Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы города Челябинска от 09.02.2006 № 50-п
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА ОТ 04.07.2001 ГОДА № 827-П "О СТРУКТУРЕ УПРАВЛЕНИЯ ЭКОЛОГИИ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ УПРАВЛЕНИИ ЭКОЛОГИИ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА", "СТРУКТУРОЙ УПРАВЛЕНИЯ ЭКОЛОГИИ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено.


Утратил силу в связи с изданием Постановления Главы города Челябинска от 14.08.2008 № 208-п.



ГЛАВА ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 февраля 2006 г. № 50-п

О внесении изменений в постановление Главы города
Челябинска от 04.07.2001 г. № 827-п
"О структуре Управления экологии и природопользования"

В соответствии со статьей 22 Устава города Челябинска, решением Челябинской городской Думы от 24.05.2005 № 3/5 "Об утверждении структуры Администрации города Челябинска"
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в Постановление Главы города от 04.07.2001 № 827-п "О структуре Управления экологии и природопользования" следующие изменения:
1) пункт 2 Постановления изложить в следующей редакции:
"2. Утвердить с 01.01.2006 Положение и структуру Управления экологии и природопользования Администрации города Челябинска (приложение 1, 2) в новой редакции";
2) считать утратившими силу пункты 3, 4, 5, 7 Постановления.

2. Внести настоящее Постановление в раздел 2 "Органы и должностные лица" Нормативно-правовой базы городского самоуправления Челябинска.

3. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя Главы города, руководителя аппарата Администрации города Уфимцева А.Г.

Исполняющий обязанности
Главы города Челябинска
С.В.ДАВЫДОВ





Приложение № 1
к постановлению
Главы города Челябинска
от 9 февраля 2006 г. № 50-п

ПОЛОЖЕНИЕ
об Управлении экологии и природопользования
Администрации города Челябинска

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Управление экологии и природопользования Администрации города Челябинска (далее - Управление) создано в соответствии с Постановлением Главы города Челябинска от 04.07.2001 № 827-п "О структуре Управления экологии и природопользования".

2. Управление является органом управления Администрации города Челябинска. Деятельность Управления координирует и контролирует Первый заместитель Главы города, в полномочия которого входят эти обязанности.

3. Управление является юридическим лицом со дня внесения соответствующей записи в единый государственный реестр юридических лиц, имеет самостоятельный баланс, имеет лицевой счет получателя бюджетных средств в Управлении муниципального казначейства Администрации города Челябинска, счет в банке для формирования фонда компенсационного озеленения, печати, штампы и бланки со своим наименованием, осуществляет имущественные, иные права и обязанности, представляет интересы Администрации города в органах государственной власти, судебных органах, других муниципальных образованиях по вопросам местного значения, связанным с экологией и природопользованием.

4. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Челябинской области, Уставом города Челябинска, решениями Челябинской городской Думы, постановлениями и распоряжениями Главы города Челябинска, Регламентом Администрации города, настоящим Положением.

5. Полное наименование Управления - Управление экологии и природопользования Администрации города Челябинска, сокращенное наименование - УЭ и ПП.

6. Юридический адрес: 454048, г. Челябинск, ул. Блюхера, 10.

II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ

7. Основными задачами Управления является решение вопросов местного значения в сфере:
1) охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности населения, в том числе разработка, реализация и финансирование природоохранных мероприятий, экологического мониторинга, экологического образования и просвещения;
2) охраны, воспроизводства и использования природных ресурсов, в том числе недр, водных объектов, растительного и животного мира, особо охраняемых природных территорий;
3) обращения с отходами производства и потребления, рационального использования вторичных материальных ресурсов;
4) озеленения территории муниципального образования;
5) организация и осуществление контроля в области охраны окружающей среды в рамках полномочий, предоставленных законодательством Российской Федерации и Челябинской области.

8. В рамках решения основных задач Управление осуществляет следующие функции:
1) разрабатывает и организует выполнение городских и отраслевых целевых программ по охране окружающей среды и рациональному использованию природных ресурсов; участвует в разработке городских и региональных природоохранных программ;
2) готовит предложения к проектам текущих и перспективных планов экономического и социального развития города в сфере охраны окружающей среды, рационального использования природных ресурсов;
3) вносит предложения по совершенствованию нормативной правовой и инструктивной методической базы в рамках своей компетенции;
4) готовит материалы для проведения конкурсов, аукционов, котировок цен на размещение муниципального заказа в сфере охраны окружающей среды, рационального использования природных ресурсов;
5) содействует хозяйственной деятельности предприятий, организаций, отдельных граждан, осуществляемой в целях рационального природопользования и охраны окружающей среды;
6) организует проведение общественной экологической экспертизы, участвует в качестве наблюдателя при проведении государственной экологической экспертизы по вопросам намечаемой хозяйственной деятельности на территории города в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
7) участвует в рабочей Комиссии по продаже земельных участков или права их аренды для строительства объектов, расположенных на территории города, на торгах (конкурсах, аукционах) и в подготовке документов для их проведения;
8) участвует в комиссиях по приемке объектов строительства природоохранного назначения;
9) организует и осуществляет контроль в области охраны окружающей среды в рамках полномочий, предоставленных законодательством Российской Федерации и Челябинской области;
10) осуществляет согласование проектной документации по санитарно-защитным зонам объектов, расположенных на территории города;
11) запрашивает сведения об организации производственного экологического контроля у субъектов хозяйственной и иной деятельности города независимо от их форм собственности;
12) готовит предложения Главе города и специально уполномоченным государственным органам в области охраны окружающей среды об ограничении, приостановлении, прекращении экологически вредной деятельности, запрещении ввода в эксплуатацию объектов строительства и реконструкции, выполненных с нарушением экологических требований и заключений государственной экологической экспертизы;
13) осуществляет согласование плановых и фактических платежей, осуществляемых природопользователями за загрязнение окружающей природной среды;
14) формирует смету расходов целевых средств, выделяемых на финансирование природоохранных мероприятий из бюджета города;
15) осуществляет управление в области обращения с отходами производства и потребления на территории города Челябинска;
16) формирует систему правовых, организационных и экономических механизмов, обеспечивающих функционирование и развитие деятельности по обращению с отходами производства и потребления с использованием природосберегающих технологий;
17) организует работу по нормированию всех операций по обращению с отходами, в том числе по определению норм накопления отходов потребления; участвует в разработке тарифов на все операции по обращению с отходами производства и потребления;
18) организует работу по проектированию, строительству и инвестированию муниципальных объектов по обращению с отходами производства и потребления;
19) участвует в комиссиях по тендерам (конкурсам) на выбор перевозчиков отходов;
20) осуществляет комплексное управление зеленым фондом, охрану, защиту и воспроизводство зеленых насаждений;
21) согласовывает условия предоставления в пользование озелененных территорий;
22) готовит предложения по объявлению природных и иных объектов муниципальной собственности, представляющих собой экологическую, историческую или научную ценность - особо охраняемыми природными территориями, разрабатывает правила их охраны и использования;
23) предоставляет в установленном законом порядке горные отводы для разработки полезных ископаемых, находящихся в ведении муниципального образования, выдает разрешения на разработку месторождений общераспространенных полезных ископаемых, а также на строительство подземных сооружений местного значения;
24) участвует в согласовании условий предоставления в пользование поверхностных водных объектов, находящихся в муниципальной собственности;
25) организует и обеспечивает функционирование системы муниципального экологического мониторинга;
26) обеспечивает создание и функционирование муниципальных экологических информационных систем, организует сбор, хранение, обработку, анализ экологической информации, ведет банки данных об окружающей среде, о природных ресурсах и их использовании;
27) предоставляет информацию о состоянии окружающей среды в городе в установленном порядке;
28) организует учет природных ресурсов и их оценку в форме кадастра, учет источников антропогенного загрязнения, объемов сбросов и выбросов загрязняющих веществ, размещения отходов;
29) создает и ведет банки данных по отходам и отходообразующим организациям;
30) участвует в создании, организует работу и осуществляет контроль деятельности подведомственных муниципальных предприятий;
31) обеспечивает проведение единой научно-технической политики по охране окружающей среды города, рациональному использованию природных и вторичных ресурсов. В рамках целевых программ организует проведение научно- исследовательских и опытно-конструкторских работ в области охраны природы в соответствии с действующим законодательством;
32) рассматривает обращения, предложения, заявления и жалобы граждан по вопросам экологии;
33) организует совместно со структурными подразделениями Администрации, образовательными учреждениями систему всеобщего непрерывного экологического воспитания и образования;
34) взаимодействует со средствами массовой информации и с общественными экологическими организациями;
35) оказывает методическую помощь предприятиям, организациям и учреждениям всех форм собственности по вопросам охраны окружающей среды.

III. ПРАВА

9. Для выполнения возложенных на Управление задач и функций его должностные лица наделены правами:
1) запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, находящимся в компетенции Управления;
2) запрашивать сведения об организации производственного экологического контроля у субъектов хозяйственной и иной деятельности независимо от их форм собственности;
3) применять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) пресечение нарушений юридическими лицами и гражданами обязательных требований в установленной сфере деятельности, а также меры по ликвидации последствий указанных нарушений;
4) готовить необходимые материалы о возмещении вреда, причиненного окружающей среде в результате нарушения природоохранного законодательства и нормативных актов города Челябинска;
5) готовить предложения и проекты нормативных актов города Челябинска по вопросам охраны окружающей среды, рационального использования природных ресурсов;
6) привлекать в установленном законом порядке сторонние организации и отдельных специалистов для проведения научных исследований, экспертиз, разработки методических и нормативных документов;
7) давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Управления;
8) представлять по поручению Главы города интересы Администрации города во всех учреждениях, организациях, предприятиях и государственных органах по вопросам, связанным с выполнением возложенных на Управление функций;
9) ставить в установленном порядке вопрос о признании недействительными приказов руководителей подведомственных организаций, если они противоречат действующему законодательству РФ и Челябинской области, нормативным правовым актам города, распорядительным документам Главы города и Управления;
10) организовывать совещания с участием руководителей и представителей структурных подразделений Администрации города, администраций районов в городе, подведомственных им служб по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
11) осуществляет иные полномочия, предоставленные Управлению правовыми актами Челябинской городской Думы и Главы города.

IV. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

10. Управление возглавляет начальник Управления, который назначается и освобождается от должности Главой города Челябинска по представлению Первого заместителя Главы города, курирующего вопросы экологии и природопользования.

11. Начальник Управления несет персональную ответственность за результаты работы Управления и состояние дисциплины.

12. На должность начальника Управления назначается лицо, имеющее законченное высшее образование. Требования к специализации, стажу и опыту работы лица, назначаемого на должность начальника Управления, устанавливаются нормативными правовыми актами Челябинской городской Думы.

13. Начальник Управления:
1) обеспечивает выполнение функций и задач, возложенных на Управление;
2) представляет на согласование Первому заместителю Главы города и утверждение Главе города структуру и штатную численность Управления;
3) утверждает штатное расписание Управления;
4) определяет функции и утверждает положения о структурных подразделениях Управления;
5) утверждает должностные инструкции сотрудников Управления;
6) представляет на утверждение Первому заместителю Главы города планы работ Управления;
7) обеспечивает качественное выполнение в установленные сроки поручений руководства Администрации по вопросам, находящимся в компетенции Управления;
8) подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции;
9) издает приказы по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
10) представляет интересы Управления по всем вопросам его деятельности без доверенности;
11) в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности сотрудников Управления;
12) утверждает правила внутреннего трудового распорядка Управления, контролирует соблюдение трудовой дисциплины;
13) применяет меры поощрения и налагает взыскания на сотрудников Управления;
14) решает в соответствии с законодательством о муниципальной службе вопросы, связанные с прохождением муниципальной службы в Управлении;
15) открывает и закрывает счета в банках, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы Управления;
16) распоряжается в соответствии с действующим законодательством имуществом и средствами, закрепленными за Управлением, заключает договоры и соглашения от имени Управления, выдает доверенности;
17) обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины, защиту имущественных прав и интересов Управления;
18) участвует в заседаниях, проводимых руководителями органов городского самоуправления, органами государственной власти Челябинской области по вопросам своей компетенции;
19) по согласованию с Первым заместителем Главы города созывает совещания по вопросам, входящим в его компетенцию;
20) согласовывает проекты распорядительных документов Главы города в соответствии с Регламентом Администрации города;
21) согласует деятельность Управления с работой других структурных подразделений Администрации города;
22) совершает иные действия по руководству Управлением.

14. В отсутствии начальника Управления исполнение обязанностей возлагается на заместителя начальника Управления.

15. Положение об Управлении, его структуру и штат утверждает Глава города по представлению Первого заместителя Главы города.

16. Должности руководителей и специалистов Управления относятся к муниципальным должностям муниципальной службы.

V. ИМУЩЕСТВО И СРЕДСТВА УПРАВЛЕНИЯ

17. Управление содержится за счет средств бюджета города Челябинска, в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета города на текущий год.

18. Имущество Управления закреплено за ним на правах оперативного управления в порядке, установленном нормативными правовыми актами органов городского самоуправления Челябинска.

19. Управление является Главным распорядителем средств бюджета города (администратором расходов) по строке "Охрана окружающей среды".

20. Управление ведет бухгалтерский учет средств в соответствии с действующим законодательством, инструкциями и иными нормативными документами.

21. Управление в установленном порядке представляет в соответствующие органы государственную, статистическую и бухгалтерскую отчетность.

VI. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

22. Управление (в лице начальника Управления) несет дисциплинарную и иную, предусмотренную законодательством, ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на Управление задач и функций.

23. Сотрудники Управления несут дисциплинарную ответственность за нарушения, допущенные при исполнении должностных обязанностей.

24. Проверка деятельности Управления осуществляется в установленном порядке по распоряжению руководителя аппарата Главы города.

VII. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ДРУГИМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ

25. Управление для выполнения возложенных на него задач и функций взаимодействует со всеми структурными подразделениями и органами Администрации города, администрациями районов в городе, председателями постоянных комиссий и аппаратом Челябинской городской Думы, территориальными подразделениями государственных органов власти в сфере охраны окружающей среды, охраны и использования природных ресурсов, санитарно-эпидемиологического надзора, земельного контроля, экологического мониторинга и др., структурными подразделениями Администрации Челябинской области, осуществляющими деятельность в сфере охраны окружающей среды, охраны и использования природных ресурсов, муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями.

26. Управление координирует природоохранную деятельность организаций всех форм собственности независимо от ведомственного подчинения.

VIII. ПОРЯДОК РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ

27. Деятельность Управления прекращается путем его ликвидации или реорганизации в установленном законом порядке.

28. При реорганизации Управления все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и др.) передаются в соответствии с действующими нормативными актами правопреемнику.

29. При ликвидации Управления документы постоянного хранения, по личному составу (приказы, личные дела, карточки учета, лицевые счета) передаются на хранение в архивный отдел Администрации города Челябинска.

Начальник
Управления экологии
и природопользования
города Челябинска
В.Ю.ЗНАМЕРОВСКИЙ





Приложение № 2
к постановлению
Главы города Челябинска
от 9 февраля 2006 г. № 50-п

Структура
Управления экологии и природопользования
Администрации города Челябинска

   -----------------------¬

¦ Начальник Управления ¦
L---------T-------------

¦
   -----------------T------------+---------------T-----------------¬

   ----+-------¬  ------+----¬  -----+----¬  --------+------¬  --------+------¬

¦ Отдел ¦ ¦ Отдел ¦ ¦ Отдел ¦ ¦ Отдел ¦ ¦ Главный ¦
¦ экологии ¦ ¦управления¦ ¦экономики¦ ¦бухгалтерского¦ ¦ специалист ¦
¦ и природо-¦ ¦ отходами ¦ ¦ ¦ ¦ учета ¦ ¦ (референт) ¦
¦пользования¦ ¦и контроля¦ ¦ ¦ ¦ и отчетности ¦ ¦ Ведущий ¦
L------------ L----------- L---------- L--------------- ¦ специалист ¦
¦ (кадры) ¦
¦ Специалист ¦
¦1-ой категории¦
¦ (секретарь) ¦
L---------------


Начальник
Управления экологии
и природопользования
города Челябинска
В.Ю.ЗНАМЕРОВСКИЙ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru