ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Челябинской области от 22.02.2006 № 33-П
"О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗЧИКОВ И УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗЧИКОВ"
(вместе с "ПОРЯДКОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗЧИКОВ И УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗЧИКОВ")
Официальная публикация в СМИ:
"Сборник нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Челябинской области", 2006 г., выпуск № 2 (февраль),
"Южноуральская панорама", № 38, от 07.03.2006
Утратил силу в связи с изданием Постановления Правительства Челябинской области от 17.04.2008 № 113-П.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 февраля 2006 г. № 33-п
О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗЧИКОВ
И УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ
ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ОБЛАСТНЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗЧИКОВ
В соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Правительство Челябинской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия государственных заказчиков и уполномоченного органа по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для областных государственных нужд для государственных заказчиков.
2. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Кимайкин С.И.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.
3. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Челябинской области Дятлова В.Н.
Председатель
Правительства
Челябинской области
П.И.СУМИН
Утвержден
постановлением
Правительства
Челябинской области
от 22 февраля 2006 г. № 33-п
ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗЧИКОВ И УПОЛНОМОЧЕННОГО
ОРГАНА ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ОБЛАСТНЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗЧИКОВ
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок взаимодействия государственных заказчиков и уполномоченного органа по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для областных государственных нужд для государственных заказчиков (далее именуется - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее именуется - Федеральный закон).
Настоящий Порядок регулирует отношения, возникающие между государственными заказчиками и Главным управлением материальных ресурсов Челябинской области, уполномоченным в соответствии с постановлением Правительства Челябинской области от 17.11.2005 г. № 207-П "Об уполномоченном органе по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для областных государственных нужд" на осуществление функций по размещению заказов для государственных заказчиков (далее именуется - уполномоченный орган).
2. Используемые в настоящем Порядке термины применяются в значениях, определенных в Федеральном законе.
3. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для областных государственных нужд (далее именуется - размещение заказа) осуществляется способами, предусмотренными Федеральным законом.
II. Функции государственного заказчика
4. Государственный заказчик:
1) определяет способ размещения заказа;
2) представляет в уполномоченный орган заявку (на бумажном и электронном носителях) на размещение заказа;
3) при размещении заказа на выполнение подрядных работ производственного и непроизводственного характера представляет заявку на полный объем предстоящих работ с техническим заданием и прошедшей экспертную оценку проектно-сметной документацией, утвержденной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
4) представляет подтверждение наличия свободного остатка лимита бюджетных обязательств по коду бюджетной классификации Российской Федерации;
5) осуществляет мероприятия, предусмотренные Федеральным законом при размещении заказов путем запроса котировок;
6) подписывает государственный контракт по результатам размещения заказа;
7) представляет в течение трех дней со дня заключения государственного контракта сведения в уполномоченный орган для включения в реестр государственных контрактов.
III. Функции уполномоченного органа
5. Уполномоченный орган:
1) принимает заявки от государственных заказчиков на проведение торгов в форме конкурса (аукциона) (далее именуются - торги), запроса котировок, в том числе совместных торгов для нескольких государственных заказчиков;
2) разрабатывает и утверждает конкурсную (аукционную) документацию, представляет по ней разъяснения и предоставляет ее участникам размещения заказа;
3) подтверждает получение заявки на участие в торгах, поданной в форме электронного документа;
4) обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках на участие в торгах, до вскрытия конвертов с заявками на участие в торгах;
5) опубликовывает извещения о проведении торгов, об отказе в проведении торгов в официальном печатном издании и размещает на официальном сайте;
6) формирует конкурсную (аукционную, котировочную) комиссию, в том числе единую комиссию, осуществляющую функции конкурсной (аукционной, котировочной) комиссии, назначает председателя комиссии;
7) осуществляет замену членов конкурсной (аукционной, котировочной) комиссии в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
8) вносит изменения в конкурсную (аукционную, котировочную) документацию по собственной инициативе или в соответствии с запросом участника размещения заказа в порядке, установленном Федеральным законом;
9) устанавливает квалификационные требования и условия проведения торгов;
10) устанавливает в конкурсной документации право государственного заказчика при исполнении государственного контракта изменять в одностороннем порядке объем всех предусмотренных государственным контрактом работ, услуг в порядке, предусмотренном Федеральным законом;
11) отстраняет участника размещения заказа от участия в торгах на любом этапе их проведения в случаях, установленных Федеральным законом;
12) устанавливает требование о внесении участником размещения заказа денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в торгах;
13) устанавливает требование об обеспечении победителем торгов исполнения государственного контракта;
14) принимает и возвращает денежные средства, внесенные участником размещения заказа в обеспечение заявки на участие в торгах, а также исполнения государственного контракта;
15) проводит аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в торгах и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в торгах;
16) направляет запросы в государственные органы и организации о предоставлении сведений, предусмотренных Федеральным законом, в отношении участников размещения заказов;
17) обеспечивает обмен сведениями между участниками размещения заказов, конкурсной (аукционной, котировочной) комиссией и другими заинтересованными лицами;
18) подписывает протоколы заседаний конкурсной (аукционной, котировочной) комиссии;
19) осуществляет хранение протоколов заседаний конкурсной (аукционной, котировочной) комиссии;
20) опубликовывает в официальном печатном издании сведения о результатах заседания конкурсной (аукционной, котировочной) комиссии, в том числе размещает их на официальном сайте в сети Интернет;
21) осуществляет информационное обеспечение при размещении заказов путем запроса котировок;
22) изменяет условия торгов в случае объявления о проведении повторных торгов.
Первый заместитель
Губернатора
Челябинской области
В.Н.ДЯТЛОВ