоуправления" Нормативно-правовой базы городского самоуправления Челябинска.

5. Ответственность за исполнение настоящего решения возложить на заместителя Главы города О.Г. Слинькова.

6. Контроль исполнения настоящего решения поручить постоянной комиссии городской Думы по городской экономике, муниципальному имуществу, поддержке малого и среднего бизнеса (А.Е. Вышегородцев).

7. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.

Председатель
Челябинской городской Думы
С.Л.КОМЯКОВ





Приложение
к решению
Челябинской городской Думы
от 27 декабря 2005 г. № 9/13

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

I. Общие положения

1. Управление муниципального заказа Администрации города Челябинска (далее - Управление) образовано путем реорганизации в форме преобразования из Муниципального унитарного предприятия "Управление муниципального заказа" в соответствии с решением Челябинской городской Думы от 25 октября 2005 года № 7/7 "О внесении дополнения в решение Челябинской городской Думы от 24 мая 2005 года № 3/5 "Об утверждении структуры Администрации города Челябинска".
2. Управление является отраслевым (функциональным) органом Администрации города Челябинска, уполномоченным на осуществление функций по размещению муниципального заказа города.
3. Управление является юридическим лицом со дня внесения соответствующей записи в единый государственный реестр юридических лиц. Управление имеет самостоятельный баланс, лицевой счет, смету расходов, круглую печать с изображением герба города Челябинска и наименованием учреждения, а также другие необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы, бланки; имеет право от своего имени приобретать имущественные и неимущественные права, может выступать истцом и ответчиком в судах в соответствии с законодательством Российской Федерации; осуществлять свою деятельность как орган управления Администрации города.
4. Управление руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным Законом "О некоммерческих организациях", Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", другими федеральными законами, нормативными правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Челябинска, а также настоящим Положением.
5. Расходы на содержание аппарата Управления производятся за счет средств бюджета города.
6. Деятельность Управления курирует заместитель Главы города, координирующий работу Управления.
7. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии со всеми структурными подразделениями Администрации города Челябинска, Челябинской городской Думой, государственными органами, а также с хозяйствующими субъектами в части своей компетенции.
8. Порядок взаимодействия уполномоченного органа с муниципальными заказчиками устанавливается нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Челябинска.
9. Юридический адрес: г. Челябинск, ул. Сони Кривой, 32.

II. Основные задачи и функции Управления

10. На Управление возлагаются следующие задачи и функции:
- организация системы муниципального заказа;
- координация деятельности муниципальных заказчиков в сфере размещения муниципального заказа;
- расширение возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении муниципального заказа и стимулирование такого участия;
- эффективное использование бюджетных средств при размещении муниципального заказа;
- обеспечение гласности и прозрачности размещения заказа.

III. Полномочия Управления

11. Для выполнения задач и функций Управление наделяется следующими полномочиями:
1) осуществляет размещение муниципального заказа путем проведения предусмотренных действующим законодательством процедур;
2) проводит оценку проектов муниципальных контрактов, финансируемых за счет средств бюджета города в части правомерности выбора способа закупки продукции, соответствия положений проекта муниципального контракта нормам Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации, и другим нормативным - правовым актам;
3) разрабатывает, осуществляет мероприятия по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд за счет средств бюджета города и внебюджетных источников;
4) проводит мероприятия по повышению эффективности использования бюджетных средств, направляемых на закупки продукции для муниципальных нужд города Челябинска;
5) определяет и утверждает состав комиссии по размещению муниципального заказа;
6) представляет Главе города заключения по вопросам, относящимся к ведению Управления;
7) взаимодействует в установленном порядке с органами государственной власти, структурными подразделениями Администрации города Челябинска, Челябинской городской Думой, предприятиями, учреждениями, организациями, а также должностными лицами и гражданами по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
8) согласовывает, готовит и представляет в установленном порядке проекты нормативных - правовых актов по вопросам, отнесенным к ведению Управления;
9) представляет по поручению Главы города Челябинска Администрацию города в Челябинской городской Думе при рассмотрении вопросов, отнесенных к компетенции Управления;
10) запрашивает и получает от органов государственной власти, структурных подразделений Администрации города Челябинска, Челябинской городской Думы, учреждений, предприятий, организаций информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления задач, возложенных на Управление, передает в установленном порядке информацию указанным органам, учреждениям, предприятиям, организациям;
11) выполняет в случаях и порядке, установленных действующим законодательством, полномочия муниципального заказчика;
12) создает в установленном порядке рабочие группы и комиссии, научно-консультативные и экспертные советы с привлечением представителей других структурных подразделений Администрации города Челябинска, Челябинской городской Думы, а также иных организаций;
13) проводит совещания, семинары по вопросам, отнесенным к ведению Управления;
14) привлекает на договорной основе исследовательские фонды, консалтинговые, научные и иные организации, ученых, экспертов и специалистов, в том числе зарубежных, к решению проблем, относящихся к ведению Управления;
15) организует изучение платежеспособного спроса и предложения на товарных рынках, а так же уровня цен на товары, работы, услуги в городе Челябинске;
16) осуществляет разработку методических рекомендаций по размещению муниципального заказа города Челябинска;
17) участвует в соответствии с компетенцией Управления в создании и координации информационных систем, банка данных, сетей связи и информационных технологий;
18) вносит предложения контролирующему органу о привлечении к административной ответственности муниципальных заказчиков за неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципального заказа;
19) ведет самостоятельную переписку на бланках Управления;
20) осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством, необходимые для выполнения стоящих перед Управлением задач.

IV. Структура Управления и руководство Управлением

12. Управление возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности Главой города Челябинска, по представлению заместителя Главы города, координирующего работу Управления.
13. На должность начальника Управления назначается лицо, имеющее законченное высшее профессиональное образование. Специализация, квалификационные и иные требования к должности начальника Управления устанавливаются нормативными правовыми актами Челябинской городской Думы.
14. Начальник Управления руководит деятельностью Управления на принципе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и осуществление его полномочий.
15. Начальник Управления:
1) издает приказы по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
2) действует от имени Управления без доверенности;
3) подписывает документы от имени Управления;
4) утверждает положения о структурных подразделениях Управления и должностные инструкции работников Управления;
5) утверждает штатное расписание Управления;
6) осуществляет прием на работу и увольнение работников Управления, принимает меры поощрения, налагает дисциплинарные взыскания за нарушение правил внутреннего трудового распорядка и невыполнение обязанностей по трудовому договору, должностной инструкции;
7) распределяет должностные обязанности между работниками Управления;
8) обеспечивает повышение квалификации и социальную защиту работников Управления;
9) представляет планы работы Управления и отчеты о выполнении планов работы Управления на утверждение заместителя Главы города, координирующего работу Управления;
10) распоряжается в установленном порядке выделенными Управлению финансовыми и материальными средствами;
11) совершает от имени Управления операции с денежными средствами, подписывает финансовые документы;
12) заключает муниципальные контракты, договоры, соглашения от имени Управления для осуществления своей деятельности;
13) выдает доверенности от имени Управления;
14) согласовывает проекты нормативных правовых актов в соответствии с компетенцией Управления;
15) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
16. В Управлении могут создаваться структурные подразделения, задачи, функции и полномочия которых определяются положениями о них, утвержденными приказом начальника Управления.
17. Предельную штатную численность работников Управления утверждает Глава города Челябинска по представлению заместителя Главы города, координирующего работу Управления.
18. Должности руководителей и специалистов Управления относятся к муниципальным должностям муниципальной службы. На них распространяется действие законодательства о муниципальной службе и трудовое законодательство с особенностями, предусмотренными законодательством о муниципальной службе.
19. В случае временного отсутствия начальника Управления его обязанности исполняет заместитель начальника Управления в соответствии с распределением должностных обязанностей.

V. Организация деятельности

20. Финансирование деятельности Управления осуществляется за счет средств бюджета города.
21. Имущество Управления закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
22. Управление отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами и имуществом в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
23. Управление ведет бухгалтерский учет и представляет статистическую отчетность в установленном законодательством порядке.
24. Управление ежегодно представляет Главе города отчет о своей деятельности:
1) об использовании средств, выделенных ему из бюджета города;
2) о реализации социально-экономических программ.
25. Прекращение деятельности Управления осуществляется путем ликвидации или реорганизации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Председатель
Челябинской городской Думы
С.Л.КОМЯКОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru