РЕШЕНИЕ Собрания депутатов Озерского городского округа Челябинской области от 30.12.2005 № 169
"О КОМПЕТЕНЦИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ОЗЕРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА В СФЕРЕ ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА"
Официальная публикация в СМИ:
"Озерский вестник", № 9, 04.02.2006
Вступил в силу с 1 января 2006 года (пункт 5 данного документа).
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ОЗЕРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 30 декабря 2005 г. № 169
О компетенции органов местного
самоуправления Озерского городского округа
в сфере приватизации муниципального имущества
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Уставом Озерского городского округа Собрание депутатов Озерского городского округа
РЕШАЕТ:
Установить, что для реализации единой муниципальной политики в сфере приватизации муниципального имущества органы местного самоуправления Озерского городского округа осуществляют следующие полномочия:
1. Собрание депутатов Озерского городского округа:
1) утверждает прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества;
2) принимает решения о способах и условиях приватизации муниципального имущества;
3) принимает решения о внесении изменений и дополнений в прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества;
4) утверждает отчет об исполнении прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества;
5) принимает решения о необходимости и степени участия Озерского городского округа в хозяйственных обществах в установленных законом случаях;
6) осуществляет контроль за выполнением решений Собрания депутатов в сфере приватизации муниципального имущества;
7) осуществляет иные предусмотренные законодательством полномочия.
2. Администрация Озерского городского округа:
1) разрабатывает проект прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества и вносит его на утверждение в Собрание депутатов;
2) вносит на рассмотрение Собрания депутатов проект решения о внесении изменений и дополнений в прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества;
3) организует исполнение принятых решений о приватизации муниципального имущества;
4) представляет Собранию депутатов отчет о результатах приватизации муниципального имущества за прошедший год;
5) осуществляет информационное обеспечение приватизации муниципального имущества;
6) осуществляет иные полномочия в указанной сфере в соответствии с законодательством и решениями Собрания депутатов.
3. Контрольное бюро Озерского городского округа:
1) проводит финансовую экспертизу и дает заключения по проектам прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества;
2) осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка приватизации муниципального имущества;
3) осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступлений в местный бюджет средств, полученных от приватизации муниципального имущества, остающихся после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах;
4) направляет в Собрание депутатов и главе Озерского городского округа информацию о выявленных при проверках нарушениях в сфере приватизации муниципального имущества.
5. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2006 года.
6. Признать утратившим силу с 01.01.2006 Постановление Озерского Совета депутатов от 04.12.2002 № 123 "О разграничении полномочий органов местного самоуправления в сфере приватизации".
7. Опубликовать настоящее решение в газете "Озерский вестник".
Глава Озерского
городского округа
Челябинской области
С.Г.ЧЕРНЫШЕВ