РЕШЕНИЕ Собрания депутатов города Троицка Челябинской области от 25.01.2006 № 4
"О ПРИНЯТИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "ОБРАЗОВАНИЕ" В ГОРОДЕ ТРОИЦКЕ НА 2006 - 2007 ГОДЫ"
(вместе с "ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "ОБРАЗОВАНИЕ" В ГОРОДЕ ТРОИЦКЕ НА 2006 - 2007 ГОДЫ")
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено.
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА ТРОИЦКА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
третий созыв
семнадцатое заседание
РЕШЕНИЕ
от 25 января 2006 г. № 4
О принятии городской целевой программы
по реализации национального проекта "Образование"
в городе Троицке на 2006 - 2007 годы
Собрание депутатов города Троицка
РЕШАЕТ:
1. Принять городскую целевую программу по реализации национального проекта "Образование" в городе Троицке на 2006 - 2007 годы (приложение).
2. Рекомендовать Финансовому управлению администрации города (Корикова З.Е.) увеличение расходов по городской целевой программе по реализации национального проекта "Образование" в городе Троицке в 2006 году производить за счет дополнительно полученных доходов по исполнению бюджета города текущего года.
Председатель
Собрания депутатов
города Троицка
Челябинской области
И.А.РАЗУМОВСКИЙ
Приложение
к решению
Собрания депутатов
города Троицка
Челябинской области
от 25 января 2006 г. № 4
ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
ПО РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "ОБРАЗОВАНИЕ"
В ГОРОДЕ ТРОИЦКЕ НА 2006 - 2007 ГОДЫ
ПАСПОРТ
Программы реализации национального проекта "Образование"
в городе Троицке на 2006 - 2007 годы
Наименование Муниципальная целевая программа реализации
Программы национального приоритетного проекта "Образование"
в городе Троицке на 2006 - 2007 годы
Дата принятия Постановление главы города Троицка от 30.12.2005
решения о № 657 "О разработке муниципальной программы по
разработке реализации национальных проектов "Здоровье",
Программы "Образование", "Доступное и комфортное жилье -
гражданам России на территории города Троицка"
Заказчик Администрация города Троицка, Собрание депутатов
программы города Троицка
Координатор Управление образования администрации города
программы Троицка
Основной Управление образования администрации города
разработчик Троицка
Сроки 2006 - 2007 годы
реализации
Цель программы Активное включение работников образования города
в реализацию национального проекта "Образование"
Задачи 1. Создание условий для реализации инновационных
программы образовательных программ, новых моделей и
технологий образовательного процесса
2. Развитие информатизации системы образования
3. Обеспечение государственной поддержки
учреждений образования, активно внедряющих
инновационные образовательные программы, лучших
учителей, одаренных детей
4. Обеспечение общественного участия в управлении
образованием
Индикативные 1. Количество средних общеобразовательных
показатели учреждений, подключенных к сети Интернет (в
процентах)
2. Число педагогических работников, имеющих
высшую и первую квалификационные категории.
3. Число педагогических работников средних
общеобразовательных учреждений, освоивших
информационно-коммуникативные технологии (в
процентах)
4. Число девятиклассников общеобразовательных
учреждений, освоивших информационно-
коммуникативные технологии (в процентах)
5. Количество общеобразовательных учреждений с
высоким качеством результатов обучения и
воспитания (в процентах)
Сроки и этапы 2006 - 2007 года:
реализации I этап - 2006 год;
программы II этап - 2007 год
Направления 1. Государственная поддержка общеобразовательных
реализации учреждений, активно внедряющих инновационные
программных образовательные программы
мероприятий 2. Информатизация образования
3. Поддержка лучших учителей
4. Поддержка способной и талантливой молодежи
5. Дополнительное вознаграждение за классное
руководство
Объемы Общий объем финансирования мероприятий Программы
и источники в 2006 - 2007 гг. составит:
финансирования 1) за счет средств городского бюджета -
3348,0 тыс. руб., в том числе:
в 2006 г. - 1660,0 тыс. руб.
в 2007 г. - 1688,0 тыс. руб.
2) за счет средств регионального бюджета -
2637,0 тыс. руб., в том числе:
в 2006 г. - 1309,0 тыс. руб.
в 2007 г. - 1328,0 тыс. руб.
3) за счет средств федерального бюджета -
6496,0 тыс. руб., в том числе:
в 2006 г. - 3452,0 тыс. руб.
в 2007 г. - 3452,0 тыс. руб.
Ожидаемые - увеличение количества средних
конечные общеобразовательных учреждений, подключенных к
результаты сети Интернет до 100 %
реализации - увеличение числа педагогических работников
Программы и общеобразовательных учреждений, имеющих высшую и
показатели первую квалификационные категории до 66 %
социально- - увеличение числа педагогических работников,
экономической освоивших информационно-коммуникационные
эффективности технологии до 75 %
- увеличение числа девятиклассников, освоивших
информационно-коммуникационные технологии до 95 %
- увеличение количества общеобразовательных
учреждений с высоким качеством результатов в
обучении и воспитании до 33,3 %
Система Управление реализацией Программы осуществляет
организации управление образования администрации города
контроля за Троицка. Контроль за ходом исполнения Программы
исполнением осуществляют Администрация города Троицка и
Программы Собрание депутатов города Троицка
Перечень В состав Программы входят:
подпрограмм 1. Программа "Одаренные дети" на 2004 - 2006 годы
2. Программа развития дошкольного образования в
городе Троицке на 2006 - 2010 годы
Оценка сложившейся ситуации
По состоянию на 01.01.2006 городская муниципальная образовательная система представлена:
- 20 учреждениями дошкольного образования;
- 21 учреждениями общего образования;
- 1 вспомогательной школой-интернатом;
- 4 учреждениями дополнительного образования.
Образовательная система города характеризуется также видовым разнообразием: 2 лицея, гимназия, начальная школа, в которой практически созданы идеальные условия для обучения и воспитания детей младшего школьного возраста, 2 начальные школы-детские сады. К 2005 году в городе увеличился охват коррекционным образованием (с 43,7 % в 2001 году до 61,3 % в 2005 году). В городе функционируют:
- 26 классов для детей с задержкой психического развития, в которых обучаются 304 ребенка;
- 8 логопунктов для учащихся с нарушением письма и речи с охватом 277 детей;
- 30 специализированных групп и 7 логопунктов, где получает специализированную помощь 771 ребенок дошкольного возраста.
На 01.09.2005 открыто дополнительно:
- 3 логопункта (МОУ "СОШ № 10", МОУ "СОШ № 15", МДОУ № 5);
- 2 интегрированных класса для детей с задержкой психического развития (МОУ "СОШ № 1", МОУ "ООШ № 45");
- 1 группа для детей с нарушением зрения (МДОУ № 31);
- 1 группа для детей с нарушением речи (МДОУ № 15);
- 1 группа для детей дошкольного возраста с задержкой психического развития (МДОУ № 1).
Таким образом, на территории города обеспечивается доступность образования для различных категорий граждан.
Наблюдается тенденция к увеличению доли финансирования образования в городском бюджете:
2004 год - 125131,9 тыс. руб., 29 %;
2005 год - 159383,5 тыс. руб., 46,9 %.
Поставлено спортивных товаров за 2004 - 2005 гг. в образовательные учреждения на сумму 868,9 тыс. рублей, в том числе из областного бюджета - 741,5 тыс. руб., местного бюджета - 127,3 тыс. руб.
Ежегодно за счет средств областного бюджета приобретаются учебники и учебные пособия (2003 г. - 779,5 тыс. руб., 2004 г. - 880,0 тыс. руб., 2005 г. - 853,9 тыс. руб.).
По областной программе "Школьный автобус" получено 1 автобус в 2001 г. - 1 шт., стоимостью 304,8 тыс. руб.
Образовательные учреждения города активно участвуют в ряде федеральных экспериментов: совершенствование структуры и содержания общего образования, по введению единого государственного экзамена, профильному обучению в старшей общеобразовательной школе, информатизации системы образования. На протяжении 10 лет в городе в соответствии с решением городского Собрания депутатов осуществлялась поддержка работы 5 опытно-экспериментальных площадок (школы № 8, 12, 13, 16, 23). Три учреждения в 2004 - 2005 учебном году прошли аттестацию как учреждения нового вида: лицеи № 13, 16 и гимназия № 23. В указанных учреждениях в 2004 - 2005 учебном году обеспечена углубленная подготовка 1286 школьников, что составляет 24,6 % от числа учащихся 5 - 11 классов (2005 - 2006 уч. г. - 1232 чел.):
- гуманитарного цикла - 279 человек (2005 - 2006 уч. г. - 269 чел.);
- естественно-научного цикла - 251 человек (2005 - 2006 уч. г. - 240 чел.);
- технического цикла - 320 человек (2005 - 2006 уч. г. - 294 чел.);
- другие - 436 человек (2005 - 2006 уч. г. - 429 чел.).
Кроме того, системой развивающего обучения (школа № 8) охвачен 401 учащийся (2005 - 2006 уч. г. - 408 чел.).
Экспериментальная работа обеспечивает развитие личности обучающихся, способность их к саморазвитию, самоопределению, продолжению обучения на следующей ступени. Кроме того, экспериментальная работа способствует распространению нового содержания образования.
Однако, поддержка инновационных учреждений в городе осуществлялась в большей части в направлении содержания образования, недостаточно внимания уделялось укреплению материально-технической базы учреждений. Государственная поддержка общеобразовательных учреждений, учреждений дополнительного образования, педагогов, активно внедряющих инновационные образовательные программы будет способствовать не только развитию инновационных процессов, повышению качества образования, но и привлечению средств к обновлению материально-технической базы образовательных учреждений, учебного оборудования.
В образовательной системе города работают 1120 педагогов, обеспечивающие образовательный процесс и имеющие для реализации образовательных задач достаточно высокий уровень квалификации:
------------------------------------------T----------T-----------¬
¦ ¦ 2004 год ¦ 2005 год ¦
+-----------------------------------------+----------+-----------+
¦Всего педагогических работников, ¦ 1040 ¦ 1120 ¦
+-----------------------------------------+----------+-----------+
¦т.ч. имеют высшее образование, ¦666 (64 %)¦ 762 (68 %)¦
+-----------------------------------------+----------+-----------+
¦педагогов, аттестованных на высшую, I и ¦ 83 % ¦ 86 % ¦
¦II категорию, ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+----------+-----------+
¦участников городского конкурса "Учитель ¦ 9 ¦ 9 ¦
¦года", ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+----------+-----------+
¦Обучающихся заочно ¦ 68 ¦ 57 ¦
+-----------------------------------------+----------+-----------+
¦Награжденные Почетными грамотами ¦ 11 ¦ 11 ¦
¦Министерства образования и науки ¦ ¦ ¦
¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦
L-----------------------------------------+----------+------------
Педагогические работники муниципальных образовательных учреждений участвуют в разработке инновационных образовательных материалов и средств обучения, научно-методических конференциях и конкурсах методических материалов, проводимых органами управления образованием различного уровня.
Из общего числа педагогов - 413 классных руководителей:
Деятельность классных руководителей на противодействие негативным социальным процессам и является одним из приоритетов образования. Среди учащихся школ города по-прежнему велик риск формирования асоциального поведения: возникновение вредных привычек, бродяжничества, совершения правонарушений. В городе наблюдается тенденция увеличения числа семей, относящихся к разряду неблагополучных. По состоянию на 01.01.2006 их число увеличилось на 46. Как следствие - увеличение количества совершенных преступлений среди несовершеннолетних на 28 % в сравнении с 2004 годом. Реализация программных мероприятий по направлению "Государственная поддержка лучших учителей" позволит не только, поддержать учителей материально, привлечь в образовательные учреждения города молодые кадры, но и повысить ответственность педагогов, спрос за результаты обучения и воспитания.
За период реализации городской целевой программы "Информатизация образовательной системы города Троицка на период 2003 - 2005 гг." заметно улучшилось оснащение образовательных учреждений компьютерной техникой. В 2005 году в рамках областной целевой программы "Информатизация системы образования Челябинской области" шесть общеобразовательных учреждений города (школы № 5, 6, 7, 10, 45, гимназия № 23) получили компьютерное оборудование для школьных библиотек.
Изменения в обеспечении компьютерной техникой
образовательных учреждений
--------T-------------------------------------------T------------¬
¦Период ¦ Количество ученических персональных ¦ Количество ¦
¦времени¦ компьютеров (ПК) (шт.) ¦ учеников ¦
¦ (год) ¦ ¦ на один ПК ¦
¦ ¦ ¦ (чел.) ¦
+-------+-------------------------------------------+------------+
¦ 2001 ¦87, в т.ч. 23 машины устаревших ¦ 102 ¦
¦ ¦модификаций, не совместимые с современным ¦ ¦
¦ ¦программным обеспечением, "Правица", DX486,¦ ¦
¦ ¦286DT ¦ ¦
+-------+-------------------------------------------+------------+
¦ 2002 ¦117, в т.ч. 23 машины устаревших ¦ 77 ¦
¦ ¦модификаций, не совместимые с современным ¦ ¦
¦ ¦программным обеспечением, "Правица", DX486,¦ ¦
¦ ¦286DT ¦ ¦
+-------+-------------------------------------------+------------+
¦ 2003 ¦130, (компьютеры современной модификации ¦ 60 ¦
¦ ¦Pentium 3, Pentium 4, Celeron 600) ¦ ¦
+-------+-------------------------------------------+------------+
¦ 2004 ¦172, (компьютеры современной модификации ¦ 52 ¦
¦ ¦Pentium 3, Pentium 4, Celeron 600) ¦ ¦
+-------+-------------------------------------------+------------+
¦ 2005 ¦198, (компьютеры современной модификации ¦ 42 ¦
¦ ¦Pentium 3, Pentium 4, Celeron 600) ¦ ¦
L-------+-------------------------------------------+-------------
Ситуация по развитию современных
информационных технологий, коммуникационных средств
Таким образом, за указанный период значительно увеличилось количество персональных компьютеров, кроме того, существенно улучшилось качество компьютерной техники, все образовательные учреждения имеют необходимое программное обеспечение, офисную технику. В 12 образовательных учреждениях имеется мультимедийные проекторы, в школах используется более 287 видов электронных изданий в мультимедийных библиотеках, компьютеры используются в управленческой деятельности администраций школ. В МОУ № 1, 6, 15, 23 разработаны и используются программы по школьной базе данных. Специалисты управления образования третий год осуществляют техническую поддержку эксперимента по введению единых государственных экзаменов, обеспечен документообмен посредством электронной почты между управлением образования города Троицка и Министерством образования и науки Челябинской области, между управлением образования города Троицка и образовательными учреждениями. Впервые в 2005 году все предметные олимпиады были проведены с использованием электронной почты. С 2003 года существует официальный сайт управления образования, на котором происходит регулярное обновление информации по вопросам развития образовательной системы города Троицка, размещаются актуальные нормативно-правовые документы.
В августе 2005 года начал функционировать ММЦ, оснащенный современной компьютерной техникой. ММЦ сопровождает 30 образовательных учреждений, в том числе 3 учреждения дополнительного образования, 2 учреждения начального профессионального образования с общим количеством прикрепленных педагогов 967 человек. По состоянию на 01.01.2006 на базе ММЦ проведено 6 обучающих семинаров для различных категорий педагогических работников (задействовано более 100 педагогов).
В тоже время, в вопросах информатизации образовательных учреждений существует ряд проблем. По состоянию на 01.01.2006 подключены к сети Интернет два образовательных учреждения. Из-за перегруженности АТС модемное подключение в микрорайонах школ № 4, 40, 39, 47, 45 фактически неосуществимо. Для подключения ММЦ к выделенному каналу за счет областного финансирования необходимо в школе № 11 установить отдельный телефонный номер. Требует замены и модернизации компьютерная техника в МОУ 4, 40, 47, 39. Имеющееся программное обеспечение недостаточно.
Реализация программных мероприятий по направлению "Информатизации системы образования" до 2010 года позволит расширить доступность Интернет-технологий для педагогов и обучающихся, развить формы дистанционного обучения, обеспечить городскую образовательную систему новейшими информационными ресурсами.
По реализации городской целевой программы "Одаренные дети" в городском бюджете выделено и освоено:
- 2004 год - 512 тыс. рублей;
- 2005 год - 440 тыс. рублей.
В 2006 году утверждено городским бюджетом 336 тыс. рублей.
Увеличилось количество и возросли результаты учащихся муниципальных образовательных учреждений, принимающих активное участие в городских, областных и всероссийских мероприятиях для одаренных учащихся:
С целью поддержки одаренных детей дополнительно выделены средства на выплату стипендий победителям и призерам различных мероприятий, одаренным детям, отличникам учебы в размере 0,5 от базовой суммы, равной 100 рублей:
- 2004 год - 53 чел./21,8 тыс. руб.;
- 2005 год - 78 чел./40,2 тыс. руб.;
- 2006 год - 74 чел./39,9 тыс. руб.
Наблюдается стабильно положительная динамика роста показателей качества образования в городе. В эксперименте по введению ЕГЭ на этапе государственной (итоговой) аттестации в 2005 году приняли участие 614 выпускников. Средний тестовый балл по результатам ЕГЭ в городе Троицке соответствует практически по всем предметам школьным отметкам "4" и "5" и среднеобластным показателям. 36 выпускников получили аттестат об образовании особого образца. Анализируя результаты экзаменов, можно сделать следующие выводы: в течение трех лет эксперимента "Лицей № 13" имеет самое высокое качество образования среди средних школ города Троицка. В рейтинге общеобразовательных учреждений области по среднему взвешенному баллу по всем предметам в 2004 году лицей № 13 на 7 месте, в 2005 году в первой десятке школ области. Традиционно высокие результаты в городе показывают учащиеся МОУ "Лицей № 16", "Гимназия № 23", МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 12".
В этих же учреждениях, как правило, сохраняется самое большое количество учащихся, оканчивающих школу с "золотой" и "серебряной" медалями, подтверждая объективность оценивания знаний выпускников в ходе ЕГЭ.
Вместе с тем, отсутствие муниципальной системы раннего выявления и поддержки талантливых детей и молодежи затрудняет поддержку и поощрение одаренных детей, формирование резерва молодых перспективных кадров города. Реализация программных мероприятий по направлению "Государственная поддержка одаренных детей и талантливой молодежи" будет способствовать развитию и продвижению молодежных инициатив, расширению возможностей самореализации.
Необходимым условием общедоступного качественного среднего образования является совершенствование работы по преемственности в процессе воспитания и обучения детей. Чтобы создать условия для полноценного развития дошкольников необходимо обеспечить доступность дошкольного образования. В городе система дошкольного образования продолжает развиваться. Охват детей дошкольным образованием составляет 82,6 % (областной - 75 %). Снизилось количество дней пропуска одним ребенком по болезни (2005 год - 9,4 дня; 2004 год - 9,7 дня).
Областная целевая программа "Развитие дошкольного образования в Челябинской области" на 2006 - 2010 годы позволила увеличить число детей в детских садах города из неблагополучных семей с 50 до 115, имеющих льготы по оплате за посещение детьми детского сада.
За последние три года из бюджетов всех уровней выделено 2593631 руб., из них: из областного бюджета - 1461320 руб., из местного бюджета - 1132311 рублей. Принято в муниципалитет 7 ведомственных учреждений (3 от ЮУЖД, 4 от ОАО ТГРЭС), возвращено одно дошкольное учреждение.
Однако, основной проблемой в дошкольном образовании города остается недостаточность мест в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях (число мест 1955, фактическое содержание: 136 детей на 100 мест). Увеличивается очередность на устройство детей в детские сады города (463 ребенка на очереди на 01.01.2006 против 250 детей на 01.01.2005). Высокие очереди в детские сады означают, что дошкольное образование не является сегодня общедоступным, потребность в нем в городе не удовлетворяется в достаточной мере.
Городская целевая программа "Развитие системы дошкольного образования в городе Троицке на 2006 - 2010 годы", принятая решением городского Собрания депутатов от 21.12.2005 позволит увеличить число детей, получающих дошкольное образование, увеличить спектр образовательных и социальных услуг, оказываемых населению города.
В целом, образовательная система города продолжает развиваться, обеспечивая в достаточной степени потребности населения в образовательных услугах.
Вместе с тем, решение задач Программы позволит добиться положительных изменений в системе образования города.
Основные направления реализации Национального проекта в сфере образования на территории города Троицка.
1. Поддержка общеобразовательных учреждений, активно внедряющих национальные образовательные программы.
2. Информатизация образования.
3. Поддержка способной и талантливой молодежи.
4. Поддержка лучших учителей.
5. Дополнительное вознаграждение за классное руководство.
Задачи и ожидаемые результаты:
1. Стимулирование инноваций в образовании. Создание образцов высокого качества образования (точек роста).
2. Стимулирование созидательной активности талантливых педагогов и учащихся.
3. Содействие распространению передовых технологий обучения путем информатизации образования.
4. Повышение доступности лучших образовательных практик.
Потребность в финансовых ресурсах по реализации
национального проекта "Образование" в 2006 - 2007 гг.
по всем уровням бюджетов (тыс. руб.)
1. Направление: Поддержка общеобразовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы
Задачи:
- содействие развитию инициативы учреждений;
- формирование моделей участия гражданских организаций в управлении образованием;
- повышение отдачи образовательных ресурсов;
- повышение доступности качественного образования;
- привлечение дополнительных ресурсов в систему общего образования.
Индикативный показатель:
- увеличение школ с высоким качеством результатов обучения и воспитания (на основе рейтинговой оценки) до 33,3 %.
Финансирование: за 2006 - 2007 гг.
- региональный бюджет - 2000,0 тыс. руб.;
- местный бюджет - 210,0 тыс. руб.
Задачи:
- повышение ИКТ компетенции учащихся и педагогов через систему обучающих занятий, курсов, семинаров;
- улучшение ситуации по технологическому обеспечению реализации инновационных образовательных программ путем закупки оборудования, компьютерных программ, подключения к сети Интернет;
Индикативные показатели:
- обеспечение ИКТ компетенции педагогов через систему ММЦ - РКЦ до 75 %;
- обеспечение ИКТ компетенции учащихся 9-х классов до 95 % уровня обученности;
- доступность Интернет технологий для 100 % учащихся средних школ.
Финансирование: 2006 - 2007 гг.
- федеральный, областной бюджет - 1837,0 тыс. руб.;
- местный бюджет - 911,0 тыс. руб.
Задачи:
- материальная поддержка лучших учителей;
- мотивация педагогов к качественному труду;
- привлечение внимания гражданских институтов к деятельности учителя, формирование положительного общественного мнения;
- распространение лучшего опыта работы учителей среди педагогической общественности Троицкого городского округа.
Индикативный показатель:
- рост числа педагогических работников, имеющих высшую и первую квалификационные категории до 66 %.
Финансирование: за 2006 - 2007 гг.:
- федеральный бюджет - 800,0 тыс. руб.;
- региональный бюджет - 800,0 тыс. руб.;
- местный бюджет - 674,0 тыс. руб.
4. Направление: Поддержка способной, талантливой молодежи
Задачи:
- содействие развитию способностей, таланта, творческого потенциала школьников в различных видах деятельности;
- материальное поощрение и поддержка способных и талантливых школьников.
Индикативный показатель:
- повышение качества образования.
Финансирование: за 2006 - 2007 гг.:
- местный бюджет - 1490,0 тыс. руб.
5. Направление: Дополнительное вознаграждение за классное руководство
Задачи:
- усиление внимания к воспитательной функции школы;
- привлечение возможностей социума к усилению воспитательных воздействий;
- повышение статуса классного руководителя, его ответственности за формирование личности.
Индикативный показатель:
- увеличение школ с высоким качеством результатов воспитания
Финансирование: за 2006 - 2007 гг.:
- федеральный бюджет - 4210,0 тыс. руб.;
- региональный бюджет - нет;
- местный бюджет - 48,0 тыс. руб.
--------------------T-----------T----------------T----------------T-------------------¬
¦ Мероприятия ¦ Сроки ¦ Финансирование ¦ Ответственный ¦ Контрольный ¦
¦ ¦ выполнения¦ (тыс. руб.) ¦ исполнитель ¦ результат ¦
¦ ¦ +----T----T------+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ МБ ¦ РБ ¦ ФБ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----------+----+----+------+----------------+-------------------+
¦5.1. Определение ¦ Декабрь ¦ ¦ ¦ ¦ Управление ¦План действий ¦
¦порядка реализации ¦ 2005 ¦ ¦ ¦ ¦ образования ¦муниципалитета ¦
¦направления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ администрации ¦по организации ¦
¦"Дополнительное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ города Троицка ¦дополнительного ¦
¦вознаграждение за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Вишнякова Р.М. ¦вознаграждения ¦
¦классное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Рагулина О.Ф. ¦за классное ¦
¦руководство" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руководство ¦
¦приоритетного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦национального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦проекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦"Образование в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципальном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образовании на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦постановления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Правительства РФ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦рекомендаций МОиН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦РФ, МОиН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Челябинской области¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----------+----+----+------+----------------+-------------------+
¦5.2. Организация ¦ Декабрь ¦ ¦ ¦ ¦ Управление ¦Информационный ¦
¦профессионально- ¦ 2005 ¦ ¦ ¦ ¦ образования ¦материал о целях ¦
¦педагогического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Овчинникова Н.Г.¦проекта и ¦
¦обсуждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Рагулина О.Ф. ¦механизмах его ¦
¦поддержки классных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализации в ¦
¦руководителей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальном ¦
¦материалов сайта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовании ¦
¦МОиН России на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦совещаниях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦руководителей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦педагогов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦общеобразовательных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учреждений, в СМИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----------+----+----+------+----------------+-------------------+
¦5.3. Разработка ¦ Декабрь ¦ ¦ ¦ ¦ Управление ¦Единая форма сбора ¦
¦формы запроса ¦ 2005 ¦ ¦ ¦ ¦ образования ¦информации о ¦
¦информации от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ администрации ¦количестве классных¦
¦общеобразовательных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ города Троицка ¦руководителей в ¦
¦учреждений о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Овчинникова Н.Г.¦общеобразовательных¦
¦количестве классных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Рагулина О.Ф. ¦школах ¦
¦руководителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦классов с разной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦наполняемостью в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦разрезе учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----------+----+----+------+----------------+-------------------+
¦5.4. Информирование¦ Декабрь ¦ ¦ ¦ ¦ Управление ¦Изменение Уставов ¦
¦руководителей и ¦ 2005 ¦ ¦ ¦ ¦ образования ¦школ и должностных ¦
¦педагогов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ администрации ¦инструкций ¦
¦общеобразовательных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ города Троицка ¦классного ¦
¦учреждений об ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Вишнякова Р.М. ¦руководителя, ¦
¦изменениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Рагулина О.Ф. ¦наличие приказов в ¦
¦организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОУ о возложении ¦
¦деятельности на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дополнительных ¦
¦основе методических¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обязанностей по ¦
¦рекомендаций по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации ¦
¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воспитательной ¦
¦классных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы ¦
¦руководителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----------+----+----+------+----------------+-------------------+
¦5.5. Обобщение ¦ До ¦ ¦ ¦ ¦ Управление ¦Информация о ¦
¦информации, ¦ 25 декабря¦ ¦ ¦ ¦ образования ¦количестве классных¦
¦поступившей от ¦ 2005 ¦ ¦ ¦ ¦ администрации ¦руководителей ¦
¦общеобразовательных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ города Троицка ¦классов с разной ¦
¦учреждений о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Рагулина О.Ф. ¦наполняемостью в ¦
¦количестве классных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦разрезе ¦
¦руководителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общеобразовательных¦
¦классов с разной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦
¦наполняемостью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----------+----+----+------+----------------+-------------------+
¦5.6. Организация ¦ По мере ¦ ¦ ¦2052,0¦ Управление ¦Финансовые ¦
¦направления ¦поступления¦ ¦ ¦2052,0¦ образования ¦документы, ¦
¦финансовых средств ¦ субвенций ¦ ¦ ¦ ¦ администрации ¦подтверждающие ¦
¦на дополнительную ¦ 2006 ¦ ¦ ¦ ¦ города Троицка ¦направление средств¦
¦оплату классного ¦ 2007 ¦ ¦ ¦ ¦ Вишнякова Р.В. ¦в ¦
¦руководства в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общеобразовательные¦
¦общеобразовательные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждения ¦
¦учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----------+----+----+------+----------------+-------------------+
¦5.7. Контроль за ¦ 1 раз в ¦ ¦ ¦ ¦ Управление ¦Финансовые отчеты ¦
¦расходованием ¦ квартал ¦ ¦ ¦ ¦ образования ¦ ¦
¦финансовых средств,¦ 2006 - ¦ ¦ ¦ ¦ администрации ¦ ¦
¦поступивших в ¦ 2007 гг. ¦ ¦ ¦ ¦ города Троицка ¦ ¦
¦общеобразовательные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Вишнякова Р.М. ¦ ¦
¦учреждения на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Тартыжева Т.Е. ¦ ¦
¦дополнительную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оплату классного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦руководства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----------+----+----+------+----------------+-------------------+
¦5.8. Контроль за ¦ 1 раз в ¦ ¦ ¦ ¦ Управление ¦Аналитические ¦
¦выполнением ¦ квартал ¦ ¦ ¦ ¦ образования ¦справки ¦
¦методических ¦ 2006 - ¦ ¦ ¦ ¦ администрации ¦ ¦
¦рекомендаций по ¦ 2007 гг. ¦ ¦ ¦ ¦ города Троицка ¦ ¦
¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Рагулина О.Ф. ¦ ¦
¦классных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦руководителей в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦общеобразовательных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----------+----+----+------+----------------+-------------------+
¦5.9. Сбор ¦ В конце ¦ ¦ ¦ ¦ Управление ¦Финансовые отчеты ¦
¦финансовых отчетов ¦ каждого ¦ ¦ ¦ ¦ образования ¦ ¦
¦общеобразовательных¦ квартала ¦ ¦ ¦ ¦ администрации ¦ ¦
¦учреждений о ¦ 2006 - ¦ ¦ ¦ ¦ города Троицка ¦ ¦
¦расходовании ¦ 2007 гг. ¦ ¦ ¦ ¦ Тартыжева Т.Е. ¦ ¦
¦финансовых средств,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦выделенных на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дополнительное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вознаграждение за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦классное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦руководство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----------+----+----+------+----------------+-------------------+
¦5.10. Поощрение ¦ Ежегодно, ¦24,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦лучших классных ¦ 2006 ¦24,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦руководителей по ¦ 2007 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦итогам года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----------+----+----+------+----------------+-------------------+
¦5.11. Подготовка ¦ По мере ¦ ¦ ¦ ¦ Управление ¦Информационно- ¦
¦аналитической ¦ запросов ¦ ¦ ¦ ¦ образования ¦аналитические ¦
¦информации в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ администрации ¦материалы ¦
¦Правительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ города Троицка ¦ ¦
¦Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Рагулина О.Ф. ¦ ¦
¦области, МОиН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Тартыжева Т.Е. ¦ ¦
¦Челябинской области¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вознаграждения за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦классное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦руководство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------------+-----------+----+----+------+----------------+--------------------