Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Собрания депутатов Агаповского муниципального района Челябинской области от 31.01.2006 № 132
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ НА 2006 - 2008 ГОДЫ" НА ТЕРРИТОРИИ АГАПОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

Официальная публикация в СМИ:
"Звезда", № 14-15, 11.02.2006






СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ АГАПОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 31 января 2006 г. № 132

Об утверждении районной целевой программы
"Комплексные меры противодействия злоупотреблению
наркотиками и их незаконному обороту на 2006 - 2008 г."
на территории Агаповского муниципального района

В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2001 г. № 447-р, Уставом Агаповского муниципального района, Собрание депутатов Агаповского муниципального района
РЕШАЕТ:

1. Утвердить районную целевую программу "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2006 - 2008 г." на территории Агаповского муниципального района (приложение № 1).

2. Начальнику Управления финансов (Каримова И.А.) при формировании районного бюджета на 2006 - 2008 годы предусмотреть расходы по выполнению данной программы.

3. Начальнику Агаповского РОВД (Тараторин А.С.) регулярно отчитываться о выполнении программы перед населением через средства массовой информации и на аппаратных совещаниях.

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по социальным вопросам (Н.П. Париенко) и главу администрации Агаповского муниципального района (В.М. Шевчук).

Глава Агаповского
муниципального района -
Председатель
Собрания депутатов
Агаповского
муниципального района
Челябинской области
А.Н.ДОМБАЕВ





Приложение № 1
к решению
Собрания депутатов
Агаповского
муниципального района
Челябинской области
от 31 января 2006 г. № 132

ПАСПОРТ
АГАПОВСКОЙ РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ
НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ НА 2006 - 2008 ГОДЫ"
НА ТЕРРИТОРИИ АГАПОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Наименование Программы:
Агаповская районная целевая программа "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2006 - 2008 годы".
Основание для разработки Программы:
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 31 марта 2001 г. № 447-р;
- Челябинская областная комплексная программа "Противодействие злоупотреблению и незаконному обороту наркотических средств".
Основные разработчики и исполнители Программы:
- администрация Агаповского муниципального района;
- Собрание депутатов Агаповского муниципального района;
- отдел образования администрации Агаповского муниципального района;
- МУЗ "Центральная районная больница";
- отдел культуры администрации Агаповского муниципального района;
- комитет по делам молодежи администрации Агаповского муниципального района.
Муниципальный заказчик
- администрация Агаповского муниципального района.
Цель Программы
- создание условий для приостановления роста злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота, поэтапного сокращения распространения наркомании и связанных с ней преступности и правонарушений до уровня минимальной опасности для общества.
Задачи Программы:
- Создание системы противодействия незаконному обороту наркотиков и профилактики употребления наркотиков различными категориями населения, прежде всего молодежью и несовершеннолетними, а также предупреждение правонарушений, связанных с наркотиками;
- совершенствование форм и методов антинаркотической пропаганды;
- создание системы мониторинга распространения наркомании;
- совершенствование системы лечения и реабилитации лиц, употребляющих наркотики без назначения врача;
- развитие системы правоохранительных органов, осуществляющих борьбу с незаконным оборотом наркотиков и их контрабандой;
- создание системы подготовки специалистов в области профилактики и лечения наркомании;
- совершенствование межведомственного сотрудничества в области противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту.
Первый этап реализации Программы 2006 - 2007 годы:
- создание системы противодействия и профилактики злоупотребления наркотиками различными категориями населения;
- совершенствование форм и методов антинаркотической пропаганды;
- совершенствование системы лечения и реабилитации лиц, больных наркоманией;
- оснащение ЦРБ необходимым лабораторно-диагностическим оборудованием;
- улучшение материально-технической оснащенности правоохранительных органов, совершенствование взаимодействия их структурных подразделений; проведение комплексных оперативно-профилактических операций, направленных на выявление и пресечение каналов поступления наркотиков в незаконный оборот.
Второй этап реализации Программы - 2008 год:
- практическое внедрение методологии и методики проведения антинаркотической работы;
- широкое внедрение в практику новых концепций и методов лечения, реабилитации и ресоциализации больных наркоманией;
- дальнейшее развитие подразделений правоохранительных органов, осуществляющих борьбу с незаконным оборотом наркотиков.
Сроки реализации Программы - 2006 - 2008 годы.
Объем и источники финансирования
Источниками финансирования программы являются:
- областной бюджет в пределах выделенных ассигнований;
- бюджет района всего на 2006 - 2008 г. - 285 тыс. руб.
в 2006 году - 95 тыс. руб.
в 2007 году - 95 тыс. руб.
в 2008 году - 95 тыс. руб.
- внебюджетные средства.
Ожидаемые конечные результаты Реализации Программы:
- разработка и внедрение в процесс обучения образовательных программ по профилактике наркомании в районе, в т.ч. на более ранних стадиях процесса обучения детей и подростков для формирования в их сознании неприятия наркозависимого образа жизни;
- создание системы организации профилактической работы с родителями, в т.ч. "трудных" семей, по вопросам наркомании и ее психологической составляющей;
- создание системы повышения квалификации специалистов, занятых на работах по профилактике наркомании в районе, в т.ч. в учреждениях по организации досуга детей и подростков по месту жительства; организация создания и финансирования дополнительных мест досуга детей и подростков по месту жительства;
- своевременное осуществление мониторинга распространения наркомании, незаконного оборота наркотиков и связанных с этим потерь;
- приостановление роста злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота, а в перспективе - поэтапное сокращение наркомании и связанной с ней преступности до уровня минимально опасной;
- уменьшение потерь от преступлений, связанных с наркотиками, оптимизация затрат на профилактику, лечение и реабилитацию лиц, больных наркоманией, а также на деятельность правоохранительных органов по борьбе с преступностью;
- снижение уровня вовлеченности финансовых ресурсов населения в незаконный оборот наркотиков, а также негативного воздействия на экономическую и общественно-политическую жизнь района;
- совершенствование методик лечения и реабилитации лиц, больных наркоманией;
- создание единой межведомственной автоматизированной системы сбора, анализа и обобщения информации о фактах незаконного оборота наркотиков и причастных к нему;
- управление и контроль за исполнением Программы осуществляет Межведомственная комиссия по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту.
Система организации управления реализацией Программы и контроля за ее исполнением:
- ежегодно (до 1 февраля) РОВД представляет обобщенную информацию в Межведомственную комиссию о ходе работ по Программе;
- текущее управление реализацией Программы осуществляет координационная группа, формируемая из числа руководителей органов исполнительной власти.
Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Агаповская районная целевая программа "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2006 - 2008 годы" (далее именуется Программа) разработана согласно распоряжению Правительства Российской Федерации от 31 марта 2001 г. № 447-р и в соответствии с Федеральным законом "О наркотических средствах и психотропных веществах".
Необходимость ее подготовки и последующей реализации вызвана тем, что современная ситуация в районе характеризуется неуклонным расширением незаконного распространения и немедицинского употребления наркотиков, что представляет серьезную угрозу здоровью граждан, экономике района, правопорядку и безопасности.
Постоянно происходит увеличение количества лиц, употребляющих наркотики без назначения врача. Увеличилось за последние годы и число потребителей наркотиков, состоящих на учете; по экспертным оценкам их значительно больше. Особую тревогу вызывает распространенность наркомании среди молодежи. Почти две трети потребителей наркотиков - лица в возрасте до 30 лет. Расширяется детская и подростковая наркомания.
Число связанных с наркотиками преступлений постоянно растет. По оценке российских и международных экспертов, выявляется не более 10 - 15 процентов таких преступлений. Преступная среда, связанная с незаконным оборотом наркотиков, консолидируется, усиливается ее организованность. Преступления и правонарушения в этой сфере приобрели массовый характер. Продолжается поступление наркотиков из легального оборота в незаконный.
Сложившееся положение явилось следствием:
- разрушения системы профилактики преступлений;
- наличия недостатков правового регулирования в сфере правоотношений, которые возникают в деятельности органов государственной власти, осуществляющих противодействие злоупотреблению наркотиками;
- недостатков в деятельности правоохранительных и контрольно-надзорных органов, прежде всего в силу их разобщенности;
- оттока профессиональных кадров, нерешенности проблем материально-технического и финансового обеспечения.
Все эти факторы сохраняются и сейчас, что дает повод прогнозировать развитие криминальной ситуации в сфере незаконного оборота наркотиков.
В ближайшей перспективе возможны:
- дальнейшая консолидация преступных наркогруппировок на территориальном, межрегиональном и международном уровнях при одновременном разделе сфер влияния, в результате чего может быть установлен контроль наркоструктур за некоторыми отраслями экономики, включая финансовую сферу;
- расширение масштабов, повышение опасности, изощренности и дерзости преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, все большее использование - в преступных целях специалистов различного профиля, усиление вооруженности и технической оснащенности преступников;
- возрастание тяжести и масштабов социально-экономических последствий немедицинского потребления наркотиков и их незаконного оборота, включая увеличение общего числа жертв наркомании, особенно в молодежной среде.
Тем не менее, в районе имеется потенциал для реализации мер целевого воздействия на преступность и контроля за легальным оборотом наркотиков.
Правоохранительные органы имеют опыт борьбы с наркопреступностью в новых социально-экономических условиях.
Продолжается сбор и реализация оперативной информации о лидерах и активных членах организованных преступных наркогруппировках, а также об их связях.
Определены приоритетные направления и осуществляются меры по подрыву экономических основ организованной наркопреступности.
Кроме того, первоочередными задачами являются: введение в штат правоохранительных органов должности для осуществления борьбы с незаконным оборотом наркотиков; оснащение медицинских учреждений современным лабораторно-диагностическим оборудованием; совершенствование системы лечения и реабилитации лиц, допускающих немедицинское потребление наркотиков.
Программа носит межведомственный характер, поскольку проблема борьбы с наркоманией затрагивает все сферы деятельности в обществе и должна решаться программно-целевыми методами.
Программа предусматривает осуществление комплекса мероприятий, направленных на повышение эффективности деятельности наркологической службы, медико-реабилитационных учреждений, активизацию работы по профилактике наркомании.
Задачи и принципы программы
Главной целью Программы является создание условий для приостановления роста злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота, поэтапного сокращения наркомании и связанных с ней преступности и правонарушений до уровня минимальной опасности для общества. Программа рассчитана на 2006 - 2008 годы и предполагает решение следующих задач:
- совершенствование антинаркотической пропаганды;
- создание системы мониторинга распространения наркомании и незаконного оборота наркотиков;
- формирование негативного общественного отношения к наркомании;
- укрепление системы правоохранительных органов за счет оптимизации их структур, повышения эффективности управленческой деятельности, улучшения их кадрового состава и материально-технической оснащенности, совершенствования взаимодействия структурных подразделений, в том числе межведомственного взаимодействия;
- проведение комплексных оперативно-профилактических операций, направленных на выявление и пресечение каналов поступления наркотиков в незаконный оборот;
- совершенствование системы лечения и реабилитации лиц, больных наркоманией;
- реализация на практике методики проведения антинаркотической профилактической работы по месту жительства.
Ресурсное обеспечение Программы
Для реализации первоочередных мероприятий Программы требуется в 2006 - 2008 годах 285 тысяч рублей из местного бюджета, в том числе:
в 2006 году - 95 тыс. руб.
в 2007 году - 95 тыс. руб.
в 2008 году - 95 тыс. руб.
Мероприятия Программы подлежат уточнению, по объему ассигнований предусмотренных в местном бюджете на соответствующие годы.

Мероприятия
по выполнению районной целевой программы
"Комплексные меры противодействия злоупотреблению
наркотиками и их незаконному обороту на 2006 - 2008 гг."
на территории Агаповского муниципального района

   -----T-------------------T--------------T----------T------------------------------¬

¦ № ¦ Мероприятия ¦ Исполнитель ¦ Сроки ¦ Финансирование (тыс. руб.) ¦
¦п.п.¦ ¦ ¦исполнения+---------------T----T----T----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Всего ¦2006¦2007¦2008¦
+----+-------------------+--------------+----------+---------------+----+----+----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+----+-------------------+--------------+----------+---------------+----+----+----+
¦ 1. Организационные и правовые меры противодействия злоупотреблению ¦
¦ наркотическими средствами и их незаконному обороту ¦
+----T-------------------T--------------T----------T---------------T----T----T----+
¦ 1. ¦Работа совета по ¦Зам. главы ¦постоянно ¦без ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактике и ¦администрации ¦ ¦дополнительного¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предупреждению ¦района по ¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркомании в районе¦социальным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+--------------+----------+---------------+----+----+----+
¦ 2. ¦Продолжить работу ¦РОВД ¦ежегодно ¦без ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по межведомственной¦Агаповского ¦ ¦дополнительного¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информационной базе¦района (по ¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦данных о лицах, ¦согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦злоупотребляющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркотическими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средствами, и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фактах незаконного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборота ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркотических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+--------------+----------+---------------+----+----+----+
¦ 3. ¦Организовать работу¦ЦРБ МОО ¦постоянно ¦без доп. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦службы экстренной ¦ ¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помощи "телефон ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦доверия" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+--------------+----------+---------------+----+----+----+
¦ 4. ¦Обмен информацией ¦Совет по ¦постоянно ¦без ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по вопросам борьбы ¦профилактике и¦ ¦дополнительного¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с распространением ¦предупреждению¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркомании между ¦наркомании в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заинтересованными ¦районе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ведомствами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+--------------+----------+---------------+----+----+----+
¦ 5. ¦Организация и ¦ЦРБ, МОО, ¦постоянно ¦без доп. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведение встреч, ¦РОВД, КДНиЗП, ¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"круглых столов", ¦КДМ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦семинаров, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конференций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+--------------+----------+---------------+----+----+----+
¦ 6. ¦Обучение работников¦ЦРБ, МОО, ¦ежегодно ¦30,0 за счет ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования, ¦РОВД, КДНиЗП, ¦ ¦районного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здравоохранения, ¦КДМ ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оперуполномоченных,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специалистов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отделов по работе с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦молодежью и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетними¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦злоупотребления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркотическими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средствами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+--------------+----------+---------------+----+----+----+
¦ 7. ¦Обобщение ¦Отдел ¦ежегодно ¦без ¦10,0¦10,0¦10,0¦
¦ ¦информации о ¦образования ¦ ¦дополнительного¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦состоянии ¦администрации ¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦воспитательной ¦Агаповского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работы с детьми и ¦района и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подростками в ¦центральная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательных ¦районная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениях и по ¦больница ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦месту жительства по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦употребления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркотических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пропаганды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здорового образа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жизни ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+--------------+----------+---------------+----+----+----+
¦ 2. Профилактика злоупотребления наркотическими средствами ¦
+----T-------------------T--------------T----------T---------------T----T----T----+
¦ 8. ¦Конкурс на лучшую ¦Комитет по ¦ежегодно ¦15,0 за счет ¦ 5,0¦ 5,0¦ 5,0¦
¦ ¦организацию ¦делам ¦ ¦районного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактической ¦молодежи, ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работы с детьми и ¦отдел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подростками в ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениях района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+--------------+----------+---------------+----+----+----+
¦ 9. ¦Проведение ¦ЦРБ, МОО, КДМ ¦ежегодно ¦30,0 за счет ¦10,0¦10,0¦10,0¦
¦ ¦семинаров, встреч, ¦ ¦ ¦районного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лекций, тренингов в¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ОУ района с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подростками ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специалистами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦центра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦противодействия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркомании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+--------------+----------+---------------+----+----+----+
¦10. ¦Проведение районной¦КДМ, КДН и ЗП,¦ежегодно ¦15,0 за счет ¦ 5,0¦ 5,0¦ 5,0¦
¦ ¦акции "Нет ¦МОО, ЦРБ ¦ ¦рай. бюджета ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркотикам! За ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здоровый образ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жизни!" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+--------------+----------+---------------+----+----+----+
¦11. ¦Разработка ¦МОО, ЦРБ, КДМ,¦2006 год ¦без ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программы повышения¦КДН и ЗП ¦ ¦дополнительного¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦квалификации для ¦ ¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специалистов по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦первичной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркомании среди ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+--------------+----------+---------------+----+----+----+
¦12. ¦Тематические ¦Отдел культуры¦ежегодно ¦С-ва, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Программы по ¦и образования,¦ ¦предусмотренные¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактике ¦КДМ ¦ ¦на ф-ние ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркомании в период¦ ¦ ¦основной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦летнего отдыха ¦ ¦ ¦деят-сти ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детей и подростков ¦ ¦ ¦исполнителей ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+--------------+----------+---------------+----+----+----+
¦13. ¦Обучение ¦ЦРБ, МОО, КДМ ¦ежегодно ¦30,0 за счет ¦10,0¦10,0¦10,0¦
¦ ¦волонтеров, ¦ ¦ ¦рай. бюджета ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проводящих работу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по профилактике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦злоупотребления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркотических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦веществ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+--------------+----------+---------------+----+----+----+
¦14. ¦Подготовка пособий ¦Совет по ¦постоянно ¦30,0 за счет ¦10,0¦10,0¦10,0¦
¦ ¦и памяток для: ¦профилактике и¦ ¦районного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- подростков; ¦предупреждению¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- родителей; ¦наркомании в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- педагогов и ¦районе, ЦРБ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦воспитателей. ¦отдел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Финансирование ¦культуры. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проектов средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наглядной агитации.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Организация работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кинопередвижки в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦целях демонстрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фильмов "Против ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркотиков" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+--------------+----------+---------------+----+----+----+
¦15. ¦Введение постоянной¦Главный ¦постоянно ¦без ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рубрики в районной ¦редактор ¦ ¦дополнительного¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦газете "Звезда" ¦газеты ¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Жизнь без ¦"Звезда" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркотиков" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+--------------+----------+---------------+----+----+----+
¦16. ¦Профориентационная ¦КДМ, КДН и ЗП,¦постоянно ¦без ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работа среди ¦МОО, ЦРБ ¦ ¦дополнительного¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социально- ¦ ¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦неблагополучной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦молодежи и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подростков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+--------------+----------+---------------+----+----+----+
¦17. ¦Трудоустройство ¦КДМ, КДН и ЗП,¦ежегодно ¦без ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подростков и ¦ЦЗН ¦ ¦дополнительного¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦молодежи в летний ¦ ¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦период через службу¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+--------------+----------+---------------+----+----+----+
¦18. ¦Организация в ¦Отдел ¦постоянно ¦без ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦библиотеках района ¦культуры, ЦРБ ¦ ¦дополнительного¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦постоянно ¦ ¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦действующих книжных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выставок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦читательских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конференций, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направленных на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пропаганду ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здорового образа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жизни и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактику ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркомании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+--------------+----------+---------------+----+----+----+
¦19. ¦Оснащение ¦ЦРБ ¦постоянно ¦60,0 ¦20,0¦20,0¦20,0¦
¦ ¦терапевтического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отделения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудованием, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦материалами, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оргтехникой, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тестами на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦содержание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркотических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+--------------+----------+---------------+----+----+----+
¦ 3. Пресечение незаконного оборота наркотических средств ¦
+----T-------------------T--------------T----------T---------------T----T----T----+
¦20. ¦Проведение ¦РОВД ¦постоянно ¦без ¦10,0¦10,0¦10,0¦
¦ ¦комплекса ¦ ¦ ¦дополнительного¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦совместных ¦ ¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оперативно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦розыскных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направленных на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦противодействие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сбыту наркотических¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+--------------+----------+---------------+----+----+----+
¦21. ¦Проведение не реже ¦РОВД ¦постоянно ¦без доп. ¦15,0¦15,0¦15,0¦
¦ ¦одного раза в месяц¦ ¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рейдов по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркопритонам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+--------------+----------+---------------+----+----+----+
¦22. ¦Проведение ¦РОВД, ¦ежегодно ¦30,0 за счет ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий, ¦администрация,¦ ¦районного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направленных на ¦ЖКХ сельских ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поиск районов ¦поселений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦произрастания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркосодержащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦культур и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уничтожение очагов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦произрастания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дикорастущей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конопли ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+--------------+----------+---------------+----+----+----+
¦23. ¦Ежегодное ¦РОВД ¦постоянно ¦45,0 за счет ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведение ¦ ¦ ¦районного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оперативно- ¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦операций: "Мак", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Канал", "Допинг", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦иных плановых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направленных на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выявление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правонарушений в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦системе легального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборота ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркотических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств, пресечение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦незаконного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поступления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркотических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территорию района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+--------------+----------+---------------+----+----+----+
¦24. ¦Ужесточение ¦РОВД ¦постоянно ¦без ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦контроля за ¦ ¦ ¦дополнительного¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦регистрацией ¦ ¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦иностранных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан, выдачей им¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разрешений на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦осуществление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦трудовой и иной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территории района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----+-------------------+--------------+----------+---------------+----+----+-----



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru