Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Собрания депутатов города Троицка Челябинской области от 25.01.2006 № 3
"О ПРИНЯТИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "ЗДОРОВЬЕ" В ГОРОДЕ ТРОИЦКЕ НА 2006 - 2010 ГОДЫ"
(вместе с "ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "ЗДОРОВЬЕ" В ГОРОДЕ ТРОИЦКЕ НА 2006 - 2010 ГОДЫ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено.






СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА ТРОИЦКА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
третий созыв
семнадцатое заседание

РЕШЕНИЕ
от 25 января 2006 г. № 3

О принятии городской целевой программы по реализации
национального проекта "Здоровье" в городе Троицке
на 2006 - 2010 годы

Собрание депутатов города Троицка
РЕШАЕТ:

Принять городскую целевую программу по реализации национального проекта "Здоровье" в городе Троицке на 2006 - 2010 годы (приложение).

Председатель
Собрания депутатов
города Троицка
Челябинской области
И.А.РАЗУМОВСКИЙ





Приложение
к решению
Собрания депутатов
города Троицка
Челябинской области
от 21 января 2006 г. № 3

Городская целевая программа
по реализации национального проекта "Здоровье"
в городе Троицке на 2006 - 2010 годы

ПАСПОРТ
городской целевой программы по реализации национального
проекта "Здоровье" в городе Троицке на 2006 - 2010 годы

Наименование Программа по реализации национального проекта
Программы "Здоровье" в городе Троицке на 2006 - 2010 годы

Муниципальный Администрация города Троицка
заказчик

Разработчики ММЛПУ "Центральная районная больница города
Программы Троицка и Троицкого района"

Цель и задачи Целью Программы является увеличение
Программы продолжительности и качества жизни населения,
совершенствование системы здравоохранения города
Троицка.
Основные задачи Программы:
- формирование у населения осознанного отношения к
своему здоровью, стремления к здоровому образу
жизни;
- усиление профилактической направленности
здравоохранения;
- повышение приоритетности первичной медико-
санитарной помощи в системе здравоохранения;
- повышение доступности и качества оказания
медицинской помощи населению города Троицка.

Важнейшие 1. Обеспеченность населения участковыми
целевые терапевтами, участковыми педиатрами, врачами общей
индикаторы и практики 10,0 на 10 тысяч населения к 2010 году.
показатели 2. Удельный вес (%) профилактических посещений в
общем количестве посещений в амбулаторно-
поликлиническом звене 45 % к 2010 году.
3. Уровень инфекционной заболеваемости:
- гепатит В 0,7 (на 100 тысяч населения) к
2010 году;
- краснуха 0,6 (на 100 тысяч населения) к
2010 году;
- грипп 6,5 (на 100 тысяч населения) к 2010 году.
4. Младенческая смертность 11,0 к 2010 году.
5. Степень удовлетворенности населения города
Троицка качеством медицинской помощи.

Сроки и этапы 2006 - 2010 годы
реализации среднесрочный период - 2006 - 2007 годы;
Программы долгосрочный период - 2006 - 2010 годы

Перечень - "Вакцинопрофилактика" на 2006 - 2008 годы;
подпрограмм - "Социально-экономическое развитие
здравоохранения города Троицка" на 2006 -
2010 годы;
- "Противодействие злоупотреблению и незаконному
обороту наркотиков" на 2004 - 2006 годы;
- "Венерические болезни" на 2004 - 2006 годы;
- "Борьба с туберкулезом в городе Троицке на
2004 - 2008 годы";
- "Пожарная безопасность лечебных учреждений
города Троицка на 2005 - 2006 годы";
- "Медико-социальная защита материнства и детства
на 2006 - 2008 годы";
- "Развитие донорства крови на 2006 - 2008 годы"

Объемы Программа реализуется в 2006 - 2010 годах за счет
и источники средств бюджета муниципального образования и
финансирования внебюджетных источников. Общий объем
финансирования Программы - 190489 тыс. рублей <*>,
в том числе из городского бюджета -
625 тыс. рублей, в том числе:
2006 год - 41801 тыс. рублей, в том числе:
федеральный бюджет - 22559 тыс. рублей;
областной бюджет - 6898 тыс. рублей;
городской бюджет - 344 тыс. рублей;
ФСС - 12 млн. рублей.
2007 год - 38707 тыс. рублей, в том числе:
федеральный бюджет - 19780 тыс. рублей;
областной бюджет - 6970 тыс. рублей;
городской бюджет - 41 тыс. рублей;
2008 год - 36660 тыс. руб., в том числе:
ФСС - 12 млн. рублей;
федеральный бюджет - 17610 тыс. рублей;
областной бюджет - 6970 тыс. рублей;
городской бюджет - 80 тыс. рублей.
2009 год - 36660 тыс. рублей, в том числе:
ФСС - 12 млн. рублей;
федеральный бюджет - 17610 тыс. рублей;
областной бюджет - 6970 тыс. рублей;
городской бюджет - 80 тыс. рублей.
2010 год - 36660 тыс. рублей в том числе:
ФСС - 12 млн. рублей;
федеральный бюджет - 17610 тыс. рублей;
областной бюджет - 6970 тыс. рублей;
городской бюджет - 80 тыс. рублей

Ожидаемые Увеличение средней ожидаемой продолжительности
результаты жизни при рождении в городе Троицке с 59 лет до
реализации 63 лет.
Программы и Увеличение показателя рождаемости с 10,8 до 12,0.
показатели Снижение смертности населения с 18,0 до 15,0.
социально- Снижение младенческой смертности с 13,2 до 11,0.
экономической Стабилизация эпидемиологической заболеваемости по
эффективности социально значимым заболеваниям. Снижение уровня
инфекционной заболеваемости. Снижение показателей
временной и стойкой утраты трудоспособности.
Увеличение степени удовлетворенности населения
города Троицка качеством оказания медицинской
помощи.

   --------------------------------

<*> Объемы и источники финансирования на 2008 - 2010 годы будут скорректированы по итогам реализации Программы на среднесрочный период 2006 - 2007 годы.

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами

Тенденция демографических показателей в городе соответствует таковым в Челябинской области и Российской Федерации в целом. Смертность городского населения остается на уровне 18,0 на 1000 населения за последние два года. Рождаемость несколько снизилась с 11,0 на 1000 населения в 2004 году до 10,8 на 1000 населения в 2005 году и как следствие отрицательный прирост населения, который равен (- 7,2). Структура смертности из года в год остается стабильной на первом месте заболевания сердечно-сосудистой системы (64 %), на втором - травмы и отравления (14 %), на третьем - онкологические заболевания (11 %).
В целом по городу Троицку, за прошедшие 10 лет, заболеваемость взрослого населения возросла с 1185,3 до 1229,1 случаев обращения за медицинской помощью на 1000 населения. Ведущее место занимают заболевания органов дыхания (32829 случаев), болезни системы кровообращения (8617 случаев), травмы и отравления (15504 случая), болезни костно-мышечной системы, злокачественные новообразования, туберкулезом, устойчиво растет показатель заболеваемости ВИЧ-инфекций.
Значительно возросла заболеваемость подростков (с 5606 до 8196 случаев) и детей (с 33460 до 34172 случаев). Причем динамика увеличения заболеваемости имеет последовательно устойчивый характер. Аналогичная тенденция просматривается в Челябинской области и в целом по России, что подтверждает влияние неблагоприятных общественно-социальных факторов на состояние здоровья детей и подростков, как наиболее подверженных воздействию социально-экономического неустройства.
С 1990 года число умерших лиц в трудоспособном возрасте увеличилось в 1,8 раза, а среди мужчин - в 3 раза, что обусловлено повышением количества травм и несчастных случаев, в том числе криминогенного характера, резким увеличением употребления алкоголя, табака, асоциализацией большой группы населения, оказавшейся за чертой бедности. Наиболее распространенными причинами смерти являются болезни системы кровообращения (55,2 %), злокачественными новообразованиями (16,4 %), травмы и отравления (13,3 %). За последние годы возрастает смертность от неестественных причин среди людей в возрасте 20 - 39 лет (66,3 %).
Первичная медицинская помощь является основным звеном по оказанию населению медицинской помощи и находится в прямой зависимости от уровня обеспеченности населения врачебными кадрами. Обеспеченность врачами - терапевтами, хирургами, травматологами, неврологами, педиатрами стоит на территории особо остро. Например, укомплектованность врачами-терапевтами на территории составляет 22,6 %, при среднеобластном - 60 %. Отмечается устойчивая тенденция снижения доступности врачебной помощи населению, в целом по области - 7,2 % на одного жителя в год, на Троицкой территории не превышает 4,0 %.
Недостаточный объем финансирования расходов здравоохранения за последние 5 лет имеет некоторую тенденцию к росту, но составляет не более 20 % от бюджета города, обеспечивающий потребности лечебно-профилактических учреждений лишь на 50 - 55 % от расчетных показателей. Расходы утвержденного бюджета за эти годы осваивались полностью.

Объемы финансирования.

   ---------------------T--------------------T----------------------¬

¦ ¦ 2004 ¦ 2005 ¦
+--------------------+--------------------+----------------------+
¦Потребность ¦ 120 млн. руб. ¦ 150 млн. руб. ¦
+--------------------+--------------------+----------------------+
¦Профинансировано ¦ 109 млн. руб. ¦ 140 млн. руб. ¦
+--------------------+--------------------+----------------------+
¦в том числе ¦ ¦ ¦
¦местный бюджет ¦ 32 млн. руб. ¦ 38 млн. руб. ¦
¦областной бюджет ¦ ¦ 23 млн. руб. ¦
¦ФОМС ¦ 77 млн. руб. ¦ 79 млн. руб. ¦
L--------------------+--------------------+-----------------------


В результате, за последние 5 лет замедлились темпы укрепления и развития материально-технической базы учреждений, оснащение их современным оборудованием, обеспечение медикаментами, внедрение в практику новых медицинских технологий.

2. Основные цели и задачи Программы

Основной целью Программы является увеличение продолжительности и качества жизни населения города Троицка, повышение степени удовлетворенности населения качеством медицинской помощи, создание у жителей позитивного отношения к системе здравоохранения муниципального образования.
Для достижения поставленной цели деятельность органов местного самоуправления должна быть сконцентрирована на решении основных задач Программы:
1. Повышение приоритетности первичной медико-санитарной помощи:
- обеспечение медицинских работников амбулаторно-поликлинического звена (участковых врачей, участковых педиатров, врачей общей практики и медицинских сестер, работающих с данными категориями врачей) надбавками к заработной плате в соответствии с объемом и результатами их деятельности;
- профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации медицинских работников, в первую очередь первичного звена здравоохранения (участковых врачей, участковых педиатров, врачей общей практики и медицинских сестер, работающих с данными категориями врачей);
- развитие материально-технической базы лечебно-профилактических учреждений города Троицка путем оснащения амбулаторно-поликлинического звена рентгенографическим, лабораторным, эндоскопическим оборудованием, оборудованием для функциональной диагностики и ультразвуковых исследований;
- приобретение транспортных средств для службы скорой медицинской помощи и амбулаторно-поликлинического звена;
- финансовая поддержка учреждений родовспоможения путем выдачи родовых сертификатов.
2. Усиление профилактической направленности здравоохранения, включающей:
- формирование у населения личной ответственности за собственное здоровье, мотивации к ведению здорового образа жизни;
- совершенствование механизмов раннего выявления заболеваний, диспансерного наблюдения, эффективной реабилитации;
- проведение дополнительной диспансеризации работающего населения в возрасте 35 - 55 лет, в том числе лиц, проживающих в сельской местности;
- совершенствование методов профилактики инфекционных заболеваний путем применения современных вакцин в рамках дополнительной к Национальному календарю прививок иммунизации населения против гепатита В, краснухи, полиомиелита, гриппа, а также областной и муниципальных целевых программ по вакцинопрофилактике;
- проведение обследований для выявления и лечения ВИЧ инфекции, гепатита В и С;
- обследование новорожденных с целью раннего выявления наследственной патологии.
3. Совершенствование организации лечебно-диагностического процесса и контроля качества медицинской помощи, включающее:
- внедрение в практическое здравоохранение системы стандартов медицинской помощи и клинико-организационных руководств;
- преемственность оказания медицинской помощи на разных этапах;
- использование системы финансирования лечебно-профилактических учреждений и оплаты труда медицинских работников, ориентированной на конечный результат.
Решение задач Программы обеспечивается путем реализации комплекса нормативных, организационных, финансовых мер, выполнения программных мероприятий.

3. Сроки и этапы реализации Программы

Этапы по реализации Программы в среднесрочный период - 2006 - 2007 годы и долгосрочный период - 2006 - 2010 годы.

1. Повышение заработной платы.
2. Подготовка и переподготовка кадров.
3. Расширение диспансеризации трудоспособного населения в возрасте 55 лет
4. Проведение вакцинации населения.
5. Проведение обследований и лечение ВИЧ инфицированных.
6. Приобретение оборудования для амбулаторно-поликлинического звена.
7. Приобретение транспортных средств для службы скорой медицинской помощи и амбулаторно-поликлинического звена.
8. Финансовая поддержка учреждений родовспоможения путем выдачи родовых сертификатов.

4. Система программных мероприятий

   ----T-----------------------T-----------T-----------T----------T---------------¬

¦ № ¦ Мероприятие ¦Исполнитель¦ Срок ¦Количество¦ Объем ¦
¦п/п¦ ¦ ¦исполнения ¦ ¦финансирования ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по годам, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уровни бюджетов¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (тыс.) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----T----T-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2006¦2007¦Всего¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год¦ год¦ ¦
+---+-----------------------+-----------+-----------+----------+----+----+-----+
¦1 ¦Повышение заработной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦платы: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- участковым терапевтам¦ ФБ ¦ ¦ 21¦1512¦1663¦ 3175¦
¦ ¦- участковым педиатрам ¦ ФБ ¦ ¦ 25¦1817¦1969¦ 3786¦
¦ ¦- врачам общей практики¦ ¦2006 - 2007¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- медицинским сестрам ¦ ФБ ¦ ¦ 44¦3332¦3332¦ 6664¦
¦ ¦данных врачей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+-----------+-----------+----------+----+----+-----+
¦2 ¦Подготовка и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦переподготовка кадров: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- участковых терапевтов¦ ФБ ¦ ¦ 9¦ 36¦ ¦ 36¦
¦ ¦- участковых педиатров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- врачей общей практики¦ ¦2006 - 2007¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- медицинских сестер ¦ ОБ ¦ ¦ 19¦ 64¦ 12¦ 76¦
¦ ¦данных категорий врачей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+-----------+-----------+----------+----+----+-----+
¦3 ¦Расширение ¦ ¦2006 - 2007¦ 25540¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦диспансеризации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦трудоспособного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в возрасте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- 55 лет ¦ ФСС ¦ ¦ ¦6400¦6370¦12770¦
¦ ¦Стоимость одного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦диспансерного осмотра -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦500 рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+-----------+-----------+----------+----+----+-----+
¦4 ¦Проведение вакцинации ¦ ФБ, ОБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населения: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Дополнительная ¦ ¦2006 - 2007¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вакцинация по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦национальному проекту: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- гепатит В ¦ ¦ ¦ 4800¦ 578¦ 578¦ 1156¦
¦ ¦- гепатит А ¦ ¦ ¦ 500¦ 300¦ 300¦ 600¦
¦ ¦- краснуха ¦ ¦ ¦ 2800¦ 91¦ 91¦ 182¦
¦ ¦- полиомиелит ¦ ¦ ¦ 9400¦1457¦1457¦ 2914¦
¦ ¦- грипп ¦ ¦ ¦ 17500¦ 638¦ 720¦ 1358¦
¦ ¦- клещевой энцефалит ¦ ¦ ¦ 5400¦1485¦1485¦ 2970¦
¦ ¦- туберкулез ¦ ¦ ¦ 2800¦ 210¦ 210¦ 420¦
¦ ¦- дифтерия, столбняк, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коклюш, корь и паротит ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+-----------+-----------+----------+----+----+-----+
¦5 ¦Проведение обследований¦ ФБ, ОБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- инфицированных ВИЧ ¦ ¦ ¦ 1480¦ 98¦ 102¦ 200¦
¦ ¦- инфицированных ¦ ¦ ¦ 1460¦ 66¦ 72¦ 138¦
¦ ¦гепатитом В ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- инфицированных ¦ ¦ ¦ 1460¦ 63¦ 69¦ 132¦
¦ ¦гепатитом С ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- наследственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заболеваний у ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦новорожденных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Лечение ВИЧ ¦ ¦ ¦ 100¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инфицированных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+-----------+-----------+----------+----+----+-----+
¦6 ¦Приобретение ¦ ФБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудования для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦амбулаторно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поликлинического звена:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- рентгенологическое ¦ ¦ ¦ 2¦2500¦2000¦ 4500¦
¦ ¦- ультразвуковое ¦ ¦ ¦ 2¦2000¦2000¦ 4000¦
¦ ¦- электрокардио- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦графическое ¦ ¦ ¦ 2¦ 120¦ 0¦ 120¦
¦ ¦- эндоскопическое ¦ ¦ ¦ 6¦1500¦1400¦ 2900¦
¦ ¦- лабораторное ¦ ¦ ¦ 28¦2850¦ 570¦ 3420¦
+---+-----------------------+-----------+-----------+----------+----+----+-----+
¦7 ¦Приобретение ¦ ФБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспортных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для службы скорой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦медицинской помощи и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦амбулаторно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поликлинического звена:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- автомобили СМП ¦ ¦ ¦ 8¦1200¦1200¦ 2400¦
¦ ¦- санитарные автомобили¦ ¦ ¦ 4¦ 500¦ 500¦ 1000¦
+---+-----------------------+-----------+-----------+----------+----+----+-----+
¦8 ¦Финансовая поддержка ¦ ¦ ¦ 1600¦5600¦5600¦11200¦
¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦родовспоможения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦путем выдачи родовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сертификатов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-----------------------+-----------+-----------+----------+----+----+------


5. Ресурсное обеспечение Программы

Мероприятия Программы реализуются за счет средств федерального, областного бюджетов, бюджетов муниципального образования.

Общий объем финансирования Программы:

   ---------------T-------------------------------------------T-----¬

¦ Источник ¦ Финансирование по годам (тыс. рублей) ¦Всего¦
¦финансирования+--------T--------T--------T-------T--------+-----+
¦ ¦ 2006 ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ ¦
¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ ¦
+--------------+--------+--------+--------+-------+--------+-----+
¦Федеральный ¦ 22559¦ 19780¦ 17610¦ 17610¦ 17610¦95169¦
¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+--------+--------+--------+-------+--------+-----+
¦Областной ¦ 6898¦ 6916¦ 6970¦ 6970¦ 6970¦34725¦
¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+--------+--------+--------+-------+--------+-----+
¦Бюджет ¦ 344¦ 41¦ 80¦ 80¦ 80¦ 625¦
¦муниципального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+--------+--------+--------+-------+--------+-----+
¦Фонд ¦ 12000¦ 11970¦ 12000¦ 12000¦ 12000¦59970¦
¦социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦страхования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------+--------+--------+--------+-------+--------+------


Финансирование мероприятий Программы по направлениям:

   ---T-----------------T----------------------------------T--------¬

¦№ ¦ Мероприятия ¦ Финансирование по годам ¦ Всего ¦
¦ ¦ ¦ (тыс. рублей) ¦ ¦
¦ ¦ +------T------T------T------T------+ ¦
¦ ¦ ¦ 2006 ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ ¦
+--+-----------------+------+------+------+------+------+--------+
¦1 ¦Повышение ¦ 11889¦ 12110¦ 12110¦ 12110¦ 12110¦ 60329¦
¦ ¦заработной платы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦медицинских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-----------------+------+------+------+------+------+--------+
¦2 ¦Подготовка и ¦ 444¦ 53¦ 100¦ 100¦ 100¦ 797¦
¦ ¦переподготовка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кадров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦медицинских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-----------------+------+------+------+------+------+--------+
¦3 ¦Расширение ¦ 6400¦ 6370¦ 6400¦ 6400¦ 6400¦ 31970¦
¦ ¦диспансеризации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦трудоспособного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-----------------+------+------+------+------+------+--------+
¦4 ¦Проведение ¦ 6572¦ 6654¦ 6700¦ 6700¦ 6700¦ 33326¦
¦ ¦вакцинации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-----------------+------+------+------+------+------+--------+
¦5 ¦Проведение ¦ 227¦ 250¦ 250¦ 250¦ 250¦ 1227¦
¦ ¦обследований и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лечение ВИЧ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инфицированных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-----------------+------+------+------+------+------+--------+
¦6 ¦Приобретение ¦ 8970¦ 5970¦ 5000¦ 5000¦ 5000¦ 29940¦
¦ ¦оборудования для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦амбулаторно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поликлинического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦звена ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-----------------+------+------+------+------+------+--------+
¦7 ¦Приобретение ¦ 1700¦ 1700¦ 500¦ 500¦ 500¦ 4900¦
¦ ¦транспортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦службы скорой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦медицинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помощи и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦амбулаторно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поликлинического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦звена ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-----------------+------+------+------+------+------+--------+
¦8 ¦Финансовая ¦ 5600¦ 5600¦ 5600¦ 5600¦ 5600¦ 28000¦
¦ ¦поддержка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦родовспоможения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦путем выдачи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦родовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сертификатов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--+-----------------+------+------+------+------+------+---------


Затраты на проведение мероприятий указаны в ценах 2005 года.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru