Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Собрания депутатов города Троицка Челябинской области от 15.02.2006 № 7
"ОБ ОТЧЕТЕ О РАБОТЕ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ГОРОДА ТРОИЦКА ЗА 2005 ГОД"
(вместе с "ОТЧЕТОМ О РАБОТЕ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ГОРОДА ТРОИЦКА ЗА 2005 ГОД")

Официальная публикация в СМИ:
"Вперед", 28.02.2006 (спецвыпуск)






СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА ТРОИЦКА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
третий созыв
восемнадцатое заседание

РЕШЕНИЕ
от 15 февраля 2006 г. № 7

Об отчете о работе контрольно-счетной палаты
города Троицка за 2005 год

На основании статьи 18-1 Устава города Троицка, пункта 6.3 Положения о контрольно-счетной палате города Троицка, утвержденного решением Собрания депутатов Города Троицка № 110 от 21.09.2005, Собрание депутатов города Троицка
РЕШАЕТ:

1. Отчет о работе контрольно-счетной палаты города Троицка за 2005 год принять к сведению (приложение).

2. Организационному отделу Собрания депутатов города Троицка (Гаврилова Е.А.) опубликовать отчет о работе контрольно-счетной палаты города Троицка за 2005 год в газете "Вперед".

Председатель
Собрания депутатов
города Троицка
Челябинской области
И.А.РАЗУМОВСКИЙ





Приложение
к решению
Собрания депутатов
города Троицка
Челябинской области
от 15 февраля 2006 г. № 7

ОТЧЕТ
О РАБОТЕ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ГОРОДА ТРОИЦКА
ЗА 2005 ГОД

   --------------------------------------------------------T------T----------¬

¦ ¦ Код ¦ Значение ¦
¦ ¦строки¦показателя¦
+-------------------------------------------------------+------+----------+
¦ Раздел 1. СВЕДЕНИЯ О ПРОВЕДЕННЫХ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ ¦
+-------------------------------------------------------T------T----------+
¦Количество проведенных ревизий и проверок, всего: ¦ 1 ¦ 32 ¦
¦в том числе: ¦ ¦ ¦
¦- ревизия исполнения бюджета ¦ 2 ¦ 3 ¦
¦- ревизия финансово-хозяйственной деятельности ¦ ¦ ¦
¦ муниципальных предприятий ¦ 3 ¦ 6 ¦
¦- тематические проверки ¦ 4 ¦ 21 ¦
¦- финансовые и экономические экспертизы ¦ 5 ¦ 2 ¦
+-------------------------------------------------------+------+----------+
¦Количество контрольных мероприятий, по результатам ¦ ¦ ¦
¦которых выявлены финансовые нарушения и резервы ¦ ¦ ¦
¦пополнения бюджета, всего: ¦ 6 ¦ 10 ¦
¦в том числе: ¦ ¦ ¦
¦- ревизия исполнения бюджета ¦ 7 ¦ 3 ¦
¦- ревизия финансово-хозяйственной деятельности ¦ ¦ ¦
¦ муниципальных предприятий ¦ 8 ¦ 5 ¦
¦- тематические проверки ¦ 9 ¦ 2 ¦
¦- финансовые и экономические экспертизы ¦ 10 ¦ - ¦
+-------------------------------------------------------+------+----------+
¦Количество встречных ревизий и проверок ¦ 11 ¦ - ¦
+-------------------------------------------------------+------+----------+
¦ Раздел 2. СВЕДЕНИЯ О ВЫЯВЛЕННЫХ ФИНАНСОВЫХ НАРУШЕНИЯХ И РЕЗЕРВАХ ¦
¦ ПОПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТОВ ¦
+-------------------------------------------------------T------T----------+
¦Нецелевое использование средств (тыс. руб.), ¦ 12 ¦ - ¦
¦в том числе: ¦ ¦ ¦
¦- городского бюджета ¦ 13 ¦ - ¦
+-------------------------------------------------------+------+----------+
¦Неэффективное использование средств (бюджета города, ¦ ¦ ¦
¦муниципальных предприятий и учреждений), ¦ ¦ ¦
¦муниципального имущества (тыс. руб.), ¦ 14 ¦ 482,8 ¦
¦в том числе: ¦ ¦ ¦
¦- городского бюджета ¦ 15 ¦ 116,5 ¦
+-------------------------------------------------------+------+----------+
¦Недопоступление, несвоевременное поступление средств, ¦ ¦ ¦
¦полученных от распоряжения имуществом (тыс. руб.), ¦ 16 ¦ 72,6 ¦
¦в том числе: ¦ ¦ ¦
¦находящегося в муниципальной собственности ¦ 17 ¦ 72,6 ¦
+-------------------------------------------------------+------+----------+
¦Несвоевременный возврат бюджетных средств, полученных ¦ ¦ ¦
¦на возвратной основе из бюджета города (тыс. руб.) ¦ 18 ¦ - ¦
+-------------------------------------------------------+------+----------+
¦Резервы пополнения бюджета города (тыс. руб.) ¦ 19 ¦ 116,5 ¦
+-------------------------------------------------------+------+----------+
¦ Раздел 3. СВЕДЕНИЯ О МЕРАХ, ПРИНЯТЫХ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ¦
¦ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ¦
+-------------------------------------------------------T------T----------+
¦Предложения по уменьшению объема финансирования из ¦ ¦ ¦
¦местного бюджета по результатам контрольных мероприятий¦ 20 ¦ - ¦
+-------------------------------------------------------+------+----------+
¦Рассмотрено материалов контрольных мероприятий на ¦ ¦ ¦
¦заседаниях Собрания депутатов г. Троицка ¦ 21 ¦ - ¦
+-------------------------------------------------------+------+----------+
¦Количество направленных предложений: ¦ 22 ¦ 10 ¦
¦в том числе, исполнено в отчетном году ¦ 23 ¦ 8 ¦
+-------------------------------------------------------+------+----------+
¦Количество материалов контрольных мероприятий, ¦ ¦ ¦
¦переданных в правоохранительные органы: ¦ 24 ¦ 3 ¦
¦- из них возбуждено уголовных дел ¦ 25 ¦ - ¦
+-------------------------------------------------------+------+----------+
¦Количество протоколов о совершении административного ¦ ¦ ¦
¦правонарушения, направленных на рассмотрение мировым ¦ ¦ ¦
¦судьям, руководителю органа, ответственного ¦ ¦ ¦
¦за исполнение городского бюджета ¦ 26 ¦ - ¦
+-------------------------------------------------------+------+----------+
¦Количество направленных информационных писем в органы ¦ ¦ ¦
¦городского самоуправления ¦ 27 ¦ 18 ¦
+-------------------------------------------------------+------+----------+
¦ Раздел 4. СВЕДЕНИЯ О ВОССТАНОВЛЕНИИ ВЫЯВЛЕННОГО ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ¦
¦ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ФИНАНСОВОГО УЩЕРБА, ОБ УМЕНЬШЕНИИ АССИГНОВАНИЙ ¦
+-------------------------------------------------------T-------T---------+
¦Восстановлено средств по результатам контрольных ¦ ¦ ¦
¦мероприятий (тыс. руб.): ¦ 28 ¦ 91,4 ¦
¦в том числе в доход бюджета города ¦ 29 ¦ 56,7 ¦
+-------------------------------------------------------+-------+---------+
¦ Раздел 5. СВЕДЕНИЯ ОБ ИНФОРМИРОВАНИИ ОБЩЕСТВЕННОСТИ, ¦
¦ ОБМЕНЕ ОПЫТОМ РАБОТЫ ¦
+-------------------------------------------------------T-------T---------+
¦Информация о деятельности контрольно-счетной палаты ¦ ¦ ¦
¦в средствах массовой информации (газеты, журналы, ¦ ¦ ¦
¦теле-, радиовыступления) ¦ 30 ¦ 2 ¦
+-------------------------------------------------------+-------+---------+
¦Участие в работе научно-практических конференций ¦ ¦ ¦
¦(доклады, участие) ¦ 31 ¦ - ¦
L-------------------------------------------------------+-------+----------


Председатель
контрольно-счетной палаты
Собрания депутатов
города Троицка
Челябинской области
Т.З.САМАРИНА





Годовой отчет о работе контрольно-счетной палаты
города Троицка за 2005 год

В связи с изменениями, принятыми и утвержденными Собранием депутатов в Устав города изменился статус контрольно-счетной палаты, с 01.11.2005 она является юридическим лицом.
За отчетный год работа палаты строилась на основе утвержденного решением Собрания депутатов № 137 от 15.12.2004 плана работы.
В ходе выполнения плана работы вносились изменения решениями Собрания депутатов № 89 от 24.08.2005 и № 130 от 19.10.2005, дополнительно были включены: проведение ревизии исполнения сметы доходов и расходов, целевого использования средств городского бюджета муниципальным учреждением "Комплексный центр социального обслуживания населения", ревизия финансово-хозяйственной деятельности муниципального унитарного предприятия "Жилсервис" и проведение проверки отдельных вопросов по муниципальному предприятию "Троицкжилремэксплуатация".
В течение 2005 года контрольно-счетной палатой проводилась контрольно-ревизионная, экспертно-аналитическая, информационная и методическая деятельность, связанная с выполнением палатой своих функций.
Утвержденный план работы палатой выполнен в полном объеме. За отчетный период было проведено 9 ревизий, из них по 3 учреждениям, финансируемым из бюджета и в 6 муниципальных учреждениях, проведена 21 тематическая проверка и подготовлено 2 заключения по бюджету (по исполнению бюджета за 2004 год и по проекту бюджета на 2006 год). Из 9 проведенных ревизий нарушения установлены в 8 учреждениях и предприятиях и в 2 предприятиях при проведении тематических проверок.
При проведении ревизий и проверок допускаются нарушения нормативных актов по ведению бухгалтерского учета при отражении операций, связанных с расходованием бюджетных и внебюджетных средств, иные нарушения и недостатки финансово-хозяйственной деятельности, а именно:
- нарушаются требования инструкции ЦБ РФ "О порядке ведения кассовых операций",
- допускаются случаи искажения бухгалтерской отчетности;
- установлены излишки и недостачи материальных ценностей;
- трудовые и гражданско-правовые договоры заключаются с нарушением действующего законодательства;
- в связи с неправомерным применением нормативов накладных расходов, коэффициентов при проверке договоров, смет, актов по выполненным ремонтно-строительным работам установлены завышения по объемам выполненных работ;
- допускаются случаи переплаты по авансовым отчетам, по заработной плате;
- имеется задолженность по уплате платежей в бюджет и т.д.
За 2005 год установлена сумма 482,8 тыс. руб. неэффективно и незаконно израсходованных средств, в том числе бюджетных 116,5 тыс. руб. Недопоступление и несвоевременное поступление средств, полученных от распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, составило 72,6 тыс. руб.
Наибольший удельный вес в общей сумме незаконных расходов 34,4 %, или 166,0 тыс. руб., составили расходы, выявленные при проведении ревизии муниципального унитарного предприятия "Покой" и 27,0 %, или 130,0 тыс. руб., по муниципальному унитарному предприятию "Жилсервис". Обе эти организации были проверены в 4 квартале 2005 года.
По результатам каждой ревизии руководителям проверенных предприятий и учреждений направляются предложения по устранению выявленных нарушений. Полный пакет документов по материалам ревизии доводится до главы города и его заместителей по курирующим направлениям.
За отчетный период сумма восстановленных средств по результатам контрольных мероприятий составила 91,4 тыс. руб., или 19 %. Более 60 % составляют расходы по двум вышеназванным предприятиям, нарушения по которым были установлены в 4 квартале отчетного года и погашение их будет производиться в 2006 году.
Кроме проведения ревизий и проверок контрольно-счетной палатой было подготовлено два заключения: по отчету по бюджету за 2004 год и по проекту бюджета на 2006 год. Заключения были представлены Собранию депутатов в установленные сроки.
Другая аналитическая и организационно-методическая работа проводилась в соответствии с утвержденным планом работы.
Штатная численность контрольно-счетной палаты города Троицка по состоянию на 01.01.2006 составляет 4 человека, укомплектована полностью. Все специалисты контрольно-счетной палаты имеют специальное высшее образование.
Уважаемые депутаты! Прошу представленный отчет контрольно-счетной палаты за 2005 год принять к сведению.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru