Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Губернатора Челябинской области от 03.02.2006 № 17
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 01.09.2004 Г. № 477"
(вместе со "ШТАТНОЙ ЧИСЛЕННОСТЬЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА "ЕДИНЫЙ ТАРИФНЫЙ ОРГАН ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ", "СТРУКТУРОЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА "ЕДИНЫЙ ТАРИФНЫЙ ОРГАН ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ")

Официальная публикация в СМИ:
"Сборник нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Челябинской области", 2006 г., выпуск № 2 (февраль),
"Южноуральская панорама", № 30, от 21.02.2006






ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 февраля 2006 г. № 17

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГУБЕРНАТОРА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 01.09.2004 Г. № 477

В соответствии с Федеральными законами "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий"
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в Положение о Государственном комитете "Единый тарифный орган Челябинской области", утвержденное постановлением Губернатора Челябинской области от 01.09.2004 г. № 477 "Об утверждении Положения, структуры и штатной численности Государственного комитета "Единый тарифный орган Челябинской области" (Южноуральская панорама, 14 сентября 2004 г., № 103; 18 декабря 2004 г., № 142; 1 марта 2005 г., № 33; 17 января 2006 г., № 5), следующее изменение:
пункт 7 раздела III изложить в следующей редакции:
"7. В соответствии с возложенными на него задачами ЕТО осуществляет следующие полномочия:
1) устанавливает тарифы:
на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям, а также устанавливает тарифы на услуги по передаче тепловой энергии;
на тепловую энергию, за исключением тепловой энергии, производимой электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии (далее именуются - электростанции), в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий предельных (минимального и (или) максимального уровней тарифов на тепловую энергию;
на тепловую энергию, производимую электростанциями, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на эту энергию;
на электрическую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов за исключением электрической энергии, продаваемой по нерегулируемым ценам;
2) устанавливает плату за технологическое присоединение к распределительным электрическим сетям;
3) осуществляет в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, контроль за использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством тарифы;
4) устанавливает сбытовые надбавки гарантирующих поставщиков электрической энергии;
5) устанавливает цены (тарифы):
на газ природный, реализуемый населению и жилищно-строительным кооперативам;
на газ сжиженный, реализуемый населению для бытовых нужд (кроме газа для заправки автотранспортных средств);
на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, в случае, если потребители, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, находятся в границах нескольких городских округов или нескольких городских, сельских поселений, расположенных на территориях нескольких (одного) муниципальных районов (муниципального района) Челябинской области, и потребители каждого из этих муниципальных образований потребляют не более 80 процентов товаров и услуг этой организации коммунального комплекса;
на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые населению;
на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта;
на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) маршрутам, включая такси;
на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в сфере железнодорожного транспорта и при условии возмещения убытков, возникающих вследствие регулирования тарифов, за счет соответствующего бюджета;
6) устанавливает тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок для Челябинской области, с учетом утвержденных представительными органами местного самоуправления инвестиционных программ организаций коммунального комплекса;
7) устанавливает торговые надбавки к ценам на продукты детского питания (включая пищевые концентраты);
8) устанавливает наценки на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях;
9) утверждает для организаций независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности предельные индексы изменения стоимости строительно-монтажных, ремонтно-строительных, проектных и изыскательских работ, надбавки и индексы, используемые при определении сметной стоимости зданий и сооружений, строительство которых осуществляется за счет средств областного бюджета;
10) устанавливает предельные индексы максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса по муниципальным образованиям до принятия закона Челябинской области об областном бюджете Челябинской области на очередной финансовый год;
11) утверждает нормативы потребления коммунальных услуг по электроснабжению и газоснабжению в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации;
12) определяет метод регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса;
13) устанавливает систему критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;
14) согласовывает производственные программы организаций коммунального комплекса;
15) разрабатывает и вносит на рассмотрение Губернатора Челябинской области, в федеральный орган исполнительной власти по регулированию естественных монополий предложения по совершенствованию правовой и нормативно-методической базы государственного регулирования цен и тарифов;
16) согласовывает использование водных ресурсов гидроэлектростанций, находящихся на территории Челябинской области;
17) согласовывает размещение объектов электроэнергетики на территории Челябинской области;
18) в интересах населения муниципальных образований осуществляет взаимодействие с органами местного самоуправления по вопросам проведения единой тарифной политики путем заключения соглашений, оказывает методическую помощь органам местного самоуправления по вопросам установления нормативов потребления жилищно-коммунальных услуг и тарифов на содержание жилья и коммунальные услуги, оказываемые организациями всех форм собственности;
19) вправе передавать органу местного самоуправления по согласованию с ним полномочия по государственному регулированию тарифов на тепловую энергию (за исключением тепловой энергии, производимой электростанциями), отпускаемую непосредственно ее производителями, обеспечивающими снабжение потребителей, расположенных на территории одного муниципального образования;
20) во взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий:
участвует в формировании сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации;
участвует в заседаниях федерального органа исполнительной власти по регулированию естественных монополий в целях решения вопросов совместной деятельности в области государственного регулирования тарифов, а также разрешения разногласий, связанных с государственным регулированием тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации, возникающих между ЕТО, потребителями, энергоснабжающими организациями;
представляет в федеральный орган исполнительной власти по регулированию естественных монополий предложения об установлении предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям организаций, расположенных на территории Челябинской области;
разрабатывает предложения по целевым программам развития электроэнергетики, принимаемым федеральными органами государственной власти и затрагивающим интересы Челябинской области;
21) участвует в разработке и реализации программ энергосбережения Челябинской области;
22) согласовывает решения о присвоении субъектам электроэнергетики статуса гарантирующих поставщиков;
23) публикует информацию о тарифах на товары и услуги организаций коммунального комплекса, производственных программах организаций коммунального комплекса, а также результатах мониторинга выполнения производственных программ этих организаций;
24) проводит экспертизу предложений об установлении экономически обоснованных цен и тарифов на жилищно-коммунальные услуги;
25) привлекает соответствующие организации для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов, а также для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;
26) принимает решения и выдает предписания в пределах своих полномочий, установленных настоящим Положением, которые обязательны для исполнения организациями коммунального комплекса;
27) осуществляет государственный контроль за соблюдением порядка ценообразования;
28) осуществляет контроль за применением регулируемых ЕТО цен (тарифов);
29) осуществляет контроль за применением регулируемых ЕТО надбавок и индексов;
30) участвует в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
31) проводит в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих свою деятельность в сфере регулируемого ценообразования в части обоснованности величины и правильности применения цен (тарифов);
32) проводит проверки обоснованности установления и изменения тарифов, цен и надбавок на товары и услуги организаций коммунального комплекса;
33) контролирует осуществляемую гарантирующими поставщиками деятельность по обеспечению надежного энергоснабжения населения;
34) осуществляет мониторинг цен и тарифов на важнейшие виды продукции (товаров, услуг);
35) осуществляет мониторинг выполнения производственных программ;
36) в установленном законодательством порядке формирует и ведет реестр организаций, в отношении которых ЕТО осуществляет государственное регулирование цен (тарифов);
37) рассматривает обращения граждан и организаций по вопросам ценообразования и правильности применения цен и тарифов;
38) согласовывает с федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий решения об утверждении цен (тарифов), значения которых превышают установленные предельные уровни, до принятия таких решений; решение ЕТО, принятое с превышением установленных полномочий, подлежит отмене в порядке, устанавливаемом законодательством Российской Федерации;
39) осуществляет информационную и консультативную деятельность по вопросам ценообразования и контроля цен в пределах своих полномочий через средства массовой информации, а также в организациях;
40) осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации и Челябинской области.";

2. Штатную численность Государственного комитета "Единый тарифный орган Челябинской области", утвержденную указанным Постановлением, изложить в новой редакции (приложение 1);

3. Структуру Государственного комитета "Единый тарифный орган Челябинской области", утвержденную указанным постановлением, изложить в новой редакции (приложение 2).

4. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Кимайкин С.И.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.

5. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Челябинской области Дятлова В.Н.

Губернатор
Челябинской области
П.И.СУМИН





Приложение № 1
к постановлению
Губернатора
Челябинской области
от 1 сентября 2004 г. № 477
(в редакции постановления
Губернатора Челябинской области
от 3 февраля 2006 г. № 17)

ШТАТНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА
"ЕДИНЫЙ ТАРИФНЫЙ ОРГАН ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"

   ----T---------------------------T--------------------------------¬

¦ № ¦ Наименование должности ¦ Количество штатных единиц ¦
¦п/п¦ +----------------T---------------+
¦ ¦ ¦государственных ¦работников, не ¦
¦ ¦ ¦ служащих ¦ относящихся к ¦
¦ ¦ ¦ ¦государственным¦
¦ ¦ ¦ ¦ служащим ¦
+---+---------------------------+----------------+---------------+
¦1 ¦Председатель ¦ 1 ¦ ¦
¦ ¦Государственного комитета ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----------------+---------------+
¦2 ¦Первый заместитель ¦ 1 ¦ ¦
¦ ¦председателя ¦ ¦ ¦
¦ ¦Государственного комитета ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----------------+---------------+
¦3 ¦Заместитель председателя ¦ 1 ¦ ¦
¦ ¦Государственного комитета ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----------------+---------------+
¦4 ¦Начальник отдела ¦ 7 ¦ ¦
+---+---------------------------+----------------+---------------+
¦5 ¦Консультант ¦ 7 ¦ ¦
+---+---------------------------+----------------+---------------+
¦6 ¦Главный специалист ¦ 20 ¦ ¦
+---+---------------------------+----------------+---------------+
¦7 ¦Ведущий специалист ¦ 5 ¦ ¦
+---+---------------------------+----------------+---------------+
¦8 ¦Специалист 1 категории ¦ 2 ¦ ¦
+---+---------------------------+----------------+---------------+
¦9 ¦Главный экономист-эксперт ¦ ¦ 4 ¦
¦ ¦13-го разряда единой ¦ ¦ ¦
¦ ¦тарифной сетки ¦ ¦ ¦
L---+---------------------------+----------------+----------------


Итого: численность государственных служащих - 44 штатных единицы; численность работников, не относящихся к государственным служащим - 4 штатные единицы.
Всего: численность сотрудников - 48 штатных единиц.

Первый заместитель
Губернатора
Челябинской области
В.Н.ДЯТЛОВ





Приложение № 2
к постановлению
Губернатора
Челябинской области
от 1 сентября 2004 г. № 477
(в редакции постановления
Губернатора Челябинской области
от 3 февраля 2006 г. № 17)

СТРУКТУРА
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА
"ЕДИНЫЙ ТАРИФНЫЙ ОРГАН ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"

   ---------------------------------------------¬

¦ Председатель Государственного комитета ¦
L---T---------------------------------T---T---

   -----------------                                 ¦   L-------------------¬

¦ ¦ ¦
   --------------------------------+---------------------------------¬               ¦ ----------------------+-------------------------¬

¦ Первый заместитель ¦ ¦ ¦ Заместитель ¦
¦ председателя Государственного комитета ¦ ¦ ¦ председателя Государственного комитета ¦
L-------T-------------------T-----------------T------------------T- ¦ L-------------------T-------------------T--------

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
   --------+--------¬ ---------+-------¬ --------+--------¬ --------+--------¬ ------+-----------¬ --------+---------¬ --------+---------¬

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Отдел по ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦взаимодействию с ¦
¦ ¦ ¦ Отдел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Отдел ¦ ¦ федеральными ¦
¦ Отдел ¦ ¦государственного¦ ¦ ¦ ¦ Отдел по ¦ ¦ Отдел правового ¦ ¦ государственного¦ ¦ органами ¦
¦государственного¦ ¦ регулирования ¦ ¦ ¦ ¦ индексированию ¦ ¦ обеспечения ¦ ¦регулирования цен¦ ¦ государственной ¦
¦ регулирования ¦ ¦ тарифов на ¦ ¦Экспертный отдел¦ ¦ стоимости ¦ ¦тарифообразования¦ ¦ (тарифов), не ¦ ¦ власти, ¦
¦цен (тарифов) в ¦ ¦ электрическую и¦ ¦ ¦ ¦ строительно- ¦ ¦и взаимодействия ¦ ¦входящих в сферу ¦ ¦ регулирования ¦
¦сфере локальных ¦ ¦ тепловую ¦ ¦ ¦ ¦монтажных работ ¦ ¦ с муниципальными¦ ¦ локальных ¦ ¦тарифов на услуги¦
¦ монополий ¦ ¦ энергию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образованиями ¦ ¦ монополий ¦ ¦ по передаче ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ электрической, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тепловой энергии ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и газа ¦
L----------------- L----------------- L----------------- L----------------- L------------------ L------------------ L------------------


Первый заместитель
Губернатора
Челябинской области
В.Н.ДЯТЛОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru