Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 22.02.2006 № 29
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ В ГОРОДЕ МАГНИТОГОРСКЕ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ В ГОРОДЕ МАГНИТОГОРСКЕ")

Официальная публикация в СМИ:
"Магнитогорский рабочий", № 46-47, 15.03.2006


Вступает в силу с момента официального опубликования (пункт 3 данного документа).



МАГНИТОГОРСКОЕ ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 22 февраля 2006 г. № 29

Об утверждении Положения о порядке размещения
муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ,
оказание услуг в городе Магнитогорске

Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Уставом города Магнитогорска, Магнитогорское городское Собрание депутатов
РЕШАЕТ:

1. Утвердить Положение о порядке размещения муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в городе Магнитогорске (прилагается).

2. Считать утратившими силу:
1) Постановление Магнитогорского городского Собрания депутатов от 26 декабря 2001 года № 214 "Об утверждении Положения "О порядке размещения муниципального заказа в городе Магнитогорске";
2) Постановление Магнитогорского городского Собрания депутатов от 25 сентября 2002 года № 110 "О внесении дополнений в Положение "О порядке размещения муниципального заказа в городе Магнитогорске", утвержденное Постановлением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 26 декабря 2001 года № 214";
3) Постановление Магнитогорского городского Собрания депутатов от 25 февраля 2004 года № 27 "О внесении изменений в Положение "О порядке размещения муниципального заказа в городе Магнитогорске", утвержденное Постановлением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 26 декабря 2001 года № 214";
4) Постановление Магнитогорского городского Собрания депутатов от 19 мая 2004 года № 57 "О внесении изменений в Положение "О порядке размещения муниципального заказа в городе Магнитогорске", утвержденное Постановлением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 26 декабря 2001 года № 214".

3. Настоящее Решение вступает в силу с момента его официального опубликования.

4. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на главу города Е.В. Карпова.

Председатель
Магнитогорского городского
Собрания депутатов
Челябинской области
А.О.МОРОЗОВ

Глава города Магнитогорска
Челябинской области
Е.В.КАРПОВ





Утверждено
решением
Магнитогорского городского
Собрания депутатов
Челябинской области
от 22 февраля 2006 г. № 29

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке размещения муниципального заказа
на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг
в городе Магнитогорске

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение регулирует отношения, связанные с формированием, размещением, исполнением, осуществлением контроля исполнения муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг в целях обеспечения муниципальных нужд города Магнитогорска (далее - город).
2. Настоящее Положение разработано в соответствии с действующим законодательством о размещении муниципального заказа (далее - заказ) и основывается на положениях Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устава города Магнитогорска.
3. Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:
муниципальные нужды - обеспечиваемые за счет средств бюджета города в соответствии с расходными обязательствами муниципального образования потребности города в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления города федеральными законами и (или) законами Челябинской области;
муниципальный заказчик (далее - заказчик) - органы местного самоуправления, а также уполномоченные органами местного самоуправления на размещение заказа, получатели бюджетных средств при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств;
муниципальный контракт - договор, заключенный заказчиком от имени города в целях обеспечения муниципальных нужд;
поставщик (исполнитель, подрядчик) - юридическое либо физическое лицо, заключившее муниципальный контракт с заказчиком на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг по муниципальному заказу;
конкурсная, аукционная, котировочная комиссия (далее - конкурсная комиссия) - комиссия, создаваемая в установленном порядке при размещении заказа путем проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги;
размещение заказа - осуществляемые в порядке, предусмотренном действующим законодательством, действия заказчика по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними муниципальных контрактов;
участники размещения заказов - лица, претендующие на заключение муниципального контракта. Участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе, индивидуальный предприниматель. Участие в размещении заказов может быть ограничено только в случаях, предусмотренных федеральными законами;
конкурс - торги, победителем которых признается лицо, которое предложило лучшие условия исполнения муниципального контракта и заявке на участие в конкурсе которому присвоен первый номер;
аукцион - торги, победителем которых признается лицо, предложившее наиболее низкую цену муниципального контракта;
запрос котировок - способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для муниципальных нужд сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте администрации города извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.
4. Организационное обеспечение размещения заказа осуществляется управлением экономики администрации города (далее - управление экономики).

2. ПЛАНИРОВАНИЕ, ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗА

5. Основой для формирования муниципального заказа является Реестр муниципальных нужд, составляемый на очередной финансовый год управлением экономики.
6. Структурные подразделения администрации города в процессе работы над проектом бюджета города осуществляют анализ и прогнозирование потребностей города в необходимых объемах и номенклатуре товаров, работ и услуг по соответствующим направлениям деятельности с учетом текущих потребностей и прогноза социально-экономического развития города на очередной финансовый год.
7. Соответствующие предложения структурных подразделений администрации города по составлению Реестра муниципальных нужд направляются в управление экономики.
8. Формирование плана-графика проведения закупок продукции для муниципальных нужд осуществляет управление экономики на основании предоставленных заказчиком плановых заявок.
9. В случаях, предусмотренных Федеральным законом, размещение муниципального заказа может осуществляться путем:
1) проведения закрытых и открытых конкурсов;
2) проведения аукционов, в том числе, аукционов в электронной форме;
3) запроса котировок;
4) запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера;
5) размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);
6) размещения заказов на товарных биржах.
10. Решение о способе размещения заказа принимается заказчиком в соответствии с положениями Федерального закона.
11. Управление экономики ведет реестр муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, в соответствии с требованиями действующего законодательства.
12. В течение трех дней со дня заключения муниципального контракта заказчики направляют в управление экономики сведения, предусмотренные Федеральным законом для ведения реестра муниципальных контрактов. Управление экономики вносит данные сведения в реестр муниципальных контрактов в трехдневный срок со дня их получения.
13. Конкурсная (аукционная) документация разрабатывается и утверждается заказчиком. Конкурсная (аукционная) документация должна содержать требования, установленные заказчиком, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
14. Размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется заказчиком в случаях, установленных Федеральным законом, по согласованию с постоянной комиссией Магнитогорского городского Собрания депутатов по экономической политике и хозяйственному развитию.
15. Порядок взаимодействия структурных подразделений администрации города по размещению заказа определяется правовым актом главы города.

3. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ

16. При размещении заказа путем проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок создается конкурсная, аукционная или котировочная комиссия.
17. В состав конкурсной комиссии входят:
председатель комиссии - начальник структурного подразделения администрации города, курирующего деятельность заказчика;
заместитель председателя - начальник управления экономики;
секретарь комиссии - специалист управления экономики;
иные члены конкурсной комиссии:
1) представитель заказчика;
2) представитель отдела муниципального заказа, цен и тарифов управления экономики;
3) представитель контрольно-ревизионного управления администрации города;
4) представитель управления финансов администрации города;
5) представитель правового управления администрации города;
6) представитель Магнитогорского городского Собрания депутатов.
18. Решения о создании комиссии, ее персональном составе и порядке работы, назначении председателя принимаются заказчиком и оформляются правовым актом главы города до опубликования извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, о проведении запроса котировок, о предварительном отборе либо направлении приглашений принять участие в закрытом конкурсе или в закрытом аукционе.
19. Заказчик вправе включать в состав конкурсной комиссии в качестве членов конкурсной комиссии представителей иных структурных подразделений администрации города, государственных и муниципальных организаций с учетом ограничений, установленных Федеральным законом.
20. В случае необходимости для наилучшего и всестороннего рассмотрения конкурсных предложений заказчик вправе вносить изменения в состав конкурсной комиссии.
21. Члены конкурсной комиссии осуществляют права и обязанности, предусмотренные действующим законодательством.
22. Члены конкурсной комиссии обязаны соблюдать установленную действующим законодательством процедуру размещения заказа, не разглашать конфиденциальную информацию, ставшую им известной в процессе размещения заказа.
23. Членами конкурсной комиссии не могут быть:
1) физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе или заявки на участие в запросе котировок либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки);
2) физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа).
24. В случае необходимости заказчик вправе привлечь независимых экспертов. Эксперты не являются членами конкурсной комиссии, они дают устные разъяснения и письменные заключения по вопросам качества и функциональных характеристик закупаемой продукции, а также по иным вопросам, поставленным конкурсной комиссией.

4. ИСПОЛНЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

25. Заказ признается размещенным со дня заключения муниципального контракта.
26. Заказчик обязан принимать меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации и муниципальными контрактами, к поставщикам (исполнителям, подрядчикам), не исполняющим или ненадлежащим образом исполняющим свои обязательства по муниципальным контрактам.
27. Если в конкурсной документации предусмотрено право заказчика при исполнении муниципального контракта в одностороннем порядке изменить объем всех предусмотренных контрактом работ, услуг не более чем на пять процентов такого объема в случае выявления потребности в дополнительных работах, услугах, не предусмотренных контрактом, но связанных с работами, услугами, предусмотренными контрактом, или при прекращении потребности в предусмотренной контрактом части работ, услуг, заказчик по согласованию с поставщиком (исполнителем, подрядчиком) вправе изменить цену контракта пропорционально объему указанных дополнительных работ, услуг или объему указанной части работ, услуг, но не более чем на пять процентов такой цены.

5. КОНТРОЛЬ РАЗМЕЩЕНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ ЗАКАЗА

28. Контроль в сфере размещения заказа осуществляет уполномоченное главой города структурное подразделение администрации города.
29. Контроль исполнения условий муниципального контракта осуществляет заказчик.
30. По результатам исполнения заказа управление экономики проводит оценку эффективности системы муниципальных закупок, по результатам которой составляется отчет. Отчет направляется на рассмотрение заместителю главы города, курирующему деятельность управления экономики.
31. Сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения муниципального контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми муниципальные контракты расторгнуты в связи с существенным нарушением ими контрактов, направляются заказчиками в управление экономики одновременно с направлением данных сведений в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти для ведения реестра недобросовестных поставщиков.
32. Обеспечение защиты прав и законных интересов участников размещения заказов осуществляется в соответствии с действующим законодательством.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru