Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 22.02.2006 № 40
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФОРМИРОВАНИИ ВНУТРИПОСТРОЕЧНОГО ТИТУЛЬНОГО СПИСКА ОБЪЕКТОВ ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ И СОЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА, И ИХ ФИНАНСИРОВАНИИ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ФОРМИРОВАНИИ ВНУТРИПОСТРОЕЧНОГО ТИТУЛЬНОГО СПИСКА ОБЪЕКТОВ ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ И СОЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА, И ИХ ФИНАНСИРОВАНИИ")

Официальная публикация в СМИ:
"Магнитогорский рабочий", № 46-47, 15.03.2006


Вступает в силу с момента официального опубликования (пункт 2 данного документа).



МАГНИТОГОРСКОЕ ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 22 февраля 2006 г. № 40

Об утверждении Положения о формировании внутрипостроечного
титульного списка объектов инженерной инфраструктуры
и социального назначения, находящихся в муниципальной
собственности города Магнитогорска, и их финансировании

В целях эффективного, своевременного и целевого использования средств, направляемых на капитальное строительство (реконструкцию, капитальный ремонт) объектов, находящихся в муниципальной собственности, руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Магнитогорска, Магнитогорское городское Собрание депутатов
РЕШАЕТ:

1. Утвердить Положение о формировании внутрипостроечного титульного списка объектов инженерной инфраструктуры и социального назначения, находящихся в муниципальной собственности города Магнитогорска, и их финансировании (прилагается).

2. Настоящее Решение вступает в силу с момента его официального опубликования.

3. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на главу города Е.В. Карпова.

Председатель
Магнитогорского городского
Собрания депутатов
Челябинской области
А.О.МОРОЗОВ

Глава города Магнитогорска
Челябинской области
Е.В.КАРПОВ





Утверждено
решением
Магнитогорского городского
Собрания депутатов
Челябинской области
от 22 февраля 2006 г. № 40

ПОЛОЖЕНИЕ
о формировании внутрипостроечного титульного списка
объектов инженерной инфраструктуры и социального
назначения, находящихся в муниципальной собственности
города Магнитогорска, и их финансировании

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение о формировании внутрипостроечного титульного списка объектов инженерной инфраструктуры и социального назначения, находящихся в муниципальной собственности города Магнитогорска (далее - ВПТС), и их финансировании устанавливает порядок формирования ВПТС по объектам производственного и непроизводственного назначения (нового строительства, расширения, реконструкции, технического перевооружения, капитального ремонта), финансирование которых осуществляется за счет средств, предусмотренных на капитальные вложения в федеральном, областном бюджете, бюджете города и прочих источниках финансирования на соответствующий финансовый год.
2. ВПТС формируется администрацией города, исходя из прогнозируемых объемов капитальных вложений на очередной финансовый год и необходимости капиталовложений.
3. Заказчиками объектов, находящихся в муниципальной собственности, включаемых в ВПТС, являются структурные подразделения администрации города по ведомственной принадлежности, уполномоченные главой города на осуществление данных функций в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - заказчики).
4. Заказчиками-застройщиками объектов, включаемых в ВПТС, являются организации, уполномоченные главой города, имеющие право, в соответствии с законодательством Российской Федерации, выполнять данные функции (далее - заказчики-застройщики).

II. ФОРМИРОВАНИЕ ВПТС

5. В приоритетном порядке в ВПТС включаются:
- пусковые объекты с высокой степенью готовности;
- объекты, в строительство которых привлекаются другие источники финансирования;
- объекты, предусмотренные федеральными, областными и городскими целевыми программами;
- объекты, необходимые для осуществления полномочий органов местного самоуправления;
- незавершенные строительством объекты, по которым принятые в пределах лимитов капитальных вложений бюджетные обязательства остались неисполненными в предыдущий финансовый год.
6. Включение в ВПТС вновь начинаемых объектов (при формировании ВПТС) осуществляется после обеспечения потребности в финансовых средствах для переходящих объектов при условии утверждения бюджетных ассигнований Магнитогорским городским Собранием депутатов (далее - городское Собрание).
7. Не допускается включение в ВПТС объектов, разработка и утверждение градостроительной, предпроектной и проектной документации которых предусмотрены законодательством Российской Федерации, без разработки и утверждения указанной документации.
8. Заказчики формируют предложения по включению в ВПТС объектов по их ведомственной принадлежности и представляют их заказчикам-застройщикам для дальнейшего утверждения главой города до 1 августа каждого года.
9. До 20 августа каждого года заказчики-застройщики представляют главе города следующие документы по каждому из вновь включаемых в ВПТС объектов:
- сводный сметный расчет;
- положительное заключение управления Главгосэкспертизы России по Челябинской области;
- сводную справку о выполненных объемах работ с начала строительства и произведенных затратах с разбивкой по всем источникам финансирования;
- пояснительную записку с обоснованием необходимости и целесообразности строительства (реконструкции, капитального ремонта) объекта;
- конъюнктурный обзор по объекту.
При условии, если вновь начинаемый объект не имеет проектно-сметной документации, то заказчики-застройщики представляют главе города только пояснительную записку с обоснованием необходимости и целесообразности строительства (реконструкции или капитального ремонта) данного объекта.
10. Администрация города формирует ВПТС (приложение) и заявку на ассигнования из бюджета города на очередной финансовый год.
11. Управление финансов доводит до заказчиков-застройщиков прогнозируемые данные о предельных объемах бюджетного финансирования капитальных вложений на очередной финансовый год.
12. Заказчики-застройщики уточняют ВПТС на очередной финансовый год, исходя из прогноза предельных объемов бюджетных средств, предусматриваемых на капитальные вложения в очередном финансовом году.
13. ВПТС направляется для согласования в городское Собрание депутатов не позднее чем за один календарный месяц до принятия бюджета города на очередной финансовый год.
14. Глава города, после утверждения бюджета города на очередной финансовый год, в трехдневный срок направляет заказчикам-застройщикам (по видам капитальных вложений), в городское Собрание выписки из ВПТС.
15. В течение финансового года администрация города может вносить необходимые изменения и дополнения в ВПТС по согласованию с городским Собранием.

III. ФИНАНСИРОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ

16. ВПТС является основанием для организации и проведения конкурсов по объектам, для выбора подрядной организации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
17. Заказчики-застройщики по объектам, включенным в ВПТС, представляют в управление финансов администрации города для финансирования данных расходов в разрезе каждого из объектов следующие документы:
- сводный сметный расчет;
- протокол утверждения проектно-сметной документации;
- положительное сводное заключение управления Главгосэкспертизы России по Челябинской области по общей сметной стоимости строительства объекта;
- протокол заседания конкурсной комиссии;
- договор подрядных работа;
- договор долевого участия в строительстве (только при необходимости софинансирования объекта из любого дополнительного источника финансирования);
- расчет затрат заказчика-застройщика, в том числе, на заготовительно-складские расходы;
- справку о стоимости выполненных работ с начала строительства объекта;
- иные документы, предусмотренные правовыми актами главы города.
18. Расходование средств с лицевых счетов заказчиков-застройщиков, открытых в отделе казначейства управления финансов администрации города по объектам, осуществляется по заявкам заказчиков-застройщиков на основании договоров на выполнение подрядных (проектных) работ (поставки товаров, оборудования, материалов, оказание услуг и прочих затрат).
19. Договором на выполнение работ (оказание услуг) может быть предусмотрено авансирование работ, проводимых на объектах, включенных в ВПТС, в размере до 50 процентов от суммы капитальных вложений по объекту на текущий финансовый год, определенном условиями договора в зависимости от социальной значимости каждого из объектов и сроков ввода в эксплуатацию.
Авансовые платежи осуществляются в соответствии с действующим законодательством.
20. Заказчики-застройщики ежемесячно представляют в управление финансов администрации города отчет об освоении капиталовложений на объектах по согласованной форме. При этом одновременно представляются документы, подтверждающие целевое использование бюджетных средств.

IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

21. Заказчики и заказчики-застройщики несут ответственность за целевое, эффективное и своевременное использование выделенных бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
22. Отчет о выполнении ВПТС представляется в городское Собрание одновременно с отчетом об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год.





Приложение
к Положению
о формировании
внутрипостроечного
титульного списка объектов
инженерной инфраструктуры
и социального назначения,
находящихся в муниципальной собственности
города Магнитогорска,
и их финансировании

ВНУТРИПОСТРОЕЧНЫЙ ТИТУЛЬНЫЙ СПИСОК

МУ "Магнитогорскинвестстрой"
   --------------T---------------------------T------------------T-------------------------------T-----------------------------T-------------T-----------T---------------------------------------------------------------T-------T------------¬

¦Наименование ¦ Месяц и год ¦ Ввод в действие ¦Сметная стоимость строительства¦ Остаток сметной стоимости ¦Кредиторская ¦ Лимит ¦ В том числе за счет источников финансирования (тыс. руб.) ¦ СМР ¦Оборудование¦
¦ отраслей ¦ ¦ в текущем году ¦ ¦ строительства ¦задолженность¦капитальных¦ ¦по дог.¦ ¦
¦ и объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вложений ¦ ¦ цене ¦ ¦
¦капитального ¦ ¦ +-------T-----------------------+-------T---------------------+ ¦на 2005 год+-----------T---------T------T--------T---------------T---------+-------+------------+
¦строительства¦ ¦ ¦ Всего ¦ в том числе: ¦ Всего ¦ в том числе: ¦ ¦(тыс. руб.)¦Федеральный¦Областной¦Бюджет¦Дольщики¦Природоохранные¦ Прочие ¦ (тыс. ¦ в ценах ¦
¦ +-------------T-------------+---------T--------+ (тыс. +----------T------------+ (тыс. +--------T------------+ ¦ ¦ бюджет ¦ бюджет ¦города¦ ¦ мероприятия ¦источники¦ руб.) ¦ 2005 г. ¦
¦ ¦ начала ¦ окончания ¦мощностей¦основных¦ руб.) ¦ СМР ¦оборудования¦ руб.) ¦ СМР ¦оборудования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в ценах¦ ¦
¦ ¦строительства¦строительства¦ ¦ фондов ¦в ценах¦ по дог. ¦ в ценах ¦в ценах¦по дог. ¦ в ценах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1991 г.¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2005 г.¦цене (тыс.¦ 2005 г. ¦2005 г.¦ цене ¦ 2005 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб.) в ц.¦ ¦ ¦ (тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1991 г. ¦ ¦ ¦руб.) в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (ценах ¦ ¦ ¦ ценах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2001 г.) ¦ ¦ ¦1991 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------+-------------+-------------+---------+--------+-------+----------+------------+-------+--------+------------+-------------+-----------+-----------+---------+------+--------+---------------+---------+-------+-------------


МП "Управление благоустройства"
   ----T------------T--------------T-----T---------------T--------T----------¬

¦ № ¦Наименование¦Протяженность,¦ Вид ¦Ориентировочная¦ План ¦Примечание¦
¦п/п¦ пусковых ¦ км ¦работ¦ сметная ¦(лимит) ¦ ¦
¦ ¦комплексов, ¦ ¦ ¦ стоимость ¦освоения¦ ¦
¦ ¦ этапов и ¦ ¦ ¦ объекта в ¦средств ¦ ¦
¦ ¦ объектов ¦ ¦ ¦текущих ценах, ¦на 2006 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ год, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦
+---+------------+--------------+-----+---------------+--------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
L---+------------+--------------+-----+---------------+--------+-----------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru